Закрытие последнего автосалона Lada: парижане грустят

baltijalv.lv — Ушла эпоха: в городке Иври-сюр-Сен на улице Пьер-Гале закрыли последний автосалон Lada, сообщает Le Parisien. Пришедшая в 1976 году на французский рынок, эта российская марка официально прекратила деятельность в стране в 2017 году.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 20:50 02.06.2019
15 комментариев | 60 за, 1 против |
#1 | 20:51 02.06.2019 | Кому: Всем
Ушла эпоха: в городке Иври-сюр-Сен на улице Пьер-Гале закрыли последний автосалон Lada, сообщает Le Parisien. Пришедшая в 1976 году на французский рынок, эта российская марка официально прекратила деятельность в стране в 2017 году. По данным газеты, во Франции ещё остаётся 74 297 машин, из которых большинство составляют модели «Нива» и «Samara».

Как отмечает французское издание, салон в Иври-сюр-Сен оставался одним из последних в Парижском регионе и единственным с официальной голубой вывеской. «Рекламный слоган марки звучал так: «Lada — безупречная репутация», — поделился своими воспоминаниями с газетой 54-летний Даниэль Урлей, бывший владелец автосервиса.

Подробности по ссылке -[censored]
#2 | 21:01 02.06.2019 | Кому: Всем
> Пришедшая в 1976 году на французский рынок

Я видел рекламу с ценами(в франках) на Ладу (на три модели) в журналах "ЮД" 1974 года
#3 | 22:13 02.06.2019 | Кому: PeterNOR
> > Пришедшая в 1976 году на французский рынок
>
> Я видел рекламу с ценами(в франках) на Ладу (на три модели) в журналах "ЮД" 1974 года

...да, в одном французком журнале, где-то в 70-х, я тоже видел рекламу 2105. Это был куб, состоящий из спрессованных деталей. Колеса, блок двигателя и т.д. и т.п. . Весь куб был "золотого" цвета. А на нем, стояла 2105 ))) К сожалению, рекламный слоган не помню.

А вообще думается, это политика Рено-Ниссан.
#4 | 22:17 02.06.2019 | Кому: MasterBo
> А вообще думается, это политика Рено-Ниссан.

Ну-ну. А проеб Роскосмоса - хитрый план Маска, и эффективные манагеры тут ни при чем...
#5 | 22:19 02.06.2019 | Кому: Zzlo
>
> Ну-ну. А проеб Роскосмоса - хитрый план Маска, и эффективные манагеры тут ни при чем...

Вооще-то АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан ? Или нет?
#6 | 22:25 02.06.2019 | Кому: MasterBo
> Вооще-то АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан ? Или нет?

И что? Еврокорпорации в свое время дохрена заводов, брендов, фирм скупили из бывшего СССР. С одной целью. Разорить. Зачем им конкуренты? И еще более эфемерный вопрос - нахрен им сдалось создавать рабочие места в стране-бензоколонке? Ну т.е. ты как бы прав, но с другой - план был изначально в этом. Ну или я тебя как-то не так понял...
#7 | 23:19 02.06.2019 | Кому: Zzlo
> А проеб Роскосмоса - хитрый план Маска, …

Проёб — хитрый план. Это ж гениально!
#8 | 00:22 03.06.2019 | Кому: Всем
Это называется "автоконкуренция": зачем Рено-Ниссан конкурировать с самой собой?
#9 | 04:20 03.06.2019 | Кому: Ия
> Это называется "автоконкуренция": зачем Рено-Ниссан конкурировать с самой собой?

Чот я не понял, во Франции Рено не продают или Ниссаны?

А если продают, то зачем Рено-Ниссан конкурировать с самой собой?

А вообще, совершенно случайно не может так оказаться, что бешеные продажи тазов во Франции даже содержание салонов покрыть не могут, а в убыток работать дураков нет?
Ringo
шутил про красные линии »
#10 | 05:24 03.06.2019 | Кому: MasterBo
> одном французком журнале, где-то в 70-х, я тоже видел рекламу 2105

Память играет с тобой шутки. Это была реклама галош. Ничего другого из СССР не экспортировалось.
#11 | 08:50 03.06.2019 | Кому: kirillkor
"Тазы" производят на заводах Рено-Ниссан. Некоторые под брендом "Лада".
#12 | 08:52 03.06.2019 | Кому: Ия
> "Тазы" производят на заводах Рено-Ниссан. Некоторые под брендом "Лада".

Рено и ниссаны тоже там производят. Продают ли их во Франции? Если да, то почему?
#13 | 08:59 03.06.2019 | Кому: kirillkor
Продают потому что хотят получить прибыль. Где и что производить и продавать решать исключительно собственнику. Ни нас, ни своих работников они не спрашивают. Реально на решения концерна влияют лишь другие капиталисты - прежде всего банки, которые его кредитуют (то есть банковские монополии - Дойче банк, Сосьете женераль, и ещё несколько).
#14 | 09:12 03.06.2019 | Кому: Ия
> Продают потому что хотят получить прибыль.

То есть раз жигуар не продают, то и прибыль с него не получить поскольку он там нахер никому не нужен?

Всё оказывается просто, без конспирологической херни про конкуренцию?

И это всё безотносительно того, что салоны принадлежат частным лицам, а не какому-либо автоконцерну.
#15 | 10:30 03.06.2019 | Кому: Всем
Ага, в своё время "Ниву" во Франции массово покупали как отличный и дешёвый внедорожник. Правда, это была экспортная модель с другим мотором, коробкой и.т.д.
Одно время на улицах встречались довольно часто. Правда, был нюанс: в 90-е/нулевые их часто воровали и переправляли обратно в Вост. Европу, чтобы перепродать там, ибо экспортная модель. Такой вотт бизнес.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.