Лукьяненко о Дне Победы

vott.ru — в первом...
Новости, Общество | greya 19:34 08.05.2019
206 комментариев | 132 за, 3 против |
#1 | 19:34 08.05.2019 | Кому: Всем
Истинные пацифисты напоминают мне антипрививочников…

Но вначале маленькое отступление. Перед днем Победы — всегда начинается. Уже полыхает. Кто-то публикует фотографию ребёнка в гимнастёрке и пилотке, после чего начинает кричать о пропаганде войны и жестокости…

Конечно, есть такие истинные пацифисты — они не возьмут в руки оружия, осудят любого, кто возьмёт. Они приходят в ужас от детей играющих в войнушку и уж тем более от ребенка, на день Победы надевшего гимнастёрку и «солдатский ремень».

Они как те люди, которые считают прививки вредными (конечно, некоторый вред возможен) и потому не прививают своих детей. Ведь если все вокруг привиты, то ничего, никакой эпидемии не случится? И да, не случается, пока таких антипрививочников не становится слишком много…

А истинные пацифисты — они просто считают, что «если вдруг война — то пусть идут воевать другие». Ибо война это невообразимо (да), страшно (да) и там вообще убивают (тоже правда).

Некоторое количество истинных пацифистов общество выдерживает. А вот если их становится много — начинается эпидемия. И общество гибнет.

А в большинстве своём, конечно, пацифисты у нас ряженые и доморощенные, квасные в какой-то мере. Их возмущает празднование Нашей Победы. И наши дети играющие в военных. Таких определить очень просто — показываешь фото какого-нибудь парада в США и спрашиваешь: «А это тоже безобразие?» Если говорит «да» — то в группу истинных пацифистов и относиться с состраданием. А если говорит «Ну там совсем другое дело» — то это квасной пацифист. Его пацифизм направлен исключительно в сторону России. Он считает, что «пили бы баварское», а его пацифизм непременно оценили бы «культурные нации» и назначили старшим по бараку. И тут, увы, ничего не исправить.


Ну и второй пост от 2017 года,но актуален и сейчас.

Для особо умных — да, с праздником. Если у вас «день памяти, скорби или примирения», то это значит, что наши деды победили ваших. У нас день памяти — 22 июня, когда предыдущая версия единой Европы решила установить безвизовые отношения с СССР. Вот в тот день мы грустим и примиряемся. А сегодня — мы празднуем, пусть и «со слезами на глазах».

И этот день никак не изменится от того, насколько невообразимым тираном был Сталин, и насколько либеральным популистом Горбачёв, от количества украденного каждым конкретным чиновником и места жительства детей каждого конкретного депутата. От наших пропагандистов, кинематографистов, филателистов. От проблем угнетенных геев в Чечне и крепких сталинских пятиэтажек в Измайлово. От того, кто самый умный блоггер в ФБ и кто самый великий писатель в России. От курса доллара и проблемах с производством отечественной микроэлектроники. Это наша история и наша гордость. И мы будем праздновать этот день и в следующем году, и в 2027. И всем заклятым друзьям будет лучше, если в России будут и через сто лет праздновать 9 мая, а не какой-то другой день (вот тут мне невообразимо не хватает курсива). И через два с половиной тысячелетия, как принято у себя уважающих народов, мы тоже будем этот день праздновать. Потому что 76 лет назад нас, всех нас, пришли уничтожать — как народ и как государство. А 72 года назад мы объяснили, что так поступать не следует.

Так что — с Днем Победы!
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 19:40 08.05.2019 | Кому: greya
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:46 08.05.2019 | Кому: greya
> нас, пришли уничтожать — как народ и как государство. А 72 года назад мы объяснили, что так поступать не следует.

а 28 лет назад в общем-то согласились
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 19:50 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> а 29 лет назад в общем-то согласились

и для чего ты согласился?
#5 | 19:50 08.05.2019 | Кому: igrov
> кто такие "мы"?

Лично я бы ответил "русские". Хотя, вполне допускаю что возможна и другая самоидентификация.
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 19:51 08.05.2019 | Кому: greya
советские объясняли, освежи память на досуге.
#7 | 19:52 08.05.2019 | Кому: igrov
А Вы чьих будете?

Судя по профилю, Вы должны помнить, чего там в 91-м народ СССР думал и с чем соглашался.
#8 | 19:53 08.05.2019 | Кому: igrov
> и для чего ты согласился?

Я? Нихуя не понимал. Мне было 10.
#9 | 19:55 08.05.2019 | Кому: igrov
> кто такие "мы"?

Странный вопрос.
#10 | 19:56 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Странный вопрос.

Нормальный вопрос.
#11 | 20:02 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
обычно вопрос задают, если ответ неясен или есть нюансы
тут есть нюансы?
#12 | 20:07 08.05.2019 | Кому: JohnSparrow
> тут есть нюансы?

Есть. В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство.
#13 | 20:08 08.05.2019 | Кому: Всем
Всё хорошо, только так и не понял с кем мы 22-го примиряемся?
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 20:09 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > и для чего ты согласился?
>
> Я? Нихуя не понимал. Мне было 10.

ишь ты как извернулсо, удобную позицию освоил) и мама извинилась.
коротко, от маршала ахромеева пересмотри перестроечное откровение
[censored]
#15 | 20:10 08.05.2019 | Кому: igrov
> ишь ты как извернулсо, удобную позицию освоил)

И в мыслях не было. Я тебе говорю как есть.

> от маршала ахромеева пересмотри перестроечное откровение


Глянул. Чёт нихуя не понял.
#16 | 20:19 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > тут есть нюансы?
>
> Есть. В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство.

Стоп-стоп-стоп, а то сейчас договоришься до того, что абажуры правы, когда называют советский период чёрной дырой в истории России.
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 20:20 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Глянул. Чёт нихуя не понял.

а говоришь не бухаешь;)

из уст маршала: демилитаризация, демократизация, деидеологизация.
в 20-25 лет это не понятно, как раз в это время "взгляд" смотрел дембельнувшись из армии.
по факту деилогизация равна капитуляции в условиях холодной войны.
что не понятно) да, и мама у тебя прощения не должна была просить ввиду.
#18 | 20:20 08.05.2019 | Кому: Andjey
> советский период чёрной дырой в истории России.

Лучший период в истории России. Я абажур?
#19 | 20:22 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Есть сильное подозрение, что победил таки наш народ и наше государство. В Великой Отечественной.
Если оно того стоит, просил бы мысль уточнить. А то как-то неясно.

> ишь ты как извернулсо, удобную позицию освоил) и мама извинилась.

> коротко, от маршала ахромеева пересмотри перестроечное откровение
??????
#20 | 20:23 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Лучший период в истории России. Я абажур?

Абажуры называют советский период чёрной дырой, если ты не называешь, то не абажур.

Но, если история России непрерывна, то нынешний этап отбрасывать тоже нельзя, поэтому победил наш народ и наше государство.
#21 | 20:24 08.05.2019 | Кому: Всем
Забавно... Начальная тема вроде как про то, чтобы осудить попытки дискредитировать День Победы.
И вроде бы ресурс наш в целом из тех единомышленников, для которых эта тема важна.
А в результате - в первых 10 комментариях уже две попытки РАЗДЕЛИТЬ людей, которые это читают. На разные группы. И с радостью и азартом кричать "Ату его" на всякого, кто попал не в одну с тобой группу. Грустно.
Вместо того, чтобы сплотиться вокруг того, что реально важно и памятно для всех нас, мы разделяемся. А так нужно научится ОБЪЕДИНЯТСЯ. Спорить, объяснять, доказывать, не соглашаться, но при всем этом уметь вместе делать общее дело.

А для всех "спрашивающих" я отвечу так: в этой войне воевали оба моих деда, и поэтому это МОЯ история. История МОЕЙ семьи. МОЕГО народа.
Я считаю себя русским. Надеюсь, скоро смогу называться так официально. Впрочем, я убежден, что "русский" - это не национальность, и не гражданство. ИМХО, это определенные образ мышления, видения мира, ощущение реальности.
И когда на моей земле, в моем городе попытались подняться те, кто не уважает эту победу, кто не стыдясь кидает зиги, я взялся за оружие. Хотя очень миролюбивый человек и мне было что терять.
#22 | 20:25 08.05.2019 | Кому: JohnSparrow
> Есть сильное подозрение, что победил таки наш народ и наше государство.

Советский народ. Государство Союз Советских Социалистических Республик.

> В Великой Отечественной.


Победа Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

> Если оно того стоит, просил бы мысль уточнить. А то как-то неясно.


Понятно?
#23 | 20:26 08.05.2019 | Кому: Andjey
> Но, если история России непрерывна, то нынешний этап отбрасывать тоже нельзя, поэтому победил наш народ и наше государство.

Не поэтому.
igrov
очень сильно горяч »
#24 | 20:26 08.05.2019 | Кому: JohnSparrow
> Есть сильное подозрение, что победил таки наш народ и наше государство.

а ежели шире - светлые силы супротив вселенского аида чудом забороли. культивируем нынче такое и чо?
#25 | 20:29 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Не поэтому.

Именно поэтому. Нас не с Марса десантировали в 20-летнюю страну, это наши деды и бабушки воевали и победили. Поэтому Победа - наша, а у кого скорбь - Лукьяненко уже выше написал.
#26 | 20:31 08.05.2019 | Кому: igrov
> чудом забороли. культивируем нынче такое и чо?

Ну чё, Мавзолей занавешан, Манергейм хотел чтобы его любили, в шествии "Бессмертного Полка" иконы царя.
#27 | 20:31 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Советский народ.

А этот народ в каких временных рамках существовал? Испарился вместе с развалом государства? На следующий день прям? Или как?
#28 | 20:32 08.05.2019 | Кому: Expertis
> На следующий день прям? Или как?

Не знаю как, но его нет.
igrov
очень сильно горяч »
#29 | 20:33 08.05.2019 | Кому: greya
> и поэтому это МОЯ история. История МОЕЙ семьи. МОЕГО народа.

меньше капса попробуй в следующий раз в выражении эмоций.
#30 | 20:39 08.05.2019 | Кому: igrov
> советские объясняли, освежи память на досуге

[censored]
#31 | 20:42 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Известно как: общественное бытие определяет сознание. Нет социалистических отношений - нет советского народа.
igrov
очень сильно горяч »
#32 | 20:43 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ну чё, Мавзолей занавешан, Манергейм хотел чтобы его любили, в шествии "Бессмертного Полка" иконы царя.

мавзолей/имя - в сердце, про манергея обчество таки продемонстрировало, бессертный полк иконобожцы не определяют. повода расстраиваться как минимум недостаточно.

С Днём Победы, Станислав! УРА!
#33 | 20:45 08.05.2019 | Кому: igrov
> да, и мама у тебя прощения не должна была просить ввиду.

Она искренне приветствовала эту хуергу. Ей пришлось вдохнуть свободы полной грудью, что бы сделать выводы.
#34 | 20:46 08.05.2019 | Кому: igrov
> С Днём Победы, Станислав! УРА!

С Днём Победы! Ура!
RedStar
надзор »
#35 | 20:51 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Лол. Они реально не понимают о чем ты!))))пипец)
#36 | 20:52 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нормальный вопрос.

Нет.
В высшей степени странный.

Из вышеизложенного Лукьяненко совершенно очевидно, что он дорожит памятью о войне и праздником День Победы.
Говоря "мы" самоинтенсифицирует себя с предками, которые добились этой победы в самой страшной войне за всю историю человечества.
Именно поэтому для всех нас победа - "наша", а праздник День Победы - "наш".
И никак иначе.
#37 | 20:52 08.05.2019 | Кому: RedStar
> Они реально не понимают о чем ты!))))пипец)

Я сам полтора года назад таким был.
#38 | 20:54 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Есть. В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство.

И праздник праздновать права не имеем, раз не имеем отношения к Дню Победы.

Ахуенно.

С наступающим, блять.
#39 | 20:55 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> тут есть нюансы?

>> Есть. В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство.


>>> Есть сильное подозрение, что победил таки наш народ и наше государство. В Великой Отечественной. Если оно того стоит, просил бы мысль уточнить. А то как-то неясно.


>>>> Советский народ. Государство Союз Советских Социалистических Республик.

>>>> Победа Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
>>>> Понятно?

Нет, непонятно. Вас не затруднит пояснить мысль?
RedStar
надзор »
#40 | 20:55 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Именно поэтому для всех нас победа - "наша", а праздник День Победы - "наш".
> И никак иначе.

Только и последущий проеб тоже "наш". И никак иначе.
RRB
Невменяемый »
#41 | 20:56 08.05.2019 | Кому: igrov
> про манергея обчество таки продемонстрировало

Что ему похуй? И только 2,5 нацбола что-то там демонстрировали возле самой доски.
#42 | 20:57 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> И праздник праздновать права не имеем, раз не имеем отношения к Дню Победы.

Я запретил? Где?
#43 | 20:57 08.05.2019 | Кому: RedStar
> Только и последущий проеб тоже "наш". И никак иначе.

Разговор, вроде, о Дне победы и отношении этого праздника к нам.
Или за проёб на реке Калке тоже будем волосы на голове рвать?
#44 | 20:58 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я запретил? Где?

"В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство." © Tegucigalpa
#45 | 20:58 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> "В Великой Отечественной победили не мы, не наш народ и не наше государство." © Tegucigalpa

И?
igrov
очень сильно горяч »
#46 | 20:58 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Так все такие были. Повторюсь - прикол был в том, да всё за чистую монету воспринимали от деятелей псевдо коммунистических. Сейчас можно представить, чтобы государственные сми валили систему в отрытую? Бред же.
ГКЧП вспоминая - люди будучи в теме не понимали марионеточных ролей. О чём говорить?

Калининград не сдавай, Маму целуй!!
#47 | 20:59 08.05.2019 | Кому: igrov
> Калининград не сдавай

Прописку бы сделать.

> Маму целуй!!


6 лет не виделись.
#48 | 21:00 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И?

И всё.

Праздник не наш, не нашего народа, не нашего государства.
Значит праздновать его мы не имеем права.

Или ты не следишь за логикой в своих высказываниях?
igrov
очень сильно горяч »
#49 | 21:00 08.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
херасе ты путешественник
RedStar
надзор »
#50 | 21:01 08.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Разговор, вроде, о Дне победы и отношении этого праздника к нам.
> Или за проёб на реке Калке тоже будем волосы на голове рвать?

У ты какоой.. Тоесть ты себе только победы присваеваешь, а проебы типа к тебе отношения не имеют? Ловко!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.