Бельгийские врачи советуют...

iz.ru — ... наказывать воспитывающих детей веганами родителей. Врачи заявили, что детям в период роста требуются животные жиры и аминокислоты, содержащиеся в мясе и молочных продуктах. Веганская диета не может заменить их. Дети старшего возраста способны вынести веганскую систему питания, но только если она сопровождается специальными добавками и регулярным медицинским наблюдением.
Новости, Наука | Петруха Первый 07:33 18.05.2019
33 комментария | 138 за, 0 против |
#1 | 07:51 18.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:53 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> На самом деле животные жиры и аминокислоты заменяются веганскими.

Рукалицо.
#3 | 07:56 18.05.2019 | Кому: Котовод
> Рукалицо

Не всякий готов сожрать вегана, но это полезно.
#4 | 08:07 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
А кто такой деетолог?
Если не секрет, конечно
#5 | 08:31 18.05.2019 | Кому: GORGOR
> А кто такой деетолог?

Специалист по деетам. Ваш КО.
#6 | 08:33 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> На самом деле животные жиры и аминокислоты заменяются веганскими.

А что у веганов какие-то свои особенные животные жиры и аминокислоты?
#7 | 08:35 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> На самом деле животные жиры и аминокислоты заменяются веганскими

Жиры - хрен с ними, это не такой важный вопрос. А вот насчёт аминокислот - неужели все они синтезируются растениями?
#8 | 08:43 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
Это вопрос Веры, объяснить что-то фанатичному идиоту бесполезно.
#9 | 09:02 18.05.2019 | Кому: Всем
> Нужно построить храм Святой Диеты Антимясной

Да на вас парков и скверов не напасёшься!
#10 | 09:09 18.05.2019 | Кому: Imitator
> парков и скверов не напасёшься

Все деревья пожрут, точно!
#11 | 09:17 18.05.2019 | Кому: Всем
21 век, етитьтвоюмать. Кому то надо доказывать что жрать мясо полезно, особенно когда растешь. А также что земля не плоская, прививки необходимы, ВИЧ существует. Как же заебало это мракобесие.
#12 | 09:23 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
> Жиры - хрен с ними, это не такой важный вопрос. А вот насчёт аминокислот - неужели все они синтезируются растениями?

Есть 3 вида аминокислот которые мы получаем ТОЛЬКО с пищей, остальные наш организм может синтезировать сам. Наибольшее содержание этих аминокислот как раз в пище животного происхождения. По этому повод рекомендую канал "СМТ- научный подход", очень толково парень рассказывает и с пруфами.
#13 | 09:26 18.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> Это вопрос Веры, объяснить что-то фанатичному идиоту бесполезно.

[censored]
Простите, а Люба Вера, это кто?
#14 | 09:37 18.05.2019 | Кому: EihenJar
> Кому то надо доказывать

Первому комментатору, судя по профилю, 42 года. Поздно что-то доказывать
#15 | 09:50 18.05.2019 | Кому: EihenJar
Ты забыл про страшилки которые всплывают если набрать "ГМО"
#16 | 10:13 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
> Все деревья пожрут, точно!

Убил бобравегана - спас дерево!
Malganus
надзор »
#17 | 11:58 18.05.2019 | Кому: EihenJar
> Как же заебало это мракобесие.

Это мракобесие прибавляет шансы твоему потомству. Пусть дегенераты жрут одуванчики, лично я не против.
#18 | 12:34 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
Мне не надо ничего доказывать. Я мясоед, каких поискать. Мяса жру много, особенно жареного и жирного. Комментарий мой не про то был. А про то, что если в силу идиотских убеждений человеку необходимо не есть мясо, то это вполне возможно сделать без ущерба здоровью. Но это очень дорого и геморно.
#19 | 12:38 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
Да. Все можно заменить растениями. Но дорого. Следовательно нафига это надо если есть дешевое вкусное жирное мясо и рыба? Как правильно сказали комментаторы выше - это все вопросы веры.
#20 | 12:45 18.05.2019 | Кому: GORGOR
> А кто такой деетолог

Диетолог. Доктор, составляющий схемы питания для больных людей.
#21 | 12:53 18.05.2019 | Кому: Langedok
Имел ввиду, что все питательные вещества , необходимые организму, можно получить из растений без ущерба здоровью. Вопрос лишь в цене и контроле со стороны врачей. Ну и в вере конечно же. Одни верят в дядьку на небесах, другие в то что животных есть нельзя. У каждого свои бзики.
#22 | 13:27 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> Одни верят в дядьку на небесах, другие в то что животных есть нельзя. У каждого свои бзики.

Хуй-то там!
Всё это результат искусной пропаганды. И если ей не сопротивляться при любой возможности, завтра она накроет кого-то из твоих близких и тебе нечего уже будет этому противопоставить.
#23 | 13:34 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> другие в то что животных есть нельзя. У каждого свои бзики

В поисках ответа об аминокислотах наткнулся на табличку, в которой веганы верят, что настоящие тру-веганы и прочие тибетские монахи живут по 300 лет =)
#24 | 15:17 18.05.2019 | Кому: 300
Иногда сопротивляться бесполезно. Я вот например ограничил круг людей, которых учу воспринимать информацию критически до 4 своих детей. Поясню почему. У меня родители купили в 90 годах прибор диадэнс, который пиздит человека током различной частоты и напряжения. А теща купила прибор состоящий из батарейки и штук 50 светодиодиков. Оба "прибора" стоили под 1000 бакинских. Они до сих пор верят что эта хрень помогает. И я никак их не смог переубедить за 20 лет. А смешно(нет) до слез от того, что у них у всех верхнее техническое, а теща так вообще кандидат наук.
#25 | 15:31 18.05.2019 | Кому: Piggyspark
Ну та же религия. Загробной райской жизнью уже не всех заманишь. Все умные стали, да еще и безбожники. Умных безбожников только через "ученые скрывают" можно подсадить.
#26 | 16:09 18.05.2019 | Кому: GORGOR
> А кто такой деетолог?

Очевидно же - тот, кто жрет детей веганов. А ты думаешь, для чего он советовал их к ним водить?
#27 | 17:17 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> Да. Все можно заменить растениями.

B12? Кроме того пищеварительный тракт человека на растения не рассчитан. Достаточно посмотреть на реальных травоядных чтобы понять разницу. Веганы конечно пытаются заделать всеядных в травоядные в своих примерах(типа обезьян), при этом смешно бомбят от видео где обезьянки немного кушают друг друга.
#28 | 18:19 18.05.2019 | Кому: JD_Krsk
Нельзя их получить из растений - там другой тип аминокислот. Модно вбухивать препараты, которые усваиваются хуже еды, но из растений ты их не получишь.
#29 | 20:45 18.05.2019 | Кому: Danika
Данное твое заблуждение это просто другая сторона медали. Антивеганство это тоже плохо, имхо. Веганы же бывают и мирные. Аминокислот мало. Не синтезируются у нас в организме всего 3 и эти 3 прекрасно получаются из растительной пищи. Вопрос лишь в упоротости и наличии денег. Не только лишь все себе могут позволить быть веганами и не сдохнуть.
#30 | 02:59 19.05.2019 | Кому: Всем
Итого, делаем вывод о том, что веганы - дополнительная кормовая база производителей еды, которые пользуясь необразованностью, человеческими слабостями и желанием считать себя лучше других, продают товары по завышенной цене.
#31 | 07:26 19.05.2019 | Кому: JD_Krsk
Б12 игнорируем? Количество растительной еды необходимое для полноценного питания и реакция ЖКТ на чисто растительную еду игнорируем?

> Вопрос лишь в упоротости и наличии денег.


Отличный бизнес - продавать лохам дешевую химию с 20кратными ценниками.
#32 | 08:55 19.05.2019 | Кому: Котовод
> Б12 игнорируем?

Нет. Компенсируют добавками. А когда понимают что с б12 все плохо, перестают быть чистыми веганами и добавляют молочку.

> Отличный бизнес - продавать лохам дешевую химию с 20кратными ценниками


Как и любой другой бизнес по продаже лохам чего угодно.
#33 | 09:49 19.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> Нет. Компенсируют добавками. А когда понимают что с б12 все плохо, перестают быть чистыми веганами и добавляют молочку.

Бугага
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.