«Оказалась крайней»

russian.rt.com — Жительница Волгограда Ирина Реброва лишилась автомобиля, проиграв суд Сбербанку. В 2013 году один из предыдущих владельцев Алексей Мальцев оформил машину как залог по кредиту, а затем продал её. Реброва купила автомобиль в 2016 году — уже после того, как он сменил нескольких собственников, однако женщина проверила по реестру уведомлений о залоге лишь последнего из них. В 2019 году банк неожиданно подал на неё в суд, потребовав передать ему заложенную машину, и выиграл дело.
Новости, Общество | Ворчун 15:14 04.07.2019
48 комментариев | 99 за, 0 против |
#1 | 15:18 04.07.2019 | Кому: Всем
Вот и поэтому тоже на вторичный авторынок я не хожу.
#2 | 15:23 04.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вот и поэтому тоже на вторичный авторынок я не хожу.

[censored]
#3 | 15:26 04.07.2019 | Кому: Всем
Непонятно следующее:

> Ирина обратилась в полицию, однако там отказались возбуждать уголовное дело против взявшего кредит мужчины.


Тот есть тот хуй взял кредит под залог машины, а потом её продал, наверняка "потеряв" заложенный в банк ПТС и зная, что сам собственно её отдал в залог. Т.е. умысел на совершение мошенничество найти можно, прямо жирная палка просится. Почему полиция устраняется?
#4 | 15:26 04.07.2019 | Кому: Всем
А единый реестр залогового имущества так и не создали? (не следил за темой).
#5 | 15:30 04.07.2019 | Кому: глюкер
> Почему полиция устраняется?

Потому что искать надо. Банк походу найти не может.
#6 | 15:30 04.07.2019 | Кому: глюкер
> Почему полиция устраняется?

Потому, что по месту регистрации его нет, а искать влом
#7 | 15:47 04.07.2019 | Кому: Ворчун
Херня это всё.

Проверяли телегу, которая по всем этим сервисам чище слезы.

Оказалась затоталена.

Были и обратные случаи, когда по этим сервисам затоталена, а на ней даже мухи не еблись.
#8 | 15:53 04.07.2019 | Кому: kirillkor
> Херня это всё.

[censored]
Karhashim
надзор »
#9 | 16:17 04.07.2019 | Кому: Всем
А неплохой бизнес может замутить любой кредитный менеджер Сбера в связке с юристом. Одну и ту же машину продавать в кредит, потом продавать ещё раз и отсуживать.
#10 | 16:37 04.07.2019 | Кому: Всем
> А неплохой бизнес может замутить любой кредитный менеджер Сбера

Думаешь ещё не замутили? Да и с жильем примерно такая же схема прокатывает.
#11 | 16:49 04.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Как покупан нет, а как продаван?
#12 | 16:52 04.07.2019 | Кому: namespace
> Как покупан нет, а как продаван?

Тоже нет. Трейдин обычно, тратить время из-за сотни-другой лень.
#13 | 16:52 04.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Теряешь ли в деньгах?
#14 | 16:56 04.07.2019 | Кому: Всем
Есть же понятие "добросовестный участник сделки"! Как у такого участника сделки модно забрать то, что он законно и честно купил? Бред какой-то..
#15 | 16:56 04.07.2019 | Кому: Всем
Есть же понятие "добросовестный участник сделки"! Как у такого участника сделки модно забрать то, что он законно и честно купил? Бред какой-то..
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 17:09 04.07.2019 | Кому: VOiNsveta
> "добросовестный участник сделки"!

Владельца вещи или кому заложили это похую. Пусть с продавцом разбирается сама. А вообще я худею с российских регистров.
#17 | 17:11 04.07.2019 | Кому: VOiNsveta
> Есть же понятие "добросовестный участник сделки"

Возможно, там вся цепочка сделок была не сильно официальной и не сильно добросовестной.
#18 | 17:11 04.07.2019 | Кому: namespace
> Теряешь ли в деньгах?

Ясен хер. Но время дороже.
#19 | 17:40 04.07.2019 | Кому: Пальтоконь
100-200 тыр для тебя дороже времени. Сколько же тебе платят в час?
#20 | 17:46 04.07.2019 | Кому: namespace
> 100-200 тыр для тебя дороже времени. Сколько же тебе платят в час?

Никогда не считал.
#21 | 18:11 04.07.2019 | Кому: Пальтоконь
Гонишь, месячный заработок разделить на 168 рабочих часов.
Это я к чему всё, продажа авто это работа, в т.ч. и для салона. Но стоит ли она столько, сколько за неё они берут?

На мой взгляд нет, а сэкономил считай заработал. Мое правило, я даже масло иногда сам меняю, с тазиком под эстакадой, но редко.
#22 | 18:24 04.07.2019 | Кому: namespace
Это стоит денег, зато экономит кучу времени и лишает необходимости общаться со всяким мудачьем, звонящим по объявлениям. К тому же зачастую при сдаче в трейд ин дают скидку на покупку новой машины, которая сильно потери при продаже сокращает.
#23 | 18:28 04.07.2019 | Кому: Chingiz
Это да, я знаю. Правда скидку дают часто допами, которые идут у ОД втридорога, и которые не есть живые деньги.

И да все удобство я реально понимаю. Но пальтоконь указал явно потерю в 100-200 тысяч рублей, что соответствует 3-6 средним зряплатам в стране.
#24 | 18:34 04.07.2019 | Кому: Chingiz
Предположим, для простоты счета потерю при трейдине 84 тысяч рублей. Что меньше указанной пальтоконем.

Далее, подумаем, что зряплата пальтоконя 336 тысяч рублей в месяц, за 8 часовой рабочий день, пятидневкой. Или 2000 рублей в час.

Тогда потеря 86 тысяч для его эквивалент 43 рабочим часам, или более трудовой недели.

Очень сомневаюсь, что продажа авто, со всеми минусами - общение с мудаками и т.д., займет прям уж 43 часа. Итого имеем проеб трудовой недели.

А если доход пальтоконя меньше - то потеря времени выглядит кошмарной.

P.S. так часто бывает, что сильные гуманитарные способности, не дают развится арифметическим.
#25 | 19:03 04.07.2019 | Кому: namespace
Далеко не все машины продаются быстро.

Очень далеко не все.

Настолько далеко, что этих моделей меньшинство.

Если хочешь продать такое ведро быстро надо ставить цену по низу рынка, часто это больше чем сдать в трейд-ин.

Плюс некоторые машины стоят столько, что качели по торгу будут больше, чем ты теряешь в трейд-ине.

Если что, это справедливо для тех вёдер, которые не усосыш после пятого хозяина.

Ну и, понятно, есть опция прогнуть дилера на рыночную цену.
#26 | 20:45 04.07.2019 | Кому: Всем
Что то пошло не так. На второй инстанции отсудит свой тарантас.
#27 | 20:52 04.07.2019 | Кому: namespace
> более трудовой недели

Да что там неделя, моргнул и она уже прошла!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#28 | 20:55 04.07.2019 | Кому: Всем
В Эстонии, например, ты покупаешь тачку у владельца. Любой банк давая кредит под залог тачки становится формально владельцем. И всё проблема решена. А тут на ровном месте какая-то мутная схема организована.
#29 | 01:55 05.07.2019 | Кому: VOiNsveta
Есть сервис в сети - реестр залогов называется. Полагается, что ты способен сам пробить машину на предмет залога. С автомобилями, внесёнными в этот реестр после финальной сделки купили-продажи такой цирк не работает.
Главная проблема: не все о таком знают. Даже когда в ГИБДД пробивают ТС, те не проверяют в этом реестре.
#30 | 01:56 05.07.2019 | Кому: Rubberman
Да ну. А практика почему-то говорит обратное.
Зато убытки у продавца она взыскать может, причем, если юрист толковый, ещё и в плюс выйдет.
#31 | 04:15 05.07.2019 | Кому: Фантомас
С момента начала работы реестра фнп, практика как раз на стороне покупателя. Зы: работаю в крупном банке, очень близок к теме.
#32 | 05:17 05.07.2019 | Кому: Rubberman
Ну, с экспертом из крупного банка спорить не буду, это серьезный аргумент. Покруче подборки решений из консультанта о признании добросовестным приобретателем.
#33 | 05:22 05.07.2019 | Кому: Фантомас
Подборка говорит, что в большинстве случаев суд на стороне банка? Ну значит так. Мы по авто которые не поставлены в реестр фнп даже в суд не ходим,ибо это бесполезная трата ресурсов. Надо будет вменить нашему руководству неумение пользоваться консультантом.
#34 | 05:37 05.07.2019 | Кому: Rubberman
Так точно. Включено ТС в реестр до финальной сделки - всё, никакого добросовестного приобретателя. С 17го года практика так устоялась. Даже если в ГИБДД все чисто и ПТС оригинальный.
#35 | 05:40 05.07.2019 | Кому: Фантомас
Ну, я какбэ про это и толкую. Не?
#36 | 05:52 05.07.2019 | Кому: Rubberman
Не. Ты написал, что практика на стороне покупателя. Я пишу, что на стороне банка в случае регистрации ТС в реестре.
#37 | 06:16 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> Далеко не все машины продаются быстро.
> Очень далеко не все.
Ужели некробнв продать сложнее соляриса или рио.

> Настолько далеко, что этих моделей меньшинство.


Друзья некроопеля омегу продавали недавно, потому что пошел ржой весь, на 20-ом году жизни. Продали третьему.

> Если хочешь продать такое ведро быстро надо ставить цену по низу рынка, часто это больше чем сдать в трейд-ин.


Вопрос, что значит быстро продать, и зачем вообще такое хотеть. Ведь всегда можно провести расчёт, что ты теряешь в рублях, что приобретаешь. И зачем тебе быстро, может оказаться что и незачем.

> Плюс некоторые машины стоят столько, что качели по торгу будут больше, чем ты теряешь в трейд-ине.


Это да, но мое правило цена авто меньше годового дохода, а лучше полугодового.

> Если что, это справедливо для тех вёдер, которые не усосыш после пятого хозяина.


Усосыш? Слова не знаю, поясни.

> Ну и, понятно, есть опция прогнуть дилера на рыночную цену.


Да, но рыночная цена получается очень часто допами, типа хромированной решетки за 20 тыр, или противоугонки по трекратной цене, и запугиванием, что поставишь оную не у нас, снимем с гарантии.
#38 | 06:17 05.07.2019 | Кому: Freund
> > более трудовой недели
>
> Да что там неделя, моргнул и она уже прошла!!!

Если на вотте сидишь!
#39 | 06:20 05.07.2019 | Кому: Фантомас
А в случае не регистрации, на стороне покупателя, так? Мы про одно и то же говорим.
#40 | 06:23 05.07.2019 | Кому: namespace
> Ужели некробнв продать сложнее соляриса или рио.

Да.

> Вопрос, что значит быстро продать, и зачем вообще такое хотеть.


Затем, что не всем интересно продавать ведро месяцами.

> Усосыш? Слова не знаю, поясни.


Опель омега.

> Да, но рыночная цена получается очень часто допами, типа хромированной решетки за 20 тыр, или противоугонки по трекратной цене, и запугиванием, что поставишь оную не у нас, снимем с гарантии.


Нет. Это ты просто не умеешь покупать ведро у дилера.

Ведро это не буханка хлеба. Где купил что дали и убежал поскорее.
#41 | 07:24 05.07.2019 | Кому: Всем
Кстати, предыдущий владелец гарантировал женщине в договоре, что машина не в залоге. Нужно возвращать сумму с него, тут вообще всё чисто.
#42 | 13:07 05.07.2019 | Кому: namespace
> Тогда потеря 86 тысяч для его эквивалент 43 рабочим часам, или более трудовой недели.
>
> Очень сомневаюсь, что продажа авто, со всеми минусами - общение с мудаками и т.д., займет прям уж 43 часа. Итого имеем проеб трудовой недели.

Даже если и так. 1 неделя в обмен на отсутствие встреч с мудаками, отсутствия рисков что тебя попытаются кинуть при продаже, спокойный сон без нервотрепки.
Я и так, и так машины продавал. В трейдин сильно лучше, если, конечно, не каждую копейку считаешь.
#43 | 13:58 05.07.2019 | Кому: Rubberman
Значит, не так тебя понял, камрад.
#44 | 21:12 05.07.2019 | Кому: Chingiz
Завидую парням, с доходом 336 тысяч рублей в месяц, для которых 86 тысяч рублей копейки, как и рабочая неделя.

А кинуть - внесение денежных средств на счёт в банке.
#45 | 21:16 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет. Это ты просто не умеешь покупать ведро у дилера.
> Ведро это не буханка хлеба. Где купил что дали и убежал поскорее.

Да вот по разному бывает, вот представь ты ОД и у тебя очередь на полгода вперёд ждёт вёдра зачем тебе какие то подачки давать ?

Ну а если мы говорим о другом ценовом сегменте, где ведра в наличии всегда (а есть ли такие), то конечно тут варианты могут быть.

Я вот правда вряд ли смогу купить авто за 3-4 ляма, но у меня и нет дохода в 336 тыров.

А даже если и был бы, не стал бы брать авто дороже 1.5 млн.

К примеру, я купил место в подземном паркинге, которое стоит в 4 раза дороже ведра, которое я туда ставлю. А почему? А вот машиноместо это актив, а вот ведро - жоповозка, всего лишь. Едет и едет, и какая нах разница, ауди там или ниссан.
#46 | 21:34 05.07.2019 | Кому: namespace
> Да вот по разному бывает, вот представь ты ОД и у тебя очередь на полгода вперёд ждёт вёдра зачем тебе какие то подачки давать ?

Даже с риосолярисами такого нет.

> Ну а если мы говорим о другом ценовом сегменте, где ведра в наличии всегда (а есть ли такие), то конечно тут варианты могут быть.


Везде вёдра в наличии всегда.

Варианты есть всегда, например придти в конце месяца, а то и года, когда план горит, или жизненный цикл модели в этой итерации на исходе, или модель, которая тебе нравится, не самая популярная, ну и самое вкусное "Битва дилеров".
#47 | 04:59 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Даже с риосолярисами такого нет.

Может быть от города зависит?

> > Ну а если мы говорим о другом ценовом сегменте, где ведра в наличии всегда (а есть ли такие), то конечно тут варианты могут быть.

> Везде вёдра в наличии всегда.

Я ждал свою 4 месяца, но у меня вежро не ходовое совсем, зато и не угогняемое, брезгуют горцы такимм авто. Да и давно это было.

> Варианты есть всегда, например придти в конце месяца, а то и года, когда план горит, или жизненный цикл модели в этой итерации на исходе, или модель, которая тебе нравится, не самая популярная, ну и самое вкусное "Битва дилеров".


Идею понял, спасибо.
#48 | 05:05 06.07.2019 | Кому: namespace
> Может быть от города зависит?

Очередей ни на что давно нет. Ну если оно не прям вот вчера премьера модели была.

Но тут причины понятны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.