Комплект для выживания пассажиров авиакомпании KLM.

vott.ru — Комплект для выживания пассажиров полярных маршрутов авиакомпании KLM. В 1958 году авиакомпания KLM запустила трансарктические рейсы из Амстердама в Токио с дозаправкой в Анкоридже.
Новости, Общество | Svare 12:21 27.07.2019
19 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 12:22 27.07.2019 | Кому: Всем
Это была эра моторных самолётов на заре массовой пассажирской авиации. Компания уделяла повышенное внимание риску аварийной посадки в Арктике. В каждый самолёт брали набор снаряжения для выживания.
В комплект входили: тёплые пуховики, общие спальники на 4-х человек, снегоступы, очки, горелка на 2 конфорки с посудой, лопата, топор, рафт, шнуры, свечи, ножи, сигнальные ракеты, фляги и многое другое. Но самое главное - карабины AR-10 на случай столкновения с белым медведем. В общей сложности 4-моторные самолёты DC-7 брали в каждый рейс 400 кг экипировки.
[censored]
[censored]
[censored]
4ekist
надзор »
#2 | 12:49 27.07.2019 | Кому: Всем
Неплохой комплект
#3 | 12:54 27.07.2019 | Кому: Всем
Две палки-то давали?
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 13:38 27.07.2019 | Кому: Всем
У Алистера Маклина книга есть на эту тему, "Белое безмолвие". Неплохая. В смысле, не на тему комплекта, а на тему выживания в Гренландии.
#5 | 13:49 27.07.2019 | Кому: Работник кабеля
На троих!
#6 | 13:54 27.07.2019 | Кому: Всем
И баба в комплекте!
#7 | 13:56 27.07.2019 | Кому: egor25
Симпатичная, но с ружОм!!!
#8 | 14:12 27.07.2019 | Кому: Svare
> Симпатичная, но с ружОм!!!

Угу! Ей не откажешь!
#9 | 14:18 27.07.2019 | Кому: egor25
За то она может отказать в лёгкую!!!
#10 | 14:29 27.07.2019 | Кому: egor25
> И баба в комплекте!
>

судя по спальнику - на троих!
Трифон
идиот »
#11 | 14:53 27.07.2019 | Кому: Всем
эх, романтичные времена...
#12 | 15:18 27.07.2019 | Кому: egor25
> И баба в комплекте!

ТРИ! Спальник-то четырехместный!!!
#13 | 15:26 27.07.2019 | Кому: Всем
Из Амстердама в Токио через Анкоридж ?
#14 | 16:43 27.07.2019 | Кому: щopc
> Из Амстердама в Токио через Анкоридж ?

Советское воздушное пространство для подобных перелетов было закрыто. На этой почве Анкоридж, кстати, расцвел и разросся: еще сорок лет назад там жило почти полмиллиона человек, сейчас меньше трехсот тысяч.
#15 | 17:19 27.07.2019 | Кому: щopc
> Из Амстердама в Токио через Анкоридж?

Топология, бессердечная ты сука...
#16 | 20:40 27.07.2019 | Кому: Nord
> Советское воздушное пространство для подобных перелетов было закрыто.

Китайское , надо понимать , тоже ?
#17 | 23:23 27.07.2019 | Кому: Svare
> Это была эра моторных самолётов на заре массовой пассажирской авиации.

Надмозг?
#18 | 06:11 28.07.2019 | Кому: щopc
> > Советское воздушное пространство для подобных перелетов было закрыто.
>
> Китайское , надо понимать , тоже ?

Видимо, да. Да и если бы было открыто: бОльшая часть прямого перелета из Европы в Кореи , Японию или Гонконг лежит через СССР.

Альтернативой полюсу были зубодробительные официальные рейсы на двое суток с пересадками в Карачи и Сингапуре.
#19 | 06:20 28.07.2019 | Кому: Всем
Собственно, в наши дни абы кому мы летать через нас в Восточную Азию не даем - строго главным государственным авиакомпаниям типа Люфтганзы, Эр Франса или КЛМ (рейс Амстердам - Тайбэй, например). Потому что дорого, компании рангом поменьше право на транзитное перемещение в российском воздушномм пространстве не потянут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.