Зеленский опубликовал фото с ветеранами УПА и СССР

korrespondent.net — Зеленский написал, что в День памяти и примирения, мы чтим и поклоняемся перед всеми, кто боролся против нацизма и погиб за Украину в годы Второй мировой войны.
Новости, Общество | лехыч 15:16 08.05.2019
27 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 15:18 08.05.2019 | Кому: Всем
Дедушка старый, ему всё равно
#2 | 15:24 08.05.2019 | Кому: Всем
По радио "Вести" (госканал) круглосуточно крутят слоган про красных и белых.
Вопрошают: как бы сейчас нам объединиться и позабыть старое, столетней давности?

Найди 10 отличий.
Malganus
надзор »
#3 | 15:24 08.05.2019 | Кому: Всем
Трамп наш!
#4 | 15:27 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> как бы сейчас нам объединиться и позабыть старое, столетней давности?

Никак.

По Зеленскому: живая иллюстрация поговорки "И рыбку съесть, и на хуй сесть".
#5 | 15:34 08.05.2019 | Кому: Piggyspark
> живая иллюстрация

Он вообще-то клоун. Марионетка.
Кто-то из прежних готовится сесть? Многие ли готовятся уехать в Ростов, Англию, СШП?
Он продолжатель тех же дел. Просто одному скоту, назовём его К, очень хотелось отомстить другому скоту, который П.
#6 | 15:46 08.05.2019 | Кому: Всем
Сраный цирк.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 16:58 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> По радио "Вести" (госканал) круглосуточно крутят слоган про красных и белых.
> Вопрошают: как бы сейчас нам объединиться и позабыть старое, столетней давности?

Не заметил как-то, чтобы на Вестях (ФМ которые) вопрос ставился именно так. Тема Революции, Гражданской войны и все с ними связанное обсуждается на вестях давно, и в сольных передачах, и дискуссионно. Общий фон, который я на Вестях услышал, выглядит примерно так: не дай бог жить в это время. Причем не потому даже, что голод, холод и разруха. А потому что никто не знает и не понимает, что происходит, в какую пропасть катится страна, кто прав, кто виноват, что будет даже не через год - через месяц.
Очень много нового и интересного, порой неожиданного, узнал из передач Андрея Светенко, Армена Гаспаряна, Евгения Яныча и других обитателей Вестей. Слушаю с удовольствием и буду слушать далее. Чего и всем желаю. Причем обратный посыл всех вышеперечисленных на тему Великой отечественной: как бы ни было плохо, однако было понятно - здесь свои, а там - чужие. И какая бы жопа не корячилась в данный конкретный период, большинство понимали и были уверены, что мы победим. Потому что правы. Была ли такая уверенность за 20 лет до этого? Мне кажется, далеко не все понимали, на чьей стороне они. Вон, на Вадима Рощина в "Хождении по мукам" посмотрите.
Так что не надо красить все в красно-белые (равно как и в черно-белые) тона. В гражданской войне нет правых и виноватых, есть только проигравшие. Все причем.

А выпердыши из зала упа вылезли потому, что мы не выучили ни уроки Гражданской, ни уроки Великой отечественной. Стыдно за дедка, хотя какой спрос с человека в 101 год.
#8 | 17:01 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> Очень много нового и интересного, порой неожиданного, узнал из передач Андрея Светенко, Армена Гаспаряна, Евгения Яныча

Извини.
Ты сейчас такую антисоветчину перечислил, что даже спорить не буду.

> не дай бог жить в это время


Крестьяне построили на свои деньги храм. Никто не заставлял. Правда-правда.
Этот храм большевики сравняли с землёй.

А ещё вырастили пшеницу. Которую у них отняли. Просто так.

Вот их тезисы.
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 17:04 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> Извини.
> Ты сейчас такую антисоветчину перечислил, что даже спорить не буду.

да мне как-то насрать пофигу, что ты считаешь антисоветчиной. Да, Гимн СССР они с утра вряд ли исполняют стоя, а для тебя это, похоже, главный критерий.
#10 | 17:08 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> для тебя это, похоже, главный критерий

Для меня главный критерий - кто они по отношению к советскому государству.
#11 | 17:12 08.05.2019 | Кому: Piggyspark
ещё одна поговорка: "И нашим и вашим за копейку спляшем"
#12 | 17:13 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> ... никто не знает и не понимает, что происходит, в какую пропасть катится страна, кто прав, кто виноват, что будет даже не через год - через месяц.

Угу, и началось это строго после Великой Октябрьской социалистической революции. Надо полагать, до 25 октября по старому стилю вообще никто такими вопросами не задавался. Все, ну буквально все, от мала до велика, от последнего батрака до самого е.и.в. в едином порыве радостно и оптимистично смотрели в будущее и никто из них никакой пропасти перед Россией не видел.
#13 | 17:22 08.05.2019 | Кому: Всем
Про этого ветеран коротко но ясно написано.

... Мои дядья были танкистами. Один был в Германии во время её капитуляции, другой в Сталинграде горел в танке. Мои дядья сейчас тебя, Иван Залужный, расценили б как предателя и бандеровца. Только и всего - со всеми вытекающими отсюда выводами и последствиями. Иван Залужный - ты предатель и бандеровец. Если бы во время Великой Отечественной Войны красноармейцы узнали то, на чью сторону ты опосля станешь, - тебя они расстреляли бы в тот же день.

Полностью[censored]
#14 | 17:32 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> Очень много нового и интересного, порой неожиданного, узнал из передач Андрея Светенко, Армена Гаспаряна, Евгения Яныча и других обитателей Вестей.

Пора уже начинать Солженицына и Резуна почитывать.

Там вообще полный порядок с неожиданным.
#15 | 17:38 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> не дай бог жить в это время

Главное, ни в коем случае не задумываться отчего время было такое
#16 | 17:44 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> Мне кажется, далеко не все понимали, на чьей стороне они.

Согласен.
Опустим Рощина из художественного произведения.
Возьмём тех, кто на слуху из того времени.
Деникин и Шкуро.
Оба до конца жизни были непримиримыми противниками Советской власти.
При этом один из них выступил в годы Великой Отечественной с оружием в руках против СССР, а другой слал медикаменты и призывал эмигрантов бороться с наци. Так до конца жизни и болтался, как говно в прорубе. А жаль.
#17 | 17:46 08.05.2019 | Кому: Fosnet
Что скажешь про Куликова с Михеевым?
#18 | 17:47 08.05.2019 | Кому: Всем
> участник Второй мировой войны

Эвона как
#19 | 18:02 08.05.2019 | Кому: VOiNsveta
> Что скажешь про Куликова с Михеевым?

Гражданин К - зарплата. Он старенький, не хочу обидеть этим. Но когда-то был хороший международник.
Гражданин М - очень странен для меня. Переобувка смущает. В зависимости от отзывов слушателей. Или что-то ещё?

Ты изнутри спрашиваешь?
#20 | 18:21 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> Ты изнутри спрашиваешь?

Даже не знаю что ответить. Как это вообще "изнутри спрашивать"?
Переобувки, тем более в зависимости от отзывов слушателей ни разу не наблюдал. Совсем наоборот. Что делают эти двое мне точно нравится. В плане аналитики и высказывания своего мнения.
#21 | 18:23 08.05.2019 | Кому: Fosnet
Да, и стримы Шевченко ещё в последнее время очень заходят.
Это все антигерои вотта же, да?
#22 | 18:26 08.05.2019 | Кому: VOiNsveta
> Что делают эти двое мне точно нравится.

Ну, для того и радио, чтоб оно нашло своего слушателя.

А мне не нравится, что они делают.
Я их давно слушаю, по дороге на работу и с неё, и вижу изменения.

> Как это вообще "изнутри спрашивать"?


Если ты работаешь там.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 20:07 08.05.2019 | Кому: Stopir
> Согласен.
> Опустим Рощина из художественного произведения.
> Возьмём тех, кто на слуху из того времени.
> Деникин и Шкуро.
> Оба до конца жизни были непримиримыми противниками Советской власти.
> При этом один из них выступил в годы Великой Отечественной с оружием в руках против СССР, а другой слал медикаменты и призывал эмигрантов бороться с наци. Так до конца жизни и болтался, как говно в прорубе. А жаль.

Примерно так и было. Кто-то еще в 19-м понял, как вымышленный Вадим Рощин, что на стороне белого движеиня те, кто мстит, мстит без разбора и не оглядываясь по сторонам. Кто-то к 25-му году понял, что большевики - это всерьез и надолго. Кто-то, как Деникин, к 42-му году окончательно определился, что Россия, красная, белая или какая другая - никуда не делась. А кто-то, как Шкуро и несколько тысяч ему подобных утырков, решили что хоть с чертом, но против красных. В этом и есть суть Гражданской. У нас же многих всилу то ли возраста, то ли умственного развития заклинило на теме "Вот, Петька, разобьем белых, эх заживем!!".
Для примера со стороны - попробуйте для себя определить, кто прав был в гражданской войне в цитадели демократии: прогрессивные северяне или консервативные южане? Была ли их гражданская война войной за отмену рабства? На чьей стороне сражалось больше негров? Ну а потом так же, слегка отстранясь, попробуйте посмотреть на ситуацию в России 1918-1922 годов.
Vascosoft
интеллектуал »
#24 | 20:09 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> Для меня главный критерий - кто они по отношению к советскому государству.

А ты какое советское государство имеешь в виду? Советский союз образца 22-го года, СССР образца 38-го года, 56-го, 80-го или 91-го?
#25 | 20:22 08.05.2019 | Кому: Vascosoft
> А ты какое советское государство имеешь в виду?

Вопрос в стиле Фурманова Чапаеву про Интернационал???

Эти граждане сейчас говорят, что им СССР во многом не интересен.
А уже через неделю можно услышать, что нужно что-то "оттуда" забрать. Ибо там это было правильно организованно.

Что тут обсуждать?
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 20:25 08.05.2019 | Кому: Fosnet
> Эти граждане сейчас говорят, что им СССР во многом не интересен.
> А уже через неделю можно услышать, что нужно что-то "оттуда" забрать.

И как одно противоречит другому? Если отстраниться от твоей трактовки и рассматривать сказанное с точки зрения логики.

PS мне, например, СССР тоже во многом неинтересен, я в "комсомол зайти забыл", ибо к концу 80-х это была абсолютно деградировавшая организация. Или вот, к примеру, повсеместная позиция "ты здесь хозяин а не гость, тащи с работы каждый гвоздь". Или вотт, у меня, например, отец - инженер, с высшим образованием и парой свидетельств о рацпредложениях (ну не совсем тупой, скажем) получал 120р. в месяц, при том что работяги у него в цеху получали, как правило, больше. Наверное, и он мог крутнуться, извернуться и намутить себе чего-нибудь сверх оклада. Но увы, человек своеобразный, не сумел "вписаться в соцрынок". И это я взял только период, который помню лично. В то же время, от СССР можно много чего взять полезного, а порой и уникального, к чему весь остальной мир будет идти еще десятилетиями.
#27 | 06:25 09.05.2019 | Кому: Vascosoft
> И как одно противоречит другому?

Ты не ответил про инсайд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.