Ту-134 совершил последний полет

ria.ru — Последний эксплуатировавшийся в России пассажирский самолет Ту-134 в среду прилетел из Мирного (Якутия) в Новосибирск, где останется навсегда в качестве экспоната музея авиации. Воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет. Самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта "Толмачево", где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М.
Новости, Общество | igrov 08:33 22.05.2019
33 комментария | 126 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 08:47 22.05.2019 | Кому: Всем
Я помню времена, когда 134й был брендом отечественной авиации. Просто мечтой. Лететь на нем, наверное, не было ничего круче.
Mmax
надзор »
#2 | 08:54 22.05.2019 | Кому: Всем
Ушла эпоха.
4ekist
надзор »
#3 | 08:54 22.05.2019 | Кому: Legioneer
> Я помню времена, когда 134й был брендом отечественной авиации. Просто мечтой. Лететь на нем, наверное, не было ничего круче.

Ты разве не летал?
#4 | 08:55 22.05.2019 | Кому: Всем
Последний раз на нём летел из Москвы в Мин. Воды в сентябре 2005. "Аэрофлот". Тогда еще у них были. По ощущениям - места для одного пассажира больше, чем в Ту-154. И обратно в Москву - им же. Мне понравилось !
Legioneer
надзор »
#5 | 08:57 22.05.2019 | Кому: 4ekist
Летал конечно. В моем детстве это было с родни поездки на ламборджини. Т . Е. очень круто, а не не доступно
#6 | 08:57 22.05.2019 | Кому: Всем
ТолмачЁво
#7 | 09:07 22.05.2019 | Кому: Legioneer
Летали на Ту из Иркутска до Москвы или Ленинграда каждый год, когда отец в Монголии служил. Из Улан-Батора поездом, дальше Аэрофлотом
uBAH
интеллектуал »
#8 | 09:07 22.05.2019 | Кому: Всем
В советском детстве летал на таком каждый год на каникулы к бабушке Свердловск-Кишинёв-Свердловск.

Расстраиваться рано: с лёгкой руки он-вам-не-Димона правительство предоставит авиакомпаниям льготы на покупку "Эмбраеров", например!!!
#9 | 09:13 22.05.2019 | Кому: Legioneer
Поездом 6 дней, самолетом - 6 часов )
[censored]
#10 | 09:17 22.05.2019 | Кому: Legioneer
> Я помню времена, когда 134й был брендом отечественной авиации.

[censored]
#11 | 09:23 22.05.2019 | Кому: Ворчун
Ту 134, а эту ни разу.
Алекс
надзор »
#12 | 09:27 22.05.2019 | Кому: sidor
> Ту 134, а свою ни разу.

так правильно!
Алекс
надзор »
#13 | 09:28 22.05.2019 | Кому: uBAH
> Расстраиваться рано: с лёгкой руки он-вам-не-Димона правительство предоставит авиакомпаниям льготы на покупку "Эмбраеров", например!!!

А надо предоставить льготы на покупку устаревшего во всех отношениях Ту-134?
Взамен Ту-134 есть SSJ.
Взамен Ту-154 и Ту-204 разрабатывается МС-21.
Взамен Ил-96 разрабатывается Ил-96:)
#14 | 09:49 22.05.2019 | Кому: Всем
Интересно, а у военных Ту-134 тоже летать перестали?
Просто их настолько много было, что ресурс скушать затруднительно.
#15 | 10:16 22.05.2019 | Кому: Алекс
> Взамен Ту-134 есть SSJ.

Не сравнить - то отечественный, а то почти полностью иностранный из хрен пойми чего. Это хрен пойми чего еще и горит прекрасно как выяснилось недавно.

> Взамен Ту-154 и Ту-204 разрабатывается МС-21.


С горем пополам и проблемами с материалом, который "оказывается" тоже отчасти иностранный и его могут запретить.

> Взамен Ил-96 разрабатывается Ил-96:)


Вот это особенно сильное достижение отечественного авиастроения.

В авиаотрасль еще и Сердюкова поставили - допиливать, что еще хоть как то работает.
Алекс
надзор »
#16 | 10:21 22.05.2019 | Кому: marvellouz
> Не сравнить - то отечественный, а то почти полностью иностранный из хрен пойми чего. Это хрен пойми чего еще и горит прекрасно как выяснилось недавно.

Твои предложения? Летать на полностью отечественном, зато с истекшим ресурсом? И жутким расходом топлива?

> С горем пополам и проблемами с материалом, который "оказывается" тоже отчасти иностранный и его могут запретить.


Ну вот так у нас щас работает авиапром, благодаря успешному менеджменту. Делать-то что, летать на авроре?

> Вот это особенно сильное достижение отечественного авиастроения.


Нормальное было достижение для своего времени. Щас, конечно, четырехдвижковый борт на внешке по крайней мере не найдет покупателей.
#17 | 11:16 22.05.2019 | Кому: Korkhann
> Интересно, а у военных Ту-134 тоже летать перестали?

Военные летают, на прошлой неделе видел, как в в/ч Левашово заходил на посадку.
#18 | 11:41 22.05.2019 | Кому: Алекс
> Твои предложения? Летать на полностью отечественном, зато с истекшим ресурсом? И жутким расходом топлива?

А ты полагаешь, что летать на импортном, которое не вырабатывает даже половину заявленного ресурса лучше[censored]
uBAH
интеллектуал »
#19 | 11:43 22.05.2019 | Кому: Алекс
> А надо предоставить льготы на покупку устаревшего во всех отношениях Ту-134?

Как к такому выводу можно прийти?
Есть упомянутый тобой МС-21, есть наработки по Ту-334, наконец.
Алекс
надзор »
#20 | 11:50 22.05.2019 | Кому: uBAH
> Как к такому выводу можно прийти?

А. Ты в этом смысле. Ну так государство и так неслабо помогало ГССу с разработкой ССЖ, например. И МС-21 с нехилой долей государственного бабла строится. Это не помощь нашему авиапрому?
Алекс
надзор »
#21 | 11:51 22.05.2019 | Кому: Vitalis
> А ты полагаешь, что летать на импортном, которое не вырабатывает даже половину заявленного ресурса лучше[censored]

Я полагаю, что летать надо на новом. Только надо делать нормальную инфраструктуру для этого от производителя. Иначе будет как с ССЖ. И все уйдут на эмбраеры и прочие арбузы.
uBAH
интеллектуал »
#22 | 12:02 22.05.2019 | Кому: Алекс
> А. Ты в этом смысле. Ну так государство и так неслабо помогало ГССу с разработкой ССЖ, например. И МС-21 с нехилой долей государственного бабла строится. Это не помощь нашему авиапрому?

ЕМНИП, развитие и производство отечественных Ту-шек было приостановлено в пользу не_совсем_отечественного SSJ
Алекс
надзор »
#23 | 12:15 22.05.2019 | Кому: uBAH
> ЕМНИП, развитие и производство отечественных Ту-шек было приостановлено в пользу не_совсем_отечественного SSJ

Камрад, ты знаешь, какое прозвище было у суперотечественного Ту-204? С нашей авионикой? Тамагочи. Знаешь, почему?

При всех своих достоинствах из советской школы проектирования "с запасом", даже с ремоторизацией на все наши на тот момент современные двигатели (отдельный привет надежности ПС-90), удельный расход топлива на пассажира у него был больше, чем у аналогов. Плюс он сам по себе перетяжелен. Ну и трехзвенный экипаж, очень современно. Можно посмотреть на Ту-204СМ, то, что получилось после всех модернизаций. Тоже что-то никто особо не берет. На Ту-334(а также 414) те же грабли, только еще и движки хохлостанские. Не говоря уже о схеме с движками в хвосте фюзеляжа и соответствующими проблемами для наземников.
С учетом, что ССЖ проектировался в т.ч. на экспорт, в таком виде туполя бы не купил никто. Никто кроме бедных ебиптян и кубинцев (кажется) их и не брал. А переделывать авионику, ставить импортные движки и прочее - сколько там от нашего оставалось? Как у суперджета?
Ты ж понимаешь, что у нас капитализм, и никто не будет брать невыгодное в эксплуатации? Купят то, что можно отремонтировать за сутки в любом порту мира. И которое еще и заправлять дешевле, и авиатехника с собой не возить, т.к. он везде есть.

Щас вот на военных откатают новую авионику, а также технологии постройки, может и допилят до нормального процента локализации. А может быть и нет.
#24 | 12:40 22.05.2019 | Кому: RuDux
> ТолмачЁво

Не всем это близко. К сожалению.
#25 | 13:53 22.05.2019 | Кому: Алекс
> Я полагаю, что летать надо на новом [отечественном]

Я думаю так правильнее. И Ту-134 прекрасный пример этого для своего времени.
Алекс
надзор »
#26 | 14:01 22.05.2019 | Кому: Vitalis
> Я думаю так правильнее. И Ту-134 прекрасный пример этого для своего времени.

Для своего - вопросов нет. Но не для сейчас.
#27 | 16:01 22.05.2019 | Кому: Всем
Прощай мой любимый самолёт !
#28 | 16:10 22.05.2019 | Кому: Алекс
У вас не Погосян фамилия случайно ? А то всё время топите за SSJ !
#29 | 16:19 22.05.2019 | Кому: Алекс
Одиннадцатый год не могут ПД-14 в серию пустить. Двигло разработан, собран, испытан, обкатан... а бабла всё нет и нет
Алекс
надзор »
#30 | 16:32 22.05.2019 | Кому: Steuermann
Если бы вместо ссж получилось что то лучше, я б за него топил. Пока же у нас два современных самолета, ссж и мс 21. Лучшего, увы, пока нет.
uBAH
интеллектуал »
#31 | 17:58 22.05.2019 | Кому: Алекс
спасибо, некоторых аспектов не знал
Алекс
надзор »
#32 | 09:21 23.05.2019 | Кому: uBAH
> спасибо, некоторых аспектов не знал

всегда пожалуйста, камрад.
Алекс
надзор »
#33 | 12:35 23.05.2019 | Кому: zensong
> Одиннадцатый год не могут ПД-14 в серию пустить. Двигло разработан, собран, испытан, обкатан... а бабла всё нет и нет

Главное, чтобы надеждность не как у ПС-90 была.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.