Благотворительная Чулпан Хаматова.

vott.ru — Решил вынести отдельным постом. См. в комментах.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 13:27 08.05.2019
41 комментарий | 143 за, 0 против |
#1 | 13:29 08.05.2019 | Кому: Всем
Итак, по итогам исследования деятельности видных деятелей культуры, обнаружил следующее.


2019 год

Стало известно, сколько денег удалось собрать актрисе Чулпан Хаматовой и журналисту Катерине Гордеевой на благотворительном ужине в Ельцин Центре. Сумма составила 2 миллиона 825 тысяч рублей. Их передадут подопечным фонда «Подари жизнь», детям из Екатеринбурга, которым необходимо провести трансплантацию костного мозга. Подавляющее большинство участников аукциона составили представители администрации. Ведущим стал шоумен Александр Цариков.

На мероприятии можно было увидеть губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, его заместителя Павла Крекова, мэра города Александра Высокинского, министра культуры Свердловской области Светлану Учайкину, председателя правления Уральского банка Сбербанка России Владимира Черкашина, гендиректора «Центра бизнес-образования» Ольгу Жигальцову, вице-президента по социальной политике РМК Анну Шабарову. Светских героев из культурной и бизнес-среды практически не было, разве что на мероприятие пришли глава арт-холдинга «Ангажемент» Татьяна Самойлова и директор музея Ельцин Центра Дина Сорокина.


Отлично же. Почти три миллиона больным детишками.

Но вот если глянуть чуть пораньше, с теми же самыми действующими лицами.

2016 год. Берут интервью у Александра Дроздова, директор Ельцин-центра.

Журналист: Получается, что вы сейчас себя обеспечивать не можете?

Дроздов: У нас два источника финансирования: бюджетный и внебюджетный. Что касается первого, в этом году нам выделили 146 миллионов рублей."

Журналист: Несколько лет назад Свердловская область выделила 2 миллиарда рублей на достройку Ельцин-центра. И возврат этого долга постоянно переносится. Что с ним сейчас происходит?

Дроздов: Мы запросили пролонгацию до декабря 2017 года. Перед нами стоит задача решить вопрос с данным долгом.

Журналист: Но вряд ли вы сможете вернуть эти средства за счёт текущей деятельности.

Дроздов: Согласен с вами. Мы будем искать другие возможности.


2017 год

На заседании комитета Законодательного собрания области по вопросам законодательства и общественной безопасности был решен вопрос о погашении долгов Ельцин Центром. Для этого была выбрана схема, позволяющая известному учреждению закрыть все вопросы по выплатам, не переведя ни копейки денег на счет кредитора. Для погашения процентов по кредиту Центр передаст области помещения площадью в 652 кв. м. Но самое интересное, что эти же помещения, уже находящиеся в чужой собственности, Центру вернут обратно в безвозмездное пользование на неопределенный срок.

Здорово, правда? Простили 2 миллиарда рублей бюджетных денег. Которые можно было потратить на лечение больных детей. Да плюс еще 146 миллионов ежегодно на содержание этого ебучего зиккурата.

Зато Хаматова, сидя за столом с этими же самыми людьми, которые освоили 2 миллиарда бюджетных денег, собрала
среди них ажно почти три миллиона рублей на лечение больных детей.

Давайте похлопаем Хаматовой. Нужное дело делает.
#2 | 13:31 08.05.2019 | Кому: Всем
[одухотворенно]

Она как краник, одиноко, но дерзко торчащий из огромной водонапорной башни, что стоит посреди пустыни. Не каждый путник сможет напиться живительной влаги из этого краника, но те кто смог, те считают его благоволением божьим.
#3 | 13:36 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Дроздов: У нас два источника финансирования: бюджетный и внебюджетный. Что касается первого, в этом году нам выделили 146 миллионов рублей."

Ну так-то да, в том же Саус Парке по всяким "благотворительным" вечерам проезжались: "Собрали триста баксов, а на мероприятие потратили пол миллиона".
#4 | 13:40 08.05.2019 | Кому: Всем
> А сколько от трех лимнонов получила сама Чулпан, А какие льготы она за это получила. А как эти три лимона были освоены? Вон с Путинского концерта деньги потерялись, а что же с Чулпан?

Ты лучше узнай, сколько от двух ярдов щипанул губер Кувайшев.

А то может статься - хватит и на Хаматову, и на Канделаки. И даже на Ксению Собчак.
#5 | 13:45 08.05.2019 | Кому: Всем
> Рассказывали как работают благотворители которые бродят с коробками "подайте на больных детей" - половину сбора получает непосредственно сборщик, который на ногах с ящиком мечется по людным местам. Четверть забирает благотворительная организация - на содержание бухгалтерии, текущие расходы и тд. Еще порядка 15% уходит на различные комисии банковские при осуществлении платежей/переводов и тд.
>
> Конечному получателю доходит порядка 10% от собранных денег.
>
> Это если вообще что-то дойдет.
>
> С чужих слов.

Да было как-то журналистское расследование, все где-то так и есть.
Законом не обозначены цифры, сколько должно тратится на содержание самого фонда,
а сколько надо тратить на заявленную деятельность.
#6 | 13:46 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Ты еще спроси, сколько от двух ярдов щипанул губер Кувайшев.
>
> Меня интересует три лимона и Чулпан

Задай ей вопрос. Она ж собирала. Я её карманом не заведую.

Поди знаешь, где её искать?
#7 | 13:46 08.05.2019 | Кому: Всем
Очень толстый, твой выход!
#8 | 13:50 08.05.2019 | Кому: Штекер
> Она как краник

> Не каждый путник сможет напиться живительной влаги из этого краника, но те кто смог, те считают его благоволением божьим.


Завязывай смотреть девиантное немецкое порно.
alf
надзор »
#9 | 13:51 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Да плюс еще 146 миллионов ежегодно на содержание этого ебучего зиккурата.

я там был, там офисы повсюду, магазины и дорогие бутики. Короче, это такой элитный бизнес-центр
Если при всём при этом туда выделяются такие огромные бюджетные деньги, то ельцин-центр - это не просто зиккурат, а нехилая кормушка
короче, оправдывает название на все 146 %
#10 | 13:53 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Задай ей вопрос. Она ж собирала. Я её карманом не заведую.
> >
> > Поди знаешь, где её искать?
>
> Вопрос был риторический. Ты чего злой такой?

Чойта я злой? Я старательно отвечаю на поставленные тобой вопросы.
Соответственно формулировкам.
#11 | 13:54 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Очень толстый, твой выход
>
> Октупус за него.

Клевета, я похудел тут недавно.
#12 | 14:00 08.05.2019 | Кому: Всем
> Октупус за него.

Ты ошибаешься
#13 | 14:01 08.05.2019 | Кому: Всем
> Конечному получателю доходит порядка 10% от собранных денег.

Ну, это ты, конечно, преувеличил.

2% и меньше.

[censored]
#14 | 14:01 08.05.2019 | Кому: Всем
> Многие "звезды" и обитательницы "золотых клеток" занимаются благотворительностью не для результата - им сам процесс важен.

Ну да. Это ж светские мероприятия. Платье там выгулять, то-сё.
#15 | 14:07 08.05.2019 | Кому: Всем
Мы вдруг, как ветер повеет, заведем общества благотворительные, поощрительные и нивесть какие. Цель будет прекрасна, а при всем том ничего не выйдет. Может быть, это происходит оттого, что мы вдруг удовлетворяемся в самом начале и уже почитаем, что всё сделано. Например, затеявши какое- нибудь благотворительное общество для бедных и пожертвовавши значительные суммы, мы тотчас, в ознаменование такого похвального поступка, задаем обед всем первым сановникам города, разумеется, на половину всех пожертвованных сумм; на остальные нанимается тут же для комитета великолепная квартира, с отоплением и сторожами; а затем и остается всей суммы для бедных пять рублей с полтиною, да и тут в распределении этой суммы еще не все члены согласны между собою, и всякий сует какую-нибудь свою куму. (С)
#16 | 14:07 08.05.2019 | Кому: Всем
> Ты начал мне задвигать про Ельцин -центр, а меня интересуют в данном контексте три ляма и Чулпан.

Чулпан сидит за одним столом с людьми, укравшими 2 миллиарда рублей.

Сидят они в заведении, на которое пошло 7 миллиардов бюджетных рублей, да плюс еще ежегодно выделяется 150 лямов на его содержание.

Люди, укравшие 2 миллиарда рублей, выдали Чулпан почти 3 ляма.

Радостная Чулпан тут же спешит спасти больных детей на почти 3 миллиона рублей.

Чулпан охуенная. Чулпан спасает детей.

Так понятно?
#17 | 14:12 08.05.2019 | Кому: Всем
> Где вся деятельность осуществляется, обычно, ради самой деятельности - от этого получается атракция. Навроде "я нужна людям, я дарю людям счастье, радость и надежду, я такая полезная для общества - очень важными для людей делами занимаюсь" они создают себе эту иллюзию, на которой обычно кормятся целые грозди нахлебников, жуликов и проходимцев.

Ну тут выбор между дурой и мразью. Либо понимает, либо нет.
#18 | 14:22 08.05.2019 | Кому: Всем
> Судьба этих трех лямов, какая? Чулпан это за спасибо сделала? Сколько дали непосредственно детям? Так понятно?

А. Еще раз. Люди, укравшие 2 миллиарда рублей, выдали из этой сумма почти 3 миллиона Чулпан.
Чулпан эти почти 3 миллиона потратила на лечение детей. Думаю, даже вылечила двоих. Возможно, даже троих.

Все счастливы.

Счастлива Чулпан - она же спасла двоих детей благодаря небезразличным людям.
Счастливы спасенные дети. Двое, а возможно даже и трое. Тут не поспоришь.
Счастливы небезразличные люди - они спиздили и поделили 2 миллиарда рублей.

Я так думаю, Чулпан просто не знает, что те самые люди, с которыми она сидела за одним столом, спиздили 2 миллиарда рублей. У тех же самых больных детей, которым она насобирала почти 2 миллиона тех же самых рублей.

Я уверен, она заблуждается. Искренне. Надо просто ей рассказать.
#19 | 14:22 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Ну тут выбор между дурой и мразью. Либо понимает, либо нет.
>
> Что это меняет?

Дура лучше.
#20 | 14:28 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Я уверен, она заблуждается. Искренне. Надо просто ей рассказать
>
> Так что на счет трех лямов?

Задай ей вопрос. Она ж собирала. Я её карманом не заведую.

Поди знаешь, где её искать?
#21 | 14:38 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Поди знаешь, где её искать?
>
> Этажом ниже живет, пойду схожу.

Вишь, как просто все решилось.
#22 | 14:44 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Завязывай смотреть девиантное немецкое порно.

[радостно]

А отличная аналогия же.
#23 | 14:48 08.05.2019 | Кому: Всем
> Меня интересует три лимона и Чулпан

По законам РФ, благотворительный фонд может себе оставлять до 20% собранных пожертвований.

Довольно неплохой бизнес.
#24 | 14:49 08.05.2019 | Кому: Всем
> Этажом ниже живет, пойду схожу.

На третьем!?
#25 | 14:54 08.05.2019 | Кому: Всем
3 ляма - это пыль для фонда Хаматовой.

Дети получили:
за март - 118 906 239 руб.
за 2019 год - 371 843 887 руб

Отчёты все здесь[censored] , если что-то непонятно, обратитесь прямо в фонд.
#26 | 14:56 08.05.2019 | Кому: Всем
> > Дура лучше.
>
> Простота хуже воровства (с)

Зато почти всегда можно отскочить.
#27 | 14:58 08.05.2019 | Кому: zensong
> 3 ляма - это пыль для фонда Хаматовой.

3 ляма фонду Хаматовой выдали люди, попилившие 2 миллиарда на Ельцин-центре.

Новейший онкологический центр "Надежда" в г. Барнаул обошелся в 1.2 миллиарда рублей.

Пошел по твоей ссылке, спасибо.

Много интересного.
#28 | 14:58 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я уверен, она заблуждается. Искренне. Надо просто ей рассказать.

Я уверен, что ничего не изменится.
Чулпан будет продолжать это делать.
В том числе и лично по-своим представлениям о "полезности" (Сталин ХДТВ прав, мне кажется).
Опять же. Если она этого делать не будет, другие, то госчиновенки со спизженных денег на больных детей вообще нихуя не выделят. Они вообще рожать не просили. Их же никто не просит. Лишний повод засветиться в СМИ с благотворителтностью для них.
#29 | 15:01 08.05.2019 | Кому: Stopir
> Опять же. Если она этого делать не будет, другие, то госчиновенки со спизженных денег на больных детей вообще нихуя не выделят.

Это из разряда "Ну раз бьет, значит любит"?
#30 | 15:08 08.05.2019 | Кому: Всем
Спасибо камраду zensong

Послезавтра запилю отдельный пост, ибо убываю в командировку.
#31 | 15:10 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Это из разряда "Ну раз бьет, значит любит"?

Недопонял, извини.
Чулпан предлагает чиновникам поделиться. Они делятся. Если она и др. благотворители просить не будут - и делиться не будут. Я только об этом.
А тут все красиво. Известная личность, больные дети, внимание СМИ...
#32 | 15:19 08.05.2019 | Кому: Stopir
> > Это из разряда "Ну раз бьет, значит любит"?
>
> Недопонял, извини.

Ну, у меня есть тут знакомые апологеты добрых чиновников, которые могли бы спиздить 100%, а пиздят всего 80. Мне сразу напрашивается аналогия с мужем, который пиздит жену, а она с гордостью это сообщает всем окружающим. Мог же ведь насмерть убить, а всего-то фофан поставил под глазом. Это потому что он люююююбит.
#33 | 15:23 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> тут знакомые апологеты добрых чиновников, которые могли бы спиздить 100%, а пиздят всего 80

Теперь понял.
Ну вряд ли губер пИздит все. Работает, осваивает, делится с нужными людьми...
Дочь первого Президента Ельцин-центром заведует, ЕМНИП.
Она ж не даст спиздить всё!!!
У ней самой дети есть, из трёх разных браков. Один из них - с синдромом Дауна.
Т.е. она в курсе, что и почём в вопросе лечения.
#34 | 15:28 08.05.2019 | Кому: Stopir
> Ну вряд ли губер пИздит все. Работает, осваивает, делится с нужными людьми...

Опять же, Хаматовой вот выдал на детишек больных пару лямов.

Святой человек.

ЗЫ. Убежал, у меня поезд через час.
#35 | 15:40 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> ЗЫ. Убежал, у меня поезд через час.

Счастливого пути.

> Святой человек.


Я этого не говорил. Но на Ельцин-центре его сумма освоенных - даже не в первой пятерке.
#36 | 16:57 08.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 17:02 08.05.2019 | Кому: Всем
А где Зергулио, когда он так нужен, а?
#38 | 17:12 08.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> выбор между дурой и мразью.

это не противоречит др-другу
#39 | 17:13 08.05.2019 | Кому: Curb
> А где Зергулио, когда он так нужен, а?

Зерг старый солдат, вдует и Хаматовой!!!
#40 | 15:06 15.05.2019 | Кому: Всем
Т.е., ты даже не сходил по ссылке, не почитал отчёты, а ответа на вопрос не нашёл. Даже не удивлён
#41 | 15:08 15.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Не за что.

Мне тоже не нравится такая система благотворительных фондов. Но другой у нас нет, к сожалению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.