Из плюсов: русский язык в игру завезут сразу. А, ну и это - редактор модификаций тоже сразу будет, так что клантех завезут независимо от жизнеспособности разработчиков.
> Учитывая что пираньи сногсшибательным финансовым успехом похвастаться не могут
Ну, они тут на днях проговорились, что уже второй месяц подряд прибыль от онлайнового МехВоина у них где-то в районе 0. Так что от финансового успеха MW5 у них напрямую зависит факт собственного существования.
А, да, если вдруг кто не в курсе - Пираньи, которые делают МехВоина, и Пираньи, которые делают Готику - это разные конторы, а то вдруг кто начнёт опять поминать немецкое творчество.
> Ну, они тут на днях проговорились, что уже второй месяц подряд прибыль от онлайнового МехВоина у них где-то в районе 0. Так что от финансового успеха MW5 у них напрямую зависит факт собственного существования.
Погано. Я тут как раз в MWO гоняю. Очень нравится. Что зело радует - крайне адекватное общение в чате. Батлмехи слишком сложны для школоты, там только взрослые играют.
> Что зело радует - крайне адекватное общение в чате. Батлмехи слишком сложны для школоты, там только взрослые играют.
Так в МВО остались граждане всего двух типов - забугорные фанаты и отечественные, которые ещё Армадо-перевод на бумаге читали.
А вообще, Пираньям надо забить на свой принцип "один день IRL == один день в мире MWO", и сделать time-skip сразу до операции "Бульдог", с соответствующим дополнением.
> Ну, они тут на днях проговорились, что уже второй месяц подряд прибыль от онлайнового МехВоина у них где-то в районе 0
Неудивительно. MWO, по моему, давно в стагнации. Почти 3 года не заходил - посмотрел недавние стримы и в игре всё то же самое. Только мехов, оружия и квирков всё больше.
Ни режимов интересных, ни механик новых, ни танков с пехотой, ни разрушаемости нормальной. Жаль, что они MWLL просто придушили, и наработки и решения просто пропали. Есть только тупой сессионный шутер.
А отчего такое возбуждение? Какая разница, где появляется игра, в Стиме, в Гоге, в ЭпикСтор?
Я честно, не в курсе, почему эксклюзивность такой шит-шторм вызывает среди игроков.
> А отчего такое возбуждение? Какая разница, где появляется игра, в Стиме, в Гоге, в ЭпикСтор? > Я честно, не в курсе, почему эксклюзивность такой шит-шторм вызывает среди игроков.
1.) Необходимость плодить у себя на компе клиенты для каждого магазина. Не, автозагрузку, которую они по умолчанию ставят, вырубить конечно не трудно. :) Но тем не менее.
2.) Погоня за эксклюзивностью. - поставьте наш клиент или не играйте. офигенный выбор.
А еще постоянное переключение клиентов, каждый из которых непременно обновляется при старте
3.) методы.
Дошло до того, что они останавливают предзаказ, оставляя игру для тех, кто ее успел купить. А остальным шиш, смотри пункт 2.
4.) Интерфейс.
ЭпикГеймс закрытый. То есть посмотреть оценки игры - нельзя. Оценить игру? Нельзя. Только так как хотят они. Был разбор их пользовательского соглашения. "Если вы что то у нас запустили и оно вам что то сломало - это не наши проблемы"
> А отчего такое возбуждение? Какая разница, где появляется игра, в Стиме, в Гоге, в ЭпикСтор? > Я честно, не в курсе, почему эксклюзивность такой шит-шторм вызывает среди игроков.
Потому что игрока принуждают к определенным действиям. Когда игра есть одновременно в стиме, гоге и егс - тогда каждый берет там, где ему нравится. Когда только в одном каком-то - бежит строчить гневные посты. Ну и пиратить, конечно. И я таки не могу его за это осуждать!!!
По факту никакого эксклюзива нет - любой пользователь ПК может поставить приложение Эпик и купить игру. Это ограничение для других площадок, не более того.
Главное, чтоб игра действительно отличной получилась, вотт это действительно важно. Прошлые Мерки были замечательны, давно пора что то новое выпустить в том же духе.
> ЭпикГеймс закрытый. То есть посмотреть оценки игры - нельзя. Оценить игру? Нельзя. Только так как хотят они. Был разбор их пользовательского соглашения. "Если вы что то у нас запустили и оно вам что то сломало - это не наши проблемы"
Там еще на днях вышла игра для ВР, что бы запустить ее в эпике на Окулусе нужно запустить стим, так как как без стима Окулус не работает.
Эпики как-то сказали что у них магазин для разработчиков, а не игроков. Вот пусть игры у них разработчики и покупают.
> Любая торговая сеть работает похожим образом: свой ассортимент, свои договора и эксклюзивы.
Сравним с эксклюзивами Сони и Мс - там бабло на эксклюзивы дают сами издатели. Можно конечно вспомнить про чемоданы бабла от эпиков, но это жалкие копейки по сравнению с полным бюджетом какого нибудь анчартеда или ГоВ.
Мне один раз в команду попал (или я к нему попал - тут как посмотреть!) какой-то англо-говорящий с командным голосом, который с первых секунд матча взял управление боем на себя - игра была очень атмосферной! И жаль, что всего один раз такое произошло, хотя играл я достаточно активно.
А я последнее время пристрастился на на Равене кататься, в комплектации наводчика. NARC + TAG + LRM15. Или стелс-боня + LRM10. Забегаешь незаметно врагам в жёппу, и давай их из-за угла подсвечивать, периодически постреливая. Где бы только взвод ЛРМ-ботов найти)))
> Мне один раз в команду попал (или я к нему попал - тут как посмотреть!) какой-то англо-говорящий с командным голосом, который с первых секунд матча взял управление боем на себя - игра была очень атмосферной!
Вот именно. Такое случается периодически, тем игра и нравится. Всегда стараюсь слушаться и выполнять - потому что лучше плохое управление боем, чем хорошее стадо бабуинов. Если б мог микрофон подрубить нормально - сам бы руководил, благо инглиш знаю.
А ещё я один раз с Baradul'ом играл)))
> но это жалкие копейки по сравнению с полным бюджетом какого нибудь анчартеда или ГоВ.
100 миллионов долларов ТОЛЬКО в 2019 году от эпиков игроделам. И Еще 100 на поддержку киберспорта. Разработка трех частей анчртедов, суммарно, стоила меньше 100.
> 100 миллионов долларов ТОЛЬКО в 2019 году от эпиков игроделам.
Я и говорю - копейки.
> Разработка трех частей анчртедов, суммарно, стоила меньше 100.
Да, да, ты еще бюджет тетриса вспомни. Uncharted 4 только производственный бюджет 50 лямов. Gears of War 4 - 100млн. God of War 4 - 200млн. RDR2 ~ 170млн.
100млн это бюджет одной средней игры ААА класса.
> И Еще 100 на поддержку киберспорта.
А какое отношение киберспорт имеет к производству игр?
> А какое отношение киберспорт имеет к производству игр?
Маркетинг.
>Да, да, ты еще бюджет тетриса вспомни. Uncharted 4 только производственный бюджет 50 лямов. Gears of War 4 - 100млн. God of War 4 - 200млн. RDR2 ~ 170млн. 100млн это бюджет одной средней игры ААА класса
Что да-да? Ты блокбастеры перечисляешь. ААА среднего класса, это АА.
>Я и говорю - копейки.
А можно тебя попросить, чтоб ты больше не говорил такие глупости? Спасибо.
Речь о том, что эпики берут уже готовую игру, причем как правило уже известную, вносят сумму которая куда меньше бюджета и получают эксклюзив. Не могу не восхититься ловкостью бизнес-хода. Зачем вваливать бабло в собственный эксклюзив, вкладываться в его рекламу, когда можно за куда меньшую сумму скупить почти готовое и разрекламированное.
И не надо рассказывать, что они дешевым играм полный бюджет заносят - передачи прав собственности нет, значит и половины суммы не набегает.
Я вообще не понимаю, что ты сказать пытаешься.
То про магазин, то про стоимость разработки каких-то мифических средних ААА, то про бюджетные копейки, которые вовсе не копейки, то про эксклюзивы, то про передачу прав.
> И не надо рассказывать, что они дешевым играм полный бюджет заносят - передачи прав собственности нет, значит и половины суммы не набегает.
А с чего ты взял, что там прям обязательно должна быть передача прав собственности? Тут добрые люди посмотрели на игру Phoenix Point, у которой бюджет меньше, чем 2 ляма баксов. Так вот, выяснилось, что Epic Games занесли им "на эксклюзивность" больше 2 миллионов $. И вот неожиданность: никакой передачи прав собственности.
> к разработчикам относится, хуже чем гиганты сони и мс
Да-да, настолько хуже, что эти самые разработчики занесёнными от Эпиков баксами разве что не хрустят, как листами капустными.