glavnoe24.ru Российский электромобиль Zetta стоимостью 450 тыс. рублей появится в продаже в декабре. Машина на 99% российская, из Китая импортируется только батарея.
Нормально выглядит, как обычный кейКар, в Японии таких полно. Другое дело, как это чудо будет перемещаться по нашим дорогам и главное дворам, где асфальт клали ещё при социализме а ныне там луна.
> Нормально выглядит, как обычный кейКар, в Японии таких полно. Другое дело, как это чудо будет перемещаться по нашим дорогам и главное дворам, где асфальт клали ещё при социализме а ныне там луна.
У знакомой был Смарт, так её на трассе встречные фуры чуть с дороги не сдували!
> У знакомой был Смарт, так её на трассе встречные фуры чуть с дороги не сдували!
Эти тачки не для трассы, как и всякие матизы и им подобные, они исключительно для города, с возможностью (не комфортным передвижением, а именно возможностью) передвигаться на дальняк. Туда же всякие поло и прочий мусор из фольги, на дороге не стоят, мощности нет, как и безопасности. Хотя вот смарт удар держит.
Фубля!!!
А вот у меня вопрос... Фары девочкадихайнер под лобовуху прифигачила(не подумав что капот мешать будет на дорогу светить)?! А потом пришел инженегр, поругался и прифигачил вторую пару фар, чтоб дорогу хоть как-то освещать?!!!
> Эти тачки не для трассы, как и всякие матизы и им подобные, они исключительно для города, с возможностью (не комфортным передвижением, а именно возможностью) передвигаться на дальняк. Туда же всякие поло и прочий мусор из фольги, на дороге не стоят, мощности нет, как и безопасности. Хотя вот смарт удар держит.
Согласен, но эти табуретки исключительно для мегаполисов. И то, если на дачу не ездить. Знакомая жила в маленьком городе - приходилось даже в недалекие поездки ездить по трассе. Потом долго не могла эту радость сбагрить, даром ни кому не нужна была.
> Согласен, но эти табуретки исключительно для мегаполисов. И то, если на дачу не ездить. Знакомая жила в маленьком городе - приходилось даже в недалекие поездки ездить по трассе. Потом долго не могла эту радость сбагрить, даром ни кому не нужна была.
Не мудрено, в России любят полноразмерные тачки, причем преимущественно седаны, хотя те же универсалы были бы намного практичнее.
Непонятно, как этим пользоваться в условиях спального района, застроенного многоэтажками. Ее ведь надо в стойло ставить, а это место и инфраструктрура. Еще очень интересно, как оно зимой себя будет вести, хотя бы пару ночей померзнув на - 20 без подогрева и подзарядки.
Хм... Странно, ну ладно... Объясняю! Открываешь обе двери. Сначала суёшь вдувабельную перпендикулярно салону. Через водительское и пассажирское сидение. Чем одновременно её и фиксируешь. А потом в зависимости от желания, подходишь к водительской двери или к пассажирской!!! Вдувай сколько угодно!!!