Требование равноправия - это большевизм

1957anti.ru — Сейчас в России все начинают требовать равноправия, хотят чтобы мажоров, сбивающих под наркотой людей и продажных чиновников осудили как обычных граждан. Российская Федерация с каждым днем все больше и больше напоминает Россию, Которую Мы Потеряли. Рассмотрим, как представлялось дело в умах ее тогдашних верных служащих. На проводе генерал-лейтенант Евгений Иванович Балабин, видный военный деятель времён Российский Империи, полководец Белого Движения
Новости, Политика | AndroidSav1 05:32 05.05.2019
93 комментария | 118 за, 5 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 05:49 05.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:10 05.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 06:12 05.05.2019 | Кому: Всем
Почему буржуины ухватились за разоблачения кровавых большевиков и всякие Гулаги?
Всё очень просто.
При будущей возможной гражданской войне, те кто по незнанке окажутся на их стороне, должны будут бояться сдаваться Красным.
Ибо "красные всем отомстят и сгноят в лагерях".
И никогда, икогда не говорят про буржуинские ужасы.
#4 | 06:12 05.05.2019 | Кому: Штекер
> А если работает, то не попахивает тут неравноправием?

Неужто мы в Китае?
#5 | 06:12 05.05.2019 | Кому: Штекер
Кто то на воле а кто то в трюрячке сидит. тоже неравноправие, да? только непонятно чем провинились люди которых можно безнаказанно сбивать..
#6 | 06:16 05.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Неужто мы в Китае?

Мы - нет. Но меня интересует передовой опыт. Опять же, спрашивать имеет смысл только у тредстартера.
#7 | 06:17 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Но меня интересует передовой опыт

Наш опыт передовой. Остальное - варианты.
#8 | 06:17 05.05.2019 | Кому: Jameson
> Кто то на воле а кто то в трюрячке сидит. тоже неравноправие, да?

Если ни один не нарушал закон или наоборот, нарушили оба, при этом сидит один - это самое оно неравноправие и есть!
#9 | 06:18 05.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Наш опыт передовой. Остальное - варианты.

Да мне тоже все нравится, но нельзя же сидеть в раю безвылазно.
#10 | 06:19 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Да мне тоже все нравится, но нельзя же сидеть в раю безвылазно.

Мы не про сейчас.
#11 | 06:19 05.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мы не про сейчас.

Сложно, сложно, почему так сложно блять (с)
#12 | 06:42 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Работает?

Только начинает.

> если работает, то не попахивает тут неравноправием?


В чем неравноправие? Если систему невозможно "хакнуть" и баллы всем начисляются по одним и тем же принципам, то что в этом плохого? Не дружит с уголовниками, не покупай наркотики, не плати блядям, не переходи дорогу на красный свет, и никто у тебя баллы не отнимет. Плати налоги, оплачивай вовремя счета и долги, запишись в клуб по интересам, спортзал или библиотеку - и получишь свои баллы с ништяками.
Crypt
Ебанько »
#13 | 06:57 05.05.2019 | Кому: Kylex
> не плати блядям

Наоборот!!! Надо платить!!!
#14 | 07:03 05.05.2019 | Кому: Kylex
> Только начинает.

Я о такой системе читал в смешной и дурной книжке "Царенко Тимофей Петрович. Реабилитация". Там начиная с какого то рейтинга можно даже трех человек убить к хуям!!!

> В чем неравноправие?


В базе. Ну вот один в жопу ужаленный гений, который спит по четыре часа а в остальное время то ядерный щит кует, то орало точит, короче - мечта государственника. А другой просто семьянин стремя детьми на скромной работе, в свободное время кошек размножает или цветы ростит.

Как ни крути, по баллам впереди будет гений. А счастья заслуживают оба. От каждого по способностям, кажется так завещали.

Это же как "в банк хожу один, а деньги делим на двоих".
#15 | 07:12 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Ну вот один в жопу ужаленный гений, который спит по четыре часа а в остальное время то ядерный щит кует, то орало точит, короче - мечта государственника. А другой просто семьянин стремя детьми на скромной работе, в свободное время кошек размножает или цветы ростит.

> Как ни крути, по баллам впереди будет гений. А счастья заслуживают оба. От каждого по способностям, кажется так завещали.


От каждого по способностям - каждому по труду.
Что не так?

Социализм, как первая фаза коммунизма - это социальное равенство,но обязательное материальное НЕравенство.
Только так. Никакой уравниловки. Уравниловка для социализма смерти подобна.
#16 | 07:20 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> От каждого по способностям - каждому по труду.

Труд равноценен. Нельзя от хорошего агронома требовать, чтобы он вечный двигатель изобретал. Но духовно расти должен каждый. А в условиях материального неравенства растет злоба и отчаяние.
Причем когда не хватает на пожрать, тогда на злобу времени нет, надо хоть что то выцарапать. А когда не хватает на атрибутику статусной жизни - начинаешь думать о несправедливости и подкладывать бомбу под систему и народ.

> Социализм, как первая фаза коммунизма - это социальное равенство,но обязательное материальное НЕравенство.


Которое надо ликвидировать. С неравенством капитализм справляется гораздо лучше.

> Только так. Никакой уравниловки. Уравниловка для социализма смерти подобна.


Слово какое то некрасивое. И коннотация у него тошнотворная. Не уравнивалка а "равенство", вот.
#17 | 07:24 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Как ни крути, по баллам впереди будет гений

Почему ты решил, что впереди будет гений? Ну, и эта, на первой фазе коммунизма - при социализме, должен быть реализован принцип "от каждого по способностям, каждому - по труду". Имхо эта бальная система на это и рассчитана.
#18 | 07:32 05.05.2019 | Кому: Kylex
> Почему ты решил, что впереди будет гений?

Их дефицит. причем не искусственно созданный. А жизнь у гения тяжелая, полная лишений и выгоняний. Потому, чтобы он хотел свою гениальность не залить вкусной водкой - ему надо дать конкретный материальный импульс. Ну и желательно почета, уважения и учеников еще.

> Ну, и эта, на первой фазе коммунизма - при социализме, должен быть реализован принцип "от каждого по способностям, каждому - по труду"


Вот. Всякий труд почетен, но неравноценен? Ну дык, это и щас так. Только "труд" на "дело" заменить и точно так. Фактически, Человеку предлагается сменить парадигму, но на фактическое свое пребывание относительно прочих.

> Имхо эта бальная система на это и рассчитана.


Я полагаю, рассчитана она для учета и контроля. И также для регуляции. Надо например стране стотыщ учителей - пропишут в системе что педобразование+10лет стажа дадут +50% пенсии и алга, ломанутся абитуриенты. Не все правда смогут, но ломанутся все.
#19 | 07:36 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Труд равноценен.

Конечно же нет.
#20 | 07:39 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Конечно же нет.

Наебали, расходимся.
#21 | 07:40 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Ну дык, это и щас так.

Отличие социализма от капитализма, по сути, заключается только в эксплуатации человека человеком.

При капитализме эксплуатация есть, при социализме - нет.

Другие принципиальные отличия отсутствуют.

И там, и там цена рабочей силы определяется на рынке труда.

Чем более ценен, редок и востребован специалист - тем выше цена его рабочей силы.
#22 | 07:41 05.05.2019 | Кому: Kylex
> Только начинает.

Очень серьёзный инструмент влияния и манипулирования обществом. В чьих интересах будет применён - вот в чём вопрос. Потому, что долго Китай на двух стульях не усидит, чтобы там не думал. Либо запрещайте частную собственность на средства производства, либо буржуи возьмут реванш. И скорее рано, чем поздно
#23 | 07:45 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Отличие социализма от капитализма, по сути, заключается только в эксплуатации человека человеком.

Сдается мне это софистика. Человек всегда так или иначе управляет человеком. Если человеку дать государственные полномочия, человеком он от этого быть не перестанет.

> Другие принципиальные отличия отсутствуют.


Хороший, годный строй. И с шашечками, и едет.

> И там, и там цена рабочей силы определяется на рынке труда.


И везде есть не вписавшиеся в рынок!

> Чем более ценен, редок и востребован специалист - тем выше цена его рабочей силы.


И тем сильнее он будет угнетать соседей своим материальным благополучием.
#24 | 07:57 05.05.2019 | Кому: Штекер
> И тем сильнее он будет угнетать соседей своим материальным благополучием.

Хочешь лучше жить - лучше работай. Все честно.
#25 | 08:01 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Хочешь лучше жить - лучше работай

А если уперся в потолок? Идти на вторую? Или сверхурочные?

Так то оно и сейчас честно. Вот тебе правила игры, вот те расклад. Хочешь садись, не хочешь - съебись. Из за чего шума то столько?
#26 | 08:08 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Из за чего шума то столько?

Из-за того, что сейчас ты можешь лучше жить не работая, а эксплуатируя (обворовывая) других. А так быть не должно.

В этом вся соль.
#27 | 08:15 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Из-за того, что сейчас ты можешь лучше жить не работая, а эксплуатируя (обворовывая) других.

Ну ок. Представим что вся прибавочная стоимость идет в фонды народного потребления и распределяется тонким и ровным слоем. Вернее не только слоем, но и долями. Сначала слой так сказать обязательного (еда, крыша над головой и среднее образование), после, на что можешь наработать, как доля.

И обычный середнячок по прежнему будет прямо таки на уровень ниже крутого спеца и этим будет чрезвычайно недоволен, а следовательно будет подвержен пропаганде, вербовке и прочим депрессивно-маниакальным расстройствам. И чем толще будет слой, тем унизительнее будет меньшая, по сравнению с другим, доля.

> В этом вся соль.


Соль без мяса не такая уж и вкусная.
#28 | 08:22 05.05.2019 | Кому: Штекер
> И обычный середнячок по прежнему будет прямо таки на уровень ниже крутого спеца

Непременно.

>и этим будет чрезвычайно недоволен,


Учись, получай опыт, становись ещё лучшим спецом и уже тебе будут завидовать и уже на тебя будут равняться.

>а следовательно будет подвержен пропаганде, вербовке и прочим депрессивно-маниакальным расстройствам.


Для этого необходимо разъяснять и показывать на наглядных примерах, что нет преград для повышения твоего уровня жизни и твоего материального благополучия. Становить лучше, ценнее, востребованнее и все у тебя будет.

См. материальное благополучие сталинских стахановцев, рационализаторов, инженеров, профессоров и т.д.

См. сталинский кинематограф. Например х/ф «Кубанские казаки», «Верные друзья» и другие.

Становись лучше и будешь лучше жить, и ты сам, и общество в целом.

Ты будешь доминировать своим трудом, заслугами и своим материальным благополучием. С тебя будут строить жизнь. Именно так и должно быть.

Доминирование в самой базовой прошивке человека. Без него никак. Но можно направить его в правильное русло.
#29 | 08:34 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Непременно.

Ну дак в этом то и камень преткновения.

> Учись, получай опыт, становись ещё лучшим спецом и уже тебе будут завидовать и уже на тебя будут равняться.


Банально уперся в потолок возможностей. Интеллект разный, физические кондиции разные, случайные события, изменившие жизнь - разные.

> Для этого необходимо разъяснять и показывать на наглядных примерах, что нет преград для повышения твоего уровня жизни и твоего материального благополучия. Становить лучше, ценнее, востребованнее и все у тебя будет.


На примерах - это и сейчас отлично. Попроси любого человека назвать тебе богатого и успешного. Желательно при этом не конченого гандона. И ведь назовет. И спроси у него, что мешало стать таким же. Ну или хотя бы в затылок дышать.

> См. материальное благополучие сталинских стахановцев, рационализаторов, инженеров и т.д.


Ну, даже отметая пропагандистский момент, тот, кто будет ебашить как проклятый, сейчас тоже вполне себе неплохо будет жить. Не разгружая по три фуры вместо одной за ночь, конечно, а на уровне хотя бы "спать спокойно не буду, пока не выкручу показатели до лучших в регионе".

> См. сталинский кинематограф. Например х/ф «Кубанские казаки», «Верные друзья» и другие.


Кино - это хорошо. На нем актеры хорошо зарабатывают. Вот уж куда всем дороги открыты. Типажи всякие нужны и важны.
#30 | 08:36 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Доминирование в самой базовой прошивке человека. Без него никак. Но можно направить его в правильное русло.

Единственное, что имеет реальное значение среди доминирующих - это возможность оказать прямое влияние на других. Сиречь - власть. Остальное - бижутерия.
#31 | 08:59 05.05.2019 | Кому: Штекер
Эдак ты ещё договоришься, что материальное неравенство ведёт к социальному.
#32 | 09:02 05.05.2019 | Кому: Макар
> Эдак ты ещё договоришься, что материальное неравенство ведёт к социальному.

[подумав]

Не к социальному а к внутривидовому!
#33 | 09:10 05.05.2019 | Кому: Макар
> Эдак ты ещё договоришься, что материальное неравенство ведёт к социальному.

Сталин:

...Уравниловка ведёт к тому, что квалифицированный рабочий вынужден переходить из предприятия в предприятие для того, чтобы найти, наконец, такое предприятие, где могут оценить квалифицированный труд должным образом.

Отсюда "всеобщее" движение из предприятия в предприятие, текучесть рабочей силы.

[Чтобы уничтожить это зло, надо отменить уравниловку и разбить старую тарифную систему. Чтобы уничтожить это зло, надо организовать такую систему тарифов, которая учитывала бы разницу между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным, между трудом тяжёлым и трудом лёгким. Нельзя терпеть, чтобы каталь в чёрной металлургии получал столько же, сколько подметальщик. Нельзя терпеть, чтобы машинист на железнодорожном транспорте получал столько же, сколько переписчик. Маркс и Ленин говорят, что разница между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным будет существовать даже при социализме, даже после уничтожения классов, что лишь при коммунизме должна исчезнуть эта разница, что, ввиду этого, "зарплата" даже при социализме должна выдаваться по труду, а не по потребности. Но наши уравниловцы из хозяйственников и профсоюзников не согласны с этим и полагают, что эта разница уже исчезла при нашем Советском строе. Кто прав -Маркс и Ленин или уравниловцы? Надо полагать, что правы тут Маркс и Ленин. Но из этого следует, что кто строит теперь тарифную систему на "принципах" уравниловки, без учёта разницы между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным, тот рвёт с марксизмом, рвёт с ленинизмом.]

В каждой отрасли промышленности, на каждом предприятии, в каждом цехе имеются ведущие группы более или менее квалифицированных рабочих, которых надо закрепить за производством прежде всего и главным образом, если мы действительно хотим обеспечить постоянный состав рабочих на предприятии. Они, эти ведущие группы рабочих, составляют основное звено производства. Закрепить их за предприятием, за цехом -значит закрепить весь состав рабочих, подорвать в корне текучесть рабочей силы. А как их закрепить за предприятием? Их можно закрепить лишь путём выдвижения их вверх, путём поднятия уровня их зарплаты, путём такой организации зарплаты, которая воздаёт должное квалификации работника.

А что значит выдвинуть их вверх и поднять уровень их зарплаты, к чему может это привести в отношении неквалифицированных рабочих? Это значит, кроме всего прочего, открыть перспективу для неквалифицированных рабочих и дать им стимул для продвижения вверх, для продвижения в разряд квалифицированных. Вы сами знаете, что нам нужны теперь сотни тысяч и миллионы квалифицированных рабочих. Но чтобы создать кадры квалифицированных рабочих, надо дать стимул и перспективу необученным рабочим к движению вперёд, к выдвижению вверх. И чем смелее мы станем на этот путь, тем лучше, ибо в этом основное средство ликвидации текучести рабочей силы. Экономить же в этом деле -значит совершить преступление, итти против интересов нашей социалистической индустрии.

Но это не всё.

Для закрепления рабочих за предприятием необходимо ещё дальнейшее улучшение снабжения и жилищных условий рабочих. Нельзя отрицать, что в области жилищного строительства и снабжения рабочих сделано за последние годы не мало. [Но того, что сделано, совершенно недостаточно для того, чтобы покрыть быстро растущие потребности рабочих. Нельзя ссылаться на то, что раньше жилищ было меньше, чем теперь, и что, ввиду этого, можно успокоиться на достигнутых результатах. Нельзя также ссылаться на то, что раньше снабжение рабочих было куда хуже, чем теперь, и что можно, ввиду этого, довольствоваться существующим положением. Только гнилые и насквозь протухшие люди могут утешаться ссылками на прошлое. Надо исходить не из прошлого, а из растущих потребностей рабочих в настоящем. Нужно понять, что условия существования рабочих изменились у нас в корне. Рабочий ныне -не то, что раньше. Нынешний рабочий, наш советский рабочий, хочет жить с покрытием всех своих материальных и культурных потребностей и в смысле продовольственного снабжения, и в смысле жилищ, и в смысле обеспечения культурных и всяких иных потребностей. Он имеет на это право, и мы обязаны обеспечить ему эти условия. Правда, он не страдает у нас от безработицы, он свободен от ярма капитализма, он больше не раб, а хозяин своего дела. Но этого мало. Он требует обеспечения всех своих материальных и культурных потребностей, и мы обязаны исполнить это его требование]. Не забывайте, что мы сами выступаем теперь с известными требованиями к рабочему, - требуем от него трудовой дисциплины, напряжённой работы, соревнования, ударничества. Не забывайте, что громадное большинство рабочих приняло эти требования Советской власти с большим подъёмом и выполняет их геройски. Не удивляйтесь поэтому, что, осуществляя требования Советской власти, рабочие будут в свою очередь требовать от неё выполнения её обязательств по дальнейшему улучшению материального и культурного положения рабочих.

Итак, ликвидировать текучесть рабочей силы, уничтожить уравниловку, правильно организовать зарплату, улучшить бытовые условия рабочих - такова задача...


"НОВАЯ ОБСТАНОВКА - НОВЫЕ ЗАДАЧИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Речь на совещании хозяйственников
23 июня 1931 г.

Троцкий:

...Совершенно бесспорно, что положение верхнего рабочего слоя, особенно так называемых стахановцев, за последний год значительно поднялось: недаром печать старательно перечисляет, сколько те или другие орденоносцы купили себе костюмов, сапог, граммофонов, велосипедов или банок консервов. Попутно обнаруживается, кстати сказать, как мало эти блага доступны рядовым рабочим. О побудительных пружинах стахановского движения Сталин заявил: "Жить стало лучше, жить стало веселей. А когда весело живется, работа спорится". В этом очень характерном для правящего слоя оптимистическом освещении сдельщины есть та доля прозаической правды, что выделение рабочей аристократии оказалось возможным только благодаря предшествующим экономическим успехам страны. [Движущим мотивом стахановцев является, однако, не "веселое" настроение само по себе, а стремление больше заработать. Эту поправку к Сталину внес Молотов: "непосредственным толчком к высокой производительности труда стахановцев - заявил он, - является простой интерес к увеличению своего заработка". Действительно: в течение нескольких месяцев успел выдвинуться целый слой рабочих, которых называют "тысячниками", так как их заработок превышает тысячу рублей в месяц; есть такие, которые заработывают даже свыше 2.000 рублей, тогда как рабочие низших категорий получают нередко в месяц менее 100 рублей.]

Казалось бы, уже одна амплитуда заработной платы устанавливает совершенно достаточное различие между "знатным" и "незнатным" рабочим. Но бюрократии этого мало! [Стахановцев буквально осыпают привилегиями: им отводят новые квартиры или ремонтируют старые; их отправляют вне очереди в дома отдыха и санатории; им посылают на дом бесплатных учителей и врачей; им выдают даровые билеты в кино; кое-где их даже стригут и бреют бесплатно и вне очереди]. Многие из этих привилегий как бы нарочно рассчитаны на то, чтоб уязвить и оскорбить среднего рабочего. Причиной назойливой благожелательности властей является, наряду с карьеризмом, нечистая совесть: местные правящие группы жадно цепляются за возможность выйти из изоляции, приобщив к привилегиям верхний слой рабочих. [В результате реальная заработная плата стахановцев превосходит нередко в 20-30 раз заработок рабочих низших категорий. Что касается особо удачливых специалистов, то их жалованьем можно во многих случаях оплатить работу 80-100 чернорабочих. По размаху неравенства в оплате труда СССР не только догнал, но и далеко перегнал капиталистические страны!]...


Фрагмент из работы Троцкого 1936 г. "Преданная революция" (Глава 6: Рост неравенства и социальных антагонизмов)

Сам выводы сделаешь, на чьей ты стороне?

Всё еще не понятно, что такое "троцкизм"?

Хрущёв и Брежнев действовали прям по заветам Льва Давидовича.
#34 | 10:33 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Банально уперся в потолок возможностей. Интеллект разный, физические кондиции разные, случайные события, изменившие жизнь - разные.

Занимайся тем, в чем ты хорош. Или ты хочешь, чтобы уровень жизни дворника был такой же как у физика-ядерщика?
#35 | 10:37 05.05.2019 | Кому: Штекер
> А счастья заслуживают оба.

То, что человек заслуживает счастья только по факту своего рождения — это отличный пример демагогии. Прежде всего потому, что "заслужить" происходит от "служба", и предполагает хорошее или отличное исполнение оной, а не просто по факту рождения.
#36 | 10:39 05.05.2019 | Кому: Работник кабеля
> Занимайся тем, в чем ты хорош.

Это отличный совет.

> Или ты хочешь, чтобы уровень жизни дворника был такой же как у физика-ядерщика?


Если есть дворники, значит это кому нибудь нужно?
#37 | 10:40 05.05.2019 | Кому: dse
> То, что человек заслуживает счастья только по факту своего рождения — это отличный пример демагогии.

Короче, то, что человек заслуживает счастья - это обман. Так и запишем.

> Прежде всего потому, что "заслужить" происходит от "служба", и предполагает хорошее или отличное исполнение оной, а не просто по факту рождения.


Ну так он же не тунеядец. Он честно служит по своим способностям. Но выше определенного потолка не прыгнет.
#38 | 10:45 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Так то оно и сейчас честно.

Нет, сейчас нечестно, потому что некоторые люди воруют средства у других, формируют капитал, а потом с его помощью легально садятся им на шею, эксплуатируя их труд. Отличие социализма от капитализма в невозможности эксплуатации чужого труда, которая достигается диктатурой пролетариата.
#39 | 10:55 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Если есть дворники, значит это кому нибудь нужно?

Работу дворника могут выполнять 1000 человек, поэтому зарплата будет условные 100 единиц.

Работу шахтера могут выполнять 100 человек, поэтому зарплата будет условные 1000 единиц.

Работу нейрохирурга могут выполнять 10 человек, поэтому зарплата будет условные 10 000 единиц.

Работу генерального конструктора комплекса "Энергия-Буран" могут выполнять 2 человека, поэтому зарплата будет условные 50 000 единиц.
#40 | 10:59 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Короче, то, что человек заслуживает счастья - это обман. Так и запишем.

Сколько тебе лет? (с)

> Ну так он же не тунеядец. Он честно служит по своим способностям. Но выше определенного потолка не прыгнет.


И что в этом странного? Жизнь вообще несправедлива к людям. Некоторые вообще без рук/без ног рождаются. Некоторые рождаются нормальными, а некоторые — дебилами или клиническими идиотами. Но особенно жизнь несправедлива к малолетним долбоёбам, причём совершенно независимо от того, чем они занимаются и каких успехов на своём поприще достигают. А всё потому, что они, всю жизнь оставаясь тупыми,жадными и завистливыми детьми (тм), всё время ищут справедливости, понимая под ней одинаковую зарплату для каждого, ну или личный дворец с прислугой, но тоже каждому, и чтобы одинаковый у всех.

Социальная же справедливость заключается в невозможности эксплуатации человека человеком путём присвоения чужой прибыли под предлогом монопольной собственности на средства производства.
#41 | 11:00 05.05.2019 | Кому: dse
> Отличие социализма от капитализма в невозможности эксплуатации чужого труда, которая достигается диктатурой пролетариата.

Я это уже который год талдычу. Не понимают, хотя всё просто и очевидно.

Потребности - они примерно одинаковые и при капитализме, и при социализме.

Отличия - в способах удовлетворения потребностей - за счет своего труда или за счет эксплуатации других.
#42 | 11:03 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> > Отличие социализма от капитализма в невозможности эксплуатации чужого труда, которая достигается диктатурой пролетариата.

> Я это уже который год талдычу. Не понимают, хотя всё просто и очевидно.


[В бессилии разводит руками] Люди иногда не понимают совершенно простых вещей, не то что про эксплуатацию человека человеком.
#43 | 11:11 05.05.2019 | Кому: dse
> Нет, сейчас нечестно, потому что некоторые люди

А огромный массив людей живет можно сказать обыденной жизнью и тихонько тянет свою лямку.

> Отличие социализма от капитализма в невозможности эксплуатации чужого труда, которая достигается диктатурой пролетариата.


Я об этом и писал, говоря о смене парадигмы. Но если подходить по взрослому, то и получится, что положение людей, относительно друг друга не изменится. Уберется момент эксплуатации, но материальное неравенство никуда не денется. А это то, чем предполагается увлечь массы.
#44 | 11:12 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Работу дворника могут выполнять 1000 человек, поэтому зарплата будет условные 100 единиц.

И тоже условно:

Дворников на страну надо десять тысяч человек.

Шахтеров - пять тысяч.

Нейрохирургов - пятьсот.

Генеральных конструкторов - пяток.

И все вакансии надо закрыть.
#45 | 11:15 05.05.2019 | Кому: Штекер
> И тоже условно:
>
> Дворников на страну надо десять тысяч человек.
>
> Шахтеров - пять тысяч.
>
> Нейрохирургов - пятьсот.
>
> Генеральных конструкторов - пяток.
>
> И все вакансии надо закрыть.

Все верно.

Есть рынок труда. Есть спрос на труд, есть предложение труда. Соответственно, получится рыночная заработная плата, которая устраивает и работников, и работодателей.

При социализме - оно так работает. Должна быть оплата не по потребностям, а по труду. Сталин про это и писал (см. выше).

Материальное вознаграждение за работу ген.конструктора комплекса "Энергия-Буран" в 500 раз выше, чем у дворника. Это же ужас! (воскликнул бы Троцкий)

А Сталин бы сделал в 1000 раз выше (и делал) и был прав.
#46 | 11:19 05.05.2019 | Кому: dse
> Сколько тебе лет? (с)

Давно тут сидим.

> И что в этом странного? Жизнь вообще несправедлива к людям. Некоторые вообще без рук/без ног рождаются.


Поправь меня, если коммунизм не должен это максимально нивелировать.

> Но особенно жизнь несправедлива к малолетним долбоёбам, причём совершенно независимо от того, чем они занимаются и каких успехов на своём поприще достигают. А всё потому, что они, всю жизнь оставаясь тупыми,жадными и завистливыми детьми (тм), всё время ищут справедливости, понимая под ней одинаковую зарплату для каждого, ну или личный дворец с прислугой, но тоже каждому, и чтобы одинаковый у всех.


Это даже не логическая несостыковка, а какой то оксюморон. Как жадный или тупой может хотеть справедливости, особенно, если чего то достиг? Ну да ладно. Будем считать, оно возможно. Как допущение, при котором задача хотя бы имеет решение.

> Социальная же справедливость заключается в невозможности эксплуатации человека человеком путём присвоения чужой прибыли под предлогом монопольной собственности на средства производства.


Ну то есть в начальной стадии - социализме, для большинства трудящихся принципиального скачка в благосостоянии не произойдет. Просто некоторые процессы будут централизированы и максимально регламентированы.

И успеха будут добиваться одни и те же люди. И это в идеальном варианте.
#47 | 11:23 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Ну то есть в начальной стадии - социализме, для большинства трудящихся принципиального скачка в благосостоянии не произойдет.

Ага, какая разница - 500 млрд. баксов в год идёт на мега-яхты капиталистов или на доступные речные/авиа перевозки.

Разницы то вообще никакой.

Это так, частный пример. Аналогию, я надеюсь, сам продолжишь.
#48 | 11:23 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> При социализме - оно так работает.

Ну ок.

И всего один вопрос. Зачем человеку, что дворнику, что конструктору Бурана ввязываться в марксистко-революционную деятельность, если выгода лишь в изменении системы распределения благ?

Ну вот чем его агитировать, если он уже научился толково жить в текущих условия?
#49 | 11:24 05.05.2019 | Кому: Штекер
> Зачем человеку, что дворнику, что конструктору Бурана ввязываться в марксистко-революционную деятельность, если выгода лишь в изменении системы распределения благ?
>
> Ну вот чем его агитировать, если он уже научился толково жить в текущих условия?

Чтобы жить лучше.

Чтобы лучше удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.

Чтобы не было узаконенного воровства - эксплуатации. Многим такая несправедливость не нравится.
#50 | 11:26 05.05.2019 | Кому: AndroidSav1
> Ага, какая разница - 500 млрд. баксов в год идёт на мега-яхты или на доступные речные/авиа перевозки.

Или на условные крымские мосты. Или на ВПК. Или много еще на что. Например на восстановление агросистемы. По большому счету переход к социализму сулит кардинальную перестройку всей страны, что несколько дороже, чем переименовать.

Потому опять таки, скачок в благосостоянии сильно откладывается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.