Трёхзвездные

iz.ru — Согласно новым правилам, все лейтенанты получат очередное воинское звание через два года службы. Это должно устранить дискриминацию выпускников гражданских вузов, ведь в настоящее время существуют разные сроки получения звания «старшего лейтенанта»: окончившие институт ждут его три года, а военное училище — два. В материальном плане разницы между лейтенантом и старшим лейтенантом практически нет, но для молодых офицеров звание «старлея» намного почетнее.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:41 22.06.2019
35 комментариев | 19 за, 1 против |
#1 | 06:44 22.06.2019 | Кому: Всем
"все хотят потанцевать с тобой!!"(с)
Crypt
Ебанько »
#2 | 06:45 22.06.2019 | Кому: Всем
Предлагаю сыновьям генералов вместе с первым паспортом сразу майора присваивать.
Ведь нет никакой разницы между тем, кто годами служил и учился и целым генеральским сыном.
#3 | 07:04 22.06.2019 | Кому: Всем
> В материальном плане разницы между лейтенантом и старшим лейтенантом практически нет, но для молодых офицеров звание «старлея» намного почетнее.

У нас в части "старлеи" всегда говорили, что лейтенант только тот, кто заслужил три звёздочки. Срочникам же негласно не рекомендовалось обращаться к младшим лейтенантам именно так "товарищ младший лейтенант, разрешите обратиться...". Обиду затаят.
#4 | 07:23 22.06.2019 | Кому: Curb
У вас в части были младшие лейтенанты?..
#5 | 07:31 22.06.2019 | Кому: LORD-13
> У вас в части были младшие лейтенанты?..

Были, да. А что такого удивительного? 1995-1996 год. Моздок. Потом летом 1996 года, когда часть артдивизиона (три 82-мм миномета, два СПГ-9 и одну ЗУ-23-2) перекинули в Чечню на блок-пост к подъезду к Грозному, всем этим хозяйством руководил старшина-контрактник. Офицеров вообще не было. Ну как не было... Подпол, командир АЗДН, привёз нас туда и уехал в Моздок. Мы сидим в Чечне и он по документам тоже. А по факту - рядом с женой, дома.
#6 | 07:35 22.06.2019 | Кому: Всем
> А что такого удивительного?

У нас не было ни одного. А поменял три в./ч. Но, это в 80-ых.
#7 | 07:45 22.06.2019 | Кому: Всем
Ха! Помню комбат командовал - Товарищи офицеры и лейтенанты! :)))
Но, как мне имхется, уравнивать кадровых лейтенантов и "пиджаков" - это не есть правильно.
#8 | 07:46 22.06.2019 | Кому: Curb
> А что такого удивительного?

В мирные советские времена младшего лейтенанта в подавляющем числе случаев получал выпускник училища или военной кафедры, очень сурово накосячивший в процессе получения военного образования. Из-за чего за этим званием закрепилась худая слава присваиваемого различным мудакам. Слышал от преподавателя военной кафедры.
#9 | 07:49 22.06.2019 | Кому: LORD-13
> Но, это в 80-ых.

Ну так, ты сравнил, камрад... У нас в части ни одного полковника-то не было. Комполка - полковник-пиджак, начштаба кадровый подпол, краповый берет получил за взятие Самашек (умер в прошлом году), замком по "борьбе с личным составом" - подпол кадровый. Из Чечни не вылезал. Начальник финчасти - лейтенант.

В дивизионе: комбат ПТБ - старлей, комбат МБ - лейтенант, комбат ЗБ - лейтенант. Замком АЗДН по "борьбе с личным составом" - старлей.

А если учесть, что после Первой Чеченской меня, срочника с неоконченным высшим образованием, откомандировали в Военную прокуратуру Владикавказского гарнизона (ВПВГ), чтобы я исполнял должность ДОЗНАВАТЕЛЯ при следователе (офицер, а был и прапорщик с юробразованием, который носил лейтенантские погоны), то ты поймёшь всю степень разброда и шатания, который тогда творился.

Я уж молчу, что все удостоверения следователей ВПВГ де-юре были фальшивыми. На них стояла подпись и печать прокурора гарнизона, а по закону их должны были выдавать за подписью прокурора Северо-Кавказского военного округа (СКВО) в Ростове.
Щербина307
надзор »
#10 | 07:54 22.06.2019 | Кому: Curb
> У нас в части "старлеи" всегда говорили, что лейтенант только тот, кто заслужил три звёздочки. Срочникам же негласно не рекомендовалось обращаться к младшим лейтенантам именно так "товарищ младший лейтенант, разрешите обратиться...". Обиду затаят.

Прохождение строевым шагом с отданием приветствия любому офицеру кроме командира части воспринималась как подъёбка. Можно было испортить отношение, если человек хороший и юмора не оценил.

Ну а что до лейтенантов, то они по первости почти не люди, авторитета не имеют до тех пор пока не проявят себя.
#11 | 08:13 22.06.2019 | Кому: Всем
> устранить дискриминацию!? выпускников гражданских вузов

Какая тут дискриминация ? День в неделю поваландаться на военной кафедре и у пиджака равные права ?
Обратная дискриминация в полный рост !
#12 | 08:22 22.06.2019 | Кому: Всем
А от чего концепция такая вобще формируется? Звания получают просто по факту несения службы? Разве не должно быть опыт+ знания и навыки, проверяемые в установленном порядке? Чёта я не понимаю.
Щербина307
надзор »
#13 | 08:29 22.06.2019 | Кому: morda
"1. Очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании, если он занимает воинскую должность (должность), для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.
Указом Президента РФ от 19 марта 2007 г. N 364 пункт 2 статьи 22 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
2. Для прохождения военной службы в следующих воинских званиях устанавливаются сроки:
рядовой, матрос - пять месяцев;
младший сержант, старшина 2 статьи - один год;
сержант, старшина 1 статьи - два года;
старший сержант, главный старшина - три года;
прапорщик, мичман - три года;
младший лейтенант - два года;
лейтенант - три года;
старший лейтенант - три года;
капитан, капитан-лейтенант - четыре года;
майор, капитан 3 ранга - четыре года;
подполковник, капитан 2 ранга - пять лет."

[censored]
#14 | 08:39 22.06.2019 | Кому: Щербина307
Не, это я знаю, я про другое, я про глубже.

Ну вотт занимает он должность, допустим он молодец, но не до конца, не показывает он объём знаний и навыков для следующего звания. А если показывает объём знаний и навыков, то какая разница откуда он. С опытом сложнее его линейкой не измеришь.
Щербина307
надзор »
#15 | 08:44 22.06.2019 | Кому: morda
> не показывает он объём знаний и навыков для следующего звания.

будет вечным лейтенантом, ибо по мере прохождения службы будет постоянно получать взыскания.
#16 | 09:16 22.06.2019 | Кому: Щербина307
> Ну а что до лейтенантов, то они по первости почти не люди, авторитета не имеют до тех пор пока не проявят себя.

Есть всего две категории тащлет-нантов: "теплые" и "веселые"!!!
#17 | 09:23 22.06.2019 | Кому: Всем
Интересно, когда дойдут до того, чтобы "соплю" вешать сразу после учебки?
#18 | 09:52 22.06.2019 | Кому: morda
> Ну вотт занимает он должность, допустим он молодец, но не до конца, не показывает он объём знаний и навыков для следующего звания. А если показывает объём знаний и навыков, то какая разница откуда он. С опытом сложнее его линейкой не измеришь.

Оно несколько не так работает.

Вот, есть два вида, условно, армий:

Одна - условно кадровая. Во всяких банановых республиках и таких странах, типа Британии и США. В первых, одевая форму - это практически на всю жизнь, а вот во вторых - форма, это не слишком почетное дело для илитки, но кто-то же должен нести "бремя белого человека" - империалиста.

В таких, между различными категориями военнослужащих натуральная пропасть. Причем, не только перед рядовым и офицерским составом. И там куча званий - именно чтобы у служащего был некий карьерный рост вплоть до потолка. Какой-нибудь мастер-чиф-штаб-сержант для рядового.

А есть вторая категория армий - условно кадрированная, призывная. И наша - пока еще, в целом, такая.

И тут уже есть, разумеется, водораздел между офицерами (или как у нас их ласково называли "шакалами" всякие несознательные личности) и срочниками, но внутри них - уже не очень. Есть, разумеется, граница между командиром части и его подчиненными. Между теми, кто давно тянет лямку и кто только выпустился из училища. Между старослужащими и молодняком. Но эта граница - не двухметровая стена, как в другом типе армий.

И выражается это, например, в том, что когда у нас хотя бы сержанта к концу срока службы не получили только откровенные идиоты или люди, чем-то неугодные взводному или комроты.
#19 | 10:11 22.06.2019 | Кому: Щербина307
> Ну а что до лейтенантов, то они по первости почти не люди, авторитета не имеют до тех пор пока не проявят себя.

Согласен. У меня на КМБ комроты был лейтенант из разведбата, который участвовал в штурме Грозного в декабре 1994 года. Вотт это был авторитет. Как говорится "слуга царю - отец солдатам". Меня в ГСН хотели забрать. Я даже на "краповые шнурки" сдал. Он не пустил. Сказал так: "У тебя неоконченное высшее, нехер тебе в штурмовых отрядах быть. Ты стране в другом качестве больше пользы принесешь".

Как-то так...
Щербина307
надзор »
#20 | 10:20 22.06.2019 | Кому: Лепанто
> Интересно, когда дойдут до того, чтобы "соплю" вешать сразу после учебки?

Так всегда было. Часть шли в школу сержантов и уже от туда возвращались с погонами. Правда им не позавидуешь, авторитета не имели вообще, погоны полученные по ходу службы да ещё когда из числа тех кто "летал" с тобой по первости, намного авторитетнее.

Ну и стармоса старались проводить по приказам задним числом.
#21 | 10:22 22.06.2019 | Кому: Щербина307
> Часть шли в школу сержантов и уже от туда возвращались с погонами.

Не, я про общие.
#22 | 10:39 22.06.2019 | Кому: Джо
Правильно.
Как говорил мой шеф:
-Что вы их сравниваете? Да! Все по пояс деревянные, только кадровые сверху, а пиджаки снизу.

Эт когда на сдаче зачетов на допуск к самостоятельной работе на технике один краснодипломированый выпускник военного училища, ПТБ дерзновенно обозвал "корректируемой авиабомбой калибра 500мм".
А когда увидел охреневшую рожу инженера полка по АВ быстро исправился: "Виноват! Абшыбся, тащ майор! 1500кг!".
К технике его не пускали. Контракт не продлили.

Зато какая строевая подготовка...мммм!
#23 | 10:48 22.06.2019 | Кому: Репа
Круглосуточно тебя кормят, одевают-обувают, заботятся о здоровье и образовании ... И потом гарантированное трудоустройство...
Охуеть не встать страдания.

Или вся ответственность только на тебе?
И про пожрать и про одеться. И про жилье тоже, если не нашел общего языка с комендантом общаги.
Когда повышенная стипуха 432 рубля, а комната в клоповнике 2000 в месяц.

А сейчас степуха у курсантов больше, чем у меня ДД со всякими секретностями было.
Suerte
дурачок »
#24 | 10:54 22.06.2019 | Кому: Всем
Почетнее? А капитан еще почетнее?
Может старший лейтенант просто старше лейтенантов по званию?
#25 | 11:49 22.06.2019 | Кому: LORD-13
В 90е из-за нехватки офицеров посылали толковых прапорщиков на ускоренные курсы.Выпускались младшими лейтенантами.
#26 | 12:44 22.06.2019 | Кому: Всем
> Пиджаки, к слову, выиграли войну.
> А об умственных способностях сапогов говорить даже не хочется.

Сам-то понял, что сказал?
kolian2
фейкомёт »
#27 | 12:45 22.06.2019 | Кому: Всем
Ну как сказать. Я к примеру старлея получил через год, апосля окончания училища.
#28 | 14:30 22.06.2019 | Кому: Всем
> Пиджаки, к слову, выиграли войну.
> А об умственных способностях сапогов говорить даже не хочется

Вот это отлили так отлил.
Никакого гранита не хватит.
#29 | 15:51 22.06.2019 | Кому: Репа
> Какая тут дискриминация ? День в неделю поваландаться на военной кафедре и у пиджака равные права ?
> Обратная дискриминация в полный рост !

Большей части пиджаков третья звезда нахер не нужна. Приехал, отслужил, уехал.

Я лично сторонник того, чтобы в военные училища принимали только после срочки.

И обязательно с характеристикой от командира.
#30 | 15:56 22.06.2019 | Кому: Curb
> У нас в части "старлеи" всегда говорили, что лейтенант только тот, кто заслужил три звёздочки. Срочникам же негласно не рекомендовалось обращаться к младшим лейтенантам именно так "товарищ младший лейтенант, разрешите обратиться...". Обиду затаят.

Помню, была еще разница между п/к и п-п/к. "Товарищ подполковник" с ярко выраженным "под" - штука обидная.
Обратно же - тащ полковник, когда на погонах две звезды, означали уважение.
#31 | 16:03 22.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Помню, была еще разница между п/к и п-п/к. "Товарищ подполковник" с ярко выраженным "под" - штука обидная.
> Обратно же - тащ полковник, когда на погонах две звезды, означали уважение.

Точно, брат. Именно так. ;)
#32 | 16:34 22.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я лично сторонник того, чтобы в военные училища принимали только после срочки.
> И обязательно с характеристикой от командира

И я того же мнения.
#33 | 13:45 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я лично сторонник того, чтобы в военные училища принимали только после срочки.

Совершенно нахрен ненужная инициатива. 5 лет вполне достаточно, чтобы оценить и подготовить толкового военнослужащего. Бестолкового- послать. А если парень долбо#б по жизни, то никакая срочка его не сделает лучше.
#34 | 14:08 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Именно!
Жизнь у подчиненных настанет сказочная.
Шхеры, нычки и проебы будут в массе уничтожены, перечень матценностей в остальных будет обновляться даже раньше, чем эта матценность туда попадет.
Лайк, чо уж.
#35 | 15:47 23.06.2019 | Кому: boitsov
> Шхеры, нычки и проебы будут в массе уничтожены

Да, это стоит года жизни и службы. Найти нычки подчинённых... Ты точно профессиональную армию имеешь ввиду, или всё же образца 90-х?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.