Россия и Китай состыковали свои части моста Благовещенск — Хэйхэ через реку Амур, передает корреспондент РИА Новости с места события.
Во время церемонии строители установили болты на замыкающем блоке и доложили об успешном завершении операции.
Со сторожевых катеров двух стран запустили зеленые сигнальные ракеты как символ открытого пути.
Мост планируется ввести в эксплуатацию в апреле 2020 года.
Мост будет вантовым с низкими пилонами и двухполосной автодорогой. Его строительство началось в декабре 2016 года и велось одновременно с двух берегов.
Протяженность российской части моста — 540 метров, а также 13 километров подъездных дорог. Китайская часть вместе с дорогами составляет почти шесть километров.
Пропускная способность моста в сутки — 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.
Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.
Я тоже так сначала подумал, но тогда это пропускная способность не моста, а погранпункта, который не на мосту же стоит. Подозреваю, что в этот раз пограничники с мостостроителями изнасиловали журналиста.
> Подозреваю, что в этот раз пограничники с мостостроителями изнасиловали журналиста.
Подозреваю, что бездарный журналист имел в виду, что "ожидается, что в среднем за сутки мостом воспользуются 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей".
Иначе я не понимаю что за пропускная способность такая в 164 автобуса и 68 легковых. А если 165 автобусов и 64 легковые, уже не пройдет такой вариант?
Во время церемонии строители установили болты на замыкающем блоке и доложили об успешном завершении операции.
Со сторожевых катеров двух стран запустили зеленые сигнальные ракеты как символ открытого пути.
Мост планируется ввести в эксплуатацию в апреле 2020 года.
Мост будет вантовым с низкими пилонами и двухполосной автодорогой. Его строительство началось в декабре 2016 года и велось одновременно с двух берегов.
Протяженность российской части моста — 540 метров, а также 13 километров подъездных дорог. Китайская часть вместе с дорогами составляет почти шесть километров.
Пропускная способность моста в сутки — 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.
Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.