Секретарь епархии устроил скандал в соцсетях

properm.ru — «Сразу видно пермячек! В мозгах помойка либеральная!». Представитель РПЦ не стесняется в выражениях, вступая в спор с пермяками. #ЕЖГ
Новости, Общество | ZeleZ 12:21 31.07.2019
35 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 12:21 31.07.2019 | Кому: Всем
Секретарь Пермской епархии Андрей Литовка 29 июля на своей странице в Facebook оставил пост, посвященный опозиционному политику Алексею Навальному. В записи Литовка прокомментировал госпитализацию находящегося под арестом руководителя ФБК.


[censored]

На запись отреагировали подписчики Андрея Литовки, которые не разделили злорадства над диагнозом Навального. В частности многие не понимали, почему представитель церкви позволяет себе подобное поведение, учитывая его статус и социальное положение. В затянувшемся споре стороны конфликта перестали стесняться выражений.

«Как бы господь всемогущий вам анус или другие отверстия физиологические не зарастил за ваши постыдные посты в фб», «Это я наивно полагала, что РПЦ вне политики?», «Да, вы, батенька, вульгарный дурак! Что вы диагностируете?! Для этого надо иметь мозг и образование!» — вступали в диалог пользователи.

«Сразу видно пермячек! В мозгах помойка либеральная!», «Не юродствуйте товарищь! Да смелый и погоны есть! Будете хулить Церковь и духовенство — накажу!!!», «Похоже Вы полный либеральный товарищ (хотел конечно нажать по теме обсуждения, но сдержался)! Вам хоть ссы в глаза, Божья роса!!! А по анусам, мы не специалисты, может Вы Гуру!!!», «простите но Вы тупой!!!» — отвечал Андрей Литовка на выпады противников (орфография и пунктуация сохранена).

Спор из тредов перерос в публичную плоскость. На него обратили внимание авторы пермских анонимных телеграм-каналов. Теперь подключились СМИ. Сейчас в пермском сегменте Facebook относительно непопулярной позиции Андрея Литовки высказались журналисты, экс-депутаты Законодательного собрания Пермского края, общественники, политологи. При этом представители Пермской епархии случившееся не комментируют.

В беседе с 59.ru Андрей Литовка заявил, что сан не мешает ему выражать свою позицию: «Я радею за державу, за людей, за Церковь. Я не допущу, чтобы революционеры снова пришли к власти, а такая угроза есть. Если так случится, снова начнется уничтожение Церкви — истории известно, как лилась кровь священников и мирян. Но почему вы думаете, что священники — забитые и думают только о своём животе? Я с этим категорически не согласен. Я тоже гражданин».

В июне Андрей Литовка уже становился ньюсмейкером, когда рассказал о поданном заявлении в полицию на рекламу «божественной шаурмы». Тот конфликт закончился примирением сторон — владелица кафе извинилась перед православными, а епархия отозвала заявление.

[censored]
#2 | 12:23 31.07.2019 | Кому: Всем
ВМНП
#3 | 12:24 31.07.2019 | Кому: ZeleZ
> «Не юродствуйте товарищь! Да смелый и погоны есть! Будете хулить Церковь и духовенство — накажу!!!»

У них и погоны ещё есть? Может и воинскиеспециальные звания и пенсия за выслугу лет?
#4 | 12:27 31.07.2019 | Кому: Всем
Из шапочки вышел бы неплохой ночной горшок
#5 | 12:28 31.07.2019 | Кому: Evilmex
> Из шапочки вышел бы неплохой ночной горшок

да она и так полна дерьма!!!
#6 | 12:28 31.07.2019 | Кому: вован сидорович
> У них и погоны ещё есть?

"Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!"
#7 | 12:34 31.07.2019 | Кому: Всем
Вотт это "ек" в словах типа пермячок - отдельно доставляет.
Писатели как бы используют букву ё, но точки пропечатать не могут. А ни ё, ни е там нахуй не нужны.
#8 | 12:42 31.07.2019 | Кому: Всем
> «Я радею за державу, за людей, за Церковь. Я не допущу, чтобы революционеры снова пришли к власти, а такая угроза есть. Если так случится, снова начнется уничтожение Церкви — истории известно, как лилась кровь священников и мирян. Но почему вы думаете, что священники — забитые и думают только о своём животе? Я с этим категорически не согласен. Я тоже гражданин».

ППКС. Самое главное в России - это Церковь. И важнейшее качество президента - это его отношение к Церкви.
Хау, я всё сказал.
#9 | 12:44 31.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это "ек" в словах типа пермячок - отдельно доставляет.
> Писатели как бы используют букву ё, но точки пропечатать не могут. А ни ё, ни е там нахуй не нужны.

Так мож он про баб-пермячек.
Трифон
идиот »
#10 | 12:54 31.07.2019 | Кому: Всем
ух ты, сколько же здесь "занавальных"!

не ожидал...
#11 | 12:57 31.07.2019 | Кому: вован сидорович
> У них и погоны ещё есть?

[Недоумевает] А какой у этого Литовки ник на вотте?
#12 | 13:00 31.07.2019 | Кому: Всем
Игра была равна
#13 | 13:02 31.07.2019 | Кому: dse
> какой у этого Литовки ник на вотте?

Трифон
#14 | 13:06 31.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это "ек" в словах типа пермячок - отдельно доставляет.

Особенно в словах "мечом" и "ножом". Ну не верят люди, что можно после "ч" или "ж" ставить"о" и искренне негодуют, когда их пытаешься переубедить.
#15 | 13:09 31.07.2019 | Кому: Illais
> Ну не верят люди, что можно после "ч" или "ж" ставить"о" и искренне негодуют, когда их пытаешься переубедить.

А чО такова?
#16 | 13:44 31.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Проще пермякам сразу говорить: "Соленые уши!" Хм... И гендернокорректно!
#17 | 14:13 31.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это "ек" в словах типа пермячок - отдельно доставляет.
> Писатели как бы используют букву ё, но точки пропечатать не могут. А ни ё, ни е там нахуй не нужны

так это может вовсе не епархия, а ёпархия
#18 | 16:33 31.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 02:43 01.08.2019 | Кому: Трифон
> ух ты, сколько же здесь "занавальных"!
>
> не ожидал...

И вотт такие вотт недалекие граждане потом говорят о том, что мир не черно-белый.

У самих любой недостаточно восторженный образ мыслей = за Навального, а туда же.
Трифон
идиот »
#20 | 06:23 01.08.2019 | Кому: Nord
> У самих любой недостаточно восторженный образ мыслей = за Навального, а туда же.

а что, поп неправду про Лёху сказал?
#21 | 07:01 01.08.2019 | Кому: Трифон
> а что, поп неправду про Лёху сказал?

Он сказал еще много другого.

Ты этого не заметил?
#22 | 07:12 01.08.2019 | Кому: Трифон
> неправду про Лёху сказал?

Если ты про это: "Я радею за державу, за людей, за Церковь. Я не допущу, чтобы революционеры снова пришли к власти, а такая угроза есть",

- то солгал.

Навальный не революционер. Он поп Гапон штопаный. Да и не будь он Гапоном, он не был бы революционером. Он же не за смену общественной формации, он за ее сохранение. За переворот.

Потому что "либералы" - это те, кому нынешний капитализм не нравится и они хотят мифического "правильного". Потому что охранители - это те, кому нынешний капитализм нравится. А левые - это те, кто капитализма вообще не приемлет.
Трифон
идиот »
#23 | 07:41 01.08.2019 | Кому: Nord
> Он сказал еще много другого.

и обсуждать надо его разговор с либероидами, это ведь так важно знать как заштатный поп беседует с креаклами прыщавыми.
#24 | 07:45 01.08.2019 | Кому: Трифон
Ты бы посмотрел, что там дальше написано.

Я вижу только то, что в новости.

В новости не сказано, кто это был - либероиды или нет, есть у них прыщи или нет.

А мастерски домысливать, как сидор, не надо.
Трифон
идиот »
#25 | 07:51 01.08.2019 | Кому: Nord
> "Я радею за державу, за людей, за Церковь.

это он про Лёху?
)))

> Навальный не революционер. Он поп Гапон штопаный.


да

> Потому что "либералы" - это те, кому нынешний капитализм не нравится


я писал об ультра - либералах (либероидах)

> Потому что охранители - это те, кому нынешний капитализм нравится.


это не охранители

> А левые - это те, кто капитализма вообще не приемлет.


это не левые
Трифон
идиот »
#26 | 07:58 01.08.2019 | Кому: Nord
> Ты бы посмотрел, что там дальше написано.

я даже его биографию прочёл, карьеру и компромат на него, а не только переписку

> Я вижу только то, что в новости.

>

там как раз про Лёхин понос
#27 | 08:00 01.08.2019 | Кому: Трифон
> я писал об ультра - либералах (либероидах)

И я о них.

> это не левые


Да ты шо?
#28 | 08:02 01.08.2019 | Кому: Трифон
> там как раз про Лёхин понос

А как быть с оскорблением по территориальному признаку (сразу видно пермячек)?

Навальный - это индульгенция?
Трифон
идиот »
#29 | 08:04 01.08.2019 | Кому: Nord
> И я о них.

наш капитализм не нравится именно классическим либералам

а у руля экономики стоят ультра
Трифон
идиот »
#30 | 08:05 01.08.2019 | Кому: Nord
> А как быть с оскорблением по территориальному признаку (сразу видно пермячек)?
>

это, по образному выражению, "срач"
Трифон
идиот »
#31 | 08:07 01.08.2019 | Кому: Nord
> Да ты шо?

цель Левых (не леваков) - исключить эксплуатацию человека человеком, а в экономике кап. отношения можно и оставить
#32 | 08:20 01.08.2019 | Кому: Трифон
> цель Левых (не леваков) - исключить эксплуатацию человека человеком, а в экономике кап. отношения можно и оставить

Это как?!

Капиталистические отношения подразумевают эксплуатацию.
Трифон
идиот »
#33 | 08:26 01.08.2019 | Кому: Nord
> Капиталистические отношения подразумевают эксплуатацию.

артель

кооператив

колхоз

семейное дело

и т.д.

и нет экспл. человека человеком
#34 | 08:55 01.08.2019 | Кому: Трифон
> и нет экспл. человека человеком

Капитал имеет тенденцию к самовозрастанию - раз.

При сохранении кап. отношений неизбежно все будеь по-новой, более мелкие артели и семейные предприятия проиграют более крцпным и удачливым, будут поглощены и разорены. Это два.

Кто у тебя будет надзирать за эксплуатацией, если ты считаешь возможным сохранять капитализм? Это три.
Трифон
идиот »
#35 | 09:04 01.08.2019 | Кому: Nord
> При сохранении кап. отношений неизбежно все будеь по-новой, более мелкие артели и семейные предприятия проиграют более крцпным и удачливым, будут поглощены и разорены. Это два.

это если Закон позволит

> Кто у тебя будет надзирать за эксплуатацией, если ты считаешь возможным сохранять капитализм? Это три.


МВД, ТрудИнспекция, КГБ, ГП
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.