Про проблемы российской гражданской авиации

vz.ru — Крушение «Суперджета» в Шереметьево стало следствием серьезных проблем в российской авиационной отрасли, заявил генпрокурор Юрий Чайка. К гибели 41 пассажира привела низкая квалификация экипажа. По словам генпрокурора, серьезные проблемы в российской авиационной отрасли обозначила недавняя катастрофа в Шереметьево. С 2017 года от полетов отстранили 550 пилотов и аннулировали 160 летных свидетельств. Не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов и т.д.
Новости, Общество | leor 07:46 30.05.2019
15 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 07:48 30.05.2019 | Кому: Всем
> отстранили 550 пилотов и аннулировали 160 летных свидетельств

Вот кто во всем виноват, оказывается. Надо бы вообще самолеты запретить.
#2 | 07:49 30.05.2019 | Кому: Всем
Но позвольте, российская авиационная отрасль ведь не тоталитарный государственный Аэрофлот, как же невидимая рука рынка такое допустила?
#3 | 07:58 30.05.2019 | Кому: Всем
>заявил генпрокурор Юрий Чайка.

Вотт без него не знали! И что?
#4 | 08:01 30.05.2019 | Кому: Ворчун
> >заявил генпрокурор Юрий Чайка.
>
> Вотт без него не знали! И что?

Хотя бы он сам узнал по случаю...
#5 | 08:04 30.05.2019 | Кому: Freund
> Надо бы вообще самолеты запретить.

Может быть сперва переименовать?
#6 | 08:12 30.05.2019 | Кому: Capoeirista
> Может быть сперва переименовать?

Верное решение! Всегда помогало!
Бур_бур
интеллектуал »
#7 | 08:17 30.05.2019 | Кому: Всем
Товарищи, а была уже информация от МАК с результатами расследования катастрофы?
#8 | 08:28 30.05.2019 | Кому: Всем
А ведь это ещё в кресла пилотов не успели сесть гасторбайтеры.
#9 | 09:09 30.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> как же невидимая рука рынка такое допустила?

Экий ты непросвещенный. Во-первых, авиационную отрасль создал Николай последний, а из-за большевиков все светлые головы уехали за кордон, во-вторых, страшные репрессии конструкторов, работа в шаражках были якорем на шее авиапрома, в-третьих, Сталин угробил на войне всех летчиков и талантливых людей. Все современные проблемы оттуда. До сих пор расхлебываем. Точнее кто надо расхлебывает страшное наследие (скоро рожи лопнут).
#10 | 09:19 30.05.2019 | Кому: Всем
> кто надо расхлебывает страшное наследие (скоро рожи лопнут

"В вашем комментарии недостаточно уважения!"

[censored]
#11 | 09:20 30.05.2019 | Кому: Rusart
> > как же невидимая рука рынка такое допустила?
>
> Экий ты непросвещенный. Во-первых, авиационную отрасль создал Николай последний, а из-за большевиков все светлые головы уехали за кордон, во-вторых, страшные репрессии конструкторов, работа в шаражках были якорем на шее авиапрома, в-третьих, Сталин угробил на войне всех летчиков и талантливых людей. Все современные проблемы оттуда. До сих пор расхлебываем. Точнее кто надо расхлебывает страшное наследие (скоро рожи лопнут).

Понравилось выражение "...явление на авиажаргоне называется «прогрессирующий козел» и свидетельствует о грубейших нарушениях, допущенных экипажем..."

Оно прямо про управление и экономику в нашем государстве в последние 30 лет...
#12 | 09:38 30.05.2019 | Кому: Бур_бур
> Товарищи, а была уже информация от МАК с результатами расследования катастрофы?

Промежуточный отчет был передан МАК в Росавиацию 17.05, на основании его Росавиация написала письмо для авиакомпаний, выдержки из которого пролезли в СМИ.
ПО идее на сайте мак где-то 06.06 должен быть выложен, пока нет.
TurburatoR
надзор »
#13 | 10:56 30.05.2019 | Кому: Всем
Надо построить храм!
Mmax
надзор »
#14 | 16:22 30.05.2019 | Кому: TurburatoR
2 храма!
Mmax
надзор »
#15 | 16:22 30.05.2019 | Кому: TurburatoR
2 храма!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.