«Чистка» в Минпромторге
zen.yandex.ru В начале лета министр Минпромторга Мантуров «засветился» в медиа. Это произошло после расследования «Трансперенси Интернешнл Россия» о сверхдорогих командировочных тратах ведомства и президентских номерах.
А вот в 2012 году Пака, несмотря на отсутствие компетенций в области торговли и промышленности, назначают на должность директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ. И, наконец, в 2017 году Денис Пак становится директором Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, хотя по роду своей предыдущей деятельности с автопромом и железной дорогой дела не имел.
не фашист »
В июне на ковер к Денису Мантурову был экстренно вызван Руководитель департамента химико-технологического лесопромышленного комплекса и биоинженерных технологий Владимир Потапкин. По итогам встречи Потапкин написал заявление на увольнение по собственному желанию и спустя несколько дней был задержан в рамках расследования дела о мошенничестве с выделением субсидий предприятиям лесопромышленного комплекса. По версии следствия, Потапкин, используя служебное положение, помог компании «Азия лес» незаконно получить субсидии на 450 миллионов рублей.
16 июля в Москве и Санкт-Петербурге прошли масштабные обыски по факту хищения субсидий Минпромторга компанией «Индем». Следователи полагают, что в ходе выделения госпомощи на НИОКР по разработке инновационного текстиля было похищено свыше 20 млн. рублей.
Сегодня днем прошли обыски в Департаменте автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения под руководством небезызвестного Дениса Пака. По версии следствия, субсидии Департамента выделялись фирмам-однодневкам, зарегистрированным по адресам массовой регистрации в регионах Северного Кавказа. Руководителями фирм нередко выступали люди из асоциальной среды, совмещая должности генерального директора и бухгалтера в одном лице. После согласования субсидий санкционировался перевод денежных средств с казначейского счета на счета указанных фирм-однодневок. Субсидии обналичивались в СКФО и возвращались через аэропорты Шереметьево и Домодедово.
Стоит отметить, что на протяжении всей карьеры Пака в Министерстве огромная масса субсидий, выделяемых его подразделениями, оказывалась невозвратной. В Минпромторге Пак работает с 2012 года. В частности, под его руководством долго и мучительно развивался проект «Кортеж» суммарной стоимостью в 24 млрд. рублей. Известность Пак приобрел после драки с футболистами Мамаевым и Кокориным в октябре 2018. Пишет канал Медиатехнолог.
Информация по руководителю департамента Паку:
Кто же такой Денис Пак?
По образованию Пак – юрист, в 2002 году закончил СПбГУ. Но на каком же основании он занимает должность директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ?
У Дениса Пака нет ни соответствующего образования, связывающего его с автомобильной промышленностью и железнодорожным машиностроением, ни опыта соответствующей работы – то есть никаких компетенций, позволяющих назначить его на эту должность. Карьерный путь Дениса Пака после окончания СПбГУ таков:
Сразу после получения диплома стал помощником депутата в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Проработал там семь лет (2002 – 2009).
Затем стал помощником члена Совета Федерации (2010 – 2011). Таким образом, 9 лет карьеры Пак провёл сначала под депутатским, а потом под сенаторским крылышком. Хорошее начало.
В 2011 году Денис Пак становится советником министра юстиции РФ. Учитывая юридическое образование Пака, логика есть.
А вот в 2012 году Пака, несмотря на отсутствие компетенций в области торговли и промышленности, назначают на должность директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ.
И, наконец, в 2017 году Денис Пак становится директором Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, хотя по роду своей предыдущей деятельности с автопромом и железной дорогой дела не имел.
[censored]