Лукьяненко о Дне Победы

vott.ru — в первом...
Новости, Общество | greya 19:34 08.05.2019
206 комментариев | 132 за, 3 против |
#51 | 21:01 08.05.2019 | Кому: igrov
> херасе ты путешественник

С 1996-го.
#52 | 21:03 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Праздник не наш, не нашего народа, не нашего государства.

Победа не наша. А Праздник Победы для тех, кто чтит предков, которые эту Победу организовали. Так понятно?
igrov
очень сильно горяч »
#53 | 21:04 08.05.2019 | Кому: Всем
> > И?
>
> И всё.
>
> Праздник не наш, не нашего народа, не нашего государства.
> Значит праздновать его мы не имеем права.

что бля за зло нечаянно разбудили?
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 21:07 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Советский народ

А русский народ не побеждал?
#55 | 21:08 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ну чё, Мавзолей занавешан, Манергейм хотел чтобы его любили, в шествии "Бессмертного Полка" иконы царя.

Поэтому и праздник Победы не наш? Из-за того, что гнилые пидары глумятся над памятью людей уже и отказаться от него можно нужно?

> В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство. (c)Tegucigalpa
#56 | 21:08 08.05.2019 | Кому: Marder
> А русский народ не побеждал?

Отдельно от советского и вопреки ему? Нет - не побеждал.
#57 | 21:09 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
ну, то есть, ветераны есть они-то как раз и победили, если что, а народа нет. ветераны, их семьи - дети внуки, правнуки, семьи умерших ветеранов (все мы практически)- не народ. так что ли?
#58 | 21:10 08.05.2019 | Кому: Marder
> > Советский народ
>
> А русский народ не побеждал?

В составе советского народа.
Marder
своевременно подпущенный »
#59 | 21:10 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Отдельно от советского и вопреки ему? Нет - не побеждал.

А не отдельно и не вопреки?
#60 | 21:10 08.05.2019 | Кому: Andjey
> Поэтому и праздник Победы не наш?

Наш. Победа - не наша.

> Из-за того, что гнилые пидары глумятся над памятью людей уже и отказаться от него можно нужно?


Отказаться от чего? Присваивать себе Победу рановато. Строй не тот. И стремительного олевения не наблюдается.
#61 | 21:10 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Победа не наша.

Поздравляю.

> А Праздник Победы для тех, кто чтит предков, которые эту Победу организовали.


Праздник Победы "наш" праздник? Или "не наш"?

> Так понятно?


Нет.
#62 | 21:11 08.05.2019 | Кому: Light1508
> не народ.

Не советский народ. Победа советского народа. А мы народ - не советский.
#63 | 21:11 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Праздник Победы "наш" праздник? Или "не наш"?

Наш.
#64 | 21:14 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Так чья победа?
Я в этих чеканных мыслях никак не могу вычислить суть. Чья? Кто победил?
#65 | 21:14 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Наш.

Значит, праздник "наш".
Уже хорошо.

Двигаемся дальше.
Значит, "мы", (те, кому дорога память предков добывших победу) празднуем "нашу" Победу?
#66 | 21:14 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
ну скажи это еще оставшимся в живых ветеранам. мол, раз СССР нет, не советский вы теперь народ, ветераны, а соответственно и победили не вы. ну как так-то?
#67 | 21:14 08.05.2019 | Кому: JohnSparrow
> Так чья победа?

Красной Армии и советского народа.

> Я в этих чеканных мыслях никак не могу вычислить суть. Чья? Кто победил?


СССР.
#68 | 21:15 08.05.2019 | Кому: Light1508
> ну как так-то?

Да хер знает, как ты этот вывод сделала.
#69 | 21:15 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> празднуем "нашу" Победу?

Мы празднуем Победу наших предков. Наши предки были советским народом.
igrov
очень сильно горяч »
#70 | 21:16 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
вернись взад. лично ты или некоторые "мы" дохуя объяснили 72 года назад кому и что?
лукьянофилы хуевы.
#71 | 21:21 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Поэтому и праздник Победы не наш?
>
> Наш. Победа - не наша.

Если есть победа, то она кем-то над кем-то. 9 мая празднуется День Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками. Мои предки принимали участие в войне со стороны Советского Союза, мои предки желали, чтобы их потомки жили. я не могу сказать, что день Победы не мой, лишь потому что кто-то себя не ассоциирует с советскими предками, например, ты.

> > Из-за того, что гнилые пидары глумятся над памятью людей уже и отказаться от него можно нужно?

>
> Отказаться от чего? Присваивать себе Победу рановато. Строй не тот. И стремительного олевения не наблюдается.

Её не надо присваивать, она с 1945 года наша.
Ты про присваивать-то небось и про Курилы с Крымом говоришь?
#72 | 21:22 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Так чья победа?
>> Красной Армии и советского народа.
> Я в этих чеканных мыслях никак не могу вычислить суть. Чья? Кто победил?
>> СССР.

Премного благодарен. Уточню тогда. На прошлой странице задал тебе вопросы:
> Есть сильное подозрение, что победил таки наш народ и наше государство. В Великой Отечественной.
> Если оно того стоит, просил бы мысль уточнить. А то как-то неясно.

Перечитай свои сообщения. Нет ли плюрализма мнений в одной голове?
#73 | 21:22 08.05.2019 | Кому: Всем
То ли половину участников треда поблагодарить за сделанное ими для Победы, то ли Челпанова подарить.

Дилемма...
#74 | 21:24 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мы празднуем Победу наших предков. Наши предки были советским народом.

Если праздник Победы "наш" - мы носители духа и памяти наших предков и советского народа.

Значит, спор ниочём.

Лукьяненко в своём высказывании не говорит ничего противоречивого или неправильного.

И его "мы" - эта наша общая память, наша гордость.
#75 | 21:24 08.05.2019 | Кому: igrov
> лукьянофилы хуевы

Всего хорошего.

С наступающим.
igrov
очень сильно горяч »
#76 | 21:27 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мы празднуем Победу наших предков. Наши предки были советским народом.

кино даже достойное снять не можем - форма лица на удивление не та, психотип другой народился.
но победа всенепременно наша, но без Ленина - скрепя сердце с "эффективным менеджером"
#блядскийцирк
4ekist
надзор »
#77 | 21:28 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > не народ.
>
> Не советский народ. Победа советского народа. А мы народ - не советский.

Вот я родился и жил в РСФСР - частью советского народа. Потом горстка мудаков решила все развалить и переименовать. Вопреки мнения самого советского народа. Но от этого я не перестал быть частью того советского народа. Ты еще скажи, что мои покойные прадеды не часть советского народа, мол, СССР же уже нет
#78 | 21:28 08.05.2019 | Кому: Andjey
> Если есть победа, то она кем-то над кем-то. 9 мая празднуется День Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками. Мои предки принимали участие в войне со стороны Советского Союза, мои предки желали, чтобы их потомки жили.

Всё верно.

> я не могу сказать, что день Победы не мой, лишь потому что кто-то себя не ассоциирует с советскими предками, например, ты.


День Победы - твой и мой, не потому что мы ассоциируем или диссоциируем, а потому что наши советские предки победили лютого врага и мы ими гордимся. Нашими советскими предками.

> Её не надо присваивать, она с 1945 года наша.


Меня не было в 1945-м.

> Ты про присваивать-то небось и про Курилы с Крымом говоришь?


Нет. Присваивать Победу. Чтобы считать Победу нашей, нам нужно стать советским народом.
Вроде элементарно же. Нет?
#79 | 21:28 08.05.2019 | Кому: igrov
> вернись взад. лично ты или некоторые "мы" дохуя объяснили 72 года назад кому и что?
> лукьянофилы хуевы.

Слова не мальчика, но мужа.
igrov
очень сильно горяч »
#80 | 21:28 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Всего хорошего.
>
> С наступающим.

взаимно
#81 | 21:29 08.05.2019 | Кому: JohnSparrow
> Нет ли плюрализма мнений в одной голове?

Нет.
igrov
очень сильно горяч »
#82 | 21:32 08.05.2019 | Кому: Всем
Они сражались за Родину
[censored]
#83 | 21:32 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Значит, спор ниочём.

Вроде даже и не спорили. Ты задавал вопросы, а я отвечал.
#84 | 21:33 08.05.2019 | Кому: 4ekist
> Но от этого я не перестал быть частью того советского народа.

А Пупкин вообще в СССР живёт.
RedStar
надзор »
#85 | 21:34 08.05.2019 | Кому: Всем
Я не понял— завтра "носители духа наших предков" будут срывать фанеру с Мавзолея и отобрав покидают к его подножью "триколоры"??? Или они этот дух как -то специфически удобненько для себя носят? КЕК
#86 | 21:34 08.05.2019 | Кому: kirillkor
> А Пупкин вообще в СССР живёт.

За что честь ему и хвала!!!
#87 | 21:34 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Присваивать Победу. Чтобы считать Победу нашей, нам нужно стать советским народом.
> Вроде элементарно же. Нет?

Нет.

[censored]
ПРИСВОИТЬ
1. кого-что. Сделать самовольно своим, своей собственностью, завладеть. Присвоить находку. Присвоить чужую книгу. Присвоить сбежавшую от хозяина собаку.

Мне присвоить Победу не позволяет воспитание - своё не отдам, чужого не надо.
igrov
очень сильно горяч »
#88 | 21:37 08.05.2019 | Кому: kirillkor
> > Но от этого я не перестал быть частью того советского народа.
>
> А Пупкин вообще в СССР живёт

В распиленном СССР. Пупкин был голова, по сей день поминаем)
#89 | 21:38 08.05.2019 | Кому: RedStar
> Я не понял— завтра "носители духа наших предков" будут срывать фанеру с Мавзолея и отобрав покидают к его подножью "триколоры"???

Странно, но с такой постановкой вопроса они даже не знакомы. Давят эмоцией. Оно и понятно "нет в России семьи такой..." Но трудно что ли выглянуть в окно?
#90 | 21:38 08.05.2019 | Кому: Andjey
> своё не отдам

Каждый день отдаёшь.

Завтра, например, во всех утюгах будет заколоченный Мавзолей. Ну это тот, возле которого наши предки сбрасывали знамёна немецко-фашистских захватчиков.

И ты не сделаешь ровным счётом ничего с этим.

Так что поумерь пафос, "победитель".
#91 | 21:39 08.05.2019 | Кому: igrov
> Пупкин был голова, по сей день поминаем)

А я с ним переписываюсь. Жив ещё старичок!
igrov
очень сильно горяч »
#92 | 21:40 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
о как, занятно!
#93 | 21:42 08.05.2019 | Кому: igrov
> о как, занятно!

ЖЖ и почта.
#94 | 21:43 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Если праздник Победы "наш" - мы носители духа и памяти наших предков и советского народа.

Моё личное мнение заключается в том, что "мы" — не носители духа и памяти наших предков. Были бы носителями — фашистов у власти в России сейчас бы не было, а СССР был бы живее всех живых.
RedStar
надзор »
#95 | 21:44 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но трудно что ли выглянуть в окно?

Ну тут то понятно! Приятно ж 9мая чувствовать себя победителем и носителем духа предков, но вот признаться себе, что во все остальные дни "я обычная ельцинская контра имени 91года" кто ж хочет?!)))
#96 | 21:44 08.05.2019 | Кому: dse
> Моё личное мнение заключается в том, что "мы" — не носители духа и памяти наших предков. Были бы носителями — фашистов у власти в России сейчас бы не было, а СССР был бы живее всех живых.

Я не смог в камрадах нащупать этот переключатель и сам чуть не стал абажуром.
4ekist
надзор »
#97 | 21:45 08.05.2019 | Кому: kirillkor
> > Но от этого я не перестал быть частью того советского народа.
>
> А Пупкин вообще в СССР живёт.
>

Не имеет определяющего значения, где он живет
#98 | 21:46 08.05.2019 | Кому: RedStar
> Ну тут то понятно! Приятно ж 9мая чувствовать себя победителем и носителем духа предков, но вот признаться себе, что во все остальные дни "я обычная ельцинская контра имени 91года" кто ж хочет?!)))

Скорее всего именно они ельцинской контрой и не являются. То есть собственно контрой. Может поймут. Например, с Чекистом что-то стало происходить...
#99 | 21:47 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> > Ты про присваивать-то небось и про Курилы с Крымом говоришь?
>
> Нет. Присваивать Победу. Чтобы считать Победу нашей, нам нужно стать советским народом.
> Вроде элементарно же. Нет?

Насчет спора об элементарном.

Полагаю, что если бы Наполеон победил в войне 12-го года, было бы нехорошо. Ну т.е. радуюсь победе русских в 1812 году. Про 1612 год такая же тема. Ну а про 1941-45 и говорить странно. И Победу (с большой буквы П, капс локом) считаю нашей. Во всех трех случаях ( не ставя знак равенства, просто нашей).

В теме некоторые граждане полунамеками сообщают хз о чем. То ли современные русские плохи, то ли Победа не была Победой, то ли еще что.
Кто там Победу присваивает? Чего капс локом пишешь? И прочее ололо. Умиляет это вот, патриотизм свысока в Интернете.
#100 | 21:48 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я не смог в камрадах нащупать этот переключатель ...

[Озадаченно] Что за переключатель?

> ... и сам чуть не стал абажуром.


Вот абажуром — не надо! ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.