Посоветуйте, камрады.

vott.ru — Поехал с семьёй вечером в магазин, вышли, открываю машину и слышу сигнашка пищит. Ну думаю, опять мимо субарист какой-нибудь ездил. На всякий случай оглядел машину мельком, но в полумраке парковки ничего подозрительного не заметил.
Новости, Общество | sadfs 17:30 24.06.2019
42 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 17:30 24.06.2019 | Кому: Всем
И только на следующий день увидел что замято левое крыло, с него содрана краска, содрана краска с ручки левой двери и поцарапана сама дверь и вроде частично бампер. Тк на выходные я уехал с семьёй на озеро с палаткой и шашлыками, то забил на эту ситуацию до понедельника. Сегодня методом просмотра регистратора был обнаружен стоящий рядом автомобиль, в темноте казавшийся черным, но после поиска по номеру информации о нём в интернете, довольно редкий цвет краски совпал со следами на моём авто. Автомобиль у меня хоть и не новый, но за 16 лет до этого бит и крашен ни разу не был, да и вообще я к нему привык, поэтому довольно неприятно было такое происшествие. После я запросил записи с камер видеонаблюдения парковки магазина (предоставляют по запросу из гибдд). Потом, слава великому интернету, загуглив, нашел по гос. номеру, номер кузова, номер телефона хозяина, вк хозяина и кучу другой информации, включая то что у него юр.образование. Жена мне сказала, посмотри, парень молодой, 29 лет, запаниковал наверное, испугался, напиши ему, предложи миром решить. Ок. Написал смску. Описал ситуацию, предложил связаться со мной до завтрашнего обеда, либо иду с заявлением в гибдд. Через час тот перезвонил и в течении 15-тиминутной беседы отрицал свою причастность при каждом удобном случае и просил меня встретиться, для просмотра видео дтп, выспрашивал время и подробности. Я предложил ему, если он признаёт свою вину, подписать европротокол и обратиться вместе в страховую. Парень повторив что он непричастен, взял время подумать до завтра.
Вот я теперь думаю, судя по общению за рулём был точно он, и судя по телефонному разговору, раскаяния никакого он не испытывает, а думает как увильнуть. Как правильно мне поступить в такой ситуации? Подписывать европротокол в случае его согласия? Или потом ещё окажется что я его шантажирую или ещё чего похлеще. Или просто в гибдд сразу идти и не искать никаких компромисов?
Пишу с телефона, возможны очепятки.
mik16
интеллектуал »
#2 | 17:34 24.06.2019 | Кому: Всем
Дуй к гиббонам. Пусть нахлобучат его и за оставление места ДТП. В другой раз не будет таким хитрожопым.
Антон
надзор »
#3 | 17:36 24.06.2019 | Кому: Всем
Действуй по закону, обращайся в ГИБДД. Оставил место ДТП, жопой крутит. Пошел нахуй. Нечего жалеть.
#4 | 17:38 24.06.2019 | Кому: Всем
Карты плохие у него.

У него полтора года лишения на носу, а он торгуется.
#5 | 17:39 24.06.2019 | Кому: Всем
В таком случае лучше все строго по закону, через ГИБДД.
Crypt
Ебанько »
#6 | 17:40 24.06.2019 | Кому: Всем
Топай в ГИБДД. И чем раньше, тем лучше.
#7 | 17:51 24.06.2019 | Кому: Всем
> Потом, слава великому интернету, загуглив, нашел по гос. номеру, номер кузова, номер телефона хозяина, вк хозяина и кучу другой информации, включая то что у него юр.образование.

И вот после этого, граждане переживают, что кто-то там за ними следит.

Ну с одной стороны да, одно дело когда сам всё рассказал, а с другой... А что с другой?
#8 | 17:54 24.06.2019 | Кому: Всем
При себе распечатки с видео с номером и общим планом. Их можно подшить, они наглядны, как доказательство. На своё усмотрение чай, кофе, колбаса хлеб как презент группе разбора. Ты ведь место ДТП тоже оставил.
#9 | 17:55 24.06.2019 | Кому: Всем
Ну... Тут уже все написали. Не надо с мудаками что-то затевать. В полицию.
#10 | 18:01 24.06.2019 | Кому: sadfs
> После я запросил записи с камер видеонаблюдения парковки магазина (предоставляют по запросу из гибдд)
> Как правильно мне поступить в такой ситуации? ... Или просто в гибдд сразу идти и не искать никаких компромисов?

Чет я не понял хронологии событий.
#11 | 18:04 24.06.2019 | Кому: Андрюха
> Ты ведь место ДТП тоже оставил.

Он не участник ДТП.
#12 | 18:12 24.06.2019 | Кому: sadfs
Если честно, странный вопрос, если ты ему уже оставил выбор, то зачем нас спрашивать, что делать?
#13 | 18:16 24.06.2019 | Кому: Всем
Дуй в ГИБДД. Однозначно.
#14 | 18:16 24.06.2019 | Кому: KRash
Засомневался что-то. Не получится ли хуже от этих жалостей.
#15 | 18:25 24.06.2019 | Кому: Андрюха
> Ты ведь место ДТП тоже оставил.

А как такое: он пострадавший (машина была припаркована по правилам) и ДТП произошло в его отсутствие, то он заявил об инциденте, как только обнаружил следы повреждений.
#16 | 18:27 24.06.2019 | Кому: Всем
Если видео с камер сохранил себе, то можешь подождать до завтра. Если ничего нет, лучше пораньше
kolian2
фейкомёт »
#17 | 18:32 24.06.2019 | Кому: Всем
Мороки дохрена и бабок (ну там экспертизы всякие), менты будут съезжать с темы, ну и страховая будет шкерится. А пассажир ежели сделает ремонт до экспертизы, то будет еще сложнее, и в суде разруливание будет 50 на 50. Лучше всего пассажира взять на понт, что бы хоть что-то овалил на ремонт.

И эта как примешь решение, ежели не затруднит, освети опыт.
#18 | 18:33 24.06.2019 | Кому: sadfs
> перезвонил и в течении 15-тиминутной беседы отрицал свою причастность при каждом удобном случае и просил меня встретиться, для просмотра видео дтп, выспрашивал время и подробности

Если был бы невиновен, то жопой не крутил бы. Поставь ребром, что идешь в ГИБДД и заявляешь о ДТП в твое отсутствие с заполнением своей части европротокола, в страховую сразу же звонишь (заявить страховой нужно вроде в течении 5 дней), прилагаешь компакт диск с записями/фотографиями, указываешь на подозреваемого и покидание им места ДТП. В разговоре по телефону обязательно вставляй во фразы что денег тебе не надо, а только хочешь оформить ДТП согласно закону. Ну а что ему грозит лишение до него пусть само доходит.
#19 | 18:35 24.06.2019 | Кому: kolian2
> Лучше всего пассажира взять на понт, что бы хоть что-то овалил на ремонт.

С таким пассажиром лучше не связываться, оформить ДТП и получить свое со страховой. А то приедет с мечеными деньгами и машиной оперов и уже пошло поехало. Если человек поступает не по совести - веры ему никакой, а только гадости можно ожидать.
Arty
идиот »
#20 | 18:58 24.06.2019 | Кому: Всем
ИМХО ничего не выйдет т.к. времени много прошло. Раньше без регистраторов - не вызвал ДПС сразу, значит мимо кассы. (Личный опыт). Может, конечно при наличии регистратора ситуация поменялась.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 19:08 24.06.2019 | Кому: глюкер
> С таким пассажиром лучше не связываться, оформить ДТП и получить свое со страховой.

Ну напишут, что неустановленное лицо повредило транспортное средство, чистая административка, жерт нет, никто и заморачиваться не будет.

>А то приедет с мечеными деньгами и машиной оперов и уже пошло поехало. Если человек поступает не по совести - веры ему никакой, а только гадости можно ожидать.


Ну вымогательство, с угрозой физической расправы надо доказывать, здесь будет иметь место внесудебная договоренность. Ну а деньги млжно и на карточку получить.
felo
идиот »
#22 | 19:22 24.06.2019 | Кому: Всем
Дело тухлое. Если товарисч уйдёт в отказ. То никто ему ничего не пришьет, по косвенным доказательствам. Нервы попортят обеим. Пол года жизни долой.
#23 | 19:25 24.06.2019 | Кому: kolian2
> > С таким пассажиром лучше не связываться, оформить ДТП и получить свое со страховой.
>
> Ну напишут, что неустановленное лицо повредило транспортное средство, чистая административка, жерт нет, никто и заморачиваться не будет.

Если известно какое авто повредило твое авто, есть видео ДТП, есть факт покидания места ДТП - то по машине виновника всё будет видно, какие у него повреждения, совпадение по высоте, остатки краски (если не успел всё помыть-почистить-отремонтировать), места ремонта авто (если успел), объяснения, где получил эти повреждения и почему нет заявления о ДТП в ГИБДД или страховой. В общем, хитрована как следуют потрясут, повызывают дать объяснения - хоть чем-то попортят жизнь.
#24 | 19:26 24.06.2019 | Кому: Всем
Полностью согласен с большинством. Гражданин уже о себе всё рассказал. Договориться не получится.
А так, по крайней мере есть шанс добиться страхового случая.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 19:37 24.06.2019 | Кому: глюкер
> Если известно какое авто повредило твое авто, есть видео ДТП, есть факт покидания места ДТП - то по машине виновника всё будет видно, какие у него повреждения, совпадение по высоте, остатки краски (если не успел всё помыть-почистить-отремонтировать), места ремонта авто (если успел), объяснения, где получил эти повреждения и почему нет заявления о ДТП в ГИБДД или страховой. В общем, хитрована как следуют потрясут, повызывают дать объяснения - хоть чем-то попортят жизнь.

Не прокатит. Лучше всего развести пассажира на подписание европротокола (типо вреравно это ему ничего не будет стоить, и тем более сэкономит на штрафе, а так попадет на бабки с экспертизой и судами), слупить бабки со страховой, а о пассажире забыть, всеравно попадет на бабки при ежегодной покупке страховки.
#26 | 19:55 24.06.2019 | Кому: глюкер
> С таким пассажиром лучше не связываться, оформить ДТП и получить свое со страховой. А то приедет с мечеными деньгами и машиной оперов и уже пошло поехало. Если человек поступает не по совести - веры ему никакой, а только гадости можно ожидать.

Как действующий сотрудник МВД согласен с камрадом. Были случаи, когда вот такие бодрые граждане подводили людей, которым реально были должны денег, под статью о вымогательстве. ТС, оно тебе надо, такое счастье? Топай в ГИБДД.
#27 | 20:07 24.06.2019 | Кому: kolian2
> Не прокатит. Лучше всего развести пассажира на подписание европротокола (типо вреравно это ему ничего не будет стоить, и тем более сэкономит на штрафе, а так попадет на бабки с экспертизой и судами), слупить бабки со страховой, а о пассажире забыть, всеравно попадет на бабки при ежегодной покупке страховки.

Да, кстати, непонятно что тот тип пытается выгадать. О прибылях вообще дело не стоит, расходы косвенные - чуть повышенный тариф на страховку, сумму пострадавшему оплатит страховая, а ему всё равно за свой счет ремонтироваться...
Dimonij
малолетний »
#28 | 20:56 24.06.2019 | Кому: sadfs
Из твоего рассказа непонятно, записи с камер ты получил или нет, и что на них видно.
У тебя есть наглядное доказательство, что это он? Откуда видно?
Я тут пока этого нигде не прочитал.
И чувак тот, вполне возможно, упирается не зря - если ты ошибся, то пытаешься непричастного развести на бабло.
В этом смысле его позиция очевидна: покажи, что я ударил.
А ну как ты неправ?
#29 | 21:43 24.06.2019 | Кому: KRash
> Он не участник ДТП.

Не помню что гласит буква закона.

Но если следовать такой логике, то в случае например наезда на человека пассажир данного авто может сесть и уехать с места ДТП, он же не участник ДТП?
Предполагаю что речь про то, что место ДТП не должно покинуть транспортное средство, ну и водитель. Наверное всё в комплексе.
#30 | 04:28 25.06.2019 | Кому: sadfs
> Засомневался что-то. Не получится ли хуже от этих жалостей.

ну если согласится европротокол составить то подписывайте, или если деньги предложит, то расписку возьми с обстоятельствами ДТП.
если в отказ уж пойдёт, тогда только в ГИБДД.
ну и не тяни.
#31 | 04:32 25.06.2019 | Кому: Андрюха
> Но если следовать такой логике, то в случае например наезда на человека пассажир данного авто может сесть и уехать с места ДТП, он же не участник ДТП?
> Предполагаю что речь про то, что место ДТП не должно покинуть транспортное средство, ну и водитель. Наверное всё в комплексе.

сложный пример.
но если просто тебя поцарапали, а ты этого не заметил сразу и передвинул авто, то никаких санкций к тебе не должно быть.

1. т.к. ты не участник ДТП, т.к. за рулём ТС тебя не было.
2. отсутствует умысел.
kolian2
фейкомёт »
#32 | 07:02 25.06.2019 | Кому: глюкер
> Да, кстати, непонятно что тот тип пытается выгадать. О прибылях вообще дело не стоит, расходы косвенные - чуть повышенный тариф на страховку, сумму пострадавшему оплатит страховая, а ему всё равно за свой счет ремонтироваться...

Может просто невменяемый. А так-то, к примеру свояченица соседу и себе сбила зеркала, делов-то на 2 т.р., можно было и добазариться, но смастырили европротокол. А теперь отстёгивает за страховку 8 т.р., заместо 3,6 т.р. и так в течении 5-6 лет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 07:29 25.06.2019 | Кому: Всем
В похожей ситуации, на стоянке возле магазина нашёл под дворником записку, мол твою машина стукнула Ауди с номером ...
Вызвал сразу полицию, накатал заяву, они записи с камер забрали. Съездил разок на разбор, так как чудило сказало, что это не он. С машины сняли образец краски и потом пришло решение, Что виновное лицо установлено, добро пожаловать в страховую за выплатой.
#34 | 08:12 25.06.2019 | Кому: Всем
У меня товарищ в аналогичной ситуации в ГИБДД пошёл. Инспектор как узнал что уже есть запись и номер мобильного, ах в ладоши захлопал от радости: "О-хо-хо, давай номер сюда, сейчас я поговорю". Через 10 минут виновник отзвонился уже товарищу: "Прости, не губи, бес попутал, денег привезу...".
#35 | 13:43 25.06.2019 | Кому: sadfs
Отпишись хоть, чем дело решилось
#36 | 17:57 25.06.2019 | Кому: KRash
Он мне не перезвонил. Я в течении часа подозванивался до ГИБДД, перебрал все телефоны, но так и не дозвонился. Позвонил 112, там у меня приняли заявление с обещанием передать в ГИБДД.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 19:31 25.06.2019 | Кому: sadfs
> там у меня приняли заявление с обещанием передать в ГИБДД.

Лучше заказное с уведомлением, через почту, ежели отдать сразу до 10 часов, в том отделении, к которому приписано ГИБДД, то получат в то же день. Но шустрее реагируют на интернетобращение, особенно в адресс вышестоящего звена управления, т.к. они ставят на контроль и спускают в нужное подразделение.
#38 | 09:28 26.06.2019 | Кому: Всем
Тут дело было. Знакомый на парковке зацепил авто. Поцарапал бампер. Решил владельца не ждать, оставил номер телефона с извинениями. Думал свяжутся и порешают вопрос. А тот товарищ без звонка сразу в гибдд пошел.
Итог: одного лишили на 1,5 года, а другому отказали в выплате по страховке.
kolian2
фейкомёт »
#39 | 18:11 26.06.2019 | Кому: ВВТ
Т.е. ежели граждане не жертвы ЕГЭ, то вопрос можно разрулить.
#40 | 08:08 27.06.2019 | Кому: kolian2
Судя по всему. Т.к четвертый день пошёл и никто не перезвонил.
kolian2
фейкомёт »
#41 | 10:43 27.06.2019 | Кому: sadfs
> Т.к четвертый день пошёл и никто не перезвонил.

Уже скорей всего не перезвонит, т.к. считает, что съехал с темы.

Только ждать реакции на письмо в органы.
#42 | 11:48 27.06.2019 | Кому: sadfs
> Судя по всему. Т.к четвертый день пошёл и никто не перезвонил.

до ГИБДД то достучался?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.