Ученые не нашли разницы между атеистами и верующими

udar56.ru — Международная группа религиоведов, психологов и социологов впервые детально изучила психику атеистов и развеяла некоторые стереотипы.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:41 29.05.2019
269 комментариев | 70 за, 1 против |
Zveroboy
надзор »
#1 | 04:49 29.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:53 29.05.2019 | Кому: Всем
Господи, ужас то какой!!!
dizappa
надзор »
#3 | 04:55 29.05.2019 | Кому: Всем
Шах и мат, аметисты. Вы все есть верующие!!!
#4 | 04:55 29.05.2019 | Кому: Всем
Надо было и мусульман проверить.
Crypt
Ебанько »
#5 | 04:56 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
> А воинствующий атеист - это тот же самый религиозный фанатик.

И в какого бога он верит?
Zveroboy
надзор »
#6 | 04:59 29.05.2019 | Кому: Crypt
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 05:01 29.05.2019 | Кому: dizappa
> Вы все есть верующие!!!

Ещё когда нынешний патриарх Кирилл был митрополитом и вёл по ТВ программу "Слово пастыря", он как-то сказал: "Атеисты тоже верующие, только они верят, что вместо бога - дырка". Как-то так :)
#8 | 05:02 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
> Фанатик без веры. Фанатик отрицания.

Атеист ничего не отрицает, он просто не верит в сказки.

P.S. Не просто в сказки, а в поповские сказки.
#9 | 05:07 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
> > И в какого бога он верит?
>
> Ни в какого.
> Фанатик без веры. Фанатик отрицания.

А лысина это тоже причёска...
#10 | 05:12 29.05.2019 | Кому: Всем
Пиздец! "Британские" учОные опровергли кучу глупых стереотипов!!! Ах, да! Попутно освоили грант!!!
#11 | 05:13 29.05.2019 | Кому: sajat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 05:15 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> люди сжигают иконы

А если сжигают мусульмане, они тоже становятся воинсивующим атеистами?

> церквей делают зернохранилища


Не из церквей, а из зданий церквей.
#13 | 05:17 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Может не верить. Но когда люди сжигают иконы и из церквей делают зернохранилища, они переходят в разряд воинствующих атеистов. Ну и наоборот точно также.

Ничего подобного. Во первых: Сжигают и рушат не атеисты. В советском прошлом рушили церкви как раз верующие. А во вторых: Атеизм тут вообще не при чём. Просто кто-то охуел до крайности, вот и расплачивался за это. Дело тут вовсе не в вере.
#14 | 05:18 29.05.2019 | Кому: sajat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 05:19 29.05.2019 | Кому: rahs
> воинсивующим атеистами?

Мусульманскими фанатиками.

> Не из церквей, а из зданий церквей.


Конечно, конечно!!!
#16 | 05:19 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да неужели!!!

Прикинь, да!!!
#17 | 05:22 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да неужели!!!

Вот когда снова начнут сжигать и рушить (а ведь начнут), тоже будут атеисты виноваты? А может охуевшие попы, пытающиеся народу на шею сесть. Церкви строят за государственный счёт, так почему бы не получить с них хоть какую-то пользу. Это я о зернохранилищах.
#18 | 05:33 29.05.2019 | Кому: sajat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 05:38 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А пока последний опрос в Екатеринбурге показал, что только 18 процентов категорически против строительства любого храма.

Это пока. Думаю лет 5-10 назад и десяти бы не набралось.
#20 | 05:39 29.05.2019 | Кому: sajat
> Это пока.

Поживем увидим.
#21 | 05:58 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
Лучше бы он не говорил за атеистов, сошел бы за умного.
#22 | 06:10 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Но когда люди сжигают иконы
Не напомнишь, как христианство на Руси появилось, что творило?

> из церквей делают зернохранилища


А на месте чего возводилось большинство первых христианских храмов?

Христианство первым показало как нужно обращаться с чужими обычаями, верой, традициями. К чему теперь удивляться, когда с ними поступают ровно так же (а в действительности даже куда как мягче)?
"А нас за что?" (с)
#23 | 06:23 29.05.2019 | Кому: очень толстый
А почему нельзя со зданием церкви поступать как с любой другой недвижимостью? Мне в Ливерпуле очень понравился скалодром в церкви!
#24 | 06:28 29.05.2019 | Кому: DiNecromA
> А почему нельзя со зданием церкви поступать как с любой другой недвижимостью?

Можно. Но с согласия верующих.
#25 | 06:30 29.05.2019 | Кому: Jade CAT
> К чему теперь удивляться,

Поступали в 30е. Теперь с ними никто ничего не делает.
#26 | 06:35 29.05.2019 | Кому: Всем
С религией как с гомосеками. Большинству населения на самом деле глубоко похеру кто кому молится и в какие отверстия сует свои гениталии. Но как только они начинают лезть в государственные дела, образование, приставать к тебе на улице, объяснять из каждого утюга, что их образ жизни единственно верный и т.д. у вменяемых людей просто не остается выбора кроме как путь "воинственного атеизма".

может быть именно в этом корень ненависти у православных к гомосекам? конкуренция.
pyth2000
не фашист »
#27 | 06:59 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Можно. Но с согласия верующих.

А это обязательно должна быть домнирующая конфессия?
#28 | 07:00 29.05.2019 | Кому: очень толстый
А верующие это какой-то отдельный народ, чтобы их спрашивать отдельно от остальных?
#29 | 07:01 29.05.2019 | Кому: pyth2000
Нет.
#30 | 07:02 29.05.2019 | Кому: Srg_Alex
Нет.
pyth2000
не фашист »
#31 | 07:09 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нет.

Тогда давай ты со своими домочадцами в течение двадцати четырёх часов съебешься из церкви господа нашего Гарпа, которую ты ошибочно считаешь своей квартирой. Мирские законы нам предписано игнорировать, право на твоё жилье мне было во сне явлено, плюс, ты сам согласился что проклятые безбожники должны распоряжаться церковным имуществом только с согласия верующих. Так что давай, метнись тревожным кабанчиком, шмотки собери и на улицу.
#32 | 07:15 29.05.2019 | Кому: pyth2000
Выгони меня.
#33 | 07:22 29.05.2019 | Кому: dizappa
т.е. мы тоже можем оскорбиться???
[а что, так можно было?]
#34 | 07:27 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Можно. Но с согласия верующих.

Строили за гос. счёт, а согласие нужно у верующих спрашивать... А конфискацию недвижимости у какого нибудь урки, тоже только с его (или его коллег) согласия надо делать?
#35 | 07:28 29.05.2019 | Кому: sajat
> А конфискацию недвижимости у какого нибудь урки, тоже только с его (или его коллег) согласия надо делать?

По решению суда.
#36 | 07:31 29.05.2019 | Кому: Всем
Как же так. Ведь так удобно было считать верующих недочеловеками.
#37 | 07:40 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> По решению суда.

А суд из верующих уголовников?
Вот скажи, почему у какого нибудь белого генерала можно было отжать имущество, а у попа, который такой же эксплуататор нельзя? Церковь выступала на стороне власти с которой народ решил покончить, она была частью этой власти. Так чего удивительного, что церкви ломали или использовали их как овощехранилища? Да и не надо путать верующих и религиозных. Если подходить к делам церкви через призму заповедей и судить "по делам их", то церковь вообще как бы не дьяволу поклоняется. Не удивительно, что люди, даже верующие, бывают не религиозными. Подозреваю, что на груди у большинства тех, кто церкви ломал, крестик висел.
pyth2000
не фашист »
#38 | 07:44 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Выгони меня.

Так ты ж побои победишь снимать и в суд. Давай ты сам, согласно задекларированным жизненным установкам?
pyth2000
не фашист »
#39 | 07:48 29.05.2019 | Кому: Котовод
> Как же так. Ведь так удобно было считать верующих недочеловеками.

Как-то так получалось, что всю человеческую историю недочеловеками считали неверующих, да не просто считали, а ещё и делом доказывал, насколько они недо. А тут чуть стоило маятник в обратку качнуться - веруны сразу подняли визг, как побитые шлюхи, что атеисты их тоже кем-то там считать могут. Вообще, наглость просто нереальная.
#40 | 07:49 29.05.2019 | Кому: Котовод
> Ведь так удобно было считать верующих недочеловеками.

сравнение с животными атеистов допускают как раз представители руководящего состава РПЦ.

другое дело, а как проверяли наличие веры? на основании опросов?

это как составлять статистику по размерам МПХ на основании опросов - результат сильно превысит средний уровень
#41 | 07:51 29.05.2019 | Кому: sajat
> А суд из верующих уголовников?

Государственный.


> у какого нибудь белого генерала можно было отжать имущество


У белого можно, а у того который воевал в РККА нельзя.

> а у попа, который такой же эксплуататор нельзя


По решению суда или сельского схода можно. А если сход против?
#42 | 07:54 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А если сход против?

А если сход против, то никто и ломать не будет. Да и суд не из верующих состоит.
#43 | 07:55 29.05.2019 | Кому: pyth2000
> Так ты ж побои победишь снимать и в суд

Ты их нанеси сначала. )))
Вот вычисли меня по IP и приходи квартиру отнимать!!!
#44 | 07:56 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
> А воинствующий атеист - это тот же самый религиозный фанатик.

А гений — это тот же самый олигофрен?
#45 | 08:01 29.05.2019 | Кому: Zveroboy
> Вообще - то закономерно. Соотношение адекват/фанатик среди верующих и атеистов примерно одинаково.

И какое же соотношение, может у тебя и цифири есть?
#46 | 08:04 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А пока последний опрос в Екатеринбурге показал, что только 18 процентов категорически против строительства любого храма.

Вот бы узнать, по какой причине они против.
Воинствующие ли это атеисты, или те, кто видит, что с инфраструктурой пиздец, садиков, школ, мест для отдыха не хватает, перед храмами очередей нету, а храм все равно строят.
#47 | 08:06 29.05.2019 | Кому: sajat
> А если сход против, то никто и ломать не будет.

Почитай документы тех лет. Когда комсомольцы пытались войти в церковь, получали звиздюлей от деревенских и вызывали красноармейцев.

Сразу же
[Следует отметить по СВК рост выступлений на религиозной почве и по Московской области - на почве налогообложения. В январе на религиозной почве в СВК зафиксировано три выступления, в феврале - уже 6. Этот рост в значительной степени объясняется рядом перегибов и головотяпств, допущенных низовыми работниками при обложении попов и закрытии церквей. ПП ОГПУ СВК этот вопрос был специально заострен перед крайкомом ВКП(б).
Средне-Волжский край. В ночь с 15 на 16 января в селе И. Куракино Чаадаевского района на почве провокационных слухов о закрытии церкви собралась толпа до 400 человек. Отдельные группы из толпы нападали на партийцев, пытаясь их избить. Утром 16 января толпа пыталась разгромить помещение артели «Трудовик». Из толпы все время раздавались антисоветские выкрики. Выступление продолжалось четыре дня. Толпа была организована, были выделены наблюдательные «штаб-квартиры», установлены нарядчики для сборов, постоянное дежурство около церкви определенными сменами. Специально выделенные люди вели наблюдение за действиями сельского совета и квартирами коммунистов. 18 января в село прибыл для ликвидации выступления вооруженный отряд коммунаров в 80 человек, в него было произведено несколько выстрелов. Принятыми мерами толпа была рассеяна, один человек из толпы убит. ]


Что то не видно радостных крестьян, голосующих за щзакрытие церкви?
#48 | 08:07 29.05.2019 | Кому: zozz
> Вот бы узнать, по какой причине они против.

У них спроси.
#49 | 08:13 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> В ночь с 15 на 16 января в селе И. Куракино Чаадаевского района на почве провокационных слухов о закрытии церкви собралась толпа до 400 человек. Отдельные группы из толпы нападали на партийцев, пытаясь их избить. Утром 16 января толпа пыталась разгромить помещение артели «Трудовик». Из толпы все время раздавались антисоветские выкрики. Выступление продолжалось четыре дня. Толпа была организована, были выделены наблюдательные «штаб-квартиры», установлены нарядчики для сборов, постоянное дежурство около церкви определенными сменами.

Это не верующие, а обыкновенные экстремисты. По твоему государство должно было такое терпеть?

> Специально выделенные люди вели наблюдение за действиями сельского совета и квартирами коммунистов.


А это тот самый сход (сельский совет), который типа был против.
#50 | 08:16 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> У них спроси.

Если спросить у меня и моих знакомых, то к религии и верующим они относятся параллельно, верить или нет дело каждого, навязывать бросить это гиблое дело никто не стремится.
А вот при такой точечной застройке как сейчас, отдача самых лучших мест под строительство храмов это плохая идея.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.