В РПЦ назвали безбожниками погибших в Войну красноармейцев

lenta.ru — «В первые месяцы войны более 60 процентов Красной армии, то есть молодых бойцов, которые были рождены уже в безбожное время, были убиты», — отметил священнослужитель. По его мнению, погибали некрещеные советские воины за то, что сами были безбожниками. «Это была жертва несоизмеримая. Это была жертва, которая была принесена за безбожие», — заявил митрополит Иоанн. #скрепы
Новости, Общество | DarthM 10:32 25.06.2019
96 комментариев | 336 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 11:29 25.06.2019 | Кому: Лепанто
И опять отдельно взятый иерарх очерняет светлый образ. Да что ж такое-то, куда бечь-то?!!
#52 | 11:30 25.06.2019 | Кому: pyth2000
> И опять отдельно взятый иерарх очерняет светлый образ.

Явно, в самой консерватории что-то не то!!!
pyth2000
не фашист »
#53 | 11:32 25.06.2019 | Кому: Лепанто
> > И опять отдельно взятый иерарх очерняет светлый образ.
>
> Явно, в самой консерватории что-то не то!!!

Не может такого быть. Церковь ведь про всё хорошее и против всего плохого. Это просто отдельные граждане её порочат.
#54 | 11:34 25.06.2019 | Кому: pyth2000
> Не может такого быть. Церковь ведь про всё хорошее и против всего плохого. Это просто отдельные граждане её порочат.

[censored]
#55 | 11:41 25.06.2019 | Кому: pyth2000
> Опять отдельно взятый поп позорит светлый образ матери-церкви. Да что ж такое-то, а?

Работа с кадрами оставляет желать лучшего.

В данном случае даже я ничего паладинского сказать не могу.
#56 | 11:47 25.06.2019 | Кому: Konan
> Зато эти были крещёными христианами, хуле!

Так они по принуждению!!! Колясуренгоя не даст соврать.
#57 | 12:12 25.06.2019 | Кому: Бульбород
> А вот интересно, евреев жгли тоже за безбожие?

А разве они были православные? Разве они веровали в нашего, русского, Иисуса?
#58 | 12:16 25.06.2019 | Кому: stormlord
> в нашего, русского

[censored]
#59 | 12:18 25.06.2019 | Кому: Capoeirista
> В данном случае даже я ничего паладинского сказать не могу.

А я не могу сказать ничего аметистического. Это просто уже экстремизм без кавычек какой-то. Жаль, что в суд подавать бесполезно.
#60 | 12:20 25.06.2019 | Кому: Всем
Сволочь.
#61 | 12:21 25.06.2019 | Кому: Всем
Шлюхи в рясах.
#62 | 12:23 25.06.2019 | Кому: Всем
Идиоты. Толковый батюшка сказал бы, что были безбожниками, да, но приняли крещение кровью пролитой за Отечество.
Одно слово, страна требует героев, а рождает дураков.
#63 | 12:43 25.06.2019 | Кому: miomax
> Толковый батюшка сказал бы

Это смотря, что батюшке надо и за кого он. Если, например, батюшка был бы за Гитлера, и ему надо было бы, например, потролить ватку, то сказал бы как раз как этот митрополит Иоанн.
pyth2000
не фашист »
#64 | 12:52 25.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> > В данном случае даже я ничего паладинского сказать не могу.
>
> А я не могу сказать ничего аметистического. Это просто уже экстремизм без кавычек какой-то. Жаль, что в суд подавать бесполезно.

А потом в газетах возмущаются, отчего это Путина на празднование D-Day не позвали. А нахуя звать главу государства, который потакает мразям, мажущим говном наших, да и своих предков?
pyth2000
не фашист »
#65 | 12:54 25.06.2019 | Кому: miomax
> Идиоты. Толковый батюшка сказал бы, что были безбожниками, да, но приняли крещение кровью пролитой за Отечество.

Вот хорошо, что граждане понимают, что главное качество т.н. "бацюшек" - пиздабольство 80 lvl и умение выполнять до трех переобуваний в воздухе за один полёт.
#66 | 13:24 25.06.2019 | Кому: RuDux
> Так это можно сову на глобус натянуть таким образом, что РПЦ страдало в советские времена из-за развращения церкви

Это не сова на глобус. А так и есть по-факту.
#67 | 13:32 25.06.2019 | Кому: Gagarin12
> Батька фон Панвиц - пруссак по рождению, в роли патриота земли русской

Да как-то похуй на рождение. Хоть трижды пруссак. Или русский, как Власов. Или Шкуро.
За кого он дрался - определяет.
Дрался за живоглотов и упырей - собачья смерть.
Первый из иностранцев Герой Советского Союза - чех, надпоручик Ярош. Например.
#68 | 13:36 25.06.2019 | Кому: Gagarin12
> Они давно уже руководствуются принципом "Хоть с чертом, хоть с любым дерьмом, лишь бы против коммуняк"

Ну а как ты хотел: при царях-королях церковники были самыми большими феодалами после короны (а иногда и не после), т.е. принадлежали напрямую к правящему классу, вместо военной повинности при этом выполняя идеологическую функцию. Как у Христа за пазухой, буквально.
При буржуях - на подсосе у этих самых буржуев, также выполняя идеологическую функцию. При этом в случае РПЦ ещё и сами являясь ЗАО с небизнесом.
При рабовладельцах поди тоже не обломались бы.
И только безбожные коммуняки отвращают от Христа!!!
#69 | 13:36 25.06.2019 | Кому: miomax
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Евангелие от Иоанна, 15:13). Но гражданин Попов (он же Иоанн), выпускник истфака Иркутского госуниверситета, не тратит времени на изучение слов Христа, важнее большевиков-коммунистов ещё разик измазать.
#70 | 13:45 25.06.2019 | Кому: annescis
> "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"

ТТ.
Именно поэтому Зоя Космодемьянская - Герой.
Фашистам она большого урона не успела нанести.
Под пытками никого из бойцов группы не выдала. Приняла мученическую смерть.
По канонам - Святая. Только попикам не говорите. А то привяжутся к комсомолке.
#71 | 13:48 25.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#72 | 13:56 25.06.2019 | Кому: Всем
В ЗАО РПЦ совсем чтоли обалдели уже?
pyth2000
не фашист »
#73 | 14:33 25.06.2019 | Кому: andyc
> В ЗАО РПЦ совсем чтоли обалдели уже?

У тебя в слове "охуели" семь ошибок. И да, давно уже.
#74 | 14:45 25.06.2019 | Кому: dse
> Митрополит Иоанн — определённо уважаемый человек!

Ну дак и сидел бы в своем метрополитене, а не вещал в массы всякое.
#75 | 15:03 25.06.2019 | Кому: pretender
> Ну дак и сидел бы в своем метрополитене, а не вещал в массы всякое.

Так он и сидит.
РФ - светское государство же.
Кто-то поинтересовался его мнением. Он - ответил. Демократия и свобода слова.
Ну на вотте его назвали не_очень_умным. И чё?
Работал и будет работать.
Можно подумать, что православные его избирали.:) Или атеисты...:))))
#76 | 15:14 25.06.2019 | Кому: Capoeirista
> > Опять отдельно взятый поп позорит светлый образ матери-церкви. Да что ж такое-то, а?
>
> Работа с кадрами оставляет желать лучшего.

Лично моё мнение заключается в том, что это очень хорошо и просто замечательно. Также считаю, что обсуждаемые кадры, что Гундяев, что сей митрополит, находятся строго на своих местах. Не будь вашей замечательной религиозной организации, они бы занимались демагогией и вредительством в других местах и делали бы это не настолько нагло и открыто. А в вашей организации они — как на ладони.
#77 | 15:14 25.06.2019 | Кому: Stopir
> Можно подумать, что православные его избирали.:) Или атеисты...:)))

Неужели его избрали иудеи????
#78 | 15:18 25.06.2019 | Кому: pretender
> Неужели его избрали иудеи????

Открою тебе секрет.
Его никто не избирал всеобщим, прямым и тайным голосованием.
У патриарха всея Руси поинтересуйся, как. :)
#79 | 15:20 25.06.2019 | Кому: pretender
> > Митрополит Иоанн — определённо уважаемый человек!

> Ну дак и сидел бы в своем метрополитене, а не вещал в массы всякое.


Хе! А он не может!! (с)

P.S. Надеюсь, ты уже понял, кого сейчас следует называть «уважаемыми людьми»?
#80 | 15:23 25.06.2019 | Кому: Stopir
> У патриарха всея Руси поинтересуйся, как. :)

Значит, его избрал патриарх. Ты хочешь таки сказать, что он не православный?
#81 | 15:25 25.06.2019 | Кому: pretender
> У патриарха всея Руси поинтересуйся, как. :)
>
> Значит, его избрал патриарх. Ты хочешь таки сказать, что он не православный?

Почему ты свои вопросы задаешь мне, если полагаешь, что его избрал патриарх?
Может спросишь у него таки, почему и зачем?
#82 | 15:48 25.06.2019 | Кому: Всем
Пора, пора уже Адольфа-Освободителя канонизировать.
#83 | 16:17 25.06.2019 | Кому: Всем
Как я уже неоднократно писал на Вотт, никто не справляется лучше с задачей возбуждения ненависти к РПЦ, нежели сами служители этой церкви. Жаль, никто не возбудит против них дела по соответствующей статье!
#84 | 17:06 25.06.2019 | Кому: annescis
> "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Евангелие от Иоанна, 15:13).

Дык, известно же ж, что у аметистов никакой души нету!
#85 | 17:09 25.06.2019 | Кому: вован сидорович
А вот пора бы уже попробовать. Совсем охренели дяденьки с бородой.
#86 | 17:14 25.06.2019 | Кому: Лепанто
> большевики уж слишком как-то сурово с попами обошлись

в свете вышеизложенного - всё в порядке: перестрелями и перевешали только "плоховерующих" попов... Попы с "сильной верой" отлично с новой властью договорились...
uBAH
интеллектуал »
#87 | 17:26 25.06.2019 | Кому: Лепанто
Спасибо, ознакомился: обвинения в богоотступничестве народа прекрасны - на ум мгновенно приходит поговорка про незаметное бревно в своём глазу.
#88 | 17:34 25.06.2019 | Кому: uBAH
> Спасибо, ознакомился: обвинения в богоотступничестве народа прекрасны - на ум мгновенно приходит поговорка про незаметное бревно в своём глазу.

Увидел?

Ну, а теперь - смотри, откуда у такой риторики "ноги растут":

https://vott.ru/entry/466382?page=1

Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...

Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...

“Святая Русь”. Апрель 1948 г. Штутгарт.


РПЦЗ - картинки в треде с "зигами" от их попов ты, наверное, уже видел.

Вот, так: легким движением руки, современный нам мракобес-антисоветчик превращается... превращается... в фашистскую подстилку, призывающую и одобряющую геноцид!
#89 | 19:23 25.06.2019 | Кому: Dliv227
> Если безбожники погибали за то, что были безбожниками, то верующие - за то, что были верующими?

Это был friendly fire. Снайперка - для лохов, РСЗО - для богов!
#90 | 09:45 26.06.2019 | Кому: Stopir
К сожалению среди _их_ святых никогда не будут Зоя, Зина Портнова, Олег Кошевой и вся Молодая гвардия, Александр Матросов и многие другие мученически погибшие защитники нашей Родины, а также не менее мученически погибшие ликвидаторы Чернобыля, пожарные Кибенок, Правик, Телятников и другие.
Будут понятно кто. Перефразируя поговорку: проще верблюду попасть в игольное ушко, чем не представителю богоугодного класса в святые. очень жаль, ибо такой шаг мог бы привести к росту уважения к церкви и реальному объединению народа вокруг нее. Но все идет, как идет, и это их выбор.

Был на Соловках, ради интереса прикупил пару книг типа "наставления подростку" в религиозной лавке. Что там прочел? Страшные истории про репрессии, как под кальку скопированные с ужасов пленных в Великую отечественную, только в роли злых фашистов - злые большевики с их репрессиями, а в роли мучеников - священники и верующие бабушки.
#91 | 11:40 26.06.2019 | Кому: VVK78
> … такой шаг мог бы привести к росту уважения к церкви и реальному объединению народа вокруг нее.

Нахер-нахер эти объединения вокруг иудейских сказок в новогреческой обработке.
#92 | 12:56 26.06.2019 | Кому: VVK78
> К сожалению среди _их_ святых никогда не будут Зоя, Зина Портнова, Олег Кошевой и вся Молодая гвардия, Александр Матросов и многие другие мученически погибшие защитники нашей Родины, а также не менее мученически погибшие ликвидаторы Чернобыля, пожарные Кибенок, Правик, Телятников и другие.

А я б не стал так однозначно говорить.
Церковь тянется своими кривульками к сопричастности в Победе.
Разговора нет, были и достойно выполнившие свой гражданский долг служители церкви и верующие.
Только РПЦ этого мало.
Борьбу за умы она выигрывает в одни ворота, согласись.
Через пару поколений охмуреж дойдет и до того, что Зоя и Зина были христианами. Втайне.
Гагарина же они уже умудрялись в верующие записать, несмотря на.
#93 | 14:13 26.06.2019 | Кому: Stopir
Конечно, пока РПЦ такая, как она есть - она будет к вышесказанному стремиться. Наверное, написанное мною ее слишком идеализирует.
#94 | 15:00 26.06.2019 | Кому: VVK78
> Конечно, пока РПЦ такая, как она есть -

А с чего бы ей стать другой в теперешних условиях?
Риторический вопрос.
#95 | 01:07 27.06.2019 | Кому: RuDux
> Так это можно сову на глобус натянуть таким образом, что РПЦ страдало в советские времена из-за развращения церкви и таким образом господь наказывал и наставлял их на путь истинный и все гонения и притеснения были заслуженной карой, которую церковь должна была смиренно принять, а то получается как в анекдоте - а нас то за шо...

Глобус то размером с зерно кукурузы, любаясова проглотит не заметив. Свидетельства есть. Например известная каритна "Неравный брак" где сушеный как вбола старик женится на цветущей девушке. И не в вертепе под перевернутой пентаграммой а в храме. Хотя такие браки освящать было нельзя ибо сразу ясно что не для детей. Ну и прочие аналогичные свидетельства отпадения церкви от Бога. И вот Бог им и показал что вобщем то может обойтись и без попов.
#96 | 13:29 27.06.2019 | Кому: Лепанто
> Давно уже был дан ими ответ на это:

Плиту разбили.

Теперь там всем воинам, павшим за веру и отечество.

А рядом юнкерам: "Вы погибли за нашу и вашу свободу". Лозунг польских восстаний, "Солидарности" и диссиды - и про юнкеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.