Леспромхоз загнулся из-за сельского алкоголизма

dk.ru — Я им ставлю задачу: вы сегодня должны напилить 15 кубов, и каждый получит по 1500 рублей. Для деревни — хорошие деньги. Так они примерно посчитают, сколько им нужно напилить, чтобы 300-500 рублей заработать, к обеду сделают эту «норму», выключают станки и идут домой. Для того чтобы леспромхоз работал хорошо, нужно 60 человек каждый день. А сейчас из 60 на смену выходит 8-12 максимум. Остальные пьют.
Новости, Общество | Evilmex 11:10 01.06.2019
98 комментариев | 88 за, 3 против |
#51 | 15:08 01.06.2019 | Кому: Всем
Эпилог. Народ, как обычно, оказался не тот.

" Не хочу сказать, что лесопереработка — неприбыльный бизнес. Прибыль там есть, тем более что у меня сильная экспортная составляющая. Но есть огромная проблема, с которой я бороться просто не могу. Она проста и страшна одновременно. В деревнях все пьют! Непьющего населения просто нет! Хоть как их мотивируй, толку ноль."

"Вот только из-за этого я решил выходить из бизнеса. Продал три пилорамы, вложился в новый бизнес, связанный с IT. "

Вот пусть хоть кто-то скажет, что он не гений!!

ЗЫ. Само собой, гения гнобит налоговая.

Исполнительное производство

1270/18/66004-ИП от 07.03.2018
СТАТУС Завершено 24.12.2018 на основании отсутствия у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 4).

11229/18/66004-ИП от 07.03.2018
СТАТУС Открыто
СУММА 19 884,07 руб. НЕПОГАШЕННЫЙ ОСТАТОК 19 884,07 руб.
ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ Взыскание налогов и сборов, включая пени
#52 | 15:18 01.06.2019 | Кому: Всем
Гений, не гений, хуй с ним!

Но то, что пассажиры моложе лет 30 часто тупо не хотят работать - факт!
Хотя работу им приносят на блюдечке с голубой каемочкой.

И без разницы, город или село.
На селе только еще может быть получится прожить натуральным хозяйством.
#53 | 15:22 01.06.2019 | Кому: Tellur
> ений, не гений, хуй с ним!
>
> Но то, что пассажиры моложе лет 30 часто тупо не хотят работать - факт!
> Хотя работу им приносят на блюдечке с голубой каемочкой.

Заебали пидарасы, списывающие свой долбоебизм недостаточно проработанный бизнес-план на хуевый народ.

Я сам охуеваю от выпускников "колледжей", но проблема не в них самих. Сёмин четко обозначил.
#54 | 15:31 01.06.2019 | Кому: Всем
Сегодня наш начальник приехал на работу, на новой машине...

— Хороший автомобиль — сказал я, когда он вышел.
— Ну — сказал он, заметив мои восхищенные взгляды — Трудись, не покладая рук, не жалея времени, и в следующем году я куплю себе машину еще круче.
#55 | 15:37 01.06.2019 | Кому: Dliv227
> Так в чем претензии то к владельцу леспромхоза - он эти таруки как-то не так делает, или вообще не делает, или что?

Он полез в ту отрасль, в которой нихуя не разбирается, обосрался и начал искать виноватых.
#56 | 15:58 01.06.2019 | Кому: Tellur
> Но то, что пассажиры моложе лет 30 часто тупо не хотят работать - факт!

Я так думаю, что не чаще пассажиров старше 30 лет. Я сам водитель руками, так вот в моем отделе как раз молодежь себя в массе лучше показывает. Самые тупые и ленивые сволочи почему-то, в большинстве своем, в диапазоне 35-45 лет. Одного недавно на мороз отправил, за хроническую тупость и систематическое желание нихуя не делать и жить за счет общества.
#57 | 17:27 01.06.2019 | Кому: CKofA
> крестьяне бухали похлеще нынешних

От куда информация?
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 17:44 01.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Он полез в ту отрасль, в которой нихуя не разбирается,

Пеллеты действительно делаются из отходов производства досок.
Главные их потребители в Евосоюзе - Дания и Италия.
Вот только товар - копеешный. Чтобы на нём серьёзна зарабатывать - отгружать его нужно пароходами, т.е. десятками тысяч тонн за раз.
А требования к качеству у европейцев - огого какие, так как печи их потребляющие - высокотехнологичные устройства и стоят от 20 тыс. евро за штуку, ЕМНИП. И главная их проблема - сажа от плохого топлива.
А чтобы пеллет был белый - его нужно делать из обрезков доски вообще без коры. А наши горе бизнесмены чего туда только не пихают.
#59 | 18:42 01.06.2019 | Кому: Brum
> От куда информация?

Можно перечесть "Кому на Руси жить хорошо" Некрасова, глава "Пьяная ночь". Так сказать, события глазами современника.
#60 | 19:35 01.06.2019 | Кому: Всем
Деньги русским не помеха!
#61 | 19:41 01.06.2019 | Кому: lenin420
> То есть, чтобы заработать 1500 руб. в день, нужно работать [более лучше].
#62 | 19:46 01.06.2019 | Кому: Tellur
> Но то, что пассажиры моложе лет 30 часто тупо не хотят работать - факт!
> Хотя работу им приносят на блюдечке с голубой каемочкой.

С хуемочкой. Мы в параллельных мирах живем, не иначе. Потому что КИПовцы на пару лет младше меня находят себя, например, в продавцах-консультантах. Ебли меньше, а денег больше. Электрики, самых разных квалификаций, вынуждены подрабатывать частным порядком, в стиле "муж на час". А так то да, работать никто не хочет - факт. Со всех сторон тянутся, озолотить хотят молодого работника, а те, суки, нос воротят.
#63 | 19:59 01.06.2019 | Кому: EihenJar
Я не про всех, а про конкретные случаи из своей практики по удаленным населенным пунктам Таксимо, Чара и Бодайбо на БАМе, Ксеньевка и Сковородино на Транссибе, Валдай в Карелии.
#64 | 20:06 01.06.2019 | Кому: Tellur
> Я не про всех, а про конкретные случаи из своей практики по удаленным населенным пунктам Таксимо, Чара и Бодайбо на БАМе, Ксеньевка и Сковородино на Транссибе, Валдай в Карелии.

Ну приведи пример, что ли.
#66 | 20:37 01.06.2019 | Кому: Tellur
А где там что то конкретное? Те же общие фразы.
#67 | 20:51 01.06.2019 | Кому: EihenJar
Что тебя конкретно интересует?

Я приезжаю и как начальник геологической партии пытаюсь нанять в ближайшем населенном пункте сезонный персонал.

Плачу заметно выше чем средняя мкстная зарплата за не квалифицированный труд, 40-42 на руки на всем готовом, кто хорошо работает, то в конце сезона доплата, на круг из расчета 45-48 в месяц.

И это при том, будем например лить дождь 2 недели, все будут сидеть на лагере без работы, а зарплата будет капать!

Есть костяк местных сезонников, когда их не хватает просишь их привести дополнительных адекватных людей.
Так вот минимум 70-80% этих самых новичков или тут же отказываются ехать, хотя сидят без работы или могут начать ставить брагу через пару недель или начать ныть, что их все заебало и они хотят уволится и что ему этого заработанного за 2-3 недели хватит, а что обещал жене заработать к 1 сентября денег для детей к началу учебного года, то теперь стало похуй.
RRB
Невменяемый »
#68 | 21:14 01.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.

Объясни. Перестанут бухать потому что стыдно станет?
#69 | 21:25 01.06.2019 | Кому: Всем
Пороть надобно!!! А про экзекутарий для крепостных я уже который год не шучу. Не каменный век: прошелся плетьми по спине – зелёнкой смажь и сто рублёв в кассу.
Mmax
надзор »
#70 | 21:31 01.06.2019 | Кому: Всем
Пиздит как дышит. Или изнасилованный журналист, или этот бывший успешный. Лень разбирать, но что в цифрах, что в общих рассуждениях. Ну и про лес кто то из них слышал только на картинках, бля.
Mmax
надзор »
#71 | 21:36 01.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А чтобы пеллет был белый - его нужно делать из обрезков доски вообще без коры.

Не совсем так. чтоб пеллет был белый - его нужно делать из отходов пиления и строгания уже сухой древесины. А кора на зольность влияет больше, чем на цвет.
#72 | 21:45 01.06.2019 | Кому: Denmir
> Если начнется такой же энтузиазм, как в 20-30х то многие завяжут пить и будут работать не жалея себя.

Для этого нужно всего-то ничего - перестрелять пидарасов, разворовавших задел созданный начиная с 20-30-х. Иначе откуда энтузиазму взяться, если плодами твоего труда завтра воспользуется очередной пидарас, который сядет тебе на шею, будет тебе рассказывать, какое ты ленивое чмо и снимать на твои деньги фильмы, показывающие твоих предков конченными уебанами?
Mr. Maximus
надзор »
#73 | 22:08 01.06.2019 | Кому: Mmax
> А кора на зольность влияет больше, чем на цвет.

Так это пункт 2:
на каждую партию оформляется сертификат соответствия...
#74 | 22:48 01.06.2019 | Кому: RRB
> Перестанут бухать потому что стыдно станет?

Если коммунизм будет?
#75 | 02:22 02.06.2019 | Кому: stormlord
> Алкоголь - наркотик. Но не запрещать же его из-за этого?

А его не запретишь, он прочно в нашей (и не только культуре). США пробовали в итоге отменили, а пока он действовал поставили на ноги организованную преступность. Мы тоже пробовали.

Надо ни как наши дармоеды из думы, которые очередным вредным запретом имитируют полезную деятельность, а заходить с другой стороны. Уровень жизни, медицина, кружки бесплатные, детские организации, пропаганда зож и постепенно, поколение за поколением снижать потребление, менять отношение к алкоголю и лет через сто (цифра от балды) можно будет и запретить если к тому моменту в этом будет какой то смысл.
#76 | 03:12 02.06.2019 | Кому: Смерш
> Уровень жизни, медицина, кружки бесплатные, детские организации, пропаганда зож и постепенно, поколение за поколением снижать потребление, менять отношение к алкоголю

Сдурел что ли? Это ж деньги надо тратить. Лучше еще водки продать быдлу.
#77 | 03:16 02.06.2019 | Кому: Работник кабеля
> Сдурел что ли? Это ж деньги надо тратить. Лучше еще водки продать быдлу.

Не, понятно что людей и так сильно больше чем нужно для обслуживания золотого миллиона, но мы ж говорим про то как надо в идеале, а не как нас поимеет реальность.
#78 | 07:04 02.06.2019 | Кому: Tellur
камрад, возьми на сезон, а?
#79 | 07:17 02.06.2019 | Кому: Смерш
> А его не запретишь, он прочно в нашей (и не только культуре). США пробовали в итоге отменили, а пока он действовал поставили на ноги организованную преступность. Мы тоже пробовали.

Для многих граждан алкоголь - единственная радость в жизни. При таких условиях тупо запрещать его - бред на уровне инициатив нашего уважаемого правительства. Нужно сначала гражданам нормальную жизнь создать, счастливую, разнообразную и интересную. А потом и запрещать можно.
#80 | 07:20 02.06.2019 | Кому: stormlord
> При таких условиях тупо запрещать его - бред на уровне инициатив нашего уважаемого правительства. Нужно сначала гражданам нормальную жизнь создать, счастливую, разнообразную и интересную. А потом и запрещать можно.

[Часто моргает]

Ну я даже и не знаю что ответить, я же ровно тоже самое, почти слово в слово, написал в коменте на который ты отвечал.
Oberon
надзор »
#81 | 07:52 02.06.2019 | Кому: Tellur
Это потому , что все адекватные работники там или свалили на заработки в другие края или сидят на своей даже меньшей зарплате ровно, поскольку бросать постоянную работу ради временного приработка будет только совсем не адекватный человек.
cp866
интеллектуал »
#82 | 09:05 02.06.2019 | Кому: ОМОНовец
> ту самую водонапорную башню, за счет которой в деревне по колонкам вода подавалась

Или не подавалась. Не у всех на селе есть 25-30 рублей за куб водички.
#83 | 10:17 02.06.2019 | Кому: Oberon
Вопрос не в переманивании на 3-4 месяца людей, которые постоянно трудоустроены, а в том, что люди на 100% сидят без работы и не хотят работать.
RRB
Невменяемый »
#84 | 10:30 02.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Если коммунизм будет?

Хотя бы социализм. Я вот не понял механизм, по которому спивающиеся граждане вдруг откажутся от бухла без разнообразного принуждения.
#85 | 13:21 02.06.2019 | Кому: Всем
Сейчас меньше пьют, чем ранее.

А для повышения выработки надо регулярно демонстрировать порнуху.

Автор текста тщедушег и неопытен.
#86 | 13:51 02.06.2019 | Кому: stormlord
> Для многих граждан алкоголь - единственная радость в жизни. При таких условиях тупо запрещать его - бред на уровне инициатив нашего уважаемого правительства. Нужно сначала гражданам нормальную жизнь создать, счастливую, разнообразную и интересную. А потом и запрещать можно.

Есть один нюанс - времени для создания "счастливой, разнообразной и интересной жизни" нужно значительно больше, чем для того, чтобы человек успел спиться.
#87 | 14:34 02.06.2019 | Кому: Макар
> А для повышения выработки надо регулярно демонстрировать порнуху.

"Но зрители слишком увлекались. И быстро уставали. Оказалось, экономически выгоднее всего показывать велогонки. И научную фантастику, для отдыха." (С)
Oberon
надзор »
#88 | 17:30 02.06.2019 | Кому: Tellur
На что то живут, значит могут быть другие планы.
#89 | 20:28 02.06.2019 | Кому: cp866
Я не про сферическую деревню в вакууме, а про вполне конкретную. Так что - подавалась. До того как...
cp866
интеллектуал »
#90 | 04:29 03.06.2019 | Кому: ОМОНовец
а у нас тут башни замерзают из-за экономии людей.
#91 | 06:13 03.06.2019 | Кому: Работник кабеля
> Что-то сильно пахнет не тем народом. Если вахтовиков нанимал, в чем проблема из города нанять? Или это обязательно должны быть нелегалы, и сказки про 60 тыс. - сказки?

Тоже считаю, что успешный предприниматель где-то в чём-то пиздИт. В деревнях пьют не все и не всегда, не говоря уж о том, чтобы пить с обеда и до ночи. А если на предприятии работают одни алкаши, то это очень большой вопрос - почему не-алкаши работают не там, а в других местах. Значит, что-то не так с этим предприятием.
#92 | 06:15 03.06.2019 | Кому: lenin420
> >вы сегодня должны напилить 15 кубов, и каждый получит по 1500 рублей ...чтобы 300-500 рублей заработать, к обеду сделают эту «норму»,
>
> То есть, чтобы заработать 1500 руб. в день, нужно работать от 12 часов до 20 часов в день.

Вот, в точку!
#93 | 06:17 03.06.2019 | Кому: Kylex
> Предположим, даже 8. Это значит, что в месяц у них будет грубо по 30-33 тысячи. Без возможности работать на подсобном хозяйстве (а даже 8 часов с пн по пт, имхо, такую возможность практически исключают), эти 30 тысяч в деревне - пиздец.

Да нет, 30 тысяч в деревне за 8-ми часовой рабочий день - это охуенно.
#94 | 06:33 03.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Эпилог. Народ, как обычно, оказался не тот.

Красавчег, отличный разбор!

А ведь у тех, кто прочитал эту статейку без критики, отложится очередное "подтверждение" того, что в деревнях одна сплошная алкотА, и ничего тут уже не поделаешь.
#95 | 06:39 03.06.2019 | Кому: Tellur
> Вопрос не в переманивании на 3-4 месяца людей, которые постоянно трудоустроены, а в том, что люди на 100% сидят без работы и не хотят работать.

Ну так ты по очень специфическому контингенту, который сидит без работы и работать не хочет (при том, что есть и другие, вменяемые и работящие, только уже трудоустроенные), делаешь выводы обо всех деревенских вообще. Это ошибка.
#96 | 07:14 03.06.2019 | Кому: Ерш
Да, согласен, что иногда выборка идет по ограниченному контингенту.

Но есть удаленные поселки, где например работы нет и не предвидится.

Иногда люди говорят, я готов устроится на месяц, потом у меня грибы, ягоды, заготовка дров и т.п.,
но вместо себя готов организовать сменщика.

Со сменщиком предварительно договариваемся, причем аванс конечно же не выдаем,
а он потом или пропадает или говорит - а мне похуй, я передумал.
#97 | 13:40 03.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И главная их проблема - сажа от плохого топлива.

Сажа от плохого топлива - признак плохой регулировки котла. Топливо тупо не дожигается.
#98 | 19:28 03.06.2019 | Кому: alextexx
> Ну ясно же - народ не тот!

Наркоманы - не народ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.