Детский труд – самая позорная черта капитализма

publizist.ru — Крупнейшие корпорации Нестле и Марс клялись отказаться от детского труда еще 20 лет назад. Ничего не изменилось. Как в книжках Диккенса, как на картине Перова, дети до сих пор – самая дешевая и бесправная, а значит, удобная рабочая сила.
Новости, Общество | НДБС 05:28 26.06.2019
48 комментариев | 95 за, 3 против |
#1 | 05:32 26.06.2019 | Кому: Всем
Это же не в Европе, а у унтерменшей в странах третьего мира! Так что не считается!!
acolyte
рядовой Шутник »
#2 | 05:40 26.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 05:53 26.06.2019 | Кому: Всем
Достаточно просто не жрать продукцию этих фирм.
#4 | 05:55 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Достаточно просто не жрать продукцию этих фирм.

А вот эти призывы должны звучать в эфире ТВ и Радио
acolyte
рядовой Шутник »
#5 | 05:56 26.06.2019 | Кому: CEBEP
[censored]

Удачи бро
#6 | 05:58 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Достаточно просто не жрать продукцию этих фирм.

Нереально.
#7 | 06:00 26.06.2019 | Кому: Всем
А-а-а! Из комментов:

> автор родился в 80 году - он не успел хлебнуть унижения подневольного детского труда в СССР, о чём с ним спорить?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 06:02 26.06.2019 | Кому: acolyte
> Удачи бро

Я ничего этого не ем, нигга!
[censored]
#9 | 06:03 26.06.2019 | Кому: Всем
Про капитализм и 300%-ю прибыль помним фразу? То-то... А то "позорная, позорная.."
#10 | 06:03 26.06.2019 | Кому: Всем
> Потом на трассах и дорожных перекрестках появятся мальчики с автомобильным шампунем, ведрами и тряпками. И это воспринималось спокойно, подчас одобрительно.

Что бл...?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 06:04 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Нереально.

Было бы желание и воля найдётся.
#12 | 06:05 26.06.2019 | Кому: Волх
> Про капитализм и 300%-ю прибыль помним фразу?

Главная фраза, которую надо помнить, -- во втором комменте :)
#13 | 06:08 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Было бы желание и воля найдётся.

Нестле и марс это не только то, что на картинке, это весь спектр продуктов, включая приправы, кошачьи корма и прочее.

Нельзя абсолютно ничего не покупать у крупнейшего производителя еды на глобусе.
#14 | 06:09 26.06.2019 | Кому: kirillkor
Вполне себебе реально
#15 | 06:15 26.06.2019 | Кому: DarthM
То бля. Что конкретно тебя возмущает?
#16 | 06:17 26.06.2019 | Кому: kirillkor
Можно ограничить покупкии, чего либо и это уже ударит по их прибыли,, в место кошачьего наполнителя использовать, селикогель найти можно даже дешевле чем у них ( блин у некоторых мелко разорванные газеты используются), обойтись без шоколадки тож реально, зубы полезней чистить зубным порошком, жвачка вообще вредна по сути(убивает поджелудку) и т.д. и т.п.
#17 | 06:17 26.06.2019 | Кому: Cyberness
> То бля. Что конкретно тебя возмущает?

У меня вопрос, кто на это смотрел спокойно и с одобрением.
#18 | 06:26 26.06.2019 | Кому: rexvlas
> Можно ограничить покупкии, чего либо и это уже ударит по их прибыли

Скорее ограничивай, заодно расскажи, как ты определять будешь, что это их торговая марка.

> в место кошачьего наполнителя использовать, селикогель найти можно даже дешевле чем у них


Судя по тому, что ты не способен олтличить корм от наполнителя, определить ты не сможешь никак.

> обойтись без шоколадки тож реально, зубы полезней чистить зубным порошком, жвачка вообще вредна по сути(убивает поджелудку) и т.д. и т.п.


Нестле и марс это далеко не только шоколадки.
#19 | 06:27 26.06.2019 | Кому: DarthM
Окружающие. Мои родители например умилялись, мол с детства зарабатывает. На тот момент это не было вопросом выживания, это скорее как дань моде была, фильмов насмотрелись и давай повторять как мартышки. Но относились к этому именно либо с одобрением, либо никак, никто этих детей не жалел.
#20 | 06:28 26.06.2019 | Кому: DarthM
> У меня вопрос, кто на это смотрел спокойно и с одобрением.

Да все. Ещё и говорили, что молодцы какие, работу работают.

Я мыл, если что.
#21 | 06:29 26.06.2019 | Кому: rexvlas
Только натуральное хозяйство. Или Стерлигов. Или праноеденье.

Ну или пустые прилавки.
#22 | 06:48 26.06.2019 | Кому: Shnyrik
> А-а-а! Из комментов:

> > автор родился в 80 году - он не успел хлебнуть унижения подневольного детского труда в СССР, о чём с ним спорить?


Я выжил в этом Мордоре восьмидесятых, хлебнув сполна унижений подневольного детского труда в СССР, потому с комментатором полностью согласен. Летом - практика, после которой превращаешься в униженного измождённого негра (предварительно подготовив класс к осени - покраска, побелка, мойка стёкол), а если не унижен полностью - бегом на сбор колорадских жуков, где тебе швыряли в лицо по итогу твоего рабского труда презренными советскими купюрами; осенью - уборка урожая, весной - переборка картохи и уборка делянок, а ещё - машиноведение, езда на ДТ-75 или Т-150, после которой давали корочку, чтобы к тебе не прокрадывались крамольные мысли о дальнейшем отдыхе в ВУЗе (коварно бесплатном) после окончания школы, а сразу забрали пахать на бесконечные поля и стройки.

Уверен, многие прошли через этот ад, чтобы своими глазами увидеть светлое будущее, в котором мы сейчас живем. Мы выжили назло Системе!
#23 | 06:48 26.06.2019 | Кому: Cyberness
> На тот момент это не было вопросом выживания, это скорее как дань моде была, фильмов насмотрелись и давай повторять как мартышки. Но относились к этому именно либо с одобрением, либо никак, никто этих детей не жалел.

У меня уже другие ассоциации честно говоря.
#24 | 07:08 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Я ничего этого не ем, нигга!

[изучив леблы]

Как много всякой хуйни мне не нужно!
#25 | 07:09 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Нельзя абсолютно ничего не покупать у крупнейшего производителя еды на глобусе.

Да можно. Уйти вон как Стерлигов в лес: жрать пареную репу, запивать квасом, ебать пасти овец, мыться дегтярным мылом, жопу вытирать лопухом, морду вообще не трогать - борода это православно. Было бы желание и воля :)
#26 | 07:17 26.06.2019 | Кому: shadoff74
> Да можно. Уйти вон как Стерлигов в лес: жрать пареную репу, запивать квасом, ебать пасти овец, мыться дегтярным мылом, жопу вытирать лопухом, морду вообще не трогать - борода это православно. Было бы желание и воля :)

А, ну так-то да!

А пара-тройка миллиардов зелёной бумагой сделает эту волю несгибаемой.
#27 | 07:21 26.06.2019 | Кому: shadoff74
> Уйти вон как Стерлигов в лес

Хотел бы обратить внимание, что в лес сношать овец отправились наслушавшиеся Стерлигова долбоёбы стремящиеся к натуральной жизни, а сам-то Герман Львович живёт большею частью в Москве, жрёт в ресторациях, ездит на диавольских таксомоторах, снимается на с0т0нинском ТВ, пишет всякую херню в бесовском интернете и рулит бизнесом, часть которого -- как раз те самые рабы природосообразные фермеры -- отлично устроился, короче :)
#28 | 07:25 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> А пара-тройка миллиардов зелёной бумагой сделает эту волю несгибаемой.

Ой, да это так, чисто набивка для матраса, надоедает же все время на душистом сене спать!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 07:59 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Нестле и марс это не только то, что на картинке, это весь спектр продуктов, включая приправы, кошачьи корма и прочее.

Я ничего от Нестле не ем и кота у меня нет. Да и кот будет жрать то, что ты ему дашь, а ни Нестле.
#30 | 08:07 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> кот будет жрать то, что ты ему дашь

Вотт сразу видно, что у тебя и в самом деле нет кота %)
#31 | 08:34 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Да все. Ещё и говорили, что молодцы какие, работу работают.

"В Америке даже дети миллионеров после школы подрабатывают в Макдональдсе!!!".
#32 | 08:49 26.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
Алекс
надзор »
#33 | 09:41 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Я ничего этого не ем, нигга!

Ешь ли ты продукцию «J-7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Агуша»? Если хоть что-то из этого, поздравляю, ВБД на 100% принадлежит пепсико.
Ешь ли ты шоколад фирмы Россия? Поздравляю, С 1995 года принадлежит швейцарской компании Nestlé.
Ну и так много всякого еще.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 10:18 26.06.2019 | Кому: Алекс
> Ешь ли ты продукцию «J-7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Агуша»?

Нет. У меня такого даже в лабазе нет.

> Ешь ли ты шоколад фирмы Россия?


Нет. Если ем шоколад, то швейцарский.

В моей местности заправляют продуктами Orkla foods.
#35 | 12:32 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Да и кот будет жрать то, что ты ему дашь, а ни Нестле.

Пурину даю, а не Нестле. Вот только это всё равно Нестле и узнал я об этом только сегодня.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#36 | 14:40 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Пурину даю

Роял Канин, или это дорого?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 14:41 26.06.2019 | Кому: Всем
> А ты упоротый.

Пиши понятнее, дружище.
#38 | 14:43 26.06.2019 | Кому: CEBEP
> Роял Канин, или это дорого?

Не ест и это Марс.

Ела Хиллс, потом перестала. Это Колгейт-Палмолив, если что.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 15:20 26.06.2019 | Кому: kirillkor
> Не ест и это Марс.

Блин, как же в СССР котеги жили без всей этой фигни? Не заведу кота из солидарности с африканскими детишками!
#40 | 02:41 27.06.2019 | Кому: Beholder
Бред полнейший, я например в мордоре отдыхал в пионер лагерях, а в старших классах, добровольно, подчеркиваю добровольно устраивался в дорожную организацию на не полный рабочий день и зарабатывал денег за лето и при чем не плохо так..А вас судя по всему еще и под автоматами на поля загоняли...не было ж ни комбайнов, тракторов, да и в космос полетеле вопреки, а не благодаря пиздец какак вы уже достали лживые ублюдки ...зато сейчас все блять прекрасно и капитализм-занбись!!!! Да я лучше б в поле пахал чем, безнравственную хуйню прогонял через себя и жрал непойми что забугорное покрываясь жиром..
#41 | 02:44 27.06.2019 | Кому: Artematik
Это ж чей там миллионерский ребенок в маке подрабатывает, не сортиры ли моет? А может на кассе стоит или картоху фри жарит в цехе где в принципе дышать не чем???
#42 | 07:07 27.06.2019 | Кому: rexvlas
> Это ж чей там миллионерский ребенок в маке подрабатывает, не сортиры ли моет? А может на кассе стоит или картоху фри жарит в цехе где в принципе дышать не чем???

Это ж цитата была. Если правильно помню, в конце 90-х в газете про это читал, что в США все дети зарабатывают деньги, в том числе дети миллионеров. Понятно, что бред, но в какой-то момент эти вещи начали у нас сильно пропагандировать.
#43 | 11:53 27.06.2019 | Кому: rexvlas
Пионерлагери тоже были, выживших отправляли туда на 12-24 дня. Подработка тоже была. Были всякое - например, ЮДМ, конкурсы всякие, выставки. Туева хуча кружков.

Кстати, недавно узнал, что мой родной лагерь Золотой колос кто-то недавно выкупил, там здания, коммуникации (которые в конце 90-х готовили к сезону профильные организации - мы, например, ВК), чудесное озеро, лес. Лагеря больше нет.
Boltun
дурко »
#44 | 02:51 28.06.2019 | Кому: Beholder
> мой родной лагерь Золотой колос кто-то недавно выкупил, там здания, коммуникации (которые в конце 90-х готовили к сезону профильные организации - мы, например, ВК), чудесное озеро, лес. Лагеря больше нет.

А мой лагерь детства наоборот восстановили.
[censored]

Вернусь из странствий - заценю!
#45 | 08:31 28.06.2019 | Кому: DarthM
>> И это воспринималось спокойно, подчас одобрительно.
> Что бл...?

Да, когда только появились первые дети, моющие размазывающие грязь на тачках, многими взрослыми это воспринималось одобрительно (ведь не собак по дворам гоняют, а занимаются полезной деятельностью). Как раз тогда активно рассказывали, что дети миллионеров и олигархов сами себе зарабатывают на карманные расходы (в т.ч. и таким путём).

Да и дети тоже подумывали об этом источнике карманных денег.
#46 | 08:38 28.06.2019 | Кому: CEBEP
> Блин, как же в СССР котеги жили без всей этой фигни? Не заведу кота из солидарности с африканскими детишками!

Несколько запоздало отвечу. Некоторых котегов вывели/начали распространять уже после СССР. Искусственные породы очень чувствительные.
Как хозяин в прошлом полуперса, а ныне - британца - прочувствовал на себе
#47 | 11:48 28.06.2019 | Кому: Boltun
Везёт. Я тоже хочу съездить, побродить, полазить втихаря.
#48 | 13:24 28.06.2019 | Кому: xxx
> Да, когда только появились первые дети, моющие размазывающие грязь на тачках, многими взрослыми это воспринималось одобрительно (ведь не собак по дворам гоняют, а занимаются полезной деятельностью). Как раз тогда активно рассказывали, что дети миллионеров и олигархов сами себе зарабатывают на карманные расходы (в т.ч. и таким путём).
>
> Да и дети тоже подумывали об этом источнике карманных денег.

Я бутылки собирал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.