МВФ призвал Белоруссию повысить тарифы на отопление

russian.rt.com — Глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) в Белоруссии Жак Миньян заявил, что Минску необходимо повысить тарифы на отопление.
Новости, Политика | ZeleZ 09:49 15.05.2019
16 комментариев | 78 за, 0 против |
#1 | 09:49 15.05.2019 | Кому: Всем
«Что касается тарифов на отопление домашних хозяйств, мы считаем, что эти тарифы слишком низкие, значительно ниже уровня возмещения затрат», — сказал он в беседе с информационным агентством БелаПАН.

Представитель МВФ отметил, что подобная ситуация приводит к дополнительным расходам предприятий, которые вынуждены субсидировать низкие тарифы.

По его оценке, данная проблема, скорее всего, усугубится, если цена импортируемых энергоресурсов для Белоруссии возрастёт.

«На наш взгляд, было бы лучше поднять тарифы и выплачивать компенсацию более бедным домохозяйствам», — пояснил Миньян.

В сентябре 2018 года Белоруссия отказалась от совместной с МВФ программы структурных реформ в стране, которые были бы поддержаны кредитом организации.
#2 | 09:51 15.05.2019 | Кому: Всем
"папе своему советы давай, если, конечно, он у тебя есть..."
#3 | 09:53 15.05.2019 | Кому: ZeleZ
> В сентябре 2018 года Белоруссия отказалась от совместной с МВФ программы структурных реформ в стране

Мне кажется, надо скинуться деньгами и заказать памятник Григорьичу. Я бы прям на Калужской площади бы поставил, рядом с Лениным.
#4 | 09:58 15.05.2019 | Кому: Всем
Прям дежавю какое-то.
#5 | 10:00 15.05.2019 | Кому: ZeleZ
> "папе своему советы давай, если, конечно, он у тебя есть..."

Смысл этого в том, что граждане ЕС, приезжая в РБ начинают завидовать. А потом "как во Франции"... Не надо так делать, усатый колхозан!
#6 | 10:02 15.05.2019 | Кому: Всем
Старая примета: послушай что советует МВФ и сделай наоборот.
#7 | 10:05 15.05.2019 | Кому: Всем
Это только мне кажется, что МВФ фактически реализует функции мирового правительства?
#8 | 10:06 15.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 10:09 15.05.2019 | Кому: Всем
>Представитель МВФ отметил, что подобная ситуация приводит к дополнительным расходам предприятий, которые вынуждены субсидировать низкие тарифы.

педераст прямым текстом расписывается в обслуживании капиталистов и срать ему на остальное население..
#10 | 10:24 15.05.2019 | Кому: ZeleZ
> педераст прямым текстом расписывается в обслуживании капиталистов и срать ему на остальное население..

Ну а ты что хочешь чтоб он о качестве жизни всякого там быдла парился? Для него государство - это бизнес проект, а всякие там отопления, поликлиники, школы - это вообще непрофильный актив. Бабла не приносит, геморроя много, закрыть всё к чёртовой матери и цены взвинтить чтоб маржа в порядке была.
#11 | 11:36 15.05.2019 | Кому: Бульбород
Думаешь, Румас и компашка не будут настаивать, что дядю из МВФ надо послушать? Или РБ уже не собирается в ВТО?
#12 | 11:38 15.05.2019 | Кому: Vitalis
> Это только мне кажется, что МВФ фактически реализует функции мирового правительства?

Не, не только лишь тебе. Многим кому кажется. https://vott.ru/entry/541415?cid=5764281
#13 | 12:34 15.05.2019 | Кому: HnH
> Для него государство - это бизнес проект, а всякие там отопления, поликлиники, школы - это вообще непрофильный актив.

Нет. Для него государство - это бизнес проект конкурента. Поэтому его надо топить. Топить по привычной формуле - даем кредиты, которые разойдутся среди уважаемых людей в правительстве, взамен уважаемые люди должны принять законы которые угробят государство конкурента. Это замаскировано под заботу о бизнесе и экономике, но в реальности направлено на ухудшение образования, ухудшение уровня здоровья рабочей силы, уменьшения оборотных средств в торговле и производстве и т.п. вещам, которые и составляют базу любой нормальной экономики.
#14 | 12:46 15.05.2019 | Кому: Котовод
> Нет. Для него государство - это бизнес проект конкурента. Поэтому его надо топить. Топить по привычной формуле - даем кредиты, которые разойдутся среди уважаемых людей в правительстве, взамен уважаемые люди должны принять законы которые угробят государство конкурента. Это замаскировано под заботу о бизнесе и экономике, но в реальности направлено на ухудшение образования, ухудшение уровня здоровья рабочей силы, уменьшения оборотных средств в торговле и производстве и т.п. вещам, которые и составляют базу любой нормальной экономики.

Не претендую на истину в последней инстанции, но для меня это больше выглядит как проталкивание интересов крупного транснационального капитала. Без всяких умыслов "угробить, ослабить" и других далекоидущих целей. Вы просто сделайте у себя всё максимально ориентированным на рыночные механизмы, а потом мы напечатаем денег сколько нам надо и скупим всё что вы теперь сделали объектом получения прибыли. Укрупнение капитала в чистом виде.
#15 | 13:09 15.05.2019 | Кому: HnH
> > Нет. Для него государство - это бизнес проект конкурента. Поэтому его надо топить. Топить по привычной формуле - даем кредиты, которые разойдутся среди уважаемых людей в правительстве, взамен уважаемые люди должны принять законы которые угробят государство конкурента. Это замаскировано под заботу о бизнесе и экономике, но в реальности направлено на ухудшение образования, ухудшение уровня здоровья рабочей силы, уменьшения оборотных средств в торговле и производстве и т.п. вещам, которые и составляют базу любой нормальной экономики.
>
> Не претендую на истину в последней инстанции, но для меня это больше выглядит как проталкивание интересов крупного транснационального капитала. Без всяких умыслов "угробить, ослабить" и других далекоидущих целей. Вы просто сделайте у себя всё максимально ориентированным на рыночные механизмы, а потом мы напечатаем денег сколько нам надо и скупим всё что вы теперь сделали объектом получения прибыли. Укрупнение капитала в чистом виде.

А разве одно мешает другому?
#16 | 16:00 15.05.2019 | Кому: HnH
> Без всяких умыслов "угробить, ослабить" и других далекоидущих целей.
> Вы просто сделайте у себя всё максимально ориентированным на рыночные механизмы

У тебя взаимоисключающие параграфы. Следи за руками. Мы вводим максимально рыночную экономику, вместе с одновременным ослаблением покупательной способности. Внутренние производители сосут лапу и дохнут/скупаются. Для внешних это новый рынок, они могут и без продаж пережить, и демпинговать - на выбор. Потом, когда рынок освободится, можно смело с пинка в дверь заходить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.