В сентябре 2018 года Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 238 УК с намерением привлечь должностных лиц «Теплосети» из числа руководства. Через несколько месяцев вектор расследования резко сменился, и дело переквалифицировали на 109-ю статью «Причинение смерти по неосторожности», под которую мог попасть рядовой сотрудник.
Обвинение Емельянову предъявили в январе 2019 года. Новая квалификация, по 216-й статье, предусматривает наказание суровее – до семи лет лишения свободы.
В предъявленном диспетчеру обвинению нет оценки состояния трубы, которая давно уже находилась в плачевном состоянии, превысила 25-летний эксплуатационный срок и была насквозь прогнившей. Судебная экспертиза показала, что разрушение трубы не было спонтанным, к разрыву привела глубокая естественная коррозия.
> Судебная экспертиза показала, что разрушение трубы не было спонтанным, к разрыву привела глубокая естественная коррозия.
ну значит, если прокурор дело в СК не вернет, то оправдают.
правда есть мнение, что это не единственная экспертиза в том деле, "фонтанка" по-моему опыту так себе источник
> диспетчер вынудил валентину ивановну проложить по всему городу гейзеров негодные трубы.
Трубы "по всему городу" задооолго до Матвиенко прокладывали.
А массовую плановую замену проводили при Полтавченко.
Люди годами жили в условиях раскопок. Потом оказалось, что трубы клали б/у.
Эффективного чиновника, который это спроворил, уличили, увезли в Москву судить.
И как-то заглохло там все.
Это я к тому, что не надо чуть что Валентину Ивановну ни к месту приплетать.
> Это я к тому, что не надо чуть что Валентину Ивановну ни к месту приплетать.
>
«руструбпром» продал бу газовые трубы «петрокому», который зарыл 600 км этого бутора под видом новых труб в землю. потом пришел полтавченко и малость охерел, а "плановых замен" этих труб ещё надолго хватит.
> Я конечно про это кафе не слышал до этого момента, но чувствую что диспетчер имел умысел подставить работодателя. Но такое у нас не пройдет.
[censored]
Окончательная редакция обвинения включает ответственность Емельянова за прорыв гнилой трубы, которую якобы можно было сохранить бережными переключениями задвижек. Неоднозначный финал уголовного дела совпал с новой серией прорывов труб «Теплосети».
Обвинение Емельянову предъявили в январе 2019 года. Новая квалификация, по 216-й статье, предусматривает наказание суровее – до семи лет лишения свободы.