Российские туристы и "грузинское гостеприимство"

colonelcassad.livejournal.com — Российские туристы из Питера в Грузии и знаменитое грузинское гостеприимство. Спонсор показа - курорты краснодарского края.
Новости, Общество | r_s 05:24 03.07.2019
46 комментариев | 58 за, 17 против |
#1 | 05:32 03.07.2019 | Кому: Всем
Этому ролику 5 лет

[censored]
kolian2
фейкомёт »
#2 | 05:37 03.07.2019 | Кому: Всем
Камрады, долгое время служившие в Грузии, отзывались о грузинах, как о мерзопакостной нации.
Malganus
надзор »
#3 | 05:39 03.07.2019 | Кому: kolian2
А как, интересно, отзываются о русских грузины, служившие в России? Хвалят, поди?
kolian2
фейкомёт »
#4 | 05:43 03.07.2019 | Кому: Malganus
> А как, интересно, отзываются о русских грузины, служившие в России? Хвалят, поди?

Я смотрю ты в теме, и сейчас предоставишь ссылочку, на заявление президента России аналогично этому[censored]
#5 | 05:43 03.07.2019 | Кому: Soll79
Ну, допустим. Что поменялось? Не эти ли же дебилы про оккупацию сейчас орут?
Malganus
надзор »
#6 | 05:46 03.07.2019 | Кому: kolian2
У неё работа такая - нести нацистскую хуйню. Ей за это деньги платят.
Тебе платят за нацистскую хуйню? Думаю, что нет. Она это делает в силу профессиональных обязанностей. А ты зачем?
#7 | 05:47 03.07.2019 | Кому: Andjey
> Ну, допустим.

Не "допустим", а факт.

> Что поменялось? Не эти ли же дебилы про оккупацию сейчас орут?


Не знаю.
#8 | 05:49 03.07.2019 | Кому: Malganus
> А как, интересно, отзываются о русских грузины, служившие в России? Хвалят, поди?

[censored]
kolian2
фейкомёт »
#9 | 05:51 03.07.2019 | Кому: Malganus
> У неё работа такая - нести нацистскую хуйню. Ей за это деньги платят.

А ну это конешно все в корне меняет, и является оправданием разжиганию национализма и русофобии на государственном уровне.

> Тебе платят за нацистскую хуйню?


Для начала, растолкуй ка медицинский термин "нацистская хуйня".
#10 | 05:55 03.07.2019 | Кому: Soll79
> Этому ролику 5 лет

Нестареющая классика!
#11 | 06:18 03.07.2019 | Кому: Всем
Понеслась

https://vott.ru/entry/550773
Malganus
надзор »
#12 | 06:20 03.07.2019 | Кому: kolian2
> А ну это конешно все в корне меняет

Да.

> и является оправданием разжиганию национализма и русофобии на государственном уровне.


Нет.


> Для начала, растолкуй ка медицинский термин "нацистская хуйня".


В моём понимании - обобщения по национальному признаку.

Так всё же. Как отзываются о русских грузины, служившие в России?
Malganus
надзор »
#13 | 06:22 03.07.2019 | Кому: sidor
Он произнёс этот тост потому что был выдающимся лидером огромной страны, или потому что был грузином?
Щербина307
надзор »
#14 | 06:24 03.07.2019 | Кому: Всем
Зергулио в своём репертуаре - врёт и хайпует.
#15 | 06:32 03.07.2019 | Кому: Щербина307
Где Зергулио?
Щербина307
надзор »
#16 | 06:34 03.07.2019 | Кому: Всем
ролик зергулио, это он его вывесил а кассад репостнул.
kolian2
фейкомёт »
#17 | 06:34 03.07.2019 | Кому: Malganus
> Для начала, растолкуй ка медицинский термин "нацистская хуйня".

> В моём понимании - обобщения по национальному признаку.


А ну тоды тебе как мегаыксперту с мировым именем в данном вопросе виднее.
>
> Так всё же. Как отзываются о русских грузины, служившие в России?

А чем тебя ответ камрада sidor не устраивает?

И эта, грузины с которыми служил, так о русских не отзываются, и эта бытовой уровень.
#18 | 06:36 03.07.2019 | Кому: Щербина307
О чем врёт?
Щербина307
надзор »
#19 | 06:45 03.07.2019 | Кому: furbogrande
Старый ролик выдаёт за новый и натягивает частное на общее.

Он точно такой же нацист, только с этой стороны.

Это как в случае с Украиной, одни кричат, что русские козлы и оккупанты, вторые что украинцы это криптобандеровцы.

[censored]
#20 | 07:12 03.07.2019 | Кому: Щербина307
> Старый ролик выдаёт за новый

Насколько старый?

> натягивает частное на общее.


Это да.
#21 | 07:45 03.07.2019 | Кому: Щербина307
А ну то есть там никто не кричит, что козлы и оккупанты?
Щербина307
надзор »
#22 | 07:48 03.07.2019 | Кому: RedLight
Значит ли это, что русские козлы и оккупанты?
#23 | 07:49 03.07.2019 | Кому: Щербина307
Нет. Но обвинения в оккупации это нормально я так понимаю? И мы должны снисходительно к этому относится?
Щербина307
надзор »
#24 | 07:56 03.07.2019 | Кому: RedLight
Ты вообще ничего не понял. Тебя специально стравливают показывая таких же упоротоых. Ты так же как и он обобщаешь, это показывает, что ты уже попался на манипуляцию.

Можешь и дальше биться с этой ветряной мельницей, главное потом не удивляться "мы не за то скакали".
#25 | 08:02 03.07.2019 | Кому: Всем
Бытовой национализм если кто не помнит был и при СССР, я например родился в центральном Казахстане, в классе был единственным коренным бо родился в городе (казахи в основном в тот период это аульные), меня называли "Мамбетом" в глаза, я воспитанный родителями в любви к ближнему даже не понимал что меня оскорбляют, лишь потом позднее в классе четвертом-пятом, когда мне надавали по шее, понял что значат эти слова (Мамбет это казахское имя, не знаю что в нем такого обидного нашли). К классу 8-му понял что учителя считают меня тупым (как я понял по национальному признаку, мой классный как то проговорилась) и потому не спрашивают и ставят тройки-четверки (а я дурак радовался что учиться легко), а там ведь экзамены и фазанка, а хотелось в институт, и значит в 9-й класс, пришлось напрягаться, зубрить все что проходили с класса так 5-го. Зато на выпускных экзаменах после 10-го класса было громадное удовольствие смотреть в глаза своих преподавателей бо ответил на все вопросы, и даже на дополнительные так как не верили что знаю, причем брал билет не боясь, и по всем экзаменам получил пятерки, лишь по сочинению было 5/4 (пара ошибок закралась, но написал на 4 листках, мелким почерком).

PS: Кстати директор школы предлагала по экзамену по русскому языку отработку и тройка автоматом, я отказался, но потом после экзаменов помог вычистить склад макалатуры и вынести парты из одного класса на улицу, домой пришел поздно но счастливый (Начинались 90-е и я еще не знал что Пушной зверек на пороге, кстати в том году отец положил партбилет (вышел из партии), а до ГКЧП было еще далеко).
Щербина307
надзор »
#26 | 08:05 03.07.2019 | Кому: BekAidar
> Бытовой национализм если кто не помнит был и при СССР,

Отголоски родоплеменных и деревенского\общинного образа жизни.

Оно и сейчас сохранилось в виде "ты с какого района?".
#27 | 08:08 03.07.2019 | Кому: kolian2
> Камрады, долгое время служившие в Грузии, отзывались о грузинах, как о мерзопакостной нации.

Жена, имеющая отца из Луцка и родившаяся в ГССР в Тбилиси, отзывается об украинцах и грузинах, как о мразотных и мерзопакостных нациях.
#28 | 08:15 03.07.2019 | Кому: Щербина307
> Отголоски родоплеменных и деревенского\общинного образа жизни.

Немного подпитать (пара-тройка агитаторов блогеров) и вот уже сотня другая скачет требуя нескачущих на гиляку, а там глядишь к веселию подтянулось еще пара сотен, а через год можно начинать с полутысячи, еще через год уже тысяча и можно бить "жидовские морды", а через десять лет можно уже заходить в кабинеты чинуш и пинать тех кто вякает и бросать их в мусорные баки. А те кто наблюдает со стороны удивляются откуда есть-пошла сия ситуация. (С религией действует задорнее, потому как если тебя ты в рай а если ты кого то ты молодца а неудачник в ад).
Тут конечно надо заметить что хреновая социальная обстановка резко улучшает желание народа скакать против кого нибудь.

PS: В январе у нас против армян выступали, толпа была по полтысячи (смотрится серьезно) каждый раз, а шумели две недели.
#29 | 08:23 03.07.2019 | Кому: BekAidar
> Бытовой национализм если кто не помнит был и при СССР ...

Мне помнится, что я видел годы назад мельком фильм/ролик, в котором бабки из деревеньки в Воронежской области людьми называли только жителей своей деревни. А уже соседских таки нет.

Тут от трасс отойдешь и натуральный 19 век в деревнях.
kolian2
фейкомёт »
#30 | 08:28 03.07.2019 | Кому: Всем
> О тех, с кем служил или тех кто жил за забором части?

За забором
#31 | 08:28 03.07.2019 | Кому: Всем
Ну и вообще статья для общего развития:[censored]
#32 | 08:32 03.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Тут от трасс отойдешь и натуральный 19 век в деревнях.

Я когда в первые ехал за рубеж оч боялся, бо кто этих злых европцев знает, по телику прыгают, санкциями грозят, а дикторы с серьезными лицами обещают кары небесные. Вышел из аэропорта, первым делом нашел где полицай ходит, что бы если чо ..... Но поездив и пообщавшись понял что люди как люди (не все даже меркантильны), винчиком на праздниках на халяву угощался, на концерты бесплатно ходил (по выходным часто было), и даже в пару музеев бесплатно просочился, ну и вообще по музеям знатно пошлялся, много их.
Больше всех не понравились итальянцы, жмоты, хотя и веселые.
#33 | 08:46 03.07.2019 | Кому: BekAidar
> Больше всех не понравились итальянцы, жмоты, хотя и веселые.

Не стану комментировать поведение итальянцев. Лучше приезжай к нам в Воронеж, останавливайся в гостинице и зови меня в гости!
#34 | 08:51 03.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Лучше приезжай к нам в Воронеж, останавливайся в гостинице и зови меня в гости!

Если по работе пошлют то обязательно, бо в основном путешествую за счет фирмы :)
#35 | 08:52 03.07.2019 | Кому: Malganus
В 1992 г в г.Сенаки(Миха-Цхакая) недалеко от нашей части был установлен памятник- советский солдат пытается сапёрной лопаткой ударить ребёнка, а гордый генацвале перехватывает занесённую для удара руку.
pyth2000
не фашист »
#36 | 09:46 03.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Мне помнится, что я видел годы назад мельком фильм/ролик, в котором бабки из деревеньки в Воронежской области людьми называли только жителей своей деревни. А уже соседских таки нет.
>
> Тут от трасс отойдешь и натуральный 19 век в деревнях.

Ну ты загнул - XiX век.
Спору нет, когда-нибудь граждане планеты перерастут этот свой пещерный хлебушек в черепе и перестанут вообще делить свой вид по названию духов предков, которым они поклоняются, или территории, на которой родились. Но до этого далеко, очень далеко - СССР был, фактически, первым маленьким шажком на этом пути. А пока извините - никакого XIX века, вокруг всё тот же ебучий каменный век. Только с ядерным оружием.
#37 | 10:09 03.07.2019 | Кому: pyth2000
Я не приглядывался точно, может и каменный век)
#38 | 10:09 03.07.2019 | Кому: BekAidar
> > Лучше приезжай к нам в Воронеж, останавливайся в гостинице и зови меня в гости!

Я тут шучу, а никто не ценит((((
pyth2000
не фашист »
#39 | 10:22 03.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Я тут шучу, а никто не ценит((((

Так ты ж, вроде, не пьёшь, чо тебя звать-то?!!
#40 | 10:34 03.07.2019 | Кому: pyth2000
Так я бы с собой взял, и даже лучше деньгами, чтобы не надрываться!
pyth2000
не фашист »
#41 | 11:31 03.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Так я бы с собой взял, и даже лучше деньгами, чтобы не надрываться!

Ну тогда можешь просто перевести мне на карту!
#42 | 11:46 03.07.2019 | Кому: pyth2000
Я могу просто перевести тебе на карту. Прям на душе теплее стало.

Это в Тулу со своим самоваром не ездят, а в Воронеж завсегда можно приехать со своей едой (и деньгами). Милости просим!
#43 | 16:47 03.07.2019 | Кому: Malganus
> Он произнёс этот тост потому что был выдающимся лидером огромной страны, или потому что был грузином?

Виляешь одним местом? Твой вопрос то конкретный был. Сталин грузин? Да! В России служил? Тоже да! А как он отзывался о русских есть соответствующая статья в википедии которую я и привёл в пример.
Malganus
надзор »
#44 | 16:49 03.07.2019 | Кому: sidor
Нет, это ты виляешь одним местом, пытаясь выдать мнение одного экстраординарного человека за общую тенденцию.
#45 | 23:51 03.07.2019 | Кому: kolian2
>отзывались о грузинах, как о мерзопакостной нации
Да ты меня спроси, я тебе тоже самое скажу. Пидорас на пидорасе. Хоть какие то остатки культуры только в людях 60гг рождения и старше. Ну и процент "людей", зависит ещё от геопозиции - в деревнях больше, в городах стремительно рвется от нуля в минуса, утрировано.
#46 | 23:58 03.07.2019 | Кому: Malganus
>А как, интересно, отзываются о русских грузины, служившие в России? Хвалят, поди?
Могу процитировать батю.
"В России заебись!" При том что он служил на Урале. И в части кроме него было много нацменов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.