«Пьяное» ДТП с жертвами как умышленное убийство

fontanka.ru — Закон о более суровом наказании для водителей, устроивших в нетрезвом состоянии аварию с жертвами, прошёл третье, заключительное, чтение. В случае причинения тяжкого вреда здоровью до 7 лет, сейчас 4 года. Если пострадавший погибает, то от 5 до 12 лет, сейчас до 7 лет. При двух и более погибших посадить виновного могут на 15 лет. Это на 6 лет больше, чем сейчас предусмотрено законом
Новости, Общество | jan11 13:11 30.05.2019
25 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 13:13 30.05.2019 | Кому: Всем
>При двух и более погибших посадить виновного могут на 15 лет

Давайте повангую: но депутатов, священников и других уважаемых людей - это не касается.
#2 | 13:13 30.05.2019 | Кому: Всем
Степень опьянения жертвы будет зависеть от степени уважаемости?
von_herrman
надзор »
#3 | 13:16 30.05.2019 | Кому: Srg_Alex
> священников

Если задавил священник - то он исполнил божью волю!
#4 | 13:17 30.05.2019 | Кому: von_herrman
> Если задавил священник - то он исполнил божью волю!

В крайнем случае - бес попутал. А это - уважительная причина.
#5 | 13:31 30.05.2019 | Кому: Srg_Alex
> >При двух и более погибших посадить виновного могут на 15 лет
>
> Давайте повангую: но депутатов, священников и других уважаемых людей - это не касается.

Просто чуть дороже.
#6 | 13:37 30.05.2019 | Кому: von_herrman
Причастился же, Бог простит! И даже наградит
#7 | 13:39 30.05.2019 | Кому: Всем
Я так смотрю - тут все сплошные скрепные патриоты!!
#8 | 13:43 30.05.2019 | Кому: глюкер
> Просто чуть дороже

Раза в три.
Геометрическая прогрессия же.
Не все потянут.
Из уважаемых только особо уважаемые.
Да и у тех наемные водители.
mik16
интеллектуал »
#9 | 13:52 30.05.2019 | Кому: Stopir
Вотт водитель и будет сидеть. Бинго!
#10 | 14:15 30.05.2019 | Кому: mik16
> Вотт водитель и будет сидеть

Если он был в состоянии алкогольного опьянения.
#11 | 14:42 30.05.2019 | Кому: Srg_Alex
А разве депутаты, священники и другие уважаемые люди пьяными садятся за руль???
#12 | 14:56 30.05.2019 | Кому: Srg_Alex
> Давайте повангую: но депутатов, священников и других уважаемых людей - это не касается.

Ну, как же не коснётся?!
Ведь после проведения экспертизы будет установлено, что пьяное в усмерть быдло само на остановке бросалось под колёса! А раз так, то можно и компенсацию потребовать.
#13 | 15:41 30.05.2019 | Кому: Всем
Гаишники люто адово плюсуют сей законопроект
#14 | 15:51 30.05.2019 | Кому: Всем
Ура, товарисчи!
pyth2000
не фашист »
#15 | 16:01 30.05.2019 | Кому: SHOEI
> Гаишники люто адово плюсуют сей законопроект

Шел давеча по двору, смотрю - сидит сосед в своем авто, в телефон втыкает, пиво пьет. Я ему в стекло стучу, поздоровались, ну, я и говорю, мол - собрался куда? Не, говорит, тока приехал, сумки занес, пиво пью. Я грю - ты так не пей, а то подкрадутся и будет тебе лишение. Он удивился, начал возмущаться, мол, что ж они, не люди, что ли. Ну, я переубеждать не стал.
А тут и закон такой, прям в кассу.
#16 | 17:22 30.05.2019 | Кому: pyth2000
> Я грю - ты так не пей, а то подкрадутся и будет тебе лишение. Он удивился, начал возмущаться, мол, что ж они, не люди, что ли.

[facepalm.jpg]

Вотт, доверяет народ полиционерам, не всё ещё пропало!
#17 | 17:27 30.05.2019 | Кому: pyth2000
> Шел давеча по двору, смотрю - сидит сосед в своем авто, в телефон втыкает, пиво пьет. Я ему в стекло стучу, поздоровались, ну, я и говорю, мол - собрался куда? Не, говорит, тока приехал, сумки занес, пиво пью. Я грю - ты так не пей, а то подкрадутся и будет тебе лишение. Он удивился, начал возмущаться, мол, что ж они, не люди, что ли. Ну, я переубеждать не стал.

Даже если и подкрадутся - никакого лишения не будет, особенно при заглушенной машине. Бо лишение, оно за управление ТЧ, а не за нахождение в ТС. Ну, только если сосед не дурак и не наболтает лишнего и сам себе яму языком своим не выроет (что, впрочем, встречается весьма нередко).
pyth2000
не фашист »
#18 | 17:47 30.05.2019 | Кому: loisop
> Даже если и подкрадутся - никакого лишения не будет, особенно при заглушенной машине. Бо лишение, оно за управление ТЧ, а не за нахождение в ТС. Ну, только если сосед не дурак и не наболтает лишнего и сам себе яму языком своим не выроет (что, впрочем, встречается весьма нередко).

Да-да-да. Конешно-конешно. Исключительно за управление.
#19 | 17:55 30.05.2019 | Кому: pyth2000
А если он сидит на месте пассажира, его привлекут?
#20 | 17:59 30.05.2019 | Кому: pyth2000
> Да-да-да. Конешно-конешно. Исключительно за управление.

Не только. Много за что, например за значительное (60+) превышение скоростного режима. Или езду без номеров. Или свалить с места ДТП. Или еще дохрена за что.
Но в контексте твоей истории просматривается только синька. Каковая вполне себе разрешена внутри ТС, лицом, не являющимся водителем ТС.
pyth2000
не фашист »
#21 | 18:03 30.05.2019 | Кому: Beefeater
> А если он сидит на месте пассажира, его привлекут?

Хз, в тех случаях, про которые я слышал - на водительском сидели.
#22 | 18:40 30.05.2019 | Кому: pyth2000
> > А если он сидит на месте пассажира, его привлекут?
>
> Хз, в тех случаях, про которые я слышал - на водительском сидели.

Собственно, любителей не следить за помелом развелось просто овердохуя.. За что и страдают, да.
pyth2000
не фашист »
#23 | 19:54 30.05.2019 | Кому: loisop
> > > А если он сидит на месте пассажира, его привлекут?
> >
> > Хз, в тех случаях, про которые я слышал - на водительском сидели.
>
> Собственно, любителей не следить за помелом развелось просто овердохуя.. За что и страдают, да.

Да-да. Ты веруй, главное.
#24 | 07:43 31.05.2019 | Кому: pyth2000
> Шел давеча по двору, смотрю - сидит сосед в своем авто, в телефон втыкает, пиво пьет. Я ему в стекло стучу, поздоровались, ну, я и говорю, мол - собрался куда? Не, говорит, тока приехал, сумки занес, пиво пью. Я грю - ты так не пей, а то подкрадутся и будет тебе лишение. Он удивился, начал возмущаться, мол, что ж они, не люди, что ли. Ну, я переубеждать не стал.

Помню, мне один случайный попутчик рассказывал, что его за подобное прав лишили. Только он через суд сумел добиться отмены лишения, приведя убедительные доказательства того, что на данном транспортном средстве было невозможно никуда ехать: там был снят двигатель :)

Рассказывал, что гайцам при оформлении это было прекрасно известно (он орал про это, показывал пустой моторный отсек и снимал фото и видео), но срать они на такую мелочь хотели.
pyth2000
не фашист »
#25 | 08:51 31.05.2019 | Кому: Ерш
> Помню, мне один случайный попутчик рассказывал, что его за подобное прав лишили. Только он через суд сумел добиться отмены лишения, приведя убедительные доказательства того, что на данном транспортном средстве было невозможно никуда ехать: там был снят двигатель :)

Я нашёл подобный случай, аж до ВС дошли, но там мужик заебался доказывать: приводил данные ГЛОНАСС, расход топлива, экспертизы, что авто реально нерабочее. Просто повезло, что и авто нерабочее и ГЛОНАСС стоял - иначе б лишили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.