Катализатор геноцида

russian.rt.com — 150 лет назад в США завершилось строительство Первой трансконтинентальной железной дороги. Реализация проекта стала одним из наиболее масштабных научно-технических достижений США в XIX веке и привела к оживлению национальной экономики. Однако строительство преимущественно велось на территориях, захваченных у индейцев. Магистраль во многом ускорила процесс истребления и порабощения коренных жителей Северной Америки, а также способствовала уничтожению природного разнообразия на континенте.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:57 11.05.2019
12 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 08:07 11.05.2019 | Кому: Всем
> Одним из крупных акционеров Union Pacific стала церковь мормонов, мимо поселений которых в штате Юта проходила дорога. В качестве квалифицированных рабочих на строительство набирали бывших военнослужащих, участвовавших в Гражданской войне. А чернорабочими массово вербовали китайцев, которых специально завозили из Азии.

Какая прелесть.
#2 | 08:18 11.05.2019 | Кому: Всем
Ну что ж, количество жертв социализма мы уже посчитали, перейдем к жертвам капитализма!
И сравним.
#3 | 08:20 11.05.2019 | Кому: Всем
> Это не демократично!!

Да, как-то не по-европейски.
#4 | 08:23 11.05.2019 | Кому: Работник кабеля
> И сравним.

Я надысь, перед поездкой в Европы, накачал книжек всяких по истории и утвердился во взглядах своих.
Чёт мне неохота всего этого.
#5 | 08:27 11.05.2019 | Кому: Ummon
> Я надысь, перед поездкой в Европы, накачал книжек всяких по истории и утвердился во взглядах своих.

Да там на самом деле все просто. Даже если взять один лишь 20 век и дать фору в виде жертв ГУЛАГа по версии Солженицына, капитализм заруливает всех в минуса за счет погибших в результате японской оккупации в Китае и Корее, а также жертв Второй Мировой.
Но кровавый оскал комми ничем не скрыть, да.
#6 | 08:53 11.05.2019 | Кому: Всем
Есть неплохой сериал про строительство этой дороги - Ад на колесах.
#7 | 08:54 11.05.2019 | Кому: Работник кабеля
Тут недавно узнал страшную ПравдуЪ.
Оказывается, винтовка не на троих была, а на пятнадцать.
Сидят, бля, танкисты картофельные, обсуждают. Дяди под полтинник годков.
Хотелось подойти и сказать всякое нехорошее, но я очень воспитанный :)
#8 | 09:05 11.05.2019 | Кому: Всем
Блоггер Джурай Пайп:
- Меня часто удивляла боязнь моих родителей путешествовать поездом, их непроизвольные вздрагивания от паровозного гудка и попытки заткнуть уши при звуках "чух-чух-чух!".
Я долго размышлял над этим и пришёл к выводу, что это Страх Переданный Им Через Поколение от всех погибших и замученных строителей трансконтинентальной железной дороги.
Итак встречайте мой новый проект: "Трансамериканская ЖД: Путь от обычного страха к леденящему ужасу!"
#9 | 09:17 11.05.2019 | Кому: Ummon
> Оказывается, винтовка не на троих была, а на пятнадцать.

А лет через сто будут рассказывать, как пять лет воевали без единого патрона. Одними тактическими иконами, значит, обходились.
#10 | 10:10 11.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А лет через сто будут рассказывать, как пять лет воевали без единого патрона. Одними тактическими иконами, значит, обходились.

А когда таких спрашиваешь, как же тогда контратаки организовывали, какие-то локальные победы одерживали, получаешь четкий и уверенный ответ: "А так!"
И все.
4ekist
надзор »
#11 | 10:33 11.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Оказывается, винтовка не на троих была, а на пятнадцать.
>
> А лет через сто будут рассказывать, как пять лет воевали без единого патрона. Одними тактическими иконами, значит, обходились.

С поддержкой паучков
pyth2000
не фашист »
#12 | 13:56 11.05.2019 | Кому: Работник кабеля
> А когда таких спрашиваешь, как же тогда контратаки организовывали, какие-то локальные победы одерживали, получаешь четкий и уверенный ответ: "А так!"
> И все.

Глубинный народ, сцуко, хитрый. Ещё задолго до войны, вопреки преступным указаниям партии, правительства и лично Сталина, глубинный народ начал строить промбазу за Уралом: тайно заливал фундаменты под тяжпром, вёл геологоразведку, подводил коммуникации и жд пути. Ну а как грянуло и кровавый терран затаился на даче - немедленно повёз заводы и фабрики на заранее подготовленные площадки. И всё - строго и исключительно вопреки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.