Украинским учителям раздали памятки со штрафами за рус. язык

strana.ua — В школах Харькова учителям раздали памятки о штрафах за использование русского языка по закону о государственном языке, который вступил в силу 16 июля.
Новости, Общество | Legioneer 03:27 17.07.2019
61 комментарий | 122 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 03:53 17.07.2019 | Кому: Всем
Помнится, даже на Вотте попадались альтернативно одаренные граждане, которые заявляли, что им никто не запрещает говорить на русском... Кстати, где они?
Karhashim
надзор »
#2 | 04:00 17.07.2019 | Кому: Всем
Зеля и "Слуга народа" - точно такая же тухлятина с сельско-нацистским навозным душком, как всё предыдущее. 21 июля осталось попробовать последний альтернативный вариант ближайшей пятилетки - Партию Шария.
Legioneer
надзор »
#3 | 04:15 17.07.2019 | Кому: Всем
Партия Шария? Партию большевиков знаю, партию наркотиков из Тайланда знаю, партию Бориса Годунова из одноименной оперы знаю. Чем партия еврорагуля из ютубчика отличается от всех мудаков в сегодняшней укрополитике, не понятно. Для меня, как жителя Донецка он, своими заявлениями о том, что "Донбасс уж Украина"ничем от прочей мрази не отличается.
Karhashim
надзор »
#4 | 04:17 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Чем партия еврорагуля из ютубчика отличается от всех мудаков в сегодняшней укрополитике, не понятно.

Чем-то отличается, судя по всему. Если все текущие и бывшие объединились и дружно его мочат.

P.S. Например, для Шария (в отличие от прочих кандидатов), День Победы - это праздник.
Legioneer
надзор »
#5 | 04:24 17.07.2019 | Кому: Karhashim
Да ничем не отличается. Это не партия, это проект. А проекты на выборах создаются для разводки электората. Такая себе вовремя подсунутая альтернативная опозиция для дурачков, считающих себя "незазомбировнными"и "мыслящими". Как говорится, "подписывайся, чтобы ничего не пропустить", а гражданин Бойко, кукловод Шария за вас все решит...
А мочает его, потому как мудаки в банке всегда друг друга мочат
#6 | 04:28 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> P.S. Например, для Шария (в отличие от прочих кандидатов), День Победы - это праздник.

Так и рагули празднуют.
Karhashim
надзор »
#7 | 04:28 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Такая себе вовремя подсунутая альтернативная опозиция для дурачков

За кого 21-го посоветуешь голосовать недурачкам?
Legioneer
надзор »
#8 | 04:31 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> Например, для Шария (в отличие от прочих кандидатов), День Победы - это праздник.

Шарий -антисоветчик со всеми вытекающими. У нас в плену был аэромогильник, внук Героя Советского Союза, это не помешало ему убивать нас. Илья Киева внук Героя Советского Союза -откровенный нацист и гнида. Кстати, для Горбачева (но это не точно,)День Победы тоже наверное праздник....
Legioneer
надзор »
#9 | 04:33 17.07.2019 | Кому: Karhashim
Недурачкам не за кого голосовать на Украине, если они не дурачки.
#10 | 04:35 17.07.2019 | Кому: Legioneer
Я на эту срань для укуренного быдла, называемую укровыборами, не хожу лет пять уже.
Legioneer
надзор »
#11 | 04:36 17.07.2019 | Кому: Ухум Бухеев
На укровыьорах был последний раз в 11 году
#12 | 04:39 17.07.2019 | Кому: Legioneer
Нехер там делать. Разве что поржать с упоротых, которые реально думают что они на что то влияют.
Legioneer
надзор »
#13 | 04:42 17.07.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Да уже давно как то и не ржется... Страшно становится от мысли, что всю эту мразоту теперь можно вычистить только огнем и мечом.
#14 | 04:50 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> 21 июля осталось попробовать последний альтернативный вариант ближайшей пятилетки - Партию Шария.

В чем альтернатива?
#15 | 04:57 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> Если все текущие и бывшие объединились и дружно его мочат.
>

Значит, корытце маленькое, и новых туда пускать не с руки.
#16 | 05:08 17.07.2019 | Кому: Всем
В Украине надо как в анекдоте говорили - расстрелять всё правительство, а потом расстрелять тех кто придет к ним на похороны...
#17 | 05:40 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> P.S. Например, для Шария (в отличие от прочих кандидатов), День Победы - это праздник.

что не мешает ему брать интервью у укронациков.
4ekist
надзор »
#18 | 05:56 17.07.2019 | Кому: Loknar
> > 21 июля осталось попробовать последний альтернативный вариант ближайшей пятилетки - Партию Шария.
>
> В чем альтернатива?

Ее нет. Чтобы в этом убедиться, украм нужно проголосовать за партию Шария и через полгода убедиться, что это тоже - не альтернатива.
Примерно то же самое можно сказать про альтернативы для РФ
#19 | 06:25 17.07.2019 | Кому: Karhashim
> 21 июля осталось попробовать последний альтернативный вариант ближайшей пятилетки - Партию Шария.

Если тщательно проанализировать все тезисы партии Шария (как взагалИ, так и персоналий) и отбросить весь шум, то выйдет классическое "за всё хорошее и против всего плохого".

> Чем-то отличается, судя по всему. Если все текущие и бывшие объединились и дружно его мочат.


Ровно одно объяснение: поросёночек маленький, на всех не хватает.
Классик как раз про этот случай:

"..какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…"


Ты ведь не питаешь иллюзий по этому поводу?

> Например, для Шария (в отличие от прочих кандидатов), День Победы - это праздник.


Если внимательно ознакомиться с его деятельностью, выясняется что Шарий очень, очень гибок в своих убеждениях.
#20 | 06:46 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Шарий -антисоветчик со всеми вытекающими.

Ну да, такой же как и подавляющее большинство в правительстве России, МИДе и прочих институтах Российской власти во главе с Президентом РФ.
Не?
Karhashim
надзор »
#21 | 07:27 17.07.2019 | Кому: ratamahata
> Не?

Понять логику некоторых сограждан категорически невозможно. Гиббоны, сносящие памятники Ленину на Украине - плохие. Путин, драпирующий Мавзолей Ленина - хороший.
#22 | 07:51 17.07.2019 | Кому: Ухум Бухеев
А я с 2000года! Вотт!!!
Legioneer
надзор »
#23 | 10:24 17.07.2019 | Кому: ratamahata
Точно так
Legioneer
надзор »
#24 | 10:26 17.07.2019 | Кому: Karhashim
И не говори! Зеленский вещающий лапшу укопам и мировой общественности плохой, а Шарий делающий то же самое за деньги Бойко, не скрывающий своих антисоветских рагулячьих взглядов на жизнь- наша последняя опора, и единственный кому можно доверять, т.к его все мочат...
А вообще, не подскажешь, где я тут про Путина и мавзолей говорил? Я даже не гражданин России, чтобы делать выводы о ее президенте. А вот о президенте Украины и всяких интернет балаболах типа шария, представление имею. Тем более был знаком с ним- специфический персонаж
#25 | 10:39 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> балаболах типа шария, представление имею. Тем более был знаком с ним- специфический персонаж

Тут, кажется, либо просто дать возможность прийти тем же самым беспредельщикам что и до этого, либо разбавить их Шарием.
Впрочем, если до сих пор все устраивало, то, конечно, менять ничего не надо.
Legioneer
надзор »
#26 | 10:48 17.07.2019 | Кому: Всем
> Тут, кажется, либо просто дать возможность прийти тем же самым беспредельщикам что и до этого, либо разбавить их Шарием

Как в анекдоте, про говно и варенье
#27 | 10:56 17.07.2019 | Кому: ratamahata
Если бы я ходил на выборы то я бы проголосовал за Савченко (если бы она была в списках).
Legioneer
надзор »
#28 | 11:02 17.07.2019 | Кому: Dryu
За военного преступника? Нормально, чё!
#29 | 11:23 17.07.2019 | Кому: Legioneer
Один раз пришлось голосовать за дважды сидевшего. Это был вообще единственный раз когда я ходил на выборы.

Upd. И то это не помогло.
#30 | 11:27 17.07.2019 | Кому: Всем
МИД РФ рекомендует гр. Бойко. Вот за него и надо голосовать.
Legioneer
надзор »
#31 | 11:28 17.07.2019 | Кому: Dryu
При дважды сидевшем, в его бытность премьером, а потом и президентом, мне жилось лучше всего в незалежной Украине. Теперь пусть хоть жопу себе выбирают, главное, чтобы нас туда назад не впихнули
#32 | 11:30 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> За военного преступника? Нормально, чё!

Сам факт военных преступлений ни о чем не говорит. К сожалению это политика.

Если поставить вопрос иначе:
На выборах в Чечне за кого бы вы проголосовали? Кадыров или Навальный? Тут все бы проголосвали за Кадырова. Гипотетически.
#33 | 11:31 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> При дважды сидевшем, в его бытность премьером, а потом и президентом, мне жилось лучше всего в незалежной Украине. Теперь пусть хоть жопу себе выбирают, главное, чтобы нас туда назад не впихнули

Полностью согласен. Я тоже.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#34 | 11:34 17.07.2019 | Кому: Dryu
> Если бы я ходил на выборы то я бы проголосовал за Савченко (если бы она была в списках).

Ви будете смеяться она даже в Раде сидит. Как же всё поменялось в стране с её приходом...
zjuka
филиал ЦИПсО »
#35 | 11:37 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Шарий делающий то же самое за деньги Бойко

Смешная шутка.

Шарий Бойко на хуях катает уже не первый год, видимо тоже за его деньги. Бойко мазохист.
Откуда инфа про деньги Бойко, оттуда же что он педофил?
Я не фанат Шария, но такую пургу нести это надо умудриться.
Шарий с одного ютуба стал долларовым миллионером, я уже молчу про параллельные бизнесы, с которых он живёт. Но деньги Бойко это атас.
Karhashim
надзор »
#36 | 11:42 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> А вообще, не подскажешь, где я тут про Путина и мавзолей говорил?

Камрад, лично тебя я ни в чём не упрекаю. То, что Шарий антисоветчик - согласен. Интерес был сугубо академический, как от человека от Украины стороннего.
#37 | 11:47 17.07.2019 | Кому: zjuka
> поменялось

Я всё равно не иду. Меня нет в избирательных списках по неизвестной мне причине. Даже дёргаться не хочу.
Legioneer
надзор »
#38 | 11:57 17.07.2019 | Кому: zjuka
> Откуда инфа про деньги Бойко, оттуда же что он педофил?

Вроде как на президентских выборах гражданин Шарий, сказал, что он поддерживает гражданина Бойко. Вот сейчас не берусь искать видео, ибо в транспорте еду. Шарий бесплатно даже срать не садится.

> Шарий с одного ютуба стал долларовым миллионером


Вот такую пургу нести, это действительно талант. Ты может быть ещё скажешь, что Шарий полностью самостоятельный персонаж???
Legioneer
надзор »
#39 | 11:59 17.07.2019 | Кому: Karhashim
Камрад, я вроде как тоже пытаюсь. Если ты воспринял что то в свой адрес, сорян. Я такого не хотел.
Шарий очень грамотный и тонкий пооект, рассчитанный на протестный к украинской власти электорат. Но люди которых он представляет, мягко говоря зашкварились ещё в 14 году. Лично у меня им веры нет, а следовательно и шарию тоже. Повторю, на Украине нет нормальных политсил способных кардинально повлиять на политику.
Legioneer
надзор »
#40 | 12:06 17.07.2019 | Кому: zjuka
Сорян за Бойко. Это мой косяк. Перепутал. Да, он на Вилкула работает. Что не отменяет всего того, что я о нем сказал. Вилкул такой же регионаловский сбитый летчик как и все остальные. Был бы порядочным был бы в Донецке или Луганске.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#41 | 12:06 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Вот такую пургу нести, это действительно талант.

Поинтересуйся сколько ютуб платит за 1 млн подписчиков, а потом посчитай сколько он платит за 2 миллиона. Будешь удивлён.

> что он поддерживает гражданина Бойко


[censored]

Вилкул, а не Бойко.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#42 | 12:08 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Но люди которых он представляет, мягко говоря зашкварились ещё в 14 году

Это какие например?

> Шарий очень грамотный и тонкий проект


А чей проект, например, Гоблин?
Legioneer
надзор »
#43 | 12:09 17.07.2019 | Кому: zjuka
Ты действительно всерьез думаешь, что Шарий самостоятельный? Ты ошибаешься
Legioneer
надзор »
#44 | 12:15 17.07.2019 | Кому: zjuka
> Это какие например?

Это например Колесников, Вилкул, Ефремов, Бойко, Рабинович. Лично я не могу трижды голосовать за людей четыре раза ссыкливо отдавших власть без боя в руки опонентам.

> А чей проект, например, Гоблин?


Хз. Из того что говорил сам ДимЮрич, живёт он точно не с Тупичка. Он об этом всегда открыто говорил...
А какая связь между шарием и Гоблином, кроме того, что они оба ведут блоги в интернете?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#45 | 12:17 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Ты действительно всерьез думаешь, что Шарий самостоятельный? Ты ошибаешься

Я ничего не думаю, просто конспирология не моя тема. есть пруфы - неси. А то я сейчас заявлю что ты тут каменты за деньги пишешь и "бесплатно срать не сядешь" и вообще все твои посты тебе диктуют "оттуда", а сам ты чей-то проект. Чей? ну мы все прекрасно понимаем чей. А кто не согласен или не верит , тот попросту наивный дурачок. И уйду весь гордый в закат.
Я не чтоб обидеть, камрад, я реально устал от всяких дедушек, которые в стиле говорящей головы со значением повторяют "Поверьте мне, уж я то знаю".
#46 | 12:20 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> А какая связь между шарием и Гоблинои

Здесь намёк на то что, возможно, Шария как и Гоблина никто специально не раскручивал.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#47 | 12:21 17.07.2019 | Кому: Legioneer
> Это например Колесников, Вилкул, Ефремов, Бойко, Рабинович

Он что Бойко что Рабиновича всегда хуями поливал в своих блогах. Вижу, камрад, ты просто приплёл известные тебе фамилии, не зная совершенно при делах они тут или нет. Извини, но так дискуссию продолжать нет смысла.

> А какая связь между шарием и Гоблинои, кроме того, что они оба ведут блоги в интернете?


Оба ведут успешный блог в Ютубе, но один у тебя чей-то проект, а второй "хз". Почему так?
Legioneer
надзор »
#48 | 12:43 17.07.2019 | Кому: Всем
> просто конспирология

Где ты увидел конспирологию?

> А то я сейчас заявлю что ты тут каменты за деньги пишешь и "бесплатно срать не сядешь" и вообще все твои посты тебе диктуют "оттуда", а сам ты чей-то проект. Чей? ну мы все прекрасно понимаем чей


Да, на здоровье! Ты то конечно пруфов привел вагон.
Отличительная черта Свидетелей Шария, это непринятие любой критики шария...)))Без обид...

> А кто не согласен или не верит , тот попросту наивный дурачок. И уйду весь гордый в закат.


Да это твое личное дело в кого верить, а в кого нет. Вон миллионы людей уже две тысячи лет верят в одного еврейского парня. С Верой полнейший порядок.

> Я не чтоб обидеть, камрад,


Да боже упаси, я не обидчивый...

> я реально устал от всяких дедушек, которые в стиле говорящей головы со значением повторяют "Поверьте мне, уж я то знаю".


Ну в силу работы которой я занимался до войны, и в силу того, что я всё-таки тут проживаю, а не черпаю инфу из роликов шария, и других электронных источников, мне все таки наверное виднее, чем тебе в Таллине и камраду, с которым мы начали эту дискуссию. Но твоё право, ясен пень, мне не верить. И я не ставлю задачи тебя переубедить...Это нормальное явление. Но раз тюмои доводы для тебя не убедительны, то почему ты считаешь, что твои аргументы об охуенности шария имеют какую то особую убедительность?
И так, итоги:мое мнение, что гражданину Украины, с мировоззрением камрадов с Альта не за кого тут голосовать. Все развивается, по максимально печальному сценарию для всех. Единственный выход из этого дерьма, это полная победа одной из сторон в войне. Имхо, если что.
Legioneer
надзор »
#49 | 12:43 17.07.2019 | Кому: Dryu
> никто специально не раскручивал

Доооо
Legioneer
надзор »
#50 | 12:45 17.07.2019 | Кому: zjuka
> Он что Бойко что Рабиновича всегда хуями поливал в своих блогах

Ииии что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.