О тайных корпоративах Кикабидзе в России

ria.ru — На таких мероприятиях Кикабидзе "хорошо зарабатывает". "У него в договоре написано, что о его приезде никто не должен знать и чтобы это никак не комментировалось. Тем не менее договоры он подписывает, а не просто приезжает и уезжает"
Новости, Общество | kolian2 10:43 13.07.2019
40 комментариев | 103 за, 3 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 10:53 13.07.2019 | Кому: Всем
Это ещё все стесняются говорить, что всем похуй на позицию Макаревича по Крыму (не говоря уже о том, что граждане все меньше понимают зачем нужен Крым), и кто его слушал и ходил на концерты, те и продолжают это делать.
#2 | 11:00 13.07.2019 | Кому: Всем
Так он же не к оккупантам приезжает, а к гражданам с определенной позицией
RRB
Невменяемый »
#3 | 11:11 13.07.2019 | Кому: Трианон
> , а к гражданам с определенной позицией

Самым обычным (в и.ч без всякой позиции), определенного возраста, которые слушали и любили его фильмы еще при СССР.
#4 | 11:34 13.07.2019 | Кому: RRB
> Это ещё все стесняются говорить, что всем похуй на позицию Макаревича по Крыму (не говоря уже о том, что граждане все меньше понимают зачем нужен Крым), и кто его слушал и ходил на концерты, те и продолжают это делать.

А в 2014-ом за такое яростно минусовали.

Не про Крым, а про Макара, рассказывали, что денег ему теперь не видать.
#5 | 11:41 13.07.2019 | Кому: kirillkor
> что денег ему теперь не видать.

Поток стал уже.
#6 | 11:42 13.07.2019 | Кому: Loknar
> Поток стал уже.

Чуть уже, но так же стабильно.
RRB
Невменяемый »
#7 | 11:42 13.07.2019 | Кому: Всем
> А в 2014-ом за такое яростно минусовали.

Страшное явление на самом деле, тот массовый перемогизм.
#8 | 11:43 13.07.2019 | Кому: Loknar
> Поток стал уже.

Инфа сотка?

А то судя по расписанию макаровских концертов за ним грузовик для денег кататься должен.
#9 | 12:00 13.07.2019 | Кому: kirillkor
> А в 2014-ом за такое яростно минусовали.

Как и за публичное проявление любви к пармезану, хамону и польским яблокам.
Как все меняется...
Cyberaptor
надзор »
#10 | 12:28 13.07.2019 | Кому: Всем
И циркониевые браслеты тоннами продаёт.
#11 | 12:30 13.07.2019 | Кому: RRB
> Страшное явление на самом деле, тот массовый перемогизм.

Было круто.
#12 | 13:02 13.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А в 2014-ом за такое яростно минусовали.
> > Как и за публичное проявление любви к пармезану, хамону и польским яблокам.
> Как все меняется...

Нынче место пармезана занял Путин.
#13 | 13:12 13.07.2019 | Кому: lenin420
> Нынче место пармезана занял Путин.

Даже в коты не прошёл.
#14 | 14:12 13.07.2019 | Кому: RRB
> граждане все меньше понимают

Неправильно написал. Надо: [граждане в моей голове все меньше понимают]
#15 | 14:40 13.07.2019 | Кому: RRB
> ...не говоря уже о том, что граждане все меньше понимают зачем нужен Крым...

Я даже знаю список этих граждан. Некоторые, особенно настойчивы в своих пидорских инсинуациях по поводу Крыма
RRB
Невменяемый »
#16 | 14:47 13.07.2019 | Кому: ШтЫк
> Я даже знаю список этих граждан.

Смело можешь этот список отослать мощному деду.
RRB
Невменяемый »
#17 | 14:48 13.07.2019 | Кому: tangero
> Неправильно написал.

Если ты из Валинора пишешь, то да можешь считать что неправильно.
RRB
Невменяемый »
#18 | 14:49 13.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Было круто.

Да. Особенно круто, смотреть туда из сегодняшнего дня. И невесело.
#19 | 15:06 13.07.2019 | Кому: RRB
> не говоря уже о том, что граждане все меньше понимают зачем нужен Крым

Честно говоря, никто и не говорил, зачем нужен Крым. Ну, говорили, конечно, людей защитить и все такое, собирание русских земель и Русский мир (кстати, где он?), но это доля правды.
#20 | 15:32 13.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> никто и не говорил, зачем нужен Крым.

Да ладно. Никто прям не говорил.
Там разве не база ВМФ РФ была?
И есть.
RRB
Невменяемый »
#21 | 15:34 13.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ну, говорили, конечно, людей защитить и все такое, собирание русских земель и Русский мир (кстати, где он?),

Именно это и говорили.

> но это доля правды.


Для себя я вывел формулу, что взяли его для того, чтобы не проебать ЧФ, который был бы немедленно выпизжен (не продлена аренда истекающая через несколько лет) под овации всего цивилизованного мира, и на том направлении было бы проёбано в этом случае абсолютно всё. Т.е это не было хорошим решением ( на тот момент хороших решений уже не было). Оно было вынужденным ( обратно, это не делает его хорошим), и оно имеет последствия, причем последствия эти были прогнозируемы. Надо подчеркнуть последствия эти - очень тяжёлые, они ускорили темпы деградации
и утери отечественной промышленности и снижение экономического потенциала родной страны ( ну и снижение благосостояния рядовых граждан). А так, ни Крым, ни Барнаул, ни Рязанская область капиталистической сверхдержаве одинаково нахуй не нужны.
#22 | 16:16 13.07.2019 | Кому: RRB
> И невесело

Да нормально! Если бы не нынешний бесконечный 2018й
#23 | 16:50 13.07.2019 | Кому: RRB
>Смело можешь этот список отослать мощному деду.

Поверь, меньше всего его интересуют, анальные боли вашего кружка.

Еще в 14-ом было ясно, что по мере усыхения социальных ништяков(санкции и неадекватно реагирующая на них система), части граждан, станет похуй судьба 2-ух миллионов живущих там русских и ориентированных на Россию. Скоты-с.
То, что впереди паровоза, побежит часть плазмы, было ожидаемо, но не так же резко-то, парни
RRB
Невменяемый »
#24 | 17:02 13.07.2019 | Кому: ШтЫк
> Еще в 14-ом было ясно

А то что промышленность к 2018 наебнется (в т.ч обеспечивающая гособоронзаказ) фанату мощного деда было ясно?



> станет похуй судьба 2-ух миллионов живущих там русских и ориентированных на Россию.


Для дегенератов - охранителей наверно будет большой сюрприз, что капиталистической сверхдержаве
внезапно совершенно похуй на 100 млн русских (большая часть ориентирована на Россию) живущих внутри России. А он про 2 млн с умным видом говорит.

> Поверь, меньше всего его интересуют


Спасибо кстати за новости из секты. А что его сегодня интересует?
#25 | 17:20 13.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да нормально! Если бы не нынешний бесконечный 2018й

На этот случай есть Пётр Лидов, который расскажет про невыносимый 81й.
#26 | 17:24 13.07.2019 | Кому: ШтЫк
> Еще в 14-ом было ясно, что по мере усыхения социальных ништяков(санкции и неадекватно реагирующая на них система), части граждан, станет похуй судьба 2-ух миллионов живущих там русских и ориентированных на Россию. Скоты-с.
> То, что впереди паровоза, побежит часть плазмы, было ожидаемо, но не так же резко-то, парни

Самое забавное, что людей, которые предрекали такое развитие событий и скорое охлаждение чувств контингента к фигуре президента, тут в своё время клеймили плазмой и майданщиками.
#27 | 17:36 13.07.2019 | Кому: RRB
> чтобы не проебать ЧФ

Сейчас, с точки зрения военных, в Чёрном море болтается остров, как Приднестровье, который в случае всемирного пиздеца сотрут сразу же. И если Приднестровье сотрут обычным вооружением, то Крым бомбанут по-полной. А сам он, без большой земли, не отобьётся. Как, например, боеприпасы туда поставлять и прочее, чтоб не превратилось во второй Аджимушкай? По мосту, которого сразу не станет?
Очень слабые наши "завоевания" с точки зрения военного дела. Сплошные котлы.
#28 | 17:50 13.07.2019 | Кому: Всем
Да, правильно Ремесло Сёмина и его приспешников клеймил предателями за Крым. Под завывания про буржуазное государство и Крым, и людей там сольют и не поморщатся.
#29 | 17:54 13.07.2019 | Кому: RRB
>А то что промышленность к 2018 наебнется (в т.ч обеспечивающая гособоронзаказ) фанату мощного деда было ясно?

Учитывая какчество нашей элиты, только долбоебам было невдомек, о хуевых перспективах будудей жизни под санкциями. Поздравляю.

Смотрю, у тебя горячее желание, видеть такими же, сколько-нибудь значимую часть граждан. Но народ не тот

> станет похуй судьба 2-ух миллионов живущих там русских и ориентированных на Россию.


>Для дегенератов - охранителей наверно будет большой сюрприз, что капиталистической сверхдержаве

внезапно совершенно похуй на 100 млн русских (большая часть ориентирована на Россию) живущих внутри России. А он про 2 млн с умным видом говорит.

Наше похуй, и похуй украинское, где русских целенаправленно делают людьми второго сорта, подвергая дискриминации - две большие разницы.

Если же тебя волнует об'ем пайки, то и он пожирнее будет.

Правительства уходят и приходят, главное - мы с крымчанами в одном государстве, и дальше вместе определяем свою судьбу.

> Поверь, меньше всего его интересуют


>Спасибо кстати за новости из секты. А что его сегодня интересует?


Все равно не потянешь.
#30 | 17:56 13.07.2019 | Кому: Chingiz
> Да, правильно Ремесло Сёмина и его приспешников клеймил предателями за Крым

Не припомню того, чтобы Сёмин требовал вернуть Крым Украине.
RRB
Невменяемый »
#31 | 18:00 13.07.2019 | Кому: Fosnet
> Очень слабые наши "завоевания" с точки зрения военного дела.

Только слабые они по другой причине. Потому что мы в мирное время подшипники произвести не можем. В военное время они видимо магическим образом начнут материализоваться.
RRB
Невменяемый »
#32 | 19:17 13.07.2019 | Кому: ШтЫк
> Учитывая какчество нашей элиты, только долбоебам было невдомек, о хуевых перспективах будудей жизни под санкциями. Поздравляю.

Ты не того поздравляешь. Мне это было очевидно и тогда. Также мне было ясно тогда, и очевидно сейчас, что к всеобщему (неизбежному) процветанию мы придем вместе с Мутко, Чайкой, и Рогозиным. Ну и дед может кадров подкинет.

> Смотрю, у тебя горячее желание, видеть такими же, сколько-нибудь значимую часть граждан. Но народ не тот


Ты снова ошибся, что не удивительно для фаната мощного деда, и начинаешь додумывать за меня. Такого желания у меня нет. Просто общество вокруг меня - к Крыму равнодушно (речь про сейчас), а к пиздецу вокруг - нет.


> Наше похуй, и похуй украинское, где русских целенаправленно делают людьми второго сорта, подвергая дискриминации - две большие разницы.



Ну, здорово кстати что ты вспомнил про украинское похуй где людей делают людьми второго сорта. Вот на них , благодаря Великому Стратегу, родная страна положила хуй. А их больше чем 2 млн о которых ты с серьёзным выражением лица говорил ранее. И их бросили на произвол судьбы. А они мне также дороги, как и русские из Рязани, Барнаула, Крыма или Казахстана. Я их не выделяю.

> Если же тебя волнует об'ем пайки, то и он пожирнее будет.


Неплохо бы на твои расчёты посмотреть.

> главное - мы с крымчанами в одном государстве, и дальше вместе определяем свою судьбу.


Да, определяем. Три церкви в день.



> Все равно не потянешь.


Куда уж мне понять необходимость солидаризироваться с фашистами.
#33 | 19:24 13.07.2019 | Кому: Chingiz
> Сёмина и его приспешников

Карла Маркса и Фридриха Энгельса?
RRB
Невменяемый »
#34 | 19:28 13.07.2019 | Кому: Chingiz
> Под завывания про буржуазное государство и Крым, и людей там сольют и не поморщатся.

Напомню для охранителей. Под руководством Великого Стратега (и президента ядерной сверхдержавы, которому на стол кладут разведсводки) на Украине (под руководством относительно дружественного президента Януковича которому засылали деньги вагонами ) допустили государственный переворот. И русских которые там остались - просто кинули через хуй (в частности жителей Донбасса). Потому что там нет Черноморского флота. А значит Донбасс - нахер оказался не нужен. Так что людей уже слили. А чтобы взять Крым - пришлось проебать (навсегда) всю Украину.
#35 | 19:59 13.07.2019 | Кому: RRB
> допустили государственный переворот.

Ты так говоришь, как будто они переживают.
Барнаул всё это время был под угрозой и ничего не изменилось.

> А чтобы взять Крым - пришлось проебать (навсегда) всю Украину.


Оптимист.
#36 | 21:49 13.07.2019 | Кому: RRB
> Потому что мы в мирное время подшипники произвести не можем.

Согласен. Но.
Это уже вторая сторона.
#37 | 22:30 13.07.2019 | Кому: Fosnet
> Это уже вторая сторона.

А по-моему, самая соль.
#38 | 00:20 14.07.2019 | Кому: Stopir
>
> Да ладно. Никто прям не говорил.
> Там разве не база ВМФ РФ была?
> И есть.

Была и есть. Только рассказывали другое. Про базу ЧФ говорили, но вскользь и не на первом месте.
#39 | 08:43 14.07.2019 | Кому: RRB
> на Украине (под руководством относительно дружественного президента Януковича которому засылали деньги вагонами )

Здесь Путин , к сожалению, следовал еще советской уродской практике в отношении Украины - задабривание нацменов деньгами, причем не просто взятки элите, а помощь именно экономике. Так что если хочешь это записать в проеб нашему руководству - начни с Хрущева.
Только потихоньку, к счастью, у нашего руководства появилась мысль, что все эти "братские" народы должны получать денег от России только за правильную политику, а не просто по факту, что они были в СССР.
Донбасс - да, это проеб, но мы не знаем действительных причин того, почему это выглядит именно так. Правовой статус Крыма и Донбасса изначально был сильно разный, и не факт, что забрать Донбасс можно было бы с такими же последствиями, что Крым.
Ну и насчет испорченных отношений - даже не смешно. Че то Украина не испортила отношения с Россией, забрав Крым себе. И украв часть ЧФ тоже не испортила. При этом именно Украина - паразит на газовом трафике и зависит от России, а не наоборот. И именно им нужно переживать, какие у нас отношение.
Но нет, у нас все страдальцы переживают, что же о нас думают разнообразные нахлебники на границах, любят ли они нас, помнят ли о братских узах.
#40 | 09:32 14.07.2019 | Кому: Chingiz
> Ремесло

Хуёвое ты себе ремесло выбрал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.