Алексей Пехов - Мальчишки и ножи

facebook.com — Раньше ножи у мальчишек были обыденностью. А теперь - это очень опасный предмет.
Новости, Общество | Baralgin22 20:26 21.05.2019
116 комментариев | 168 за, 1 против |
#1 | 20:26 21.05.2019 | Кому: Всем
Alexey Pehov
21.05.2019 г.

Нож у меня был с пяти лет. Собственный персональный нонейм складничек, с которым я с бабушкой ходил за грибами.
Часть ножей терял в лесу. У меня появлялись новые. Находил в лесу. ) Менял во дворе. Дарил дед. Забирал у отца-рыбака.
Помните все эти ножи?
"Аэрофлот" за 2р 50 копеек. "Охотничий пес" с вилкой и открывашкой. "Олень". "Попугай". "Пантера". "Белочка". "Куница". Харьковский грибной. Со штопором. Зарубежный польский. И даже советская наваха.
Нож в кармане был всегда. У всего двора. Все мальчишки носили с собой ножи от шести лет и... далее.
Моя черная куница была у меня все осознанное детство.
Какие телефоны и тетрисы?
Мы собирались на площадке, рисовали на земле. Играли в землю и резали круги.
В "Города". Играли в Города? "Танк". Между большим и указательным пальцем лезвие, один переворот. "Глиста". Кончик на пальце, бросок с полуповоротом на себя. "Пехота". Для нубов. )
"Скамейки". И подбросить его. А пролезает ли палец в зазор?
"Бабки-дедки". "Бабка" - кидай с ладони с переворотом. "Гроб" - он летит и вообще не знаешь, как приземлится.
У всех было развито метание, бросание, баланс и считание :). А также громкие споры - считается или не считается. )
А еще мы ножами грибы собирали. Ветки точили. Банки резали. Аккумуляторы пытались вскрыть. И делили плавленный сырок "Дружба" на двенадцать чумазых рож.
И никто. Никогда. Ни при каких обстоятельствах друг друга не порезал. Даже мыслей не было. Выходили конфликты - использовали кулаки. И даже те из нас, кто потом пошел по кривой дорожке (а их получается половина), никогда-никогда не делали ножами ничего такого плохого.
Нож был для другого.
А теперь вон мальчик на улицу вышел. Двенадцатилетний. С швейцарским "Викториноксом", а мамы его друзей кричат:
- У тебя нож?! Зачем тебе нож?! Где твои родители?!!! Не подходи к нему!!!
Раньше ножи у мальчишек были обыденностью. А теперь - это очень опасный предмет.
Crypt
Ебанько »
#2 | 20:31 21.05.2019 | Кому: Baralgin22
> А теперь вон мальчик на улицу вышел. Двенадцатилетний. С швейцарским "Викториноксом", а мамы его друзей кричат:
> - У тебя нож?! Зачем тебе нож?! Где твои родители?!!! Не подходи к нему!!!
> Раньше ножи у мальчишек были обыденностью. А теперь - это очень опасный предмет.

У мальчиков теперь и член с собой... А ведь они с мальчиками играют...
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:34 21.05.2019 | Кому: Всем
[Смитрит на минусы]

Был не прав! У современных мальчиков сейчас членов нет!!! Приходится современным московским мальчикам играть с собственными жопами!!!
#4 | 20:35 21.05.2019 | Кому: Всем
Ну я скажу по Великобритании, здесь проблема подростковой ножевой преступности очень серьёзна, в одном Лондоне несколько случаев в день. Поэтому детей за ношение ножей наказывают. Интересно а как в РФ со статистикой?
#5 | 20:48 21.05.2019 | Кому: Всем
Подпишусь, да. Большинство игр вспомнил. А сейчас думаю подарить ли нож своему почти четверокласснику за серебро второй ступени ГТО. Или лучше очередное лего...
Точка Кипения
Навальноид. »
#6 | 20:49 21.05.2019 | Кому: Baralgin22
> Раньше ножи у мальчишек были обыденностью. А теперь - это очень опасный предмет.

Ага, вот раньше - бегали по подвалам, по крышам и чердакам, двери не запирали, ключи под ковриком оставляли... А сейчас - домофоны, железные двери, решетки на чердаках и подвалах подключенные к сигнализации, видеокамеры кругом...
Интересно, не забыл ли Алексей Пехов что между "раньше" и "сейчас" что-то произошло в стране и обществе? Хуй его знает, этого автора, может он 90-е где-то в загранке провёл, поэтому и не в курсе что тут было, и как следствие такое удивление?
#7 | 20:54 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Был не прав! У современных мальчиков сейчас членов нет!!! Приходится современным московским мальчикам играть с собственными жопами!!!

Играют-то приезжие, как правило. Пробиваются в богему.
Из моих друганов этим никто не занимается, и дети их этим не балуются.
P.S. А москвичей все время вспоминать по любому поводу большого ума не надо. У нас из подъезда единицы остались, кто не снимает хату. По одной-две квартиры на этаж.
#8 | 20:55 21.05.2019 | Кому: Точка Кипения
> Хуй его знает, этого автора, может он 90-е где-то в загранке провёл, поэтому и не в курсе что тут было, и как следствие такое удивление?

У него вполне очевидное удивление. Он в этой же стране рос, а не где-то заграницей и все прекрасно понимает. Куда и как ушло Прекрасное Далеко.
#9 | 20:56 21.05.2019 | Кому: Всем
Мне дед подарил 8 чернильных поршневых ручек.
В Варюхино на всё село было 8 чернильных поршневых ручек. И все мои. Ценность они представляли неимоверную. Курс аналогичный Милославскому медальону.
У друзей моих двух братьев отец отбывал. И у них были настоящие зоновские выкидухи. Только у них.
Так у меня появилась выкидуха.
Ну, а в целом, я с ножами ходил действительно всё детство и до 2 курса. Потом нож нужен был на практиках (правило "клмн") и в командировках. На Ковыкте в ноябре нож шатанул.
#10 | 20:56 21.05.2019 | Кому: bert
Своему на 9 лет подарил. Нож и пилка небольшая в одном корпусе. Провел ликбез. Все хорошо, гуляет с ним, вырезает всякое из палочек и веточек.

Вопрос к bert: ГТО официально сдавали? Есть для детворы? Где почитать?
#11 | 20:58 21.05.2019 | Кому: bert
> за серебро

Не.
Crypt
Ебанько »
#12 | 20:58 21.05.2019 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#13 | 21:02 21.05.2019 | Кому: bert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 21:04 21.05.2019 | Кому: greya
Конечно. Знак осенью обещают вручить, но в личном кабинете уже висит сообщение "Присвоен серебряный знак отличия".
Сайт gto.ru
С шести лет, ЕМНИП. Но повозиться придется. Справки из поликлиники, разные места сдачи.
#15 | 21:04 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Ты хочешь заявить, что это не жители Москвы принимают законы, это не московские чиновники всякую поебень придумывают?

Поебень - тот ещё фактор. Я бы на Кемерово не поставил.
#16 | 21:06 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Ты хочешь заявить, что это не жители Москвы принимают законы, это не московские чиновники всякую поебень придумывают?

Камрад, извини, но ты что-то путаешь и пишешь херню.
#17 | 21:09 21.05.2019 | Кому: Точка Кипения
Ну раньше все на велосипедах без шлемов гоняли, хорошо это было? хз, по мне так в шлеме более безопасно, глупо не пользоваться продуктами прогресса.По мне так сейчас и тогда трудно сравнивать, тогда бошки и кости ломали чаще, сейчас вон от наркоты дохнут
Crypt
Ебанько »
#18 | 21:12 21.05.2019 | Кому: bert
> Камрад, извини, но ты что-то путаешь и пишешь херню.

Я тебе открою Великую Тайну, но ГосДума, Совет Федерации, Московский Кремль, Белый дом - находятся в Москве.
Именно там принимаются законы РФ. И те, кто их принимают - живут в Москве.
Никто из них каждый день из Петропавловска-Камчатского не летает .
#19 | 21:16 21.05.2019 | Кому: Всем
>
> И что-то как-то не помню что бы пожар где то устроили

"ошибка выжившего". Мы не устраивали, но каждый знал или слышал (страшилки) истории, о том как "в соседнем районе..." и т.п..
#20 | 21:20 21.05.2019 | Кому: Точка Кипения
> может он 90-е где-то в загранке провёл

Пацаном он был, подростком в 90-е. Восприятие не то.
Хотя вы с ним практически одного возраста, но... хз, может, у него в жизни все попроще было.
#21 | 21:22 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Пехов, если что, один из лучший авторов фэнтези в РФ. И с логикой и с фантазией у него всё отлично.
> Москвичи кинули через хер всю страну после чего начали её грабить. И продолжают это делать.

Если что, Пехов - тоже москвич.
#22 | 21:23 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Никто из них каждый день из Петропавловска-Камчатского не летает .

В думу достаточно один раз прилететь. И туда прилетают уже готовые
А вот наговаривая на москвичей, ты оскорбляешь память моих предков. Моего деда, ушедшего на войну с улицы 25 октября (почти Кремль). Моей матери, которая в в 44-м видела, как немцев по улицам водили. Меня, в конце концов, оскорбляешь (у меня армейской выслуги 20+ по разным местам). Дядька мой, москвич, в Анадыре погиб в 80-х (не держался за теплое московское место). Да и мои вынужденно в Москву вернулись в начале 90-х из прибалтики.
И, да, я ни одного закона не написал в думе.
Точка Кипения
Навальноид. »
#23 | 21:27 21.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну раньше все на велосипедах без шлемов гоняли, хорошо это было?

Раньше велосипеды использовались как средство передвижения, с соответствующими конструктивными характеристикам. Сейчас велосипед, по большей части, снаряд для экстрима, как следствие - повышенная травмоопасность.
#24 | 21:29 21.05.2019 | Кому: bert
> вот наговаривая на москвичей

Не обращай внимания, он контуженный и людоед.
Crypt
Ебанько »
#25 | 21:30 21.05.2019 | Кому: Illais
> Если что, Пехов - тоже москвич

Конкретно ему - простительно. Заслужил.
#26 | 21:33 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Пехов, если что, один из лучший авторов фэнтези в РФ. И с логикой и с фантазией у него всё отлично.

Это мягко говоря не так. Читал я его, обычная жвачка для пребывания в метро. Худшие вещи Перумова примерно равны лучшим вещам Пехова. Но это строго мое личное мнение.
Crypt
Ебанько »
#27 | 21:34 21.05.2019 | Кому: bert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 21:35 21.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну раньше все на велосипедах без шлемов гоняли

Кстати, у меня права на велосипед до сих пор лежат от 80-х годов. Получали добровольно в школе. После занятий. А сейчас великовозрастные дебилы в защите гоняют по тротуарам. У сотрудницы так мудак взрослый дочку сбил, переехал и скрылся. Хорошо, что испугом обошлось.
Прошлой осенью в парке седой уже велосипедист проехал чудом между пятерых играющих детей, раздавил игрушки и на предложение получить по морде от отцов грозился вызвать полицию.

Без шлемов как-то правильнее было.
#29 | 21:36 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Москвичи кинули через хер всю страну после чего начали её грабить. И продолжают это делать.

На самом деле страну кинуло не множество "москвичи", а множество "партноменклатура". Именно они дербанили, как в столице, так и в провинции, по всей стране шел грабеж.
#30 | 21:39 21.05.2019 | Кому: Zzlo
> Худшие вещи Перумова примерно равны лучшим вещам Пехова.

Ну дык, Пехов вырос на Перумове (и тех, кто был до него), а не наоборот, поэтому оно вот так.
Однако чтиво легкое, язык неплохой, сюжеты, хоть и незамысловатые, но поддерживают интерес, но главное - он удачно выбрал главного героя, который вполне близок к поколению, выросшему на играх. Перумов - тяжеловеснее, хотя сюжетно - значительно богаче.
#31 | 21:40 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Докажи, что это не проживающие в Москве принимают законы.

Проживающие в Москве не всегда московские, и не всегда москвичи. Давай с Собянина начнем. Хоть он и не самый худший. Биография практически любого депутата - география нашей Родины. Забавно, но и я сам, будучи москвичом в дцатом поколении, родился в Находке. Моим родителям это было не так важно.
Crypt
Ебанько »
#32 | 21:40 21.05.2019 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 21:44 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Где сейчас сосредоточены баблы и кому что принадлежит - наглядно показывает кто и у кого крал.

Ошибка. Баблы уводят в Англию. Тебя кинули англичане. Пздц, у тебя логика вообще не работает сейчас.
Crypt
Ебанько »
#34 | 21:46 21.05.2019 | Кому: bert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 21:52 21.05.2019 | Кому: Crypt
> А вот московские полковники, с их миллиардами, говорят что ты не прав.

Беда твоя в том, что ты путаешь направление финансовых потоков с теми, кто тут живет. Представляешь, среди моих одноклассников ни одного олигарха нет. Хрень какая-то непонятная твориться, да?
Точка Кипения
Навальноид. »
#36 | 21:53 21.05.2019 | Кому: Illais
> Хотя вы с ним практически одного возраста, но... хз, может, у него в жизни все попроще было.

Да не в этом дело. Пехов исполняет классическую подмену. Ножом, за руб шестьдесят, невозможно было убить человека. Хотя как стараться, так-то и хуем можно глаз выбить. Но режут людей за пьяный базар-вокзал да за косой взгляд, не перочинными ножичками. А человек так устроен, если обжегся на молоке, будешь дуть на воду. И если во дворе кого-то зарезали, не стоит удивляться возмущением разных мамаш, когда на детской площадке ребёнок будет играть ножиком, пусть даже и швейцарским.
#37 | 21:54 21.05.2019 | Кому: Crypt
> А вот московские полковники, с их миллиардами, говорят что ты не прав.

В Москве просто больше денег. Ну очень много. Отсюда и продуктивность крадунов. Ну а на местах тоже не теряются - чиновники ездят на лехухах стоимостью в годовой бюджет поликлиники, а школы и больницы бодро закрываются оптимизируются.
a.v.v
дурачок »
#38 | 21:54 21.05.2019 | Кому: Crypt
> У мальчиков теперь и член с собой... А ведь они с мальчиками играют...

[яжмать моде он]

фу выбрось

[яжмать моде офф]

КС
#39 | 21:57 21.05.2019 | Кому: bert
> Хрень какая-то непонятная твориться, да?

Да это у Крипта бардак в голове. Совершил подмену понятий и недоумевает - как-так, его все минусуют...
#40 | 22:00 21.05.2019 | Кому: Zzlo
> Совершил подмену понятий и недоумевает

Это не так. Он очень хочет Москву бетоном залить вместе со всеми жителями, за исключением его корешей.
#41 | 22:07 21.05.2019 | Кому: Zzlo
> Да это у Крипта бардак в голове. Совершил подмену понятий и недоумевает - как-так, его все минусуют...

Минусуют же исключительно москвичи! :) Хорошо, что мой друг детства Журавлев из Мурманска так не думает. :) (Журавлев, надеюсь, что ты не Crypt, иначе предам анафеме!) :)
#42 | 22:16 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Докажи, что это не проживающие в Москве принимают законы.

Ну я, например, живу в Москве, но законов не принимаю.
#43 | 22:23 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Приходится современным московским

Сколько раз за тобой замечаю ксенофобию к москвичам. Мы не виноваты, что в Москве родились.
#44 | 22:38 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Докажи, что это не проживающие в Москве принимают законы.
> Понимаешь, то что конкретно твои москвичи нихера не принимают законов, не означает того, что другие москвичи не принимают законы для всей РФ.

Депутаты грабят страну, принимая законы => депутаты живут в Москве => москвичи грабят страну

Мега-просторы для мощных выводов открываются. Например, СССР разваливали, в основном, мужчины белой расы. Логично перефразировать, что страну развалили и всё покрали белые мужики. Или не, страну разворовали те, кто ходит на двух ногах!
#45 | 23:55 21.05.2019 | Кому: Crypt
> Докажи, что это не проживающие в Москве принимают законы.

А вот Ельцин - он москвич был или нет?
#46 | 02:29 22.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот Ельцин - он москвич был или нет?

Это ты с козырей заходишь!
Ещё Горбатого вспомни! ;)
#47 | 02:31 22.05.2019 | Кому: Baralgin22
> И никто. Никогда. Ни при каких обстоятельствах друг друга не порезал. Даже мыслей не было. Выходили конфликты - использовали кулаки. И даже те из нас, кто потом пошел по кривой дорожке (а их получается половина), никогда-никогда не делали ножами ничего такого плохого.
> Нож был для другого.

И что из этого следует?
Что советские дети не порежут друг друга ножами?

Какое это имеет отношение к сегодняшней действительности - правильно, никакого.
#48 | 03:22 22.05.2019 | Кому: Точка Кипения
> Ножом, за руб шестьдесят, невозможно было убить человека.

Да запросто.

> Но режут людей за пьяный базар-вокзал да за косой взгляд, не перочинными ножичками.


Ну допустим кухонными ножами по пьяне режут. Чем эти ножи принципиально отличаются от перочинных?


А так, в большинстве случаев, просто в мыслях у пацанов не было, чтобы резать ножами. Бились на кулаках.
В моём детстве был только один случай, когда мне кто-то угрожал ножом, который у него был в сапоге (свинорез). В остальном дрались на кулаках, при том, что нередкостью было, что в кармане были ножи.

Кстати, на снимке по ссылке ровно такой нож, как был у меня в детстве.
#49 | 03:45 22.05.2019 | Кому: bert
Лего уже есть, нужен складень, даже у Муми-тролля есть складень.
[censored]
#50 | 03:50 22.05.2019 | Кому: Ozzymos1
> Кстати, на снимке по ссылке ровно такой нож, как был у меня в детстве.

Один из питерских ножевых дельцов сделал современный аналог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.