Справедливость по-американски

aftershock.news — Wall Street Journal вогнал в легкий шок своих читателей, сообщив им о предстоящих изменениях в американском аналоге ЕГЭ, так называемом SAT, который теперь будет учитывать не только знания будущего студента, но еще и будет добавлять баллы студентам из "неблагополучных категорий", и одновременно снижать баллы тем детям, которые выросли в "привилегированных условиях".
Новости, Общество | Vitalis 13:46 20.05.2019
56 комментариев | 131 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 13:52 20.05.2019 | Кому: Всем
Настоящая справедливость, не то что совковая уравниловка!!!

Следующий логичный шаг - в топ-манагеры крупных компаний назначить одноногих бодипозитивных афролесбиянок с аутизмом.

> Осталось подождать, чтобы на руководящие должности в американских компаниях, госуправлении и армии попали те, кого "наберут по квоте" просто за то что они — несчастные негры-трансгендеры из неполных семей в Бронксе. Дальше все развалится само.

>Увидите жирную латинку-лесбиянку во главе Пентагона, знайте — это результат борьбы за социальную справедливость.

Как-то так, да.
#2 | 13:52 20.05.2019 | Кому: Всем
А если ученик трансгендер? Мне кажется, тут надо всё тщательнее проработать, чтобы никто не ушёл обиженный.
Булат
идиот »
#3 | 13:55 20.05.2019 | Кому: Всем
Не фейк?
Енот
интеллектуал »
#4 | 13:58 20.05.2019 | Кому: Всем
> А если беременная СПИДом негритянка с хуем?

Если одноногая и слепоглухая, то проходит без экзаменов. А если только беременная СПИДом и хуем, то придётся ответить на пару вопросов вроде "2+2=4, да или окей?"!!!
#5 | 13:59 20.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#6 | 13:59 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> То же самое что было у нас в 1920-1936. Чего возмущаемся?

А кто-то возмущается? Лично я, например, горячо одобряю.
Ziebel
дурачок »
#7 | 14:00 20.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 14:02 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> То же самое что было у нас в 1920-1936. Чего возмущаемся?

Про лишенцев что ли? Там обратная ситуация.
#9 | 14:11 20.05.2019 | Кому: Malganus
> Лично я, например, горячо одобряю.

Я не осуждаю и не одобряю. А журналист осуждает.
#10 | 14:13 20.05.2019 | Кому: Всем
...но некоторые - равнее!
#11 | 14:13 20.05.2019 | Кому: lenin420
>Там обратная ситуация.

И в чем она обратная?
#12 | 14:16 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> >Там обратная ситуация.
>
> И в чем она обратная?

Тем что у бывших благополучных все балы по бороде пошли. Суровая советская балльная система.
Karhashim
надзор »
#13 | 14:19 20.05.2019 | Кому: Всем
Стобалльники из Дагестана, не владеющие русским языком, смотрят на американских дурачков свысока.
#14 | 14:19 20.05.2019 | Кому: lenin420
> их благополучных все балы по бороде пошли.

Ну и тут то же самое. Ты белый из хорошего района, твои баллы идут в минус. Ты негр из трущоб, получаешь дополнительные баллы. Где тут обратное то?
#15 | 14:20 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> Где тут обратное то?

По классовому признаку.
Как я понял, в данной статье речь идёт о деклассированных элементах.
#16 | 14:21 20.05.2019 | Кому: Всем
Я смотрю, у некоторые вызывает недоумение такое понятие, как "позитивная дискриминация". Ну, например - когда всяким чукчам запрещают продавать водку: наступая на горло их их праву спиться нахер и попирая свободу рыночных отношений.

И такая же херня, например, с коноплей - уже для всех. Или квотами в советские вузы для нацменов.

Но тут - американцы же ту-у-у-пые-е-е!!
#17 | 14:21 20.05.2019 | Кому: Всем
Ну после того как квоту "благополучным" урежут, а "не благополучным" добавят много чего интересного начнется. Ну поступили они, а дальше что. Общий уровень образования рухнет сразу, и не только потому, что место условно "умника" займет условно "дурак". Просто на фоне "дураков" даже ученик со способностями чуть выше среднего будет выглядеть неплохо, а умным ученикам вообще не нужно будет напрягаться чтобы быть первыми, как следствие они опустятся до уровня бывших середнячков. Ну и классовой ненависти никто не отменял. "Дураки" и "умные" перемешаться не смогут, а верховодить "дураки" будут.
#18 | 14:24 20.05.2019 | Кому: Дед Разин
> Ну поступили они, а дальше что.

А ничего.
Ибо, очередная попытка мазать сифилитичные шанкры социал-дарвинистской капиталистической общественной формации, зеленкой полумер.

Некоторым кажется странным: но в СССР было многое примерно в том ключе - но гораздо толковее.
#19 | 14:26 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> То же самое что было у нас в 1920-1936. Чего возмущаемся?

И не только. Квоты для нацменов в вузы - ровно та же позитивная дискриминация. Направленная на благо всего общества.
#20 | 14:28 20.05.2019 | Кому: Лепанто
> Или квотами в советские вузы для нацменов.

Не только. Парень после армии получал дополнительные преимущества. Рабочий с завода имел льготы при поступлении в УПИ, а медсестра в медицинский. И никто не возмущался, что берут "дураков" вместо "умников"
#21 | 14:29 20.05.2019 | Кому: Лепанто
Согласен.
Karhashim
надзор »
#22 | 14:30 20.05.2019 | Кому: Всем
Так надо и президентов, и сенаторов выбирать точно так же. Тупой негр-героинщик, торгующий жопой - получи плюс сто тысяч голосов избирателей.
#23 | 14:32 20.05.2019 | Кому: lenin420
> речь идёт о деклассированных элементах.

Речь идет, что те кто учится в определенных районах будут иметь дополнительные баллы по месту жительства. Одно дело если школа в негритянском района Детройта, и другое если она в белом пригороде Лос Анжелеса.
#24 | 14:34 20.05.2019 | Кому: Всем
Ну я считаю нужно порадоваться за наших американских "товарищей", и поддержать их благие начинания.
Барак Обама показал себя отличным президентом (получив Нобелевку за мир, начал больше войн чем все остальные презики), и значит нужно как можно больше управленцев афро-американцев, как минимум половина директоров в компаниях должна быть представлена афроамериканцами, вотт Коллин Пауэлл сумел сумел спасти весь мир от злобного тирана Саддама Хуссейна, и я уверен что такие как Дензелл Вашингтон, Уилл Смит и другие выдающиеся представители культуры и спорта справятся с управлением страной, наукой, культурой.
Остальные 50% в управлении США должны поделить латиносы, коренные индейцы, азиаты, евреи и белые! (и нужно уделить внимания на их половую ориентацию и отдавать предпочтения гомосексуалистам, лесбиянкам, трансгендерам, которые в силу жизненных трудностей обладают более восприимчивой душевной организацией и способностью более широко смотреть на проблемы).
#25 | 14:38 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> будут иметь дополнительные баллы по месту жительства.

Это не похоже на лимиты в СССР, когда направления давались предприятиями. Возможно, я ошибаюсь, но у меня впечатление, что это и советские лимиты - разные практики.
#26 | 14:40 20.05.2019 | Кому: lenin420
> разные практики.

Разные. Но в любом случае это, как уже написал Лепанто, "позитивная дискриминация".
#27 | 14:40 20.05.2019 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомненья...
Если новость не фейк, то это ещё один способ дискриминировать китайцев в США. А никак не отодвинуть белых за счёт черных.
Читал я, как это "технично" делается в американских же школах. Уж очень у китайских учеников потенциал велик.
Доеду домой с работы - могу поискать эту статью, если не найду, поясню теми примерами, что запомнил. Там нормально так описано было, что грамотно подобранными дополнительными баллами китайских отличников задвигали "хорошисты" и другие крепкие "середнячки" в учебе.
#28 | 15:00 20.05.2019 | Кому: Всем
Вот и ладушки. Вот и хорошо.
#29 | 15:02 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> То же самое что было у нас в 1920-1936.

Я с некоторых пор считаю, что было сделано правильно. Уж лучше пусть ошибаются от недостатка образования, чем пакостят согласно воспитанию
#30 | 15:07 20.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 15:09 20.05.2019 | Кому: Stopir
Кстати да, читал у американцев, что расовые квоты сделаны для того, чтобы в университетах учился кто то кроме китайцев.
#32 | 15:11 20.05.2019 | Кому: rahs
> Я с некоторых пор считаю, что было сделано правильно

Это было необходимо в тех условиях. А значит и оправданно.
Эти меры, например, никак не помешали Л. Кассилю, учившемуся до революции в гимназии, а потом в Единой Трудовой Школе, стать отличным писателем для детей и подростков.
#33 | 15:11 20.05.2019 | Кому: rahs
> Уж лучше пусть ошибаются от недостатка образования,

Одна из задач такого подхода вырвать хотя бы часть молодежи из окружающей среды.
#34 | 15:14 20.05.2019 | Кому: Stopir
> Это было необходимо в тех условиях

Я так и сказал.
#35 | 15:15 20.05.2019 | Кому: rahs
> Я так и сказал

А я с тобой согласился.
Просто дополнил примером.
#36 | 15:18 20.05.2019 | Кому: очень толстый
Основная задача - освободить среду от тех, кто пользуется ей исключительно в личных целях
#37 | 15:21 20.05.2019 | Кому: rahs
Тогда придется уничтожить человечество.
Malganus
надзор »
#38 | 15:48 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> Речь идет, что те кто учится в определенных районах будут иметь дополнительные баллы по месту жительства. Одно дело если школа в негритянском района Детройта, и другое если она в белом пригороде Лос Анжелеса.

Бесплатные дополнительные занятия, факультативы, подготовительные курсы? Да ну, чушь какая!
Есть же простой и эффективный способ - за уши притащить нигру в универ, из которого он благополучно вылетит после первой же сессии.
Или им на всех экзаменах тоже будут баллы накидывать?
#39 | 15:48 20.05.2019 | Кому: Всем
> На по-настоящему богатых — это не повлияет никак

Думаю это ключевое. А не то, что тупой Тайрон получит преимущество при поступлении.

«Социальная справедливость» по-западному - это не про общество равных возможностей, а про то, чтобы перераспределить бабло между всяким быдлом
#40 | 16:10 20.05.2019 | Кому: Malganus
> Бесплатные дополнительные занятия, факультативы, подготовительные курсы?

Я не знаю если они там ввобще.

> из которого он благополучно вылетит после первой же сессии.


У них в универах до 60 процентов вылетают. Это для них норма. Это не у нас: платника тянут до конца.

> Или им на всех экзаменах тоже будут баллы накидывать?


Не знаю. У них есть система льготников, но как они работают, я не в курсе.
#41 | 16:14 20.05.2019 | Кому: uran
> > На по-настоящему богатых — это не повлияет никак
>
> Думаю это ключевое.

Тут будут разные специальности. Сын миллионера поступит на юриста в Гарвард. А сын негра из гетто на инженера строителя в Денвере. Они не пересекутся
#42 | 16:17 20.05.2019 | Кому: Всем
Когда наши уважаемые и мудрые будут "нововводить нововведение" (копировать пиндосов), то наверняка перепутают и сделают так: неблагополучным понизят, благополучным — повысят баллы. Я знаю, что это и сейчас так, но сделают официально. А кто выписку из местной епархии о добровольном посещении храма не принесёт, тех вообще отчислят.
#43 | 16:18 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> Тогда придется уничтожить человечество.

Э! В очередь!
#44 | 16:21 20.05.2019 | Кому: Malganus
> он благополучно вылетит после первой же сессии.

Так точно.
Но место китайца займёт.
В нескольких словах, за что давались в разных штатах баллы:
За спортивные достижения. Гольф, большой теннис, хоккей, американский футбол, плавание. Не кунг-фу или у-шу
Китайцы там не котируются. Либо дорого, либо кондиции не позволяют, либо то и другое.
За то , что был "классным"-"школьным спичрайтером".
Нормальные такие американские "комсорги".
В музыке тоже какие-то требования (точно не припомню, гитара, вроде).
Китайцы живут в "неблагополучных" кварталах в большинстве?
Нет. Их родители работают, на Вэлфере (или как там социал в Штатах называется сейчас, не сидят).
Живут в больших городах в Чайна-таунах. Уделяют много времени учебе. За что их дополнительно гнобят соученики.
Я даже фильмы американские детские с этой темой не раз видел.
Невьебено талантливый негритянский ребенок при поддержке бело-черных учителей своей школы берет верх над "задроченным" родителями либо тренером "азиатом".
Полагаю, что ты тоже легко такое припомнишь.
#45 | 16:34 20.05.2019 | Кому: Stopir
> Но место китайца займёт.

Там так много китайцев, что требуются вот такие меры?
#46 | 16:39 20.05.2019 | Кому: очень толстый
Об этом и речь. Те кто "равнее" вообще не почувствуют на себе этих реформ, почувствует всякое быдло (белое)
#47 | 16:42 20.05.2019 | Кому: uran
> Там так много китайцев, что требуются вот такие меры?

В том то и дело.
Злые языки утверждают, что количество китайцев в университетах относительно их доли в населении США зашкаливает.
Причем эти "узкоглазые" в любой момент могут слить информацию своей исторической Родине.;))
#48 | 18:09 20.05.2019 | Кому: uran
> Там так много китайцев, что требуются вот такие меры?

Да, там так много китайцев, и это естественно - китайцев в принципе много, а значит и умных китайцев много, а значит, что и умных и тех, кого отправили учиться в престижный университет, тоже будет много.

1,4 миллиарда - это почти в 5 раз больше, чем 300 миллионов.
#49 | 18:12 20.05.2019 | Кому: Illais
> 1,4 миллиарда - это почти в 5 раз больше, чем 300 миллионов.

Спасибо за статистику, камрад
#50 | 18:38 20.05.2019 | Кому: максимум 20 символов
Всё сделано для того, что бы получившие мячиком дети сами потребовали постройки забора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.