Раскрыть новый алгоритм мошенничества в банкоматах Сбербанка

todaypost.ru — Стало известно о новом алгоритме мошенничества через терминалы Сбербанка России. Мошенники могли снимать денежные средства без карты.
Новости, Технологии | Yayagos 05:53 20.05.2019
1 комментарий | 36 за, 3 против |
#1 | 09:10 20.05.2019 | Кому: stormlord
Камрад, при всем уважении, ты не прав. По дороге в парк, где обычно мы гуляем с мелким, есть подземный переход через Садовое кольцо. Садовое кольцо - это как раз шести-(или восьми- ? Не помню, черт) полосная магистраль. Так вот, этот переход оборудован отдельными входами с вполне себе пологими пандусами. Там, конечно, не сто метров, но метров 40-50 общей длины есть. И я постоянно там вижу и бабулек с тележками, и мамочек с колясками. Вот инвалидных кресел не припомню. Но тут, скорее всего, прав твой источник - 90% инвалидов просто никуда не ездят.
Так вот, к чему я - с мелким в тот парк иногда ходят гулять старшие. Одни. И хоть им по 16 лет, я бы переживал многократно сильнее, если бы им приходилось где-то переходить по наземному переходу. Подземный переход с пандусами в этом месте - отличное решение.
И вообще, ты (и, соответственно, мистер Кац), не верно подходишь к вопросу. Оборудование каждой точки перехода должно проходить через стадию проектирования, на которой должно определяться, какой вид перехода в данном месте безопаснее и удобнее всего. В том числе, с точки зрения доступности для маломобильных пассажиров.
А про доступность в целом - я с тобой согласен, с ней большая беда даже в Москве, где для этого очень многое сделано и делается. Но, например, элементарная поездка в метро практически невозможна для маломобильных пассажиров. Это несмотря на целый батальон сотрудников метро, которые помогают таким пассажирам забесплатно.
Нужно работать дальше в сторону увеличения доступности, а не переходы закапывать. А то попахивает юношеским максимализмом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.