Ученые доказали связь между рэпом и низким интеллектом

doctorpiter.ru — Специалисты из Оксфорда нашли прямую связь между музыкальными предпочтениями и уровнем интеллекта. Они провели исследование, в котором выяснилось, что поклонники рэпа глупее тех, кто слушает джаз.
Новости, Общество | DarthM 10:32 30.07.2019
78 комментариев | 138 за, 3 против |
#51 | 12:20 30.07.2019 | Кому: максимум 20 символов
Может ты и прав, но любой ум нужно развивать, желательно под присмотром умных образованных взрослых людей. Без них ребёнок вырастит идиотом. Эффект Маугли, знаешь ли
#52 | 12:22 30.07.2019 | Кому: xtractor
> > А завтра мечешь шуз на ЛЭП
>
> Долго думал зачем метать шкаф управления задвижкой на ЛЭП.

Так ведь и вариант куда более тонкий отнесись с пониманием !!!
#53 | 12:37 30.07.2019 | Кому: vitaly.kul
>[censored]
> Чета не нашел такие отделения.

Каюсь. По ходу попутал с музыкальным училищем. Точнее, простых студентов с выпускниками этого училища.

Как бы там ни было, джазовые отделения в консерваториях имеются. Видимо, не настолько это издевательство над музыкой.
#54 | 12:37 30.07.2019 | Кому: Srg_Alex
> Без них ребёнок вырастит идиотом.

Кого он вырастит? Сам-то он вырастет.
#55 | 12:53 30.07.2019 | Кому: Illais
> Да, не все произведения из стиля "рэп" можно назвать музыкой - но и нельзя полностью их исключать. Ритм - точно такая же часть музыки, как и мелодия, тональность и т.д.

Я в рэпе не разбираюсь, но я посмотрел несколько т.н. рэп-баттлов (точнее, попытался и сразу вырубил), я полагаю, то, что я там видел - это рэп. Так вот, насколько я понимаю, рэп - это искусство в стихотворной форме максимально обосрать соперника. За такие же речи, но в прозе, обычно без разговоров сразу бьют.

[censored]

Логично, что всерьёз нравиться такое может только людям с сильным инстинктом доминирования. А люди, живущие инстинктами - как правило, не самые интеллектуальные люди.
#56 | 12:56 30.07.2019 | Кому: Зогорогозянец
> Как бы там ни было, джазовые отделения в консерваториях имеются.

Любопытно было бы узнать, когда именно эти отделения появились. Не на закате ли СССР, или даже позже?

> Видимо, не настолько это издевательство над музыкой.


Не настолько, конечно, как кафедра теологии в техническом вузе. Но всё равно, преизрядно!
#57 | 12:59 30.07.2019 | Кому: Славянин
> Реакция научного сообщества на творчество этого петрика от психологии

[censored]

Музыкой навеяло (с)
#58 | 13:03 30.07.2019 | Кому: Славянин
Я так глубоко не копал.
Но это просто блеск!!!

Впрочем, у меня с самого начала статья вызвала большие сомнения, чего я и пошёл искать первоисточник.
#59 | 13:12 30.07.2019 | Кому: stormlord
> Я в рэпе не разбираюсь, но я посмотрел несколько т.н. рэп-баттлов (точнее, попытался и сразу вырубил), я полагаю, то, что я там видел - это рэп.

Я не только не разбираюсь хорошо в рэпе, но и не смотрела рэп-баттлы вообще. Мне не нравится рэп как стиль в целом. Однако, существуют отдельные исполнения (чаще всего на стыке рэпа с инструменталкой), где рэп звучит органично и своим ритмом дает прекрасную гармонию с аранжировкой или включенной в него мелодией.

Мне не нравится обобщение. А эта статья и комментаторы тут этим сильно грешат.
#60 | 13:17 30.07.2019 | Кому: Всем
> Любопытно было бы узнать, когда именно эти отделения появились.

[censored] 1982 год

[censored] 1974 год.

Это так, первое, что нагуглилось на скорую руку(пишу из душной маршрутки на спине потеющего товарища). Но в остальном ты прав, большая часть открылась уже в "святых" 90х.

Что до ранних лет Союза, то тот же любимый многими Утёсов работал в джазовом стиле. И его таки любили.
pyth2000
не фашист »
#61 | 13:19 30.07.2019 | Кому: vitaly.kul
> > Вариант куда более тонкий!
>
> Сам себя не похвалишь - весь день ходишь, как оплёваный !

Да хуже - вообще ж не поймут, плебеи!!!
#62 | 15:34 30.07.2019 | Кому: vitaly.kul
Я совсем не спец в музыке (без сарказма), а вот это реп или не музыка?
[censored]
#63 | 16:32 30.07.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Я совсем не спец в музыке (без сарказма), а вот это реп или не музыка?
>

Я тоже не ракетчик, но мне кажется, что ни пианист, ни вокалист не обладают сколь-либо выдающимся музыкальным талантом :-)
#64 | 16:34 30.07.2019 | Кому: Славянин
А в чём должна заключаться талантливость?
#65 | 16:46 30.07.2019 | Кому: НачЛаборатории
> А в чём должна заключаться талантливость?
>

Как минимум надо попадать в ноты и такт (если такое понятие к рэпу вообще применимо). В деталях объяснить не смогу, я не ракетчик, то есть должного музыкального образования не имею.

Эта девушка, для сравнения, явно обладает музыкальным талантом
[censored]



P.S.

Кстати, вспомнил толковую рэп группу !!!
[censored]
#66 | 16:58 30.07.2019 | Кому: Славянин
> обладает музыкальным талантом

Красиво спеть чужую песню?
#67 | 17:02 30.07.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Красиво спеть чужую песню?
>

В чем больший талант - толково спеть чужую песню, или бестолково - свою - это дискуссионный вопрос.
#68 | 17:08 30.07.2019 | Кому: Славянин
Согласен. Но Сцылла мне нравится,а она нет. Хотя 99% нашего (и не только) репа я считаю говном.
#69 | 19:23 30.07.2019 | Кому: Славянин
> Эта девушка, для сравнения, явно обладает музыкальным талантом
>[censored]
> P.S.
> Кстати, вспомнил толковую рэп группу !!!
>[censored]

Имхо, не очень. Ни то, ни другое.

Французский рэп, представленный НачЛаборатории, тоже, кстати, на мой взгляд, ужасен. Ибо ритма нету. Или у исполнителя с дикцией плохо, или же французский язык в принципе не удачный выбор для этого жанра. Слова без пауз тянутся друг за другом монотонным текстом. Причем, он явно пытается сказать что-то важное, может, даже патетичное - по интонациям чувствуется, но нет акцентов, нет ударений, нет перепадов, которые бы подчеркнули речитатив. А наложенная музыка, имхо, не улучшает, а ухудшает ситуацию, т.к. не лепится к речевке.
#70 | 19:31 30.07.2019 | Кому: Illais
> Имхо, не очень. Ни то, ни другое.
>

Не выдумывай, у Алисы Игнатьевой прекрасно поставлен вокал.
#71 | 19:47 30.07.2019 | Кому: Славянин
> Не выдумывай, у Алисы Игнатьевой прекрасно поставлен вокал.

Точно? А другие ее песни могут это показать? А то тут как-то очень слабенько.
#72 | 20:24 30.07.2019 | Кому: Всем
Рэп - это калл, слушай металл!
#73 | 20:45 30.07.2019 | Кому: Illais
> Точно? А другие ее песни могут это показать? А то тут как-то очень слабенько.
>
Могишь лучше ???

Поет а капелла
[censored]
#74 | 22:20 30.07.2019 | Кому: Славянин
> Могишь лучше ???

Я - нет. Зато я помню Людмилу Сенчину, например.
Жаль, не нашла ее исполнение "В лунном сиянье", но как насчет "Золушки"?
[censored]

>Поет а капелла

>[censored]

Пожалуй, я возьму свои слова обратно. Голос действительно неплохой. Серебристое сопрано - довольно редкое. Голос чистый, звенящий, хоть и не очень мощный. Хорошо, если она сумеет его сохранить и развить.
#75 | 23:49 30.07.2019 | Кому: Всем
Оригинал есть?
Всё что нашёл это пару ссылок где про реп ни слова:
[censored]
[censored]
[censored]
#76 | 03:28 31.07.2019 | Кому: Illais
> Французский рэп, представленный НачЛаборатории, тоже, кстати, на мой взгляд, ужасен. Ибо ритма нету. Или у исполнителя с дикцией плохо, или же французский язык в принципе не удачный выбор для этого жанра

Именно этим (нетипичностью) цепляет.
#77 | 12:44 31.07.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Именно этим (нетипичностью) цепляет.

Ещё прикольно выглядит немецкая попса. Петь "ля-ля-ля" на языке шметтерлингов и кранкенвагенов получается очень забавно

[censored]
#78 | 22:20 31.07.2019 | Кому: Illais
> Я - нет. Зато я помню Людмилу Сенчину, например.
> Жаль, не нашла ее исполнение "В лунном сиянье", но как насчет "Золушки"?
>[censored]

Хорошо курносенькая поёт, утащил себе в плэйлист :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.