На Эвересте образовалась очередь

vokrugsveta.ua — На Эвересте погибли два альпиниста из-за очереди на подъем. Еще несколько человек, которые были с с погибшими, вернулись в лагерь с обморожением и другими травмами. #слабоумие_и_отвага #хрустит_хребет_Хамар-Дабан
Новости, Общество | pyth2000 13:00 24.05.2019
28 комментариев | 94 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 13:01 24.05.2019 | Кому: Всем
[censored]

Два альпиниста погибли на горе Эверест — 54-летние американец Дональд Кэш и Анджали Кулкарни из Индии.

Их смерти могут быть связаны с очередями, которые образовались на маршруте из-за хорошей погоды. По словам членов группы, обоим стало плохо из-за долгого пребывания на большой высоте.

На одном из участков столпились около 250-300 человек, которые решили преодолеть подъем в хорошую погоду. Из-за этого многие из них отбились от графика на три часа, что увеличило вероятность высотной болезни.

«Раньше я проходил узкие места в горах, но так много людей на такой большой высоте не видел никогда», — написал в инстаграме альпинист Нирмал Пурджа. Он отметил, что это могло бы стать «настоящей катастрофой», если бы погода ухудшилась. Телеведущий Бен Фогл призвал власти Непала и Китая ограничить поток туристов.

Люди погибают во время восхождения на Эверест не только из-за очередей. «Это огромная проблема, потому что маршрут сам по себе опасен, и всегда есть риск. Такое количество людей делает путешествие еще более трудным», — рассказал гид из Pioneer Adventures Нивеш Карки.

Несмотря на риски, количество туристов на Эвересте возрастает. В 2018 году вершину горы покорили более 800 человек, отмечает The New York Times. В этом году, как ожидается, путешественников станет больше.
#2 | 13:09 24.05.2019 | Кому: Всем
"Для того что-бы доказать самому себе"

Ну, доказали.
#3 | 13:16 24.05.2019 | Кому: B@rd
> "Для того [чтобы] доказать самому себе"

Так им и надо, безграмотным.
#4 | 13:22 24.05.2019 | Кому: Всем
[вспоминает эпичный Эверестотред на вотте]

Тут недавно новость была про шерпа, который уже в 24ый раз на Эвересте побывал
[censored]
#5 | 14:05 24.05.2019 | Кому: Всем
При стоимости восхождения от 50 тысяч долларов - слабоумных вагон!
#6 | 14:07 24.05.2019 | Кому: Всем
А уж мусора-то натащили...
#7 | 14:15 24.05.2019 | Кому: tangero
> При стоимости восхождения от 50 тысяч долларов - слабоумных вагон!
>

Эльбрус неделя 4000км = 15000р минимум!

Курорты Северного Кавказа!
#8 | 14:19 24.05.2019 | Кому: skysystem
> неделя 4000км = 15000р

Что это?
pyth2000
не фашист »
#9 | 14:21 24.05.2019 | Кому: tangero
> При стоимости восхождения от 50 тысяч долларов - слабоумных вагон!

Пишут, что меньше - от $45000.
#10 | 14:24 24.05.2019 | Кому: pyth2000
> Пишут, что меньше

Один пермит на гору стоит сейчас по классике от 21 тысяч долларов. Плюс обязательные расходы на офицера связи, шерпов, лагеря.Саммит бонус, чаевые (обязательные). Ну и страховка на 44-45 дней (базовая программа). Более или менее сервис на горе от 50 начинается. Ну и снаряга + билеты
pyth2000
не фашист »
#11 | 14:41 24.05.2019 | Кому: tangero
> > Пишут, что меньше
>
> Один пермит на гору стоит сейчас по классике от 21 тысяч долларов. Плюс обязательные расходы на офицера связи, шерпов, лагеря.Саммит бонус, чаевые (обязательные). Ну и страховка на 44-45 дней (базовая программа). Более или менее сервис на горе от 50 начинается. Ну и снаряга + билеты

А вот финансовая аналитика людей, которые таки разбираются в вопросе.[censored]
#12 | 15:42 24.05.2019 | Кому: pyth2000
> таки разбираются в вопросе

Как человек, ходящий в горы время от времени, могу только поулыбаться аналитике. Учтено далеко не все, ряд цен - с потолка. Сам видел предложения украинских фирм на Эверест по классике от 38000. При разборе предложения упирается в 50. И это очень бюджетно. Если активно вопросом поинтересуешься - погугли отчёты восходителей
#13 | 16:03 24.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > "Для того[,] [чтобы] доказать самому себе"

Теряешь сноровку! :)
#14 | 16:13 24.05.2019 | Кому: Norsk Viking
> Теряешь сноровку! :)

Не отвлекаюсь от основного на мелочи. Если 100% ошибок исправлять, то это будет излишнией тратой моих ценных ресурсов, поскольку даже минимальный объём корректировок усваивается контингентом лишь года за два, да и то не полностью.
pyth2000
не фашист »
#15 | 16:33 24.05.2019 | Кому: tangero
> Как человек, ходящий в горы время от времени, могу только поулыбаться аналитике.

Подозреваю, что ты не весь материал прочёл.
Ну и про 38к там есть, и итоговая калькуляция.
#16 | 16:46 24.05.2019 | Кому: pyth2000
> Подозреваю, что

Был такой Гете. Он умер. Он писал: "Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет"
#17 | 17:29 24.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Не отвлекаюсь от основного на мелочи.

В этом деле мелочей не бывает! :)

> ...поскольку даже минимальный объём корректировок усваивается контингентом лишь года за два, да и то не полностью.


Важно не сбавлять темп и быть последовательным. Тогда - глядишь, и медленно, но верно ситуация будет выправляться. А там, в перспективе, - как знать, может, грамотность вновь станет нормой!
pyth2000
не фашист »
#18 | 17:30 24.05.2019 | Кому: tangero
> > Подозреваю, что
>
> Был такой Гете. Он умер. Он писал: "Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет"

А напиши, чего именно там не учтено и не хватает.
#19 | 17:37 24.05.2019 | Кому: Всем
Написал выше. Саммит бонус, чаевые, страховка. В итоге 5 тонн баксов. По этой причине я в Киргизию, а не. Непал. Дорого
pyth2000
не фашист »
#20 | 17:46 24.05.2019 | Кому: tangero
> Написал выше. Саммит бонус, чаевые, страховка. В итоге 5 тонн баксов.

В целом, затраты на приобретение пермитов, виз, прокладку маршрутов, доставку грузов, страховки например для команды из шести человек обойдется по сегодняшним ценам в 13000 $ для каждого участника команды.

Все чаевые там тоже до бакса расписаны.

Но это, понятно, если текст читать.
#21 | 17:49 24.05.2019 | Кому: Всем
Точно. К сумме тура прибавляй эти суммы. И нахер Эверест? Есть горы интереснее
#22 | 18:13 24.05.2019 | Кому: tangero
> И нахер Эверест?
Обычно чисто для статистики.
Здесь я был и здесь был, а вот здесь ещё не был.
pyth2000
не фашист »
#23 | 18:35 24.05.2019 | Кому: tangero
> Точно. К сумме тура прибавляй эти суммы. И нахер Эверест? Есть горы интереснее

Ну тема как раз про это, что туда уже какие-то очереди богатеев-самоубийц стоят. (Самоубийц потому, что только ёбаный суицидник без серьезного опыта полезет, понадеявшись на оплаченный персонал - случись какая жопа, любой оплаченный шерпа будет свою жопу спасать, а не белого господина.)
#24 | 19:47 24.05.2019 | Кому: Всем
Я, это, чисто у автора интересуюсь - Хамар-дабан при чем тут? Мунку от Эвереста сильно далеко будет, равно как и водопады Снежной, нет?
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:11 24.05.2019 | Кому: adaf
> Я, это, чисто у автора интересуюсь - Хамар-дабан при чем тут?

Чисто при том, что чисто песня такая есть, туристически-чисто-надрывная. Если чисто эту фразу в чисто гугл вбить, можно её даже чисто послушать.
#26 | 02:25 25.05.2019 | Кому: Norsk Viking
> В этом деле мелочей не бывает! :)

Это мелочи - у кого надо мелочи! :)
И вообще: "Не приставай к царю!!!"(С)
#27 | 10:21 25.05.2019 | Кому: врач
> "Не приставай к [коню]!!!"

Не благодари :)
pyth2000
не фашист »
#28 | 11:22 25.05.2019 | Кому: tangero
Безотносительно диалога, всегда поражался минусаторам. Это ж не поленился кто-то, зашел, аккуратно проминусил камменты. Воистину, непостижимы мотивы долбоёбов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.