В Генпрокуратуре назвали главную причину крупных ДТП

ria.ru — "Только в результате выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, за последние два года погибло 9,5 тысяч человек, или 25,6 % от общего количества погибших на дорогах страны", - сказал первый заместитель генпрокурора Александр Буксман на тематическом совещании. По его словам, именно "безответственное отношение к правилам дорожного движения" стало причиной смерти более чем 30 тысяч человек за эти же два года, или 81% от всех погибших.
Новости, Общество | igrov 09:21 02.07.2019
55 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 09:24 02.07.2019 | Кому: Всем
Считаю надо автомобили чаще освящать. И цены на бензин поднять.
#2 | 09:25 02.07.2019 | Кому: Всем
Встречку надо переименовать - это первое дело! А уж опосля...
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 09:26 02.07.2019 | Кому: Всем
Выезд на встречку - это тупо в большинстве случаев - обгон на двух/трёх полосной трассе.
Но жаловаться будем на "безответственное отношение", а не отсутсвие нормальных по ширине дорог.
Трасса Питер-Москва половину своего пути, сцуко, ТРЁХ полосная, с переменной зонной обгона, и радищевскими деревнями на всём пути следования.
#4 | 09:30 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Один топ-менеджер одного Лукойла умудрился на проспекте на встречку вылезти. Так что проблема все же в мудаках, а уже потом в дорогах.
#5 | 09:30 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> и радищевскими деревнями на всём пути следования.

Предлагаешь деревни переименовать в недеревни, а потом снести вместе с нищебродами?
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 09:35 02.07.2019 | Кому: tazuja
> Один топ-менеджер одного Лукойла умудрился на проспекте на встречку вылезти.

Ты давай не гони на целого вице-президента. Суд (справедливый) установил, что он ехал, никого не трогал, а тут мелкий ситроен по встречке и бах, в нем два трупа. Сами виноваты, короче.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:35 02.07.2019 | Кому: tazuja
> Один топ-менеджер одного Лукойла умудрился на проспекте на встречку вылезти.

И сколько таких в статистике по сравнению с теми, что я привёл?
Сатья ПДД одна, а причины разные.
#8 | 09:36 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Хм...а можно привести эту статистику?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 09:37 02.07.2019 | Кому: PLS
> Предлагаешь

Я то хотел наконец достроить скоростную трассу в на всё протяжении, но твой вариант тоже ничего.
И может даже дешевле выйдет!!!
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 09:37 02.07.2019 | Кому: tazuja
> Хм...а можно привести эту статистику?

Вопросом на вопрос отвечаешь, да?
#11 | 09:49 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Нет, я честно говорю, что у меня нет статистики подтверждающей или отпревергающей данный тезис. И потому интересуюсь, есть ли она у оппонента.
#12 | 10:01 02.07.2019 | Кому: Всем
Для осознания всего цинизма данной статистики следует поездить по нормальным трассам, где не только проезжие части отбойником разделены и на встречку надо очень постараться выехать, но и левых поворотов, где нужно встречных пропускать нету совсем.
#13 | 10:15 02.07.2019 | Кому: Всем
Естественно, что лобовой удар при выезде на встречную полосу с суммарными 60км/ч+60км/ч оставляет мало шансов на выживание, прям откровение нашли. Где разделители на междугородних трассах? Где 4 полосы на федеральных магистралях? Где на магистралях разнесенные повороты налево (через сначала разворот в обратную сторону, перестроение и поворот направо? Такие перекрестки же есть, но мало их, почему не сделать повсеместно, раз развязки дорого? Что? Деньги уходят на повсеместную замену исправного асфальта в Москве через каждые 2 года? Повторную укладку асфальта из-за некачественно уложенного? На платные магистрали, дублирующие трассы федерального значения?
#14 | 10:31 02.07.2019 | Кому: Всем
> По его словам, именно "безответственное отношение к правилам дорожного движения" стало причиной смерти более чем 30 тысяч человек за эти же два года, или 81% от всех погибших.

Ёбта, конечно - дорожная инфраструктура тут нипричём уапше, это всё безответственные водители повыезжали на дороги и как давай самоубиваться!


Упд. Сразу вспомнил случай, который постил четыре года назад, видео тут:[censored]

Писал тогда:

"Знаю, что место там мерзкое, в прошлом году на нём же видел почти лобовое, но тем повезло, только боками шоркнулись, отделались вырванными колёсами, без повреждений салона.

Так вот когда я в тот раз проезжал мимо места аварии, прилично сбросив скорость (километров до 60), почувствовал, как на какой-то кочке и меня потащило в сторону встречки. С дорогой там что-то сильно не так.

Скорее всего, её просто выкинуло в сторону встречки, а там попала на снег и не справилась с управлением."
#15 | 10:38 02.07.2019 | Кому: dsnet
> проезжие части отбойником разделены и на встречку надо очень постараться выехать

Таки согласен.
Вчера на трассе Рязань-Москва, если б не тросовое ограждение, мудак-летчик вылетел бы на встречку.
(фото из сети, но ситуация один-в один)

[censored]
#16 | 10:55 02.07.2019 | Кому: Всем
Блядь, по факту они рассказали, что дтп потому что машинки друг в друга врезаются.
#17 | 11:03 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Так трасса уже почти всё
#18 | 11:28 02.07.2019 | Кому: Ovnyk
> Блядь, по факту они рассказали, что дтп потому что машинки друг в друга врезаются.

Неа. Они сказали, что ДТП из-за того, что думать головой граждане категорически не хотят. И я с ними сильно согласен.

Раньше каждый день ездил из города в город, на лесном участке двухполосной дороги, с кучей слепых поворотов, ограничениями скорости, сплошными, знаками и лежачими полицейскими стабильно два-три раза в год встречал водятелов, которые в этих слепых поворотах херачили по встречке.

Нет, можно, конечно, везде вкорячить разделительные отбойники, но мне кажется, что быстрее, проще и дешевле у всех права к херам отобрать и на ОТ пересадить.
#19 | 11:29 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Трасса Питер-Москва половину своего пути, сцуко, ТРЁХ полосная

Чуйский тракт в большинстве своем 1 полоса туда, одна - встречная. И там постоянно аварии из-за того что праворульный хуй выглядывает из-за фуры.
#20 | 11:44 02.07.2019 | Кому: PLS
> Неа. Они сказали, что ДТП из-за того, что думать головой граждане категорически не хотят. И я с ними сильно согласен.
>
> Раньше каждый день ездил из города в город, на лесном участке двухполосной дороги, с кучей слепых поворотов, ограничениями скорости, сплошными, знаками и лежачими полицейскими стабильно два-три раза в год встречал водятелов, которые в этих слепых поворотах херачили по встречке.

Граждан ездящих по принципу "слабоумие и отвага" в достатке везде. Именно от них нужны физические препятствия - разделители, развязки, итд. Чтобы ну никакой физической возможности проехать по встречке, повернуть из среднего ряда...
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 11:54 02.07.2019 | Кому: SHOEI
> Так трасса уже почти всё

Вотт и ждём-с. А сколько ещё таких трасс нужно во все остальные направления, кроме радиальных к Москве-матушке?
#22 | 12:09 02.07.2019 | Кому: Skaalex
> Считаю надо автомобили чаще освящать.

И крестные ходы по дорогам хороводить компактными группами ППСников с хоругвями.
#23 | 12:13 02.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> ППСников с полосатыми хоругвями.
#24 | 12:17 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Выезд на встречку - это тупо в большинстве случаев - обгон на двух/трёх полосной трассе.

Ну да, ведь человек спешит, а впереди идущий тошнит соблюдая правила - хватит этот терпеть!
#25 | 12:23 02.07.2019 | Кому: eldar2116
> Чуйский тракт в большинстве своем 1 полоса туда, одна - встречная. И там постоянно аварии из-за того что праворульный хуй выглядывает из-за фуры.

Трассы Омск-Тюмень или Уфа-Челябинск немногим лучше. И аварий там дохерища. Я не собираюсь сейчас защищать японоводов, но дело далеко не в них.
#26 | 12:27 02.07.2019 | Кому: Котовод
> Ну да, ведь человек спешит, а впереди идущий тошнит соблюдая правила - хватит этот терпеть!

Как человек, регулярно наматывающий за рулем немалые тысячи км каждый год, хочу сказать, что обгоны совершают не только охуевшие гонщики.
#27 | 12:29 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Трасса Питер-Москва половину своего пути, сцуко, ТРЁХ полосная

Богато живёте. В остальной России трассы 2-полосные.

С обгонщиками частично можно решить проблему пустив содержимое фур по ЖД. И обгонщиков поубавится, и средняя скорость на трассах возрастёт, и асфальт меньше изнашиваться будет, и глобальные затраты энергии сократятся.
#28 | 13:02 02.07.2019 | Кому: Mafia
> С обгонщиками частично можно решить проблему пустив содержимое фур по ЖД.

С тарифами РЖД что то сильно не так если фурами дешевле возить.

ЗЫ, частенько билет на самолет в эконом дешевле плацкарта.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 13:10 02.07.2019 | Кому: Котовод
> тошнит соблюдая правила

У нас на трассах, кроме магистралей, нет понятия - минимальная скорость.
Т.е. некто едущий со скоростью 50 км/ч, там, где разрешено 90, правила не нарушает в теории.
А вот пробку из нервничающих водителей соберёт за собой на несколько километров.
Яркий пример для наших краёв - трасса Скандинавия, где раньше дня не проходила без смертельных ДТП.
В прошлом году её наконец-то начали расширять.
#30 | 13:12 02.07.2019 | Кому: Mafia
> С обгонщиками частично можно решить проблему пустив содержимое фур по ЖД.

Для этого надо задранные тарифы железки опустить. Уважаемым убытки причинить хочешь штоле? Икстримизд?
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 13:12 02.07.2019 | Кому: xtractor
> С тарифами РЖД

и скоростью доставки.
машина едет до Москвы ночь, грузовая платформа с контейнером - от 3х дней до бесконечности.
Есть УКП, но они ходят п расписанию и тарифы там опять же более сложные, чем просто поставить машину и презти, куда тебе надо.
Ж/д начинает рулить при перевозках на расстояни больше, чем от Питера до Новосибирска/Омска.
Ближе для партий в несколько контейнеров машина однозначно рулит.
cp866
интеллектуал »
#32 | 13:31 02.07.2019 | Кому: PLS
> и на ОТ пересадить.

Дак нету ОТ. Ни электричек, ни автобусов.
Алекс
надзор »
#33 | 14:22 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> обгон на двух/трёх полосной трассе.

Простите, а обгон на трехполосной дороге, это когда ты, выпучив глаза и усираясь лезешь в своей полосе обгона, пытаясь засунуться на последних 5 метрах уширения, а навстречу тебе летит такой же?
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 15:29 02.07.2019 | Кому: Алекс
> а навстречу тебе летит такой же?

да, обычно именно так оно и выглядит.
А обгоняете вы какие-нибудь фуры, которым на вас обоих насрать, и оттормозиться времени может уже не быть, хотя я в таких случаях именно так и делаю.
#35 | 16:22 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А обгоняете вы какие-нибудь фуры, которым на вас обоих насрать,

Оно по-разному бывает.
Вотт, только вернулся из Тамбова.
Неоднократно было, что только накатываюсь сзади на фуру, он принимает вправо к обочине и дает место для обгона.
При этом я не сигналил и фарами не моргал.
Респект таким фуроводам.

Правда я тоже даю им возможность обогнать впередиедущего или перестроится.
Мож они по рациям друг-другу говорят, мол пропускайте этого чувака на серой "Сонате", он нормальный. ХЗ. :)))
#36 | 16:28 02.07.2019 | Кому: Всем
Преступно мало крестных ходов, РПЦ непонятно чем занимается.
#37 | 17:09 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> У нас на трассах, кроме магистралей, нет понятия - минимальная скорость.

Да? Я тут ехал в такси в Москву, где у таксиста навигатор предупреждал о камерах и скоростных режимах. Ехать по правилам здорово и по времени особой разницы нет, на московские светофоры один фиг надо запас времени планировать. И вот нашу таксу едущую по правилам постоянно обгоняли любители быстрое езды, один летчик на красной ауди даже приехал.
#38 | 17:10 02.07.2019 | Кому: xtractor
> С тарифами РЖД что то сильно не так если фурами дешевле возить.

Там кроме тарифыв еще с документами как то не весело. Знакомые пытались возить, но плюнули, нахер такой бардак не нужен, тем более цены не ок.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 17:27 02.07.2019 | Кому: Котовод
> еще с документами как то не весело.

максимальный вес одного места в контейцнере не более 2т, ЕМНИП.
Если больше, то лучше даже не связываться с разерешениями и проч. схемами.
#40 | 19:27 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. некто едущий со скоростью 50 км/ч, там, где разрешено 90, правила не нарушает в теории.

ПДД 10.5. Водителю запрещается:
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Алекс
надзор »
#41 | 20:43 02.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Таких дебилов вижу регулярно. Сам так не делаю. Считаю, что 15 минут экономии не стоят такого риска.
#42 | 04:59 03.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> У нас на трассах, кроме магистралей, нет понятия - минимальная скорость.
> Т.е. некто едущий со скоростью 50 км/ч, там, где разрешено 90, правила не нарушает в теории.
> А вот пробку из нервничающих водителей соберёт за собой на несколько километров.

Для меня откровением стало, когда полицейский Михаил рассказывал, что в штатах ограничение скорости - это ограничение не только максимальной, а и минимальной скорости. И если дорожная ситуация и состояние автомобиля позволяют ехать быстро, а ты едешь медленно - тебя оштрафуют.
#43 | 05:01 03.07.2019 | Кому: глюкер
> ПДД 10.5. Водителю запрещается:
> ...
> создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Только у нас за это никого не штрафуют, а значит - нищитово!
#44 | 05:49 03.07.2019 | Кому: Ерш
> Только у нас за это никого не штрафуют, а значит - нищитово!

Но статья то - имеется! :p
#45 | 08:42 03.07.2019 | Кому: PLS
> Предлагаешь деревни переименовать в недеревни, а потом снести вместе с нищебродами?

Поздравляю вас! Вы приняты на работу в Правительство РФ!!!
#46 | 09:02 03.07.2019 | Кому: Всем
> а всего-то надо строить минимум трехполосные, а в лучше четырехполосные с разделительной.

Ну вотт не надо тут такого разводить. Ведь лучше расширить обочины, чтоб обочечникам легче стало, а количество полос оставить неизменным.
Можно добавить полосы в одном только случае и то ненадолго-это когда остается чуть до какого-нибудь "бутылочного горлышка".
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 09:17 03.07.2019 | Кому: глюкер
> двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Ну и где найти определение "слишком малой скорости"?
Хотели установить 30 км/ч, но я так и не нашёл итогового подвтерждения.
Crypt
Ебанько »
#48 | 13:34 03.07.2019 | Кому: глюкер
> Деньги уходят на повсеместную замену исправного асфальта в Москве через каждые 2 года?

Вот зря ты на москвичей наговариваешь. Москвичи - хорошие!!!
#49 | 13:51 03.07.2019 | Кому: Crypt
> > Деньги уходят на повсеместную замену исправного асфальта в Москве через каждые 2 года?
>
> Вот зря ты на москвичей наговариваешь. Москвичи - хорошие!!!

Уж мне то не рассказывай, я сам понаехавший!
Антон
надзор »
#50 | 21:03 03.07.2019 | Кому: eldar2116
> праворульный хуй

Не раз видел леворульных хуев выглядывющих из-за фуры. А уж пёзды что вытворяют...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.