Эпики как-то сказали что у них магазин для разработчиков, а не игроков. Вот пусть игры у них разработчики и покупают.
> Любая торговая сеть работает похожим образом: свой ассортимент, свои договора и эксклюзивы.
Сравним с эксклюзивами Сони и Мс - там бабло на эксклюзивы дают сами издатели. Можно конечно вспомнить про чемоданы бабла от эпиков, но это жалкие копейки по сравнению с полным бюджетом какого нибудь анчартеда или ГоВ.
> 100 миллионов долларов ТОЛЬКО в 2019 году от эпиков игроделам.
Я и говорю - копейки.
> Разработка трех частей анчртедов, суммарно, стоила меньше 100.
Да, да, ты еще бюджет тетриса вспомни. Uncharted 4 только производственный бюджет 50 лямов. Gears of War 4 - 100млн. God of War 4 - 200млн. RDR2 ~ 170млн.
100млн это бюджет одной средней игры ААА класса.
> И Еще 100 на поддержку киберспорта.
А какое отношение киберспорт имеет к производству игр?
Речь о том, что эпики берут уже готовую игру, причем как правило уже известную, вносят сумму которая куда меньше бюджета и получают эксклюзив. Не могу не восхититься ловкостью бизнес-хода. Зачем вваливать бабло в собственный эксклюзив, вкладываться в его рекламу, когда можно за куда меньшую сумму скупить почти готовое и разрекламированное.
И не надо рассказывать, что они дешевым играм полный бюджет заносят - передачи прав собственности нет, значит и половины суммы не набегает.
> Тут добрые люди посмотрели на игру Phoenix Point, у которой бюджет меньше, чем 2 ляма баксов.
Это только краудфандинг.
> Да-да, настолько хуже, что эти самые разработчики занесёнными от Эпиков баксами разве что не хрустят, как листами капустными.
Ты ж сам написал что всего выделили меньше, чем мс и сони на одну игру.
[censored]
> Интересная новость: Epic не хочет SkateBIRD. Говорят, что они фокусируются на эксклюзивах, а мы пообещали Steam-ключи SkateBIRD вкладчикам на Kickstarter, так что нет. Возможно, что-то изменится к релизу, но в любом случае это интересный подход.
> И да, найди мне игру от Sony или MS, на которую они выделили твои любимые 50-100 лямов без выполнения одного из этих условий: > > 1) Разработчик принадлежит им > 2) Эксклюзивность для их консоли
С хера ли такие условия? Речь о том, что гиганты финансируют создание игр, а эпики покупают практически готовое. А ты все вертишься и вертишься оправдывая их.
> И да, мы опять упираемся в то, что хорошая игра - это необязательно >50 миллионов $ бюджета.
Borderlands 2 - бюджет 30-35 лямов. Detroit become human - 30 лямов. beyond two souls - 30 лямов. Упс, вот и 100 млн набралось всего с 3х готовых игр. Причем две из них разработали без участия эпиков.
> С того, что Sony и MS не финансируют чьи-то игры. > Я повторяю вопрос - покажи мне ААА-эксклюзив от Сони или МС, который был сделан не их внутренней студией.
Поставим вопрос иначе если до тебя не доходит. Могли ли разработчики Gears of war 4 разработать игру без денег Сони? Нет, не могли. Не было бы отличной игры.
Могли ли разработчики Phoenix Point разработать игру без денег эпиков? Да собственно разработали уже.
> кстати, чтобы Sony позволила портировать последние три игры от Quantic Dream на ПК
Опять же, дали деньги эпики или не дали, а игры уже были.
> Подход единственно верный. Тут на днях Эпикам пришлось уже из-за вот таких ребят, которые ключи для стима на кикстартерах обещали, лишние деньги выбросить.
Фига ты упоротый. Люди сдавали деньги под определенные обещания. Людей нагло кинули. И ты на стороне кидал - пострадали бедолаги.
Привет, старый друг:
[censored]