На всех изданиях печатать "Смерть немецким оккупантам"

colonelcassad.livejournal.com — Приказ Мехлиса о замене в советских газетах лозунга "Пролетарии всех стран соединяйтесь" на лозунг "Смерть немецким оккупантам".
Новости, Общество | cassad 20:00 30.07.2019
25 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 20:01 30.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
Трифон
идиот »
#2 | 20:05 30.07.2019 | Кому: Всем
"Пролетарии всех стран СОединяйтесь"

ПОПРАВЬТЕ
Трифон
идиот »
#3 | 20:06 30.07.2019 | Кому: Всем
вотт тебе и Пролетарский Интернационализм
Malganus
надзор »
#4 | 20:49 30.07.2019 | Кому: Всем
Советский Союз воевал с фашистами, а Мехлис и Эренбург - с немцами.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 22:03 30.07.2019 | Кому: Всем
Не только лишь все могут в поиск, особенно в такой очевидный
https://vott.ru/entry/550384
Argon18
хамло »
#6 | 22:59 30.07.2019 | Кому: Всем
Меня с юных лет напрягали эти условности и ограничения в лозунге, почему безносую всю только "немецким" оккупантам? А другим, которых тоже около 1 миллиона приперлись нас убивать, что,билеты на выход? А как же итальянских и румынских, которые также отличились в осажденном Крыму, где убили моего деда и едва выжили мои родители? А венгров, хорватов, финнов? эти, рассказывают- очень качественные концлагеря строили и охраняли так же, что кости примотанные к карельским березам мы еще в 90-е находили.
#7 | 04:41 31.07.2019 | Кому: Трифон
> вотт тебе и Пролетарский Интернационализм

Мы воюем не с германским народом, а с фашизмом. Вот он, Пролетарский Интернационализм. Отношение к мародерам, убийцам и насильникам по закону военного времени, независимо от национальности - вот он Пролетарский Интернационализм. А ты идиот и провокатор. Если надумаешь мне отвечать, в начале сообщения отбивай шифровку "иду нахуй". Иначе не отвечу.
Malganus
надзор »
#8 | 05:09 31.07.2019 | Кому: Argon18
> Меня с юных лет напрягали эти условности и ограничения в лозунге, почему безносую всю только "немецким" оккупантам? А другим, которых тоже около 1 миллиона приперлись нас убивать, что,билеты на выход? А как же итальянских и румынских, которые также отличились в осажденном Крыму, где убили моего деда и едва выжили мои родители? А венгров, хорватов, финнов?

Щадили ранимые чувства товарищей по ОСВД и представителей некоторых братских союзных республик. Как выяснилось, зря.
Трифон
идиот »
#9 | 05:14 31.07.2019 | Кому: Malganus
> Советский Союз воевал с фашистами, а Мехлис и Эренбург - с немцами.

разница между немцами, убивающими советских граждан, и фашистами, делающими то же самое - в чём?
Malganus
надзор »
#10 | 05:23 31.07.2019 | Кому: Трифон
> разница между немцами, убивающими советских граждан, и фашистами, делающими то же самое - в чём?

В чем разница между полным разгромом фашизма и тотальным уничтожением немцев? Смекаешь?
Трифон
идиот »
#11 | 05:37 31.07.2019 | Кому: EihenJar
> Мы воюем не с германским народом, а с фашизмом.

ага

т.е. весь (99%) германский народ был фашистом, по вашему

> Иначе не отвечу.


нечем вам отвечать - ни фактов, ни аргументов
Трифон
идиот »
#12 | 05:38 31.07.2019 | Кому: Malganus
> В чем разница между полным разгромом фашизма и тотальным уничтожением немцев? Смекаешь?

кто вас научил отвечать вопросом на вопрос?

ответите мне - отвечу и я
Трифон
идиот »
#13 | 05:42 31.07.2019 | Кому: EihenJar
> Отношение к мародерам, убийцам и насильникам по закону военного времени, независимо от национальности - вот он Пролетарский Интернационализм.

это Закон, П.И. тут не при чём

просвещу вас:

- массовый (миллионный) переход немецких солдат на сторону СССР - Вот он, Пролетарский Интернационализм.
Malganus
надзор »
#14 | 05:43 31.07.2019 | Кому: Трифон
> кто вас научил отвечать вопросом на вопрос?

А почему вы спрашиваете?

> ответите мне - отвечу и я


Да как-то параллельно.
#15 | 05:49 31.07.2019 | Кому: Трифон
> это Закон, П.И. тут не при чём
>
> просвещу вас:
>
> - массовый (миллионный) переход немецких солдат на сторону СССР - Вот он, Пролетарский Интернационализм.

Ты сказал "иду нахуй"? Нет? Я не могу тебе ответить, "иду на хуй" и тогда поговорим.
Трифон
идиот »
#16 | 05:53 31.07.2019 | Кому: EihenJar
> Ты сказал

я вам сказал мудрость - а вы хамство, может это от вашего блестящего воспитания?
Трифон
идиот »
#17 | 05:54 31.07.2019 | Кому: Malganus
> А почему вы спрашиваете?

Учителя ищу

> Да как-то параллельно.


это то заметно
Трифон
идиот »
#18 | 05:56 31.07.2019 | Кому: Malganus
при чём тут уничтожение немцев?

вы не можете "в формальную логику"
Трифон
идиот »
#19 | 05:58 31.07.2019 | Кому: Argon18
> Меня с юных лет напрягали эти условности и ограничения в лозунге,

за это МЫ сейчас и расплачиваемся - надо было их всей Правдой по мордАм стучать
#20 | 07:38 31.07.2019 | Кому: Всем
Трифон ярок, как солнце. Берегите его.
Трифон
идиот »
#21 | 07:39 31.07.2019 | Кому: 1204478
благодарю
#22 | 08:49 31.07.2019 | Кому: Argon18
> А как же итальянских и румынских, которые также отличились в осажденном Крыму, где убили моего деда и едва выжили мои родители? А венгров, хорватов, финнов?

Потому что так намного проще врага персонифицировать. Воевать против всего мира - сложно, для сознания обороняющихся и атакующих намного лучше, если они чувствуют, что они всем миром борются против одного врага. Если нас поддерживают - значит, что наше дело - правое. Если против нас выступают лишь единицы - то их можно обобщить в одного врага, если их будет слишком много и они все разные - это может вызвать сомнение в своей правоте.
Да, в результате многие враги потом из-за этого ускользают от внимания и ловко этим пользуются. Но для текущей борьбы такая локализация необходима, особенно, если враги сильные и победа не очевидна.
#23 | 12:55 31.07.2019 | Кому: Трифон
> вотт тебе и Пролетарский Интернационализм

Известный тезис от сектантского гуру. Он не объяснил вам, доверчивым, что "феномен фашизма" берёт начало в отказе от классовой борьбы. С пролетарием, отказавшимся от классового самосознания в пользу охранительства, не получится построить интернационал. "Феномен фашизма" не опровергает классовое устройство общества и классовые интересы, как говорит мощный дед, а показывает, что происходит при отказе от них.
Трифон
идиот »
#24 | 13:07 31.07.2019 | Кому: DINAMIT
> "феномен фашизма" берёт начало в отказе от классовой борьбы.

а что "феномен фашизма" предложил пролетарию взамен?

по вашему

> С пролетарием, отказавшимся от классового самосознания


его ещё надо воспитать/осознать - ну чтобы было от чего отказываться

> "Феномен фашизма" не опровергает классовое устройство общества и классовые интересы,


от каких осознанных интересов оказались пролетарии Германии времён гитлера?

вроде простые вопросы, а ответ будет по существу?

что то сомневаюсь
#25 | 16:25 31.07.2019 | Кому: Всем
> вроде простые вопросы, а ответ будет по существу?

Это ведь не допрос, мне не нравится такой формат диалога. Не согласен, выскажись. Не знаешь сам, спроси у своего господина.

> а что "феномен фашизма" предложил пролетарию взамен?

> от каких осознанных интересов оказались пролетарии Германии времён гитлера?

Это у тебя два одинаковых вопроса. Третий Рейх предложил пролетарию успешный вариант лево-буржуазного союза, за который сейчас топит Кургинян. Успешность в первую очередь проявлялась в улучшении материального благосостояния за счет разграбления своих евреев и соседних государств. Были и другие бонусы, но они вторичны. Нужно было только отказаться от своих классовых интересов. Чем всё закончилось, надеюсь, ты знаешь.

> его ещё надо воспитать/осознать - ну чтобы было от чего отказываться


Угу. Если речь про Германию, то почитай про Ноябрьскую революцию 1918-1919 годов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.