> Вопрос один остался непонятым: как осуществляется маневрирование бронепоезда?
На всем пути следования, через определенные промежутки, располагались полустанки: с запасом воды (водокачкой, ибо паровоз без нее ездить не может), домиком путейщиков и маневровым путем.
Бронепоезда тащились до нужного места, а точнее до ближайшего к нему полустанка, обычным паровозом, потом он отцеплялся и переходил на маневровый, непосредственно БеПо разводил пары и ехал воЯвать.
Как правило, дистанции между этими полустанками были относительно небольшие: ЕМНИП, не меньше 15 и не больше 40 верст.
> Возможно гонял взад-назад, не давал в себя попасть.
Основной, и практически единственный, калибр в то время русской полевой артиллерии - 76-мм полковушка, в девичестве француженка.
Хер че она сделала бы бронированному составу. Учитывая - что на бронепоезда спокойно ставились морские орудия калибра в 100-мм и выше. Такой спокойно контр-батарейную борьбу выиграет.
Особенно, если экипаж из моряков - которых не надо было учить вести огонь с закрытой позиции.
На всем пути следования, через определенные промежутки, располагались полустанки: с запасом воды (водокачкой, ибо паровоз без нее ездить не может), домиком путейщиков и маневровым путем.
Бронепоезда тащились до нужного места, а точнее до ближайшего к нему полустанка, обычным паровозом, потом он отцеплялся и переходил на маневровый, непосредственно БеПо разводил пары и ехал воЯвать.
Как правило, дистанции между этими полустанками были относительно небольшие: ЕМНИП, не меньше 15 и не больше 40 верст.