16 или 1???

42.tut.by — Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.
Новости, Юмор | Бульбород 08:14 01.08.2019
89 комментариев | 44 за, 6 против |
#1 | 08:14 01.08.2019 | Кому: Всем
Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ÷ 2 (2 + 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ.

[censored]

Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности.

Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1.

Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.
#2 | 08:17 01.08.2019 | Кому: Всем
А если записать алгебраически, с длинной дробной чертой? Что тогда?

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 08:18 01.08.2019 | Кому: Всем
Правильный ответ - 4. Так как грустная двоечка "2(" и позитивная "2)" взаимно зачитаются!!! Поэтому 8/2=4!!!!!!!
#4 | 08:18 01.08.2019 | Кому: Бульбород
> Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.

Ну етить-колотить! Кто ж так делает?!!
#5 | 08:22 01.08.2019 | Кому: Всем
Извините, а мы покупаем или продаем?
4ekist
надзор »
#6 | 08:24 01.08.2019 | Кому: Всем
Правильный ответ - Идите в школу, дебилы
#7 | 08:29 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> Правильный ответ - Идите в школу, дебилы

Молодец, хорошо подоминировал, и показал, что ты-то знаешь правильный ответ, но не скажешь.
А в какой класс, во второй, или в девятый?
4ekist
надзор »
#8 | 08:32 01.08.2019 | Кому: stormlord
> > Правильный ответ - Идите в школу, дебилы
>
> А в какой класс, во второй, или в девятый?

В девятый, но 9 раз подряд
#9 | 08:33 01.08.2019 | Кому: stormlord
> А если записать алгебраически, с длинной дробной чертой? Что тогда?

Ой, всё!
Crypt
Ебанько »
#10 | 08:34 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> В девятый, но 9 раз подряд

Лучше в ВУЗ. На второй курс. 9 раз!!!
#11 | 08:37 01.08.2019 | Кому: Всем
а все-таки?
#12 | 08:38 01.08.2019 | Кому: Всем
+2 или -2? Вот вопрос!
#13 | 08:41 01.08.2019 | Кому: Всем
Где-то по поводу этой задачи натыкался на мнение, что если знак умножения пропущен, то оно выполнятся до деления. По аналогии с записью "8 : 2х". Никто же в здравом уме не будет делить 8 на 2, а результат умножать на х?
#14 | 08:43 01.08.2019 | Кому: Всем
А мы таки покупаем или продаём?
#15 | 08:46 01.08.2019 | Кому: stormlord
> А если записать алгебраически, с длинной дробной чертой? Что тогда?

Неправильно записал.
#16 | 08:48 01.08.2019 | Кому: Всем
Как я помню, в условиях равного приоритета математических операций, они идут слева направо. Т.е. сложение в скобках, деление, умножение.

Вариант [censored] не подходит, в таком случае нужно записывать 8/(4*(2+2)). Математика - это точная наука.

PS: Еще бы голосование устроили, какой ответ более правильный, идиократия на марше...
#17 | 08:48 01.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
Результаты поиска
Выделенное описание из Интернета

сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

Все как бы предельно просто без исключений вида если знак пропущен и т.п.
#18 | 08:48 01.08.2019 | Кому: Всем
Хм... а меня в школе учили что когда речь только про умножение и деление то действия можно выполнять в любом порядке - ответ всегда будет одинаковый )))
#19 | 08:51 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> В девятый, но 9 раз подряд

Я думал, не нужно пояснять, что 99% обсуждающих этот пример - мужики за 30, которые давно отучились в школе и, за ненужностью, успели основательно подзабыть школьную программу.
Оказалось, нужно.
#20 | 08:52 01.08.2019 | Кому: stormlord
Почему у тебя (2+2) в знаменателе? И откуда 4 в знаменателе? И 4Х(2+2) = 16, а не 8.
#21 | 09:08 01.08.2019 | Кому: Marten
> И откуда 4 в знаменателе?

Блин. Опечатался, когда в ворде набивал.
#22 | 09:09 01.08.2019 | Кому: October
> Хм... а меня в школе учили что когда речь только про умножение и деление то действия можно выполнять в любом порядке - ответ всегда будет одинаковый )))

Умножение коммутативно а деление нет. Учить так не могли.
#23 | 09:23 01.08.2019 | Кому: stormlord
> успели основательно подзабыть школьную программу.

Такими темпами скоро свои мозги в троллейбусе "подзабудете". Ты, когда споткнёшься, тоже рассказываешь всем, что ходить в детстве учился и с тех пор подзабыл?
#24 | 09:24 01.08.2019 | Кому: October
> а меня в школе учили что когда речь только про умножение и деление то действия можно выполнять в любом порядке - ответ всегда будет одинаковый

ЕГЭ-то сдал?
#25 | 09:39 01.08.2019 | Кому: Всем
Видел подобное, как то давно, в ленте на пейсбуке. Тогда почти все отвечали неправильно, а несогласных называли долбоебами и прочим. Не стал вклиниваться в интеллектуальную беседу :)
#26 | 09:43 01.08.2019 | Кому: Всем
А сколько будет 8/2*4?
#27 | 09:49 01.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> А сколько будет 8/2*4?

Один тролль. :-)
#28 | 09:52 01.08.2019 | Кому: Всем
КМК, условие задачи намерено искажено. Должно быть или 8:2х(2+2) , или дробь в которой прямо указано (2+2) в числителе или в знаменателе. Очередной повод устроить глобальный срач.
#29 | 09:54 01.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 09:55 01.08.2019 | Кому: Ябадабадун
> А сколько будет 8/2*4?

Не, это довольно прозрачно - здесь знак умножения слишком далеко стоит и ввести в заблуждение не должен. Как насчет:

Сколько будет 8:4/2?
sa
интеллектуал »
#31 | 10:01 01.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Где-то по поводу этой задачи натыкался на мнение, что если знак умножения пропущен, то оно выполнятся до деления. По аналогии с записью "8 : 2х". Никто же в здравом уме не будет делить 8 на 2, а результат умножать на х?

2х в данном случае это число.
а в данном примере получается 16. раз скобками последовательность не выделена то считается по порядку , слева направо.
1 получится если бы в примере было 8/(2(2+2))
#32 | 10:28 01.08.2019 | Кому: Пальтоконь
> Такими темпами скоро свои мозги в троллейбусе "подзабудете". Ты, когда споткнёшься, тоже рассказываешь всем, что ходить в детстве учился и с тех пор подзабыл?

Люди, лет после 60, бывает, начинают спотыкаться. Хотя, казалось бы, в детстве учились ходить.
#33 | 10:32 01.08.2019 | Кому: stormlord
> Люди, лет после 60, бывает, начинают спотыкаться. Хотя, казалось бы, в детстве учились ходить.

Но мозги они в 30 лет не стаптывают.
#34 | 10:32 01.08.2019 | Кому: sa
> 2х в данном случае это число.

Эм...
"2х" не может быть числом ни с какой стороны. Даже если рассматривать это не как "два умноженное на икс", а как единое целое - то в десятичной системе счисления это будет в лучшем случае переменной или константой (в зависимости от того, как это обозначить). Число - это: "42", "2", "100500" и т.д. Если в записи присутствуют буквы и символы (не входящие в список, используемых для записи чисел, например - в отрицательных, i для комплексных, pi, e, буквы, используемые в системах счисления в качестве цифр и т.д.), то такие сочетания могут принимать численные значения, однако сами числами являться не будут.
#35 | 10:35 01.08.2019 | Кому: October
> что когда речь только про умножение и деление то действия можно выполнять в любом порядке - ответ всегда будет одинаковый

Замени деление на умножение, на обратное, 8*1/2*(2+2)=8*1/2*4=16
#36 | 10:36 01.08.2019 | Кому: sa
> 2х в данном случае это число.

Я не спорю, камрад. Я щас вообще тупой. Выпил - на вотт не пиши ©
Увидел задачу - память услужливо вытащила на поверхность информацию - выдал для контингента в максимально корректной форме, чтоб с утра не обнаружить себя рядом со Зверюгой. Проводить вечер у мачты тоже планов нет. А читать буду завтра )
#37 | 10:58 01.08.2019 | Кому: CoPBaHeu
> о аналогии с записью "8 : 2х". Никто же в здравом уме не будет делить 8 на 2, а результат умножать на х?

по моему в здравом уме так и следует с этим поступать:))
#38 | 11:00 01.08.2019 | Кому: Всем
Каждый год одно и тоже, какие ещё открытия нас ждут?
#39 | 11:02 01.08.2019 | Кому: Всем
8/2*2+8/2*2 =16
Вроде так.
#40 | 11:03 01.08.2019 | Кому: Saiyajin
О чем я и говорю, нет знака умножения перед скобками. Сознательный ввод в заблуждение ради срача.
#41 | 11:06 01.08.2019 | Кому: Всем
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Тем, кто считает, что ответ 1:
Вы не правы, потому что есть приоритет мат операций и упрощенно это выражение выглядит так:
8:2*4=16

Тем же, кто считает, что ответ 16:
Вы тоже не правы т.к. надо внимательнее читать и понимать смысл написанного. Когда опускается знак умножения, то подразумевается связывание этих двух множителей (скрытое умножение). Представим, что а=2+2, тогда это выражение выглядит так:
8:2а, где а=4
Ответ: 1

Короче, учите математику, камрады. И не надо спорить о том, где нет предмета спора. Это просто ошибочная запись, т.к. есть основное правило - математические записи надо вести так, чтобы не было недоразумений.
#42 | 11:16 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Вы не правы
> Вы тоже неправы
> Короче, учите математику, камрады.

Ну слава богу, хоть один математик нашелся
#43 | 11:18 01.08.2019 | Кому: uran
Рад, что тебе полегчало.
#44 | 11:21 01.08.2019 | Кому: uran
> Ну слава богу, хоть один математик нашелся

Вот без иронии. Нас (мой класс) математичка драла за правильность записи уравнений только в путь, а сынке за это снижали оценки по контрольным.
#45 | 11:24 01.08.2019 | Кому: Rosov
Большинство товарищей,у которых детки 2-5 класс, тебя поймут.
#46 | 12:13 01.08.2019 | Кому: Всем
А это в какой системе счисления?
#47 | 12:16 01.08.2019 | Кому: Fosnet
> А это в какой системе счисления?

Раз не указано иного, то в десятичной. Но, в целом, какая разница?
#48 | 12:19 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Раз не указано иного, то в десятичной.

Это мультфильм, камрад. Выдуманная вселенная.
Откуда я знаю, какие там правила? Вот и уточняю.
4ekist
надзор »
#49 | 12:21 01.08.2019 | Кому: stormlord
> > Правильный ответ - Идите в школу, дебилы
>
> Молодец, хорошо подоминировал, и показал, что ты-то знаешь правильный ответ, но не скажешь.

Даже не пытался, смысла нет. Операции в скобках имеют наивысший приоритет (ровно для этого скобки и используются). После этого нужно просто подряд операции выполнять и получить верный ответ - 16
4ekist
надзор »
#50 | 12:24 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Тем же, кто считает, что ответ 16:
> Вы тоже не правы т.к. надо внимательнее читать и понимать смысл написанного. Когда опускается знак умножения, то подразумевается связывание этих двух множителей (скрытое умножение).

Это ты сам выдумал новые правила приоритетов операций?
Почему сносят знак умножения в рукописной записи - мне неизвестно. В программировании (начиная с калькуляторов) такой вольности нет

>Представим, что а=2+2, тогда это выражение выглядит так:

> 8:2а, где а=4
> Ответ: 1

Садись, тебе кол :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.