Госдума согласна сажать на 15 лет за «пьяные» ДТП

fontanka.ru — от 3 до 7 лет лишения свободы в случае причинения тяжкого вреда здоровью (сейчас до 4 лет); от 5 до 12 лет в случае гибели человека (сейчас от 2 до 7 лет); от 8 до 15 лет при гибели двух или более человек (сейчас от 4 до 9 лет)
Новости, Общество | jan11 13:08 14.05.2019
32 комментария | 99 за, 0 против |
#1 | 13:10 14.05.2019 | Кому: Всем
Я буду спать спокойно, зная, что уважаемым людям ничего не будет.
#2 | 13:11 14.05.2019 | Кому: WiLLi
ну почему же?

если он более уважаемого человека поранит, то будет.
Crypt
Ебанько »
#3 | 13:18 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> Я буду спать спокойно, зная, что уважаемым людям ничего не будет.

Экстремизмом пишешь. Что значит 'ничего не будет'?!? Будет! Обязательно будет!
Уважение! С занесением уважения в виде аэрографии на авто.
#4 | 13:19 14.05.2019 | Кому: честный
> ну почему же?

Годик в СИЗо посидит. И то если очень уважаемого человека обидит.
#5 | 13:19 14.05.2019 | Кому: Crypt
> Что значит 'ничего не будет'?!? Будет! Обязательно будет!

Ничего не будет, даже занесение. Даже аэрографии, вот поэтому мы никак не возродим Русь матушку.
#6 | 13:25 14.05.2019 | Кому: Всем
Оговорку, небось, в закон добавить хотят, мол, если холоп перед машиной уважаемого шапку не снял, то давить его можно.
#7 | 13:28 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> Я буду спать спокойно, зная, что уважаемым людям ничего не будет.

А мне насрать на уважаемых людей. Их в стране не так и много. Вероятность пересечься невелика. А вот любителей нарушать ПДД - миллионы. И именно они представляют наибольшую опасность в силу многочисленности.
#8 | 13:29 14.05.2019 | Кому: Diman755
> И именно они представляют наибольшую опасность в силу многочисленности.

Когда твою беременную жену задавит Мара Багдасарян, также будешь говорить?

Обычного нарушителя и так на всю железку закатают, не волнуйся
#9 | 13:30 14.05.2019 | Кому: Diman755
> А мне насрать на уважаемых людей. Их в стране не так и много. Вероятность пересечься невелика. А вот любителей нарушать ПДД - миллионы. И именно они представляют наибольшую опасность в силу многочисленности.

А в новостях давят человеков сплошь уважаемые. Неуважаемые в новости редко попадают, ибо их тихонечко без хайпа сажают и всё.
Crypt
Ебанько »
#10 | 13:31 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> Ничего не будет, даже занесение. Даже аэрографии,

А как же меряться числом сбитых быдлов? Нет, обязательно нужна аэрография для дифференциации уважения!!!
Как рисуется: десять старушек - один кот.
#11 | 13:33 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> Когда твою беременную жену задавит Мара Багдасарян, также будешь говорить?
>

А какая разница, кто переедет? Результат-то один.
Вероятность встречи с Марой - ничтожна. А вот с пьяным водятлом, на кредитной тачке, крайне велика.
#12 | 13:34 14.05.2019 | Кому: Всем
> Я буду спать спокойно, зная, что уважаемым людям ничего не будет.

Пора бы уже знать что:
Уважаемый никогда не бывает пьяным, просто у него проблемы со здоровьем.
Уважаемый не летел под двести на красный, а полз с положенной скоростью.
И вообще потерпевшие граждане сами бросились ему под колеса с целью нанести ущерб его автомобилю.
#13 | 13:35 14.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А в новостях давят человеков сплошь уважаемые.

Значит со свободой слова в стране полный порядок!!!
#14 | 13:36 14.05.2019 | Кому: Diman755
> > А в новостях давят человеков сплошь уважаемые.
>
> Значит со свободой слова в стране полный порядок!!!

Ага. Иногда даже кажется, что уважаемые этим способом друг перед другом хвастаются, кто больше холопов безнаказанно переехал.
Malganus
надзор »
#15 | 13:39 14.05.2019 | Кому: jan11
> Пора бы уже знать что:
> Уважаемый никогда не бывает пьяным, просто у него проблемы со здоровьем.
> Уважаемый не летел под двести на красный, а полз с положенной скоростью.
> И вообще потерпевшие граждане сами бросились ему под колеса с целью нанести ущерб его автомобилю.

Особо уважаемые по-русски нихт бельме без переводчикама.
#16 | 13:39 14.05.2019 | Кому: Diman755
> Вероятность пересечься невелика.

Это смотря где. ;)
#17 | 13:44 14.05.2019 | Кому: Diman755
> Вероятность встречи с Марой - ничтожна. А вот с пьяным водятлом, на кредитной тачке, крайне велика.

"Простого" пьяного водятла и так посадят на пятерик, а уважаемому ничего не будет, хоть пж будут за наезд давать.

Тебе скажут, что твоя супруга в состоянии алкогольного опьянение, бросилась в неположенном месте под машину и даже бумагу с печатью покажут. Правда записи с видео камер пропадут. А если ты начнешь по судам бегать резонанс поднимать, то дальше возможны варианты, но не будем о грустном. Береги себя и свою семью.
#18 | 13:44 14.05.2019 | Кому: jan11
> И вообще потерпевшие граждане сами бросились ему под колеса с целью нанести ущерб его автомобилю.

Пьяные в пятилетнем возрасте, или коварно стоят на остановке ослепляя своими улыбками абсолютно трезвую уважаемую.
#19 | 13:45 14.05.2019 | Кому: Diman755
> Значит со свободой слова в стране полный порядок!!!

Это ты так пошутил? Дурачек?
#20 | 13:46 14.05.2019 | Кому: Crypt
> А как же меряться числом сбитых быдлов? Нет, обязательно нужна аэрография для дифференциации уважения!!!

Нет у кого больше справок, что ему ну никак нельзя водить, вот у того больше респекта.
Crypt
Ебанько »
#21 | 13:53 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> у кого больше справок, что ему ну никак нельзя водить, вот у того больше респекта.

Пфы. Это для нищебродов, которые права купить не могут. Смысл делать такие справки, когда любой бомж или урка может кататься без прав точно так же как ты?!? Неуважаемые какие-то у тебя уважаемые.
#22 | 13:54 14.05.2019 | Кому: Crypt
> Пфы. Это для нищебродов, которые права купить не могут. Неуважаемые какие-то у тебя уважаемые.

Смотри хронологию имени Мары Багдасарян.
#23 | 14:07 14.05.2019 | Кому: честный
> если он более уважаемого человека поранит, то будет.
Более уважаемый человек пешком не ходит, а передвигается в более крепком/прочном автомобиле.
#24 | 14:13 14.05.2019 | Кому: user2980
> Более уважаемый человек пешком не ходит, а передвигается в более крепком/прочном автомобиле.

Кокорин и Мамаев также думали)))
#25 | 14:23 14.05.2019 | Кому: user2980
> Более уважаемый человек пешком не ходит, а передвигается в более крепком/прочном автомобиле.

а что, когда БМВ одного уважаемого, въезжает в бронированный мерс другого более уважаемого - то второй будет неуязвим что ли?
#26 | 14:27 14.05.2019 | Кому: Всем
Когда нет неотвратимости наказания, всё это дым в жопе, а не законотворческая деятельность.
#27 | 15:32 14.05.2019 | Кому: oleg432177
> Когда нет неотвратимости наказания, всё это дым в жопе, а не законотворческая деятельность.

неотвратимость наказания будет, так же как и сейчас есть, но не для всех.
уважаемые люди страдать не будут, если переедут простого человека в измененном состоянии сознания.

что в свою очередь, такая безнаказанность, рождает такое же поведение и среди простых людей.

замкнутый круг.
#28 | 15:46 14.05.2019 | Кому: честный
>
> что в свою очередь, такая безнаказанность, рождает такое же поведение и среди простых людей.

Не согласен. Вот видя бесчинства уважаемых, у меня нет желания бить людей табуретками за замечание или стрелять под ноги за косой взгляд. И у большинства моих знакомых нет. Так как все понимают что их посодют. А бесчинства уважаемых, у меня и моих знакомых, вызывает озлобление.
Лишь одно меня успокаивает, не зря все это.
Надо сплачиваться ради посконно русского патриотичного капитала. Сплотимся за Путина, за РПЦ и Мару. И после таких законов надо и цену на бензин поднять, ну что бы все было не зря.
#29 | 15:56 14.05.2019 | Кому: WiLLi
> Не согласен. Вот видя бесчинства уважаемых, у меня нет желания бить людей табуретками за замечание или стрелять под ноги за косой взгляд. И у большинства моих знакомых нет. Так как все понимают что их посодют. А бесчинства уважаемых, у меня и моих знакомых, вызывает озлобление.

разговор не про тебя и твоих знакомых, а про всё население.

выйди на улицу - посмотри хотя бы как ездят по дорогам общего пользования - каждый десятый едет так, как будто у него мигалка с сиреной включены.
в целом люди себя ведут как охуевшие пидорасы - не большинство, но таких очень много.
#30 | 16:15 14.05.2019 | Кому: честный
> в целом люди себя ведут как охуевшие пидорасы - не большинство, но таких очень много.

Что то в твоих словах есть.
#31 | 16:45 14.05.2019 | Кому: oleg432177
Я бы ещё добавил, что помимо неотвратимости должны быть и превентивные меры, отлов пьяных и суровое их наказание в виде отобранных прав и принудительных работ даже если они не совершали аварий, штрафы не катят, для кого-то и миллиард не деньги. Пропаганда всяческая трезвости за рулём, да и вообще нетерпимость в обществе к явлению как таковому
#32 | 02:25 15.05.2019 | Кому: eric.romanoff
В детстве читал книгу, если не изменяет память, за авторством Диденко "цивилизация каннибалов". В ней изложен довольно интересный взгляд на формирование человеческой цивилизации. В приложении к данному вопросу, можно сказать, что этим гондонам похер, у них нет совести, им чуждо раскаяние, было бы их воля, они бы живъем жгли и жрали бы нас. Но боятся костюмчик замарать. На них никакая пропаганда не действует, это как рыбе говорить, что плавать плохо, а вода это зло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.