Во втором классе перешёл с программы по Патерсону в обычную школу.
Полгода получал двойки по русскому за то что называл действие глаголом, а предмет существительным. До слёз доходило, до истерики, до сих пор помню.
Потом оказалось что действие на самом деле называется глаголом, а предмет на самом деле называется существительным и у меня с оценками как-то всё наладилось.
В начальной школе города Тольятти? ХЗ, мы не специально искали её, переехали в другой район, в новой школе такая вот попалась.
> Вотт меня всю жизнь окружали грамотные преподаватели, которые только радовались, если ребёнок знает что-то сверх программы, старались дополнительно нагрузить, но никогда не снижали оценку, тем более настолько.
Ну в старших классах примерно так и было.
Мне кажется это какие-то особенности начальной школы, там же по-сути не столько учат предмету сколько учат учиться, а такой вот персонаж он весь процесс нарушает. Там у меня допустим и по-математике проблемы были, только другого плана, всё что на тот момент давали я уже полгода-год назад проходил, мне было легкотня, неинтересно и унылье.
У них там с пятого класса английский алфавит распевают и печатные буквы корябают, а я с первого класса уже всякие артикли в предложения втыкал и прописи писал, во втором со словарём и мамой Винни-Пуха в оригинале читали.
Полгода получал двойки по русскому за то что называл действие глаголом, а предмет существительным. До слёз доходило, до истерики, до сих пор помню.
Потом оказалось что действие на самом деле называется глаголом, а предмет на самом деле называется существительным и у меня с оценками как-то всё наладилось.