Российская провинция возвращается в архаику

publizist.ru — Жители малых российских городов благодаря экономической политике РФ стали зарабатывать на жизнь так же, как в 17-18 веках. Этот способ производства называется рассеянной мануфактурой. Он был характерен для периода раннего капитализма.
Новости, Общество | НДБС 07:50 16.05.2019
24 комментария | 109 за, 2 против |
Reinmar z Bielawy
надзор »
#1 | 07:54 16.05.2019 | Кому: Всем
Слава ТНБ, РКМП вернулась! Даешь реформу об отмене реформы отмены крепостного права! Ну и барщину и оброк не мешало бы вернуть.
von_herrman
надзор »
#2 | 07:56 16.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 07:57 16.05.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
"Царя, царя, царя!!!
Шайбу, шайбу, шайбу!!!"(с)
#4 | 07:58 16.05.2019 | Кому: Всем
Осталось вернуть: старое летоисчисление, ять, фиту и ижицу, крепостное право, вольности дворянству, но главное - черту оседлости!!!
#5 | 08:02 16.05.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Ну и барщину и оброк не мешало бы вернуть

Смысла нет. Агрохолдинги с меньшим на порядки количеством работников чем работоспособное сельское население, но технически оснащённые и централизованные, произведут продукта больше.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 08:02 16.05.2019 | Кому: annescis
> старое летоисчисление

Над этим активно работают:

ЛДПР предложила вернуть гимн «Боже, царя храни» и юлианский календарь
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 08:07 16.05.2019 | Кому: lenin420
Нет, пока на земельных участках, пока принадлежащим сельскому населению, не будут наблюдаться толпы народа, выискивающие что-нибудь съедобное под снегом ранней весной, нужно отбирать произведенные сельским населением продукты. А то стоит лебеда стеной, никто не ест. А одуванчиков сколько растет?
Crypt
Ебанько »
#8 | 08:13 16.05.2019 | Кому: lenin420
> Агрохолдинги с меньшим на порядки количеством работников чем работоспособное сельское население, но технически оснащённые и централизованные, произведут продукта больше

Так можно договориться до того, что и колхозы были лучше, чем справные кулаки!!!
#9 | 08:20 16.05.2019 | Кому: Crypt
>
> Так можно договориться до того, что и колхозы были лучше, чем справные кулаки!!!

Ты не путай. Колхозы - плохие. А агрохолдинги - хорошие. Надо понимать разницу!!! (разница - в форме собственности)
#10 | 08:21 16.05.2019 | Кому: Всем
> жители малых российских городов стали зарабатывать на жизнь так же, как это делали их предки

"Не утратили россияне предпринимательскую хватку !" - радостно подпрыгивает в гробу Е.Гайдар.
#11 | 08:22 16.05.2019 | Кому: Всем
> рассеянной мануфактурой

Вначале прочитал "рассеянской". Надо меньше политоты читать.
#12 | 08:23 16.05.2019 | Кому: Всем
В городе Кимры Тверской области часть горожан задействована в производстве обуви. Материалы берутся с местной фабрики, а жители на дому изготавливают из них различные изделия.


Такие же «зазывалы» были и у лавок с готовой обувью на Старой площади, и в закоулках Ямского приказа на Москворецкой улице.

И там и тут торговали специально грубой привозной обувью – сапогами и башмаками, главным образом кимрского производства. В семидесятых годах еще практиковались бумажные подметки, несмотря на то, что кожа сравнительно была недорога, но уж таковы были девизы и у купца и у мастера: «на грош пятаков» и «не обманешь – не продашь».

Конечно, от этого страдал больше всего небогатый люд, а надуть покупателя благодаря «зазывалам» было легко. На последние деньги купит он сапоги, наденет, пройдет две-три улицы по лужам в дождливую погоду – глядь, подошва отстала и вместо кожи бумага из сапога торчит. Он обратно в лавку… «Зазывалы» уж узнали зачем и на его жалобы закидают словами и его же выставят мошенником: пришел, мол, халтуру сорвать, купил на базаре сапоги, а лезешь к нам…

– Ну, ну, в какой лавке купил?

Стоит несчастный покупатель, растерявшись, глядит – лавок много, у всех вывески и выходы похожи и у каждой толпа «зазывал»…

Заплачет и уйдет под улюлюканье и насмешки…

Был в шестидесятых годах в Москве полицмейстер Лужин, страстный охотник, державший под Москвой свою псарню. Его доезжачему всучили на Старой площади сапоги с бумажными подошвами, и тот пожаловался на это своему барину, рассказав, как и откуда получается купцами товар. Лужин послал его узнать подробности этой торговли. Вскоре охотник пришел и доложил, что сегодня рано на Старую площадь к самому крупному оптовику-торговцу привезли несколько возов обуви из Кимр.

Лужин, захватив с собой наряд полиции, помчался на Старую площадь и неожиданно окружил склады обуви, указанные ему. Местному приставу он ничего не сказал, чтобы тот не предупредил купца. Лужин поспел в то самое время, когда с возов сваливали обувь в склады. Арестованы были все: и владельцы складов, и их доверенные, и приехавшие из Кимр с возами скупщики, и продавцы обуви. Опечатав товар и склады, Лужин отправил арестованных в городскую полицейскую часть, где мушкетеры выпороли и хозяев склада, и кимрских торговцев, привезших товар.

Купцы под розгами клялись, что никогда таким товаром торговать не будут, а кимряки после жестокой порки дали зарок, что не только они сами, а своим детям, внукам и правнукам закажут под страхом отцовского проклятия ставить бумажные подошвы.

И действительно, кимряки стали работать по чести, о бумажных подметках вплоть до турецкой войны 1877–1878 годов не слышно было.

Но во время турецкой войны дети и внуки кимряков были «вовлечены в невыгодную сделку», как они объясняли на суде, поставщиками на армию, которые дали огромные заказы на изготовление сапог с бумажными подметками. И лазили по снегам балканским и кавказским солдаты в разорванных сапогах, и гибли от простуды… И опять с тех пор пошли бумажные подметки… на Сухаревке, на Смоленском рынке и по мелким магазинам с девизом «на грош пятаков» и «не обманешь – не продашь».
#13 | 08:38 16.05.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Нет, пока на земельных участках, пока принадлежащим сельскому населению, не будут наблюдаться толпы народа, выискивающие что-нибудь съедобное под снегом ранней весной, нужно отбирать произведенные сельским населением продукты.

Нечего отбирать. В наших краях постсоветское сельское хозяйство выглядело следующим образом.
Колхозы распустили, землю раздали колхозникам. Обработать всю свою землю единолично сложно, поэтому постепенно земли похуже забрасывались. Затем оставалось только то, что в силах обработать. Потом латифундисты из Москвы скупили большинство земель и забросили. Единицы из местных занимались чем-то, невзирая на собственников земель. Лет пять назад по гос. программе ударными стахановскими методами настроили комплексов провели асфальтированные дороги. Всем привет, и никаких фермеров и рынка.
#14 | 08:39 16.05.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> > старое летоисчисление
>
> Над этим активно работают:
>

Въперед, къ свѣтлой старинѣ!
#15 | 09:06 16.05.2019 | Кому: Всем
Чтобы вернуть десятину, надо развалить до конца образование и медицину.
#16 | 09:21 16.05.2019 | Кому: Всем
Кто, если не Путин?

Ему бы еще злых бояр забороть, которые страну разворовывают и разваливают - и зажили б, как люди.

А пока - всем нам только остаётся молиться, платить и каяться.
#17 | 09:40 16.05.2019 | Кому: lenin420
> Смысла нет. Агрохолдинги с меньшим на порядки количеством работников чем работоспособное сельское население, но технически оснащённые и централизованные, произведут продукта больше.

Речь очевидно не про производство продукта, а про грабеж населения.
Это может происходить параллельно: тут мы производим пожрать, тут мы сверэксплуатируем как придётся тех которые лишние (по твоим же словам) в процессе 1.
#18 | 09:42 16.05.2019 | Кому: Всем
Меня давно уже бесят идиотские передачи по ТВ "посмотрите какие классные тут в глубинке промыслы, вот тут сохранены традиции сука 16го века по росписи всякой хуйни, приезжайте дорогие туристы, покупайте эту хуйню пусть она у вас дома пыль собирает". Этим передачам десятки лет уже. Меня никто не понимает - чего такого-то, традиции же, круто. А то что это феодальная какая-то тема на самом деле - никто не задумывается.
von_herrman
надзор »
#19 | 09:48 16.05.2019 | Кому: inko
> вот тут сохранены традиции сука 16го века по росписи

Акриловыми красками и поливинилацетатными лаками!
#20 | 09:51 16.05.2019 | Кому: annescis
> Осталось вернуть: старое летоисчисление, ять, фиту и ижицу, крепостное право, вольности дворянству, но главное - черту оседлости!!!

Вороватых дьячков на кол посадить, первое дело.
#21 | 09:57 16.05.2019 | Кому: inko
> Это может происходить параллельно: тут мы производим пожрать, тут мы сверэксплуатируем как придётся тех которые лишние (по твоим же словам) в процессе 1.

На внеэкономическое выколачивание продукта ресурсов больше уйдёт, чем прибыль будет. В сельской местности с граждан брать уже нечего.
#22 | 10:34 16.05.2019 | Кому: inko
> Меня никто не понимает - чего такого-то, традиции же, круто. А то что это феодальная какая-то тема на самом деле - никто не задумывается.

Ты не понимаешь просто, что не понимать и не задумываться – это тоже древняя традиция биологических организмов, обусловленная эволюционным процессом в следствие необходимости экономии энергии, попусту растрачиваемой мозгом на не имеющие отношения к размножению, доминированию и питанию вещи. Как только ты осознаёшь этот факт, всё становится на свои места: и интеллектуальный уровень депутатов, и заработки певцов "ротом" и, в недавнем прошлом, технические достижения СССР, когда человеки могли себе позволить "лишнюю" энергию закинуть в орган мозг.
#23 | 11:16 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ты не понимаешь просто, что не понимать и не задумываться – это тоже древняя традиция биологических организмов, обусловленная эволюционным процессом в следствие необходимости экономии энергии, попусту растрачиваемой мозгом на не имеющие отношения к размножению, доминированию и питанию вещи.

Согласен, это оно, экономия энергии. Мозг вообще сука прожорливый.
Поэтому стараюсь не очень расстраиваться, когда за собой замечаю подобное!!
#24 | 11:18 16.05.2019 | Кому: lenin420
> На внеэкономическое выколачивание продукта ресурсов больше уйдёт, чем прибыль будет. В сельской местности с граждан брать уже нечего.

Не готов спорить, очень может быть.
Возможно, не только лишь все это осознают.

Ну и потом - а чо еще уважаемым с этими ненужными людьми-то делать??
Перевешать всех - как-то не принято уже, а ресурс на них уходит.. бюджеты всяких городишек этих мелких, больнички там у них, школы.. хоть что-то с них "отбить".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.