Концерн "Калашников" создал гражданский вариант АК-12

ria.ru — стесняюсь спросить, СКОЛЬКО в руб?
Новости, Технологии | ruslanbek 18:45 24.06.2019
15 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 04:22 25.06.2019 | Кому: Всем
Огражданенный ак от молота стоит дороже сайги 030 в исполнении 5.45.
В 7.62 тоже самое. При этом "огражданенный" АКМ хуже по многим параметрам чем сайга МК, потому что она тупо на базе ак-103.

Что значит "унифицировать"? Все модели унифицированы по полной. От боевых отличаются только отсутствием автоматической стрельбы. При этом широкий выбор и по ценнику.

Какие новые системы осваивать и для кого? Под 223 и 308 стволы есть. Нужно обязательно клоны арки, с ценником на порядок выше? Непонятно.
#2 | 04:26 25.06.2019 | Кому: Всем
> СКС и мосинки

Они и сейчас никак не "огражданены".
#3 | 06:42 25.06.2019 | Кому: Crypt
> Огражданивают. Штифты в ствол вбивают, чтоб у огражданеных пуля отличалась.

Уже нет. По крайней мере сайги все нештифтованные идут - на ганзе разбирали уже. Года 2 как.
#4 | 06:47 25.06.2019 | Кому: Всем
> Газовый блок, колодка с шарниром, крышка ствольной коробки с прицелом и пр.

Что именно здесь интересует?
Унификация чего с чем? гражданский ак-12 будет максимально унифицирован с ак-12 военным. Как и сайги теперешние унифицированы полностью с военными.

> Хотелось бы поподробнее.


А чего подробнее? АКМ надцатого года с хранения (периодически настрелянные попадаются даже) и новая модель. Легче, жестче крышка ствольной коробки, удобнее.

> Да даже хотя бы и их.


А нафига? Ценники ты привел. Есть шикарная линейка ак-оидов за вменяемые деньги. Нафига делать новую линейку за невменяемые. Калибры разные.

> Натурально даже мультуки со скобой Генри не могут освоить,


Могут, а нафига. Спрос какой? Какой рынок гражданского оружия в РФ?

> Да и спрос на эти ливеры был бы у тех же самых кузьмичей.


Ага. Вот только сайга 5,45 исп.030 как горячие пирожки по 30к уходила, что хер найдешь, завоза ждали с предзаказами. А спрос на вот эти изъебы был бы весьма сомнителен.
#5 | 06:49 25.06.2019 | Кому: Всем
> И чего в нем такого за эти деньги?

Много чего. Точнее все то же, что и в ак-12.
Вопрос - нужно ли это все гражданскому за такие деньги - вопрос.

> Вот тот АК12, что показывали ранее стоил бы этих денег.


Тот ак-12 с треском провалил гос.испытания. Военные, подчеркну. С таким треском, что из калашникова людей повышибали и за свои бабки новые образцы делали и с ними уже вклинивались в конкурс, чтоб не проебаться.
#6 | 06:54 25.06.2019 | Кому: Всем
>[censored]

С таким ДТК я бы рекомендовал сразу наушники брать.
И в помещении не стрелять.
#7 | 06:55 25.06.2019 | Кому: Всем
> То есть?

Не мне.
#8 | 06:59 25.06.2019 | Кому: Shnyrik
> потому что надо же что-то делать.

Заебывает эта разнонаправленность.
То давайте сократим сроки получения нарезняка, потом разрешают релоадинг, а потом давайте полунарезняк приравняем к нарезному. Трусы или крестик, в самом деле.
#9 | 07:28 25.06.2019 | Кому: Всем
> Убрать старые саги на базе коробки 74-го и производить сайги на базе коробки 12-го с сохранением старой цены.
> Но нет.

Как ты себе это представляешь?
Что такое "коробка ак-12"? ак-12 - это единый комплекс. И как ты предлагаешь продавать более дорогой продукт по цене более дешевого?

Конечно, нет.

> У нас полно кузьмичей


Я сомневаюсь, что кузьмичей достаточно.

> Тот же СКС до сих пор берут.


Потому что дешево, удобно и точно.

> Это их логика.


Это логика продаж.

> И это вместо того, чтобы там лобировать по поводу гражданского рынка.


Про их лоббирование ничего не скажу, не знаю. Одно скажу точно - гражданский рынок рф - это не основной упор совсем.

> Кто-то, наверное, брал просто потому, что за ту же цену нечего другого такого же не было.

> Кто-то, из-за пропаганды и потому, что "с таким служил".

Ну так значит налицо попадание в ЦА. Рукоплескать надо маркетингу КК.

> а были ли бы тиры с доступными ценами и возможностями пострелять не только из калошматов и были бы вырианты за ту же цену


Ключевое - за ту же цену. Ты реально предполагаешь, что ароид выходит так же по стоимости как ак? Нет.
#10 | 07:30 25.06.2019 | Кому: Всем
> Сайундмодератор бы. Но дорогие, сцуко.

Я понимаю твою неприязнь к КК, но укорот от них гораздо лучше для дома и дешевле значительно.
#11 | 07:45 25.06.2019 | Кому: Всем
> тут дело вкуса

Ну если человек непритязательный, то переплачивать за пикатини на крышке и телескоп смысла нет. Да и штатный дтк потише будет.

Так как я проебал лицензию на нарезняк, буду брать себе ланкастера пока не запретили, перетопчусь с ним положенное время, авось сроки владения гладкостволом сократят. Жену осталось только убедить ))
#12 | 08:07 25.06.2019 | Кому: Всем
> По мне, так у него больше изменений, чем в АК.

5.45мм автомат АК-12 и его 7.62мм вариант АК-15 сохраняют традиционную для автоматов Калашникова газоотводную автоматику с запиранием поворотом затвора и могут использовать магазины от предыдущих поколений 5.45мм автоматов семейства АК-74 и 7.62мм АКМ соответственно. Газоотводный узел, газовая трубка, ствольная коробка и ствол существенно переконструированы с тем, чтобы повысить кучность стрельбы во всех режимах. Газовая трубка жестко закреплена в ствольной коробке, не снимается при разборке и имеет в передней части съемную пробку для чистки. Цевье и ствольная накладка новой конструкции жестко закреплены на газовой трубке и ствольной коробке и не касаются ствола (так называемое «вывешенное цевье»), что повышает стабильность и кучность стрельбы при различных способах удержания автомата, с упором или без.

Уровень унификации нового АК-12 с базовым образцом АК-74М составил около 54%. При этом основные элементы конструкции, обеспечивающие высочайший уровень надежности и безотказности системы, а именно подвижная система и узел запирания, остались неизменными, традиционными для схемы АК.

Плюс уложились в требования по весу, плюс в результате всех действий АЕК стал реально не нужен.


> Немало еще.


Скорее всего недостаточно, чтобы оправдать производство.

> Тот же СКС, если сейчас его наладить выпуск, будет стоить 80 рублей, как сказали на Молоте.


Поэтому они, закупая за шапку сухарей акм с хранения, на выходе дают цену выше КК на новые изделия?
Свежо предание.

> Те же китайцы делают арки на экспорт.


А КК экспортирует АК. А гражанские основные рынки для КК закрыты, санкции-с.

> для продажи в те же штаты не огражданивают.


Рынок США закрыт для нас теперь. КК под санкциями. А кто еще имеет гражданский рынок сопоставимый? поэтому основной экспорт - это военные АК всех типов. АР-оиды и нафиг не тарахтели.
#13 | 08:11 25.06.2019 | Кому: Всем
> Просто где-то считается вепрь надежнее, качественнее, ствол толще.

На ганзе последние сайги разбирали, крутили и вертели.
Стволы все военные. Толщина, хромирование, шаг - все один в один.
Это, емнип с 17 года как. До этого - соглашусь, были приколы, а теперь уже нет.
#14 | 10:29 25.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Это я про приштифтованные ДТК, если что :)

В 16 уже пошли модели без штифта.
Что ствол, что дтк без штифтов.
Писали, что ширина нарезов вроде другая и в патроннике специальный выступ.
#15 | 10:41 25.06.2019 | Кому: Всем
> Это настолько обыденная вещь,

Нет, это не обыденная вещь.

> но тут преподносится как достижение


А это оно и есть - для серийного военного дешевого образца.

> опустим, что это можно достичь при помощи обвеса


Что именно? Заменить весь газовый блок обвесом? Ну-ну.

> И ты считаешь, что за это надо почти в два раза переплачивать?


Я уже написал, что в отличии от военных для гражданских ан масс эти мульки не так актуальны. И да, лично я особо смысла не вижу. Хотя будь возможность - приобрел бы. Хотя бы, чтобы у владельцев АРоидов челюсть отпадала.

> Если у КК гражданский АК-12 в 2 раза больше стоит, то 80 рублей за новый СКС где, вроде как, фрезеровка то это еще адекватно.


СКС равен по стоимости АК-12? Это адекватно? Хм, ну ок. На мой взгляд это венец неадекватности.

> если был СКС в 308 (6,5 9x39 5,56 или даже в родном) вот в такой компановке:


А нафига? Для упоротых есть все эти обвесы. И мосинку тюнингуют до беспредела, а нафига оно такое? Потому и не будет такого от производителя, а всякие тюн-киты для отдельных личностей есть и сейчас.

> Я бы тут поспорил


Тут и спорить нечего. Экспортировать АРоиды КК невыгодно и глупо. И бессмысленно.

> обе системы по своему хороши.


Смотря для чего, смотря какие системы и так далее. Если рассматривать армейский образец типа АК-74м/М16 или АК-12/М4 то можно и поговорить. А если гражданские версии, то бессмысленно - тут я даже соглашусь, что пальма первенства у АРки (тем более в хлам затюнингованные с кованными стволами, кастомными приблудами и прочим), за исключением ценника.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.