Что любопытно, на всяких высоких совещаниях бытует мнение, что если в каком либо регионе долги за жкх растут быстрее, то это означает что там жкх хуже работает, поэтому типа люди не платят. На наличие в этих регионах рабочих мест(и как следствие низких доходов населения) или наоборот на необоснованно завышенные тарифы, никто не обращает внимание. прям как в том комиксе про офис и выкидывание из окна.
> это слишком сложно для понимания выпускников западных экономических вызов. > это втройне сложно для понимания обладателей дипломов курсов МВА по экономике.
Откуда там такие? В большинстве советские вузы времен развала СССР.
> В наших краях недавно прошла новость что основная часть долгов по коммуналке и штрафам за нарушение ПДД висит на более чем обеспеченных гражданах, а простой народ в большинстве своем как раз за коммуналку платит исправно даже в ущерб питанию и одежде.
> вся буржуазная экономическая наука скатилась в примитивнейшую вульгарщину
Вот не надо путать наших лучших министров финансов и дешевых МВАшников c буржуазной экономической наукой. Пару раз читал платные статьи по экономике и идеи мягко говоря отличаются от рассказов наших ВШЭшников. У наших как правило пиздеж про невидимую руку рынка и саморегулирования.
В одной статье - использование матстатистики при корректировке стратегических планов.
Т.е. наши долбодятлы - "экономика быстро меняется, долгосрочные планы не нужны"
Буржуазная экономическая наука "экономика быстро меняется, поэтому долгосрочные планы нужно корректировать чаще с конкретными примерами и расчетами"
В другой я мягко говоря не очень понял, но вроде как по бигдате расходов на производство расчет изменений в логистике, чтобы они сглаживали эти изменения.