Siemens начал полную локализацию производства газовых турбин

vz.ru — Немецкая компания Siemens подала официальное обращение в Минпромторг, чтобы заключить специальный инвестконтракт (СПИК) для полной локализации производства газовых турбин большой мощности в России, сообщил президент компании Siemens в России Александр Либеров. Полностью локализовать в России производство газовых турбин Siemens готов к середине 2023 года.
Новости, Технологии | RockSysteM 12:57 10.07.2019
37 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 13:04 10.07.2019 | Кому: Всем
И опять 2023!
Земля налетит на какую-нибудь ось, не иначе.
#2 | 13:07 10.07.2019 | Кому: Всем
Да рынок СНГ очень перспективный именно для этого сегмента. Вот только турбина собранная в Германии это не совсем по качеству то, что собрано в РФ, увы
#3 | 13:09 10.07.2019 | Кому: Всем
А что скажет фон Германн???
#4 | 13:24 10.07.2019 | Кому: Всем
Значит с Крымом всё улажено... Или нет?
#5 | 13:25 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот только турбина собранная в Германии это не совсем по качеству то, что собрано в РФ,

Ну и Мерседес, собранный сейчас в ФРГ, это не то, что собранный тридцать лет назад. Несмотря на все навороты. Так немецкие потребители говорят сейчас, увы.
Сравнивать качество работы не могу.
Могу только сравнивать качество/количество работы на одинаковых станках в той же ФРГ на одной конкретной фирме.:)
Русский рабочий немецкому ничем не уступает. Может это только в Германии???
Станкостроение так шагнуло вперёд, что обезьяну на станке можно научить работать. Правда не всякую.;)
#6 | 13:38 10.07.2019 | Кому: Antic
> А что скажет фон Германн

Интересно.
#7 | 14:04 10.07.2019 | Кому: Stopir
> Ну и Мерседес, собранный сейчас в ФРГ, это не то, что собранный тридцать лет назад. Несмотря на все навороты. Так немецкие потребители говорят сейчас, увы.
> Сравнивать качество работы не могу.

Ну у нас прямо в стандартах написано оборудование выпущенное до середины 80-х более надежное, в первую очередь за счёт того, что не было так называемого автоматически-поточного проектирования и необходимости в экономии на материалах. Проблема в том, что сейчас бренд ничего не значит, какой-нибудь Сименс выпущенный в Германии, будет на порядок качественней Сименса выпущенного в Китае, хотя вроде по номенклатуре это и один товар. По нашей области как только меняется завод производства, товар теряет сертификацию.
#8 | 14:13 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Сименс выпущенный в Германии, будет на порядок качественней Сименса выпущенного в Китае, хотя вроде по номенклатуре это и один товар

На порядок? То есть в 10 раз?

> По нашей области как только меняется завод производства, товар теряет сертификацию.


В автопроме так же. Даже завод менять не надо, достаточно на другую линию перенести и надо заново одобряться.
#9 | 14:16 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> называемого автоматически-поточного проектирования и необходимости в экономии на материалах.

Это да.
Не буду долго приводить пример, который большинству ничего не скажет
(хотя у нас очень подкованные камрады в разных сферах).
Но в технологах (молодых и после универа) такое впечатление, что поколение ЕГЭ. Из самых страшных российских реалий.
Беда в том, что они дважды два умножить не могут (утрируя). И при этом не хотят/не могут учиться на своих ошибках.
Хуй его знает. Может даже германский капитализм очень мягок в этом случае.
Нахуя мне его ошибки исправлять на рабочем месте? Этому меня немцы, кстати, научили.
"Пусть он лично обсерется. Хотя ты видишь, что это работать не будет, как он хочет. Он за это бабки получает. Не ты"
Давно уже так не делаю.:))
#10 | 14:20 10.07.2019 | Кому: Stopir
> Но в технологах (молодых и после универа) такое впечатление, что поколение ЕГЭ. Из самых страшных российских реалий.

Камрад, я свой первый год работы после вуза с ужасом вспоминаю. Как только меня главный технолог ногами не отбуцкал за мои косяки.

Со временем как-то собраннее стал, ответственнее.
#11 | 14:27 10.07.2019 | Кому: Capoeirista
> Со временем как-то собраннее стал, ответственнее.

Чингачгук три раза на грабли не наступает. Уважуха.
А если наступает?:))?
Я б их всех месяца на два-три за станок загнал бы, для начала.
Если в башке ничего из этого не отложилось - извини, иди стихи писать. Или картины рисовать.
#12 | 14:31 10.07.2019 | Кому: Capoeirista
> На порядок? То есть в 10 раз

Ну да если у тебя на немецких деталей «1»отказ на 100 деталей в течении определённого периода , а на китайских «10» то это и будет на порядок :)
von_herrman
надзор »
#13 | 15:32 10.07.2019 | Кому: Antic
Скажнт, что самое интересное тут

> При этом отдельные компоненты будут производиться на предприятиях поставщиков


Что это за поставщики, которые изготовят вообще все (шас в питерском сименсе только сборка и окончательная мехобработка некоторых вещей, типа проточка подшипников скольжения).
von_herrman
надзор »
#14 | 15:33 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот только турбина собранная в Германии это не совсем по качеству то, что собрано в РФ

Пиздеть не надо.
#15 | 15:39 10.07.2019 | Кому: глюкер
Поверь, здесь не все так однозначно..., как с Курилами!!!
cp866
интеллектуал »
#16 | 16:08 10.07.2019 | Кому: Всем
То есть в 2023 выйдут на уровень 2013? Я уже подзабыл когда Сименс убил производство турбин большой мощности в Ленинграде.
von_herrman
надзор »
#17 | 17:51 10.07.2019 | Кому: cp866
В 2011 )) Я щас по копии трудовой сверился, а то так уже тоже подзабыл.
#18 | 18:11 10.07.2019 | Кому: von_herrman
> Пиздеть не надо

Не буду спорить, вполне допускаю , что в 2023 ну когда Сименс полностью локализует производство в России, их российская турбина по качеству не будет уступать берлинской. Но что-то мне подсказывает, что так не будет :)
von_herrman
надзор »
#19 | 18:16 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> их российская турбина по качеству не будет уступать берлинской

По лицензии сименса ЛМЗ делал турбины сименса SGT5-2000Е. Назывались ГТ-160. По качесву превосходят, и по ресурсу, и по КПД и по возможности работать с воздухом ниже -20. Потому что их не просто делали, но и не забывали усовершенствовать в процессе.
#20 | 19:13 10.07.2019 | Кому: von_herrman
> По лицензии сименса ЛМЗ делал турбины сименса SGT5-2000Е. Назывались ГТ-160. По качесву превосходят, и по ресурсу, и по КПД и по возможности работать с воздухом ниже -20. Потому что их не просто делали, но и не забывали усовершенствовать в процессе.

Разве их ещё у нас делают? Да и вроде там все равно полной локализации не было? А тут Сименс сам начнёт лучше, чем в Берлине делать? Скорее опять кому надо денег занёст, у них это хорошо поставлено, и организует потемкинские деревню, ну не враги же они себе?
von_herrman
надзор »
#21 | 19:38 10.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Да и вроде там все равно полной локализации не было?

Там-то как раз была полная локализация, 100%. Лопатки делали на ЗТЛ, все остальное на ЛМЗ, собирали на Турбоатомгазе. А в СКБ ГТУ ЛМЗ конструктора проводили модернизации.
Но, ЗТЛ теперь практически сдох, на ЛМЗ и турбоатомгазе газовыми турбинами не занимались вот как раз с 2011 (последние эти турбины, когда собственное производство всех компонентов было свернуто, как раз дособирали в 2012 году из завозных деталей на турбоатомгазе), так что меня очень интересует, что это будут за поставщики.
#22 | 19:57 10.07.2019 | Кому: von_herrman
> Там-то как раз была полная локализация, 100%. Лопатки делали на ЗТЛ, все остальное на ЛМЗ, собирали на Турбоатомгазе. А в СКБ ГТУ ЛМЗ конструктора проводили модернизации.
> Но, ЗТЛ теперь практически сдох, на ЛМЗ и турбоатомгазе газовыми турбинами не занимались вот как раз с 2011 (последние эти турбины, когда собственное производство всех компонентов было свернуто, как раз дособирали в 2012 году из завозных деталей на турбоатомгазе), так что меня очень интересует, что это будут за поставщики.

Спасибо, не знал, век живи век учись
#23 | 05:15 11.07.2019 | Кому: Stopir
> Ну и Мерседес, собранный сейчас в ФРГ, это не то, что собранный тридцать лет назад.

Я лет 20 назад и помыслить не мог, что услышу когда-то "БМВ? Не вздумай брать, с ремонтом намучаешься"
#24 | 05:31 11.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну да если у тебя на немецких деталей «1»отказ на 100 деталей в течении определённого периода , а на китайских «10» то это и будет на порядок :)

Может быть лет 10-15 назад и было такое соотношение, но нынче китайские товарищи весьма повысили качество своей продукции и такого разброса в уровне качества лично я не наблюдаю.
#25 | 06:01 11.07.2019 | Кому: Capoeirista
> Может быть лет 10-15 назад и было такое соотношение, но нынче китайские товарищи весьма повысили качество своей продукции и такого разброса в уровне качества лично я не наблюдаю.

На бытовых товарах может и нет такого разброса, а вот с промышленными вполне себе разница ощутима.
#26 | 06:31 11.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> На бытовых товарах может и нет такого разброса, а вот с промышленными вполне себе разница ощутима.

Я лично могу сравнивать качество стальных рулонов. Китайцы (BAO Steel) может похуже корейцев (POSCO и Hyundai Steel) и европейцев (Arcelor и ThyssenKrupp), но не на порядок.
На счет китайского оборудования тоже сейчас особо плохих отзывов нет, но тут утверждать не берусь ибо касаюсь косвенно.
#27 | 07:17 11.07.2019 | Кому: Capoeirista
> На счет китайского оборудования тоже сейчас особо плохих отзывов нет, но тут утверждать не берусь ибо касаюсь косвенно

Ну так и получается, тут сырьё немножко хуже, там технологию сборки чуть не выдержали, здесь качество забыли проконтролировать и тд. На выходе получается, что получается
#28 | 10:17 11.07.2019 | Кому: von_herrman
> Но, ЗТЛ теперь практически сдох, на ЛМЗ и турбоатомгазе газовыми турбинами не занимались вот как раз с 2011 (последние эти турбины, когда собственное производство всех компонентов было свернуто, как раз дособирали в 2012 году из завозных деталей на турбоатомгазе), так что меня очень интересует, что это будут за поставщики.

надо организовывать сокооперацию с ОДК :))))
#29 | 10:21 11.07.2019 | Кому: von_herrman
> что это будут за поставщики

Собственно, в статье прямо пишется про ОДК-Сатурн (который является составляющей ЦТК "Лопатки турбин") и Металлист-Самара, который на четверть принадлежит ОДК.
через забор от Металлиста мне довелось недавно поработать (на Кузнецове)
Про керамическую плитку я, правда, не допонял - видимо отстал от прогресса ))))
скорее всего, речь идёт про ТЗП
von_herrman
надзор »
#30 | 15:05 11.07.2019 | Кому: Crusad3r
Не знаю как щас, а раньше мы уже пробовали подлезть в сатурн с лопатками, когда зтл уже загибился. И там сказали, что сопловые лопатки 1 ступени турбины сделать не могут, больно здоровые, там по16кг каждая.
#31 | 08:02 12.07.2019 | Кому: von_herrman
> Не знаю как щас, а раньше мы уже пробовали подлезть в сатурн с лопатками, когда зтл уже загибился. И там сказали, что сопловые лопатки 1 ступени турбины сделать не могут, больно здоровые, там по16кг каждая.

Такие как раз можно на Кузнецове будет лить, там планируют покупать новую печь для крупногабаритого жаропрочного литья.
#32 | 01:48 13.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну так и получается, тут сырьё немножко хуже, там технологию сборки чуть не выдержали, здесь качество забыли проконтролировать и тд. На выходе получается, что получается

А получается, что самая крупная типография Новосибирска купила себе не Гейдельберг или Райоби, а китайскую полноцветную офсетную машину. Лет 20 назад никто б не поверил в такое.
#33 | 09:05 13.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А получается, что самая крупная типография Новосибирска купила себе не Гейдельберг или Райоби, а китайскую полноцветную офсетную машину. Лет 20 назад никто б не поверил в такое.

Ну ты же понимаешь, что Ладу Веста покупают не от того что она самая качественная? :) Недавно выкладывал тут заметку,по поводу выпуска лекарственных препаратов китайскими и индусскими товарищами, так вот что эксперта там удивляло в первую очередь, что при, том что технически и по ноу-хау ребятам было вполне по силам выпускать качественные препараты, они этого не делают. По моей области также. В типографском бизнесе возможно по другому, не изучал
#34 | 15:23 13.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну ты же понимаешь, что Ладу Веста покупают не от того что она самая качественная? :)

Ну ты же понимаешь разницу между станками и конечным товаром?

Группа А и Группа Б?

Условную Ладу Весту можно слепить где угодно. Применяя импортное оборудование и импортные комплектующие.

А собственное станкостроение - это один из путей к мировому доминированию.

В СССР это понимали, в молодой России, проводящей Гайдаровские Форумы, - нет.
#35 | 16:10 13.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну ты же понимаешь разницу между станками и конечным товаром?

Я про другое. Если у тебя есть возможность покупать более качественный продукт, не важно , категории А или Б, зачем тебе менее качественный продукт? Китайцы конечно молодцы, развивают своё, но им ещё по качеству очень далеко до тех же японцев.
По поводу нынешней РФ, посмотри недавно был топ ВУЗов ученики которого зарабатывают больше всего, там в топе ни одного технически-промышленного заведения. А ты станкостроение, кто его будет развивать? Выпускники ВШЭ?
#36 | 00:39 14.07.2019 | Кому: eric.romanoff
> Я про другое. Если у тебя есть возможность покупать более качественный продукт, не важно , категории А или Б, зачем тебе менее качественный продукт?

Потому что бюджет не резиновый.
А между группой А и группой Б разница огромная. Надо пояснять?


>Китайцы конечно молодцы, развивают своё, но им ещё по качеству очень далеко до тех же японцев.



Когда-то так же говорили про японцев , сравнивая их с США и Европой.

> По поводу нынешней РФ, посмотри недавно был топ ВУЗов ученики которого зарабатывают больше всего, там в топе ни одного технически-промышленного заведения.


Всем известно, что основа любой поомышленности - это эффективные менеджеры.

>А ты станкостроение, кто его будет развивать? Выпускники ВШЭ?


Руководство нашей страны считает, что да. И еще выпускники МГИМО.

Судя по последним переменам на предприятиях российского ВПК - нас ждет феерический взлёт.
#37 | 09:07 14.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Потому что бюджет не резиновый.
> А между группой А и группой Б разница огромная. Надо пояснять

Да понял , что ты хотел сказать - машиностроение основа всего. Было имхо. Сейчас первичны знания, технико-научные разработки и ноу-хау, а по ним станок можно ив Китае и в Индии собрать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.