Как же всё-таки они боятся Сталина!

baltijalv.lv — Популярность в сегодняшней России Иосифа Сталина, «одного из двух величайших чудовищ первой половины XX века», не может не поражать, полагает американский писатель Роберт Литтелл. Как рассказал Литтелл в интервью французскому изданию L’Opinion, именно высокий «рейтинг» Сталина среди современных россиян побудил его написать книгу о советском диктаторе. Этой книгой стал роман под названием «Коба», который был только что опубликован во Франции.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:41 28.05.2019
32 комментария | 80 за, 0 против |
#1 | 17:42 28.05.2019 | Кому: Всем
Популярность в сегодняшней России Иосифа Сталина, «одного из двух величайших чудовищ первой половины XX века», не может не поражать, полагает американский писатель Роберт Литтелл. Как рассказал Литтелл в интервью французскому изданию L’Opinion, именно высокий «рейтинг» Сталина среди современных россиян побудил его написать книгу о советском диктаторе. Этой книгой стал роман под названием «Коба», который был только что опубликован во Франции.

Как полагает Литтелл, история восхождения Сталина может повториться и сегодня — к примеру, в США «стать президентом может кто угодно», а оказавшийся в президентском кресле Дональд Трамп, приобретающий всё большее влияние на судебную ветвь власти, к 2020 году будет вполне способен объявить незаконными результаты следующих президентских выборов, если они ему не понравятся.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 17:49 28.05.2019 | Кому: Всем
> Как полагает Литтелл, история восхождения Сталина может повториться и сегодня — к примеру, в США «стать президентом может кто угодно», а оказавшийся в президентском кресле Дональд Трамп, приобретающий всё большее влияние на судебную ветвь власти, к 2020 году будет вполне способен объявить незаконными результаты следующих президентских выборов, если они ему не понравятся.

какой, однако, охуительный знаток "истории Сталина" этот литтелл
#3 | 17:51 28.05.2019 | Кому: Всем
Он им глубоко пофиг. Они изучают его как Наполеона или Мао.
#4 | 17:53 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Он им глубоко пофиг.

Пиздеж.

> Они изучают его как Наполеона или Мао.


Ибо, если бы не был пиздеж - изучали его как Наполеона, а не с позиции своих убогих попыток сравнить хер с трамвайным колесом:

> Как полагает Литтелл, история восхождения Сталина может повториться и сегодня — к примеру, в США «стать президентом может кто угодно», а оказавшийся в президентском кресле Дональд Трамп
#5 | 17:54 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Пиздеж.

Хорошо, хорошо.
#6 | 18:03 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Он им глубоко пофиг.

Какого хрена тогда появляются такие книги? Или фильмы про смерть или жизнь Сталина? Что на Западе, что у нас?

Или наши СМИ с подачи "икспердов" в дни похорон или рождения Виссарионыча пестрят материалами об этом, хотя нет давно СССР, нет самого Сталина и Путин нихера не инкарнация Сталина.

Объясни мне, сирому и убогому, но любознательному, с какого хера все это появляется?
#7 | 18:11 28.05.2019 | Кому: Curb
> Какого хрена тогда появляются такие книги?

У них и книги о Сталине, Троцком, Бухарине издаются. Они их всех боятся?

> с какого хера все это появляется?


Чтобы газету или журнал продать.
#8 | 18:12 28.05.2019 | Кому: Curb
> Объясни мне, сирому и убогому, но любознательному, с какого хера все это появляется?

Вопрос не мне, но раз на него сей "сирый и убогий" принципиально не ответ, то вот мой - простой и понятный ответ:

Ревизия история родной страны. Внутри ее, эту ревизию, запустил еще Хрущев, а набрала она обороты только в перестройку.
А вот такие, как сей американский писака-пропагандон - как раз осуществляющие эту ревизию.

Сталин им нужен сугубо с целью изменить прошлое - которое, в том числе - среди многих прочих, сей Сталин и творил.
#9 | 18:12 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Чтобы газету или журнал продать.

О! Как в воду глядел!
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 18:15 28.05.2019 | Кому: Всем
> Объясни мне, сирому и убогому, но любознательному, с какого хера все это появляется?

заведи диспут с жирдяем, ага

[censored]
#11 | 18:15 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> О! Как в воду глядел!

Гляди дальше.

> Внутри ее, эту ревизию, запустил еще Хрущев


Да у нас ее регулярно запускают.

> изменить прошлое


В твоей голове.
pyth2000
не фашист »
#12 | 18:22 28.05.2019 | Кому: Всем
> «одного из двух величайших чудовищ первой половины XX века»

Шото у меня не сходится. Одно чудовище развязало вторую мировую - и это не Сталин. Второе разбомбило ядерными бомбами два города с гражданскими - и это тоже не Сталин. Как-то не сходится.
#13 | 18:22 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Вопрос не мне

В смысле не тебе? Ты же сам сказал, что "им глубоко пофиг", не?

> Сталин им нужен сугубо с целью изменить прошлое - которое, в том числе - среди многих прочих, сей Сталин и творил.


Ничо не понял... Так пофиг им или не пофиг? Ты уж определись уже.
#14 | 18:25 28.05.2019 | Кому: Curb
> Ты же сам сказал, что "им глубоко пофиг", не?

Где? Цитату.
#15 | 18:28 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Где? Цитату.

"Он им глубоко пофиг. Они изучают его как Наполеона или Мао".

Камрад, Лепанто, пардон, я с цитированием ошибся. Не взыщи. Замотался. ;)
#16 | 18:29 28.05.2019 | Кому: Curb
> Камрад, Лепанто, пардон, я с цитированием ошибся. Не взыщи.

Бывает. :)
#17 | 18:34 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Бывает. :)

Пасип, камрад. Я покамест откланиваюсь. Спать рубит. Завтра на работу. Договорим ;)
#18 | 00:26 29.05.2019 | Кому: Curb
> Камрад, Лепанто, пардон, я с цитированием ошибся. Не взыщи.

Слабак!!!
#19 | 02:24 29.05.2019 | Кому: Curb
Прошедший 2018 был для Европы юбилейныым. Ровно 50 лет назад там произошла студенческая революция 1968 . Это обсуждали все газеты и журналы. Обсуждалии ее итоги, Выступали ее лидеры и участники. Обсуждали события в Чехословакии и раском коммунистического движения. Извини, ты много об этом слышал у нас? Из нескольких сотен статей, посвященных политике, берем одну две, в которых упоминается Сталин, и делаем вывод что "они его боятся". Хотя среди европейских левых он не первый по влиянию.
#20 | 03:30 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ровно 50 лет назад там произошла студенческая революция 1968

Какая такая революция там произошла?
#21 | 03:47 29.05.2019 | Кому: Kylex
Хорошо. Хорошо.

"Студенческие протесты 1968 года."
#22 | 04:52 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> и делаем вывод что "они его боятся"

А как тогда расценивать вотт это: "Как полагает Литтелл, история восхождения Сталина может повториться и сегодня — к примеру, в США «стать президентом может кто угодно"?

Как то, что "Он им глубоко пофиг. Они изучают его как Наполеона или Мао"?

Даже если взять твой ответ, что подобные книги (журналы, фильмы) появляются, чтобы их продать, то значит в обществе есть запрос на подобные вещи? Так ведь? А если его нет, зачем тогда мараться и делать контент для ширнармасс, который не принесет прибыли?
#23 | 05:09 29.05.2019 | Кому: Curb
> "Как полагает Литтелл, история восхождения Сталина может повториться и сегодня — к примеру, в США «стать президентом может кто угодно"?

Я еще раз говорю. За прошедший год были сотни публикаций по событиям 1968, и пара другая про Сталина. А у нас наоборот. Несколько публикаций про Францию и Чехословакию, и большинство про Сталина и Ленина. Там Сталин интересен паре другой исследователей. Сталин интересен только нам. И то не всем. Общаюсь с социологами УРФУ. Они изучают историческую память у разных поколений. Так нынешней молодежи пофиг на Сталина. Им эти споры вообще неинтересны. А это как раз те люди, которые идут нам на смену.

> А если его нет, зачем тогда мараться и делать контент для ширнармасс, который не принесет прибыли?


Сколько их читает. 5 или 95 процентов? Даже если 5 процентов, они вполне окупятся.
#24 | 05:17 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Там Сталин интересен паре другой исследователей. Сталин интересен только нам. И то не всем. Общаюсь с социологами УРФУ. Они изучают историческую память у разных поколений. Так нынешней молодежи пофиг на Сталина. Им эти споры вообще неинтересны. А это как раз те люди, которые идут нам на смену.

Хорошо, пусть будет так. Я с социологами общаюсь мало, спорить не буду. Но ты согласен, что подобные западные книги, которых, как ты говоришь, немного тащат потом к нам и выдаются как истина в последней инстанции? Как некая "фирмА" по сравнению с "Уралобувью".

И наши масс-медиа каждый год бурлят определенной субстанцией накануне дат, к которым Сталин имеет непосредственное отношение.

Ведь это все вкладывается в голову как раз той самой молодежи, которая идет нам на смену, как ты говоришь.
#25 | 05:30 29.05.2019 | Кому: Curb
> Но ты согласен, что подобные западные книги, которых, как ты говоришь, немного тащат потом к нам и выдаются как истина в последней инстанции?

Тащат. Но к нам и другие тащат. Сколько процентов занимаю книги про Сталина 5 или 95?

> И наши масс-медиа каждый год бурлят определенной субстанцией накануне дат, к которым Сталин имеет непосредственное отношение.


Ну и пусть бурлят.

> Ведь это все вкладывается в голову как раз той самой молодежи, которая идет нам на смен


Еще разз. Молодежь этим совершенно не интересуется. Она либо телевизор выключает либо другие каналы слушает.
Ролик профессора за 2 месяца Попова собирают по 20 тысяч.[censored]
Ролик Павла Бадырова про похудение за 3 дня собрал 100 тысяч.[censored]

Это и есть отношение к политике. Она молодежи просто неинтересна.
#26 | 05:38 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Сколько процентов занимаю книги про Сталина 5 или 95?

Не знаю. Важно, что книги подобные той, которую мы обсуждаем, выдаются как истина в последней инстанции.

> Она молодежи просто неинтересна.


Ну тут я бы вспомнил про то, сколько двухчасовой ролик Дудя про Колыму собрал. А теперь представь, что примерно такое же запилит кто-нить еще из кумиров современной молодежи.
#27 | 05:45 29.05.2019 | Кому: Curb
> Ну тут я бы вспомнил про то, сколько двухчасовой ролик Дудя про Колыму собрал

14 миллионов. Но сколько из них молодежи и сколько живет в Россси? А ролик Гоблина миллион.

> А теперь представь, что примерно такое же запилит кто-нить еще из кумиров современной молодежи.


Победить противника, можно только делая свои ролики. Кто виноват, что эти ролики молодежи неинтересны? Да те, кто совершенно не понимает, что интересует нынешних 25 летних.
#28 | 06:06 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Еще разз. Молодежь этим совершенно не интересуется. Она либо телевизор выключает либо другие каналы слушает.

Да похуй. Это нужно для того, чтобы кто-то, типа вот тебя, с умным видом вещал ахинею в стиле "все же знают".

"Все же знают, что коммунисты убили 100 миллионов человек. А Сталин - 20, больше - чем Гитлер."
#29 | 06:08 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Победить противника, можно только делая свои ролики.

Есть такие ролики. У того же Гоблина есть, Сёмин делает, Егор Иванов (Тубус Шоу). Просто их нужно популяризировать. Опять же Бэд Комедиан разборы лютого кинодерьма делает. К примеру, у меня супруга на работе после выхода ролика Дудя про Колыму, как минимум двух человек сагитировала посмотреть разбор от Гоблина и Жукова.

И опять же нужно воспитывать своих детей.

В общем, процесс этот не очень быстрый, а главное, что приходится отбиваться не только от условных "либералов", но и от охранителей всех мастей. ИМХО.
#30 | 06:31 29.05.2019 | Кому: Лепанто
> Все же знают, что коммунисты убили 100 миллионов человек.

Не сто миллионов, а миллиард. И это только лично Берия. Про это все знают.
#31 | 06:42 29.05.2019 | Кому: Curb
> И опять же нужно воспитывать своих детей.

Да. Полностью согласен.

> У того же Гоблина есть, Сёмин делает, Егор Иванов (Тубус Шоу)


Проблема в том, что их делают 60 и 40 летние дяденьки. Для 20-25 летнего челоовека они мало интересны. Число просмотров это как раз и показывает.
Сравни число просмотров.
[censored]
[censored]
#32 | 06:58 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Проблема в том, что их делают 60 и 40 летние дяденьки.

Да есть ролики, которые и молодые записывают. В ВК я подписан на группу PMTV Channel, ее ведет 35-летний парень. Он проводит агитацию и пропаганду левых идей на примере музыки. Сёмин с ним интервью брал.

Тот же Константин брал интервью у совсем молодого парнишки, школьника, который ролики про Ленина запилил.

Я же говорю, не все так быстро, как хотелось бы.

Ну и от себя пример, на счет кому и что интересно (он, конечно, как говорится, нерепрезентативный): оба моих киндера подписаны на канал БэдКомедиан. Не я им его насоветовал. Они сами до этого дошли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.