А вот юзеры, которые не хотят соблюдать правила пользования банкоматом - невинные жертвы. А разработчики - во всём виноваты - надо было делать правильный интерфейс.
Видимо между этими двумя утверждениями кроется огромная разница... но для меня она остаётся покрытой мраком неизвестности.
> поскольку та дискусия уже ушла в прошлое выскажу свои пять копеек по той теме, но здесь, раз уж тут приведена ссылка.
Поскольку ты, насколько я это вижу по твоему ответу - аргументы не осилил, придётся мне их для тебя повторить:
>на мой взгляд (хоть я и не архитектор по образованию, но мозги есть и соображать умею) подземные и надземные переходы тупо безопасней чем наземные!
Безопаснее-то безопаснее, кто же спорит. Но неудобнее. Сильно неудобнее.
По над- и подземному я могу спокойно перейти с маленьким ребенком, с коляской не оглядываясь каждые 3 секунды по сторонам - А не летит ли какой лихой/пьяный/больной/преступник/да просто проглядевший переход - не глядя на красный свет?!
Нет, ты не можешь. Тебе слишком тяжело вкатить коляску по пандусу.
>Я могу СПОКОЙНО спуститься/подняться и спокойно пересечь дорогу не опасаясь ничего. То же кстати касается и бабушек с сумками и колясочников. Для них летящий на красный пьяный также опасен как и для обычного человека.
Нет, ты не можешь спуститься/подняться. Потому что для тебя преодолеть 10 ступенек - слишком тяжело и ты боишься упасть.
>Да и делать наземный переход через 6 полосную и больше магистраль (улицей это уже слабо называется) довольно глупо.
Строить 6-полосные магистрали посреди городских кварталов - глупо. Я всё-таки советую тебе потратить немного своего времени (хотя, зачем я вру - очень много своего времени) на изучение материалов, которые я привёл в том посте, в разделе [много ссылок и цитат]. Многое станет понятнее.
>Надо не избавляться от подземных переходов, а делать их удобными для всех.
Это невозможно. Например - тупо нельзя строить подземный переход через каждые 50 метров, раззоришься.
А если для того, чтобы сходить в пятёрочку через дорогу тебе нужно сначала пёхать 300 метров до перехода, а потом 300 метров назад - я тебе зуб даю - даже старые больные бабушки полезут на дорогу через забор.
>Можно и наклонные пологие спуски сделать, много где уже такие есть, не обязательно лифт.
Эти монструозные конструкции занимают слишком много места. Для того, чтобы подняться в надземный переход высотой 5м., бабушке необходимо пройти по пандусу 100м. И вниз столько же. И обратно - двести.
За что ты так не любишь бабушек?
>А за лифтами следить, чтобы работали.
На это всё нужны деньги, и не малые. А нашим чиновникам не хватает на яхты.
>Так можно до каменного века скатиться. Светофоры часто ломаются - уберем светофоры. Разметка часто стирается - сотрем её нафиг вообще! Будем ездить без разметки.
Нет. Так можно проектировать городскую среду по европейским стандартам - с узкими улочками, переходами через каждые 50м., и развитой сетью общественного транспорта.
> У нас - да, но разные одуваны тебе расскажут про опыт передовых стран, где в подземных переходах грабят и насилуют (см. х\ф "Необратимость").
Одуван, как всегда, врёт. А на самом деле, у нас, в скрепной-православной России, всё не так, как в загнивающей гейропе. В наших переходах не тусуются бомжи и цыгане, не занимаются мелкорозничной торговлей и шулеры не играют в напёрсток. Там светло и чисто, на стенах висят картины, пахнет фиалками, а хор монашек поёт духовозвышающие псалмы.
А вот юзеры, которые не хотят соблюдать правила пользования банкоматом - невинные жертвы. А разработчики - во всём виноваты - надо было делать правильный интерфейс.
Видимо между этими двумя утверждениями кроется огромная разница... но для меня она остаётся покрытой мраком неизвестности.