Айкидо - это любовь и сострадание!

budo.community — Исторический фактик.
Новости, Общество | Dmitrij 17:52 01.06.2019
20 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 19:40 01.06.2019 | Кому: Всем
Оснований для сарказма не вижу, ибо из написанного как раз и следует понимать, что пациент бессовестным образом нарушил принципы чести, присущие данному искусству, и тем-самым покрыл себя несмываемым позором.

З.Ы.
Сам я не дзюдист и не айкидист. Я просто прочёл заметку, и сделал вывод на основе прочитанного.
#2 | 20:17 01.06.2019 | Кому: Всем
Да, да... Как-то мне поделился один "курсант, из этой платной секты": "... пока противник падает, под силой собственного веса... Он может повредить себе руку в трех местах..." - И правда, сострадание. "нам очень жаль"


"Джентельменский вид единоборства.."? - что!? Правда?)))
#3 | 20:29 01.06.2019 | Кому: Всем
Кстати, японяки в свое время замутили шоу PRIDE, где выступали бойцы со всего мира (в т.ч. такие звезды, как Емельяненко). И что-то я там не припомню ни одного айкидошника...
#4 | 21:02 01.06.2019 | Кому: Всем
Сарказма здесь чуть совсем. Суть в том, что история айки-дзюцу сложная, собсно айкидо бывает сильно разное и реальная картинка может заметно отличаться рекламных штампов.
#5 | 22:33 01.06.2019 | Кому: Zveroboy
> принципы чести

Для джапов честь - в плен не попадать. Сдавшийся в плен - вообще не человек, или даже хуже.
#6 | 22:42 01.06.2019 | Кому: Dmitrij
> реальная картинка может заметно отличаться рекламных штампов.

Для детей от 5 лет - норм ваше айкидо. Для подростков и старше - в бокс. Дзюдо вещь полезная, когда человека надо привести в чувство, но не бить. Придушить слегка, например. Сугубо мой опыт, душил!!!
#7 | 00:39 02.06.2019 | Кому: Швейк
> Для джапов честь - в плен не попадать. Сдавшийся в плен - вообще не человек, или даже хуже.

Чейта вдруг? Если их начальник (сёгун) сдается, то и им вполне нормально сдаваться - никаких противоречий с "честью". Бесчестье для них - пойти против сёгуна, даже если тот изверг, редиска и вообще всячески неправ и остаться вообще без сёгуна - то бишь стать ронином. А сдаться более сильному - вообще не проблема - это просто пойти под крыло сильного сёгуна.
История Японии это полностью подтверждает. Они там армиями туда-сюда сдавались без проблем и спокойно под чужим крылом продолжали служить.
Собственно, поэтому к американцам у них вообще нет никаких претензий - подчинились им как более сильным, а теперь славословят и всячески пресмыкаются. Все в рамках понятий их чести.
#8 | 01:30 02.06.2019 | Кому: Швейк
> Для детей от 5 лет - норм ваше айкидо. Для подростков и старше - в бокс. Дзюдо вещь полезная, когда человека надо привести в чувство, но не бить.

По мне так айкидо идеально работает, когда ты до этого не менее 5 лет на дзюдо отходил. Понимаешь зачем тебя хотят схватить, как выводить из равновесия и так далее.
#9 | 03:45 02.06.2019 | Кому: Всем
Я из заметки понял, что с помощью айкидо можно пленных пытать. Но вот про то, что это ему помогло сражаться, в заметке ни слова.
#10 | 04:45 02.06.2019 | Кому: Швейк
> Для джапов честь - в плен не попадать. Сдавшийся в плен - вообще не человек, или даже хуже.

"Попасть" - да, позор, если в сознании был, ну, то есть если повязали, а сдаться не успел. Если в бессознанке - норм. А сдаться перед "попасть" - так ваще молодцом, самурай, мля. Там культура чести - чистый восток, дело тонкое, принципов в принципе нет. Даже "стандартное" - нельзя предавать лидера, имеет очень тонкие грани вроде того, что если ты служа лидеру - втайне присягнул другому лидеру и потом первого в спину зарезал - ваще молодца.
#11 | 05:10 02.06.2019 | Кому: очень толстый
> как выводить из равновесия

[смотрит на ник]

да тебя хрен выведешь!!!
#12 | 05:43 02.06.2019 | Кому: очень толстый
> По мне так айкидо идеально работает, когда ты до этого не менее 5 лет на дзюдо отходил. Понимаешь зачем тебя хотят схватить, как выводить из равновесия и так далее.

Вообще на мой взгляд пробовать технически сложные и замороченные старые БИ, не имея опыта контактных соревновательных видов, это как пытаться поступить в ВУЗ минуя среднюю школу.
#13 | 05:49 02.06.2019 | Кому: Illais
> Все в рамках понятий их чести.

ИМХО у японцев, как и у любого другого народа, нет неких вечных и незыблимых понятий. Этические взгляды претерпевают изменения вместе с обществом. Понятия о чести времён раннего средневековья, эпохи феодальных войн, сёгуната Токугава, революции Мейдзи, милитаристской императорской Японии и Японии послевоенной будут сильно различаться.
#14 | 08:19 02.06.2019 | Кому: очень толстый
> как выводить из равновесия

Да просто говоришь "твои родители тебя никогда не любили", и все! Уже вывел из равновесия!!!
#15 | 08:20 02.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Вообще на мой взгляд пробовать технически сложные и замороченные старые БИ,

Отлично работает против того кто слабее и легче!!!
#16 | 10:04 02.06.2019 | Кому: Uksare
> японяки в свое время замутили шоу PRIDE, где выступали бойцы со всего мира

Забавно что в таких видах единоборств рулят борцы (самбисты, дзюдоисты, вольники и т.д.). Смотрел видос про Бенни Уркидеса, так он по молодости в боях по кик-боксингу вполне бросал своих противников через бедро и проводил удушающие :) я был сильно удивлен, считал что его фирменный это ногой с разворота в живот.
Ну и боевые искусства всех народов мира среди самых воинственных это борьба в том или ином виде, с редкими элементами мордобоя. А вот городские низы создали именно мордобойные виды, тот же бокс и сават (хотя у древних греков был кулачные бой, но о нем осталось мало что, только классическая борьба до нас дожила). Да и у японцев каратэ возникло уже после эпохи войн, ближе к первой мировой, и то я думаю после знакомства с китайским у-шу.
#17 | 10:34 02.06.2019 | Кому: Illais
> Если их начальник (сёгун) сдается, то и им вполне нормально сдаваться

Так это не сдача, сегун приказал. Это маневр.
#18 | 12:42 02.06.2019 | Кому: Uksare
> Кстати, японяки в свое время замутили шоу PRIDE, где выступали бойцы со всего мира (в т.ч. такие звезды, как Емельяненко). И что-то я там не припомню ни одного айкидошника...

Это где можно было победить выкинув противника за круг?
#19 | 16:56 02.06.2019 | Кому: Смерш
> Это где можно было победить выкинув противника за круг?

Нет, это, видимо, "Ganryujima". Тот еще адЪ)
[censored]
#20 | 06:04 03.06.2019 | Кому: Всем
айкидо - это болевые в стойке, чем хорошо дополняется дзю-до.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.