«Бессмертный полк» запрещает политизировать Войну

pbd.su — "Бессмертный полк"— движение по сохранению личной памяти о поколении Великой Отечественной войны. А кто там с кем воевал — это уже дело десятое, ведь это вообще к личной памяти никакого отношения не имеет. «Бессмертный полк» заявил о недопустимости тиражирования на шествии политических символов — красных флагов.
Новости, Общество | Zhnec 09:43 01.05.2019
57 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 09:46 01.05.2019 | Кому: Всем
На портретах ордена с погонами еще надо ретушировать, ведь там запрещённая политическая символика!!!
#2 | 09:48 01.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:48 01.05.2019 | Кому: Всем
> движение по сохранению личной памяти о поколении Великой Отечественной войны. А кто там с кем воевал — это уже дело десятое

То есть они не против будут приоткрыть окошко овертона и допустить внукам бандеровцев пройти с портретиками личных дедушек?
#4 | 09:49 01.05.2019 | Кому: Всем
Акция обретает свой первоначальный смысл.
von_herrman
надзор »
#5 | 09:52 01.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> зайди на сайт Бессмертного полка и найди эту новость там.
> Вангую- не найдешь.

Оно?
[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 09:58 01.05.2019 | Кому: Всем
>Следует обратить особое внимание на спекулятивное использование рядом политических сил атрибутики военного времени – красных флагов – и портретов военачальников и руководителей страны времен Великой Отечественной войны

Креативненько!

Догоняем прибалтов и бандеровцев семимильными шагами.
#7 | 09:58 01.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> Перед тем, как тащить сюда квазипидорские новости с квазипидорского сайта, зайди на сайт Бессмертного полка и найди эту новость там.
> Вангую- не найдешь.
> Итог- ты запостил хуйню, переделывай.

[censored]

> 4. Бессмертный полк не может быть имиджевой площадкой. Исключено использование любой корпоративной, политической или иной символики* во всем, что имеет отношение к Бессмертному полку.


Про красные флаги конкретно нет в уставе. Но тенденции всё равно в этом направлении, имхо, смотрят.
#8 | 10:01 01.05.2019 | Кому: von_herrman
> Оно?

Оно. Пункт 7.
Кстати, пункт 8 для поклонских написан.
#9 | 10:02 01.05.2019 | Кому: Всем
7. Следует обратить особое внимание на спекулятивное использование рядом политических сил атрибутики военного времени – красных флагов – и портретов военачальников и руководителей страны времен Великой Отечественной войны. Портрет маршала в руках правнуков - это проявление личной памяти, но тиражирование данных символов и портретов, является попыткой приватизации Бессмертного полка, превращения его из общенародного явления в придаток конкретной партии или политического течения.
#10 | 10:02 01.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Ничего у них не получится. Официальная идеология вошла в противоречие с идеями, овладевшим массами. Когда на этом мероприятии несут портрет Сталина - это стихийный протест против существующих кап отношений, пока не осознанный, но массовый. Бороться с этим власти дороже выйдет.
#11 | 10:05 01.05.2019 | Кому: lenin420
> Бороться с этим власти дороже выйдет.

Дороже? 2,5 Дудя? Не смеши.
#12 | 10:05 01.05.2019 | Кому: lenin420
> Бороться с этим власти дороже выйдет.

Зачем бороться? Они скоро возглавят. Дёшево и не сердито.
#13 | 10:17 01.05.2019 | Кому: Zhnec
> но тиражирование данных символов и портретов, является попыткой приватизации Бессмертного полка, превращения его из общенародного явления в придаток конкретной партии или политического течения.

Какой, какой именно партии, скажите мне и я, наверное, вступлю в неё!
#14 | 10:17 01.05.2019 | Кому: Zhnec
> 7. Следует обратить особое внимание на спекулятивное использование рядом политических сил атрибутики военного времени – красных флагов – и портретов военачальников и руководителей страны времен Великой Отечественной войны. Портрет маршала в руках правнуков - это проявление личной памяти, но тиражирование данных символов и портретов, является попыткой приватизации Бессмертного полка, превращения его из общенародного явления в придаток конкретной партии или политического течения.

Таки оно.
Значит, я хуйню запостил. Прошу прощения, переделать не могу.
#15 | 10:17 01.05.2019 | Кому: Всем
А почему никто не заясняет, что он пойдёт забарывать устав полка портретом Сталина?
#16 | 10:18 01.05.2019 | Кому: lenin420
> Когда на этом мероприятии несут портрет Сталина - это стихийный протест против существующих кап отношений

Чушь какая, Сталин гражданам нравится не потому что коммунизм строил.
#17 | 10:20 01.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Зачем бороться? Они скоро возглавят. Дёшево и не сердито.

Я все понимаю, вы свою цивилизацию пролюбили, но для чего ты применяешь предсказания-факты, из своей истории на нас мешках мяса? Мы же другие, у нас множество других чуств которые у ас были отринуты, зачем, зачем ты пытаешься строить модель человечества на основе модели коней???
#18 | 10:22 01.05.2019 | Кому: Art Zin
> Я все понимаю, вы свою цивилизацию пролюбили, но для чего ты применяешь предсказания-факты, из своей истории на нас мешках мяса? Мы же другие, у нас множество других чуств которые у ас были отринуты, зачем, зачем ты пытаешься строить модель человечества на основе модели коней???

А потому что на вашем уровне развития у нас было всё в точности такое же. Да и в целом для такого вангования не нужно даже знать о пальтоконской истории, достаточно посмотреть вокруг. Профсоюзы послужат отличным примером того, чем закончится, ладно, чем может закончиться БП.
#19 | 10:24 01.05.2019 | Кому: Art Zin
Дык он же оборотень.
Причем он оборотень-иппотроп , а они , в отличии от банальных ликантропов, оборачиваются не когда им хочется, а когда выгодно .
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 10:28 01.05.2019 | Кому: Всем
А на футболке можно портрет Сталина?

[censored]
#21 | 10:35 01.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А потому что на вашем уровне развития у нас было всё в точности такое же. Да и в целом для такого вангования не нужно даже знать о пальтоконской истории, достаточно посмотреть вокруг.

Только у вас, на нашем уровне развития были всего навсего копыта, а у нас хваталки на пять пальцев, чуешь, кто венец эволюции, копытное ископаемое???
#22 | 10:38 01.05.2019 | Кому: Art Zin
> Только у вас, на нашем уровне развития были всего навсего копыта, а у нас хваталки на пять пальцев, чуешь, кто венец эволюции, копытное ископаемое???

И кто же венец, смертный??? :-)
Вы уже даже хвост потеряли, а это тупиковая ветвь развития.
[censored]
#23 | 10:54 01.05.2019 | Кому: Пальтоконь
>Вы уже даже хвост потеряли, а это тупиковая ветвь развития.

Не потеряли, а обменяли на возможность приручить род Equus.
#24 | 11:04 01.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> Таки оно.
> Значит, я хуйню запостил. Прошу прощения, переделать не могу.

Признавать ошибки камрад, это очень важное качество. Без шуток. А вообще там много интересного:

> 2. 9 Мая в колоннах Бессмертного полка ключевым элементом, символизирующим личную память, является портрет ветерана (фронтовика, труженика тыла, блокадника, ребенка войны, узника концлагеря, подпольщика и партизана) в руках его прямых потомков или родственников.


Личная память вообще-то может касаться не только родственника. Например дед ветеран войны постоянно вспоминал маршала Сталина. Или например воевал под руководством Брежнева.

> 6. Категорически недопустимо смешивать Бессмертный полк с политическими акциями партий, использовать период подготовки и проведения Бессмертного полка, как повод для пиара политиков и чиновников разного уровня. Колонны Полка должны оставаться пространством свободным от политической, корпоративной, конфессиональной символик. Участие руководителей региона должно происходить исключительно в качестве обычных участников Шествия в общей колонне, исключив возможность «самопиара» в первых рядах.


То есть к Путину и Поклонской до сих пор никаких претензий?

> 7. Следует обратить особое внимание на спекулятивное использование рядом политических сил атрибутики военного времени – красных флагов – и портретов военачальников и руководителей страны времен Великой Отечественной войны. Портрет маршала в руках правнуков - это проявление личной памяти, но тиражирование данных символов и портретов, является попыткой приватизации Бессмертного полка, превращения его из общенародного явления в придаток конкретной партии или политического течения.


Уже откомментили

> 8. Важно помнить, что Бессмертный полк – память о конкретном времени в истории страны, о поколении, которое еще может разделить с нами День Победы. Исходя из уважения к живым ветеранам, и из благодарной памяти к ушедшим, следует воздержаться от вынесения на Шествие портретов с изображениями героев иных войн и времен.


Наталью не пустят?

> 11. Нельзя ограничивать участие граждан в Бессмертном полку по количественному, идеологическому, этническому, национальному и иным критериям, кроме случаев противоправной деятельности и проявления агрессии по отношению к другим участникам Полка.


Если гражданин идеологически бандеровец, власовец и вообще нацист, но не проявляет агрессии, а просто мирно идёт с портретом дедушки воевавшего против СССР?

> 13. Региональным чиновникам и политикам следует воздержаться как от стремления "возглавить" колонны, став в первую шеренгу Полка, так и от "руководства" общественной инициативой на этапе ее подготовки. Контроль на этапе подготовки шествия должен проводиться местными администрациями в пределах их полномочий по подготовке празднования Дня Победы.


Региональным нельзя, а центральным можно? Например президенту.

> 17. Координаторы при подготовке Бессмертного полка не должны демонстрировать или тем более навязывать свои политические, религиозные, партийные взгляды, помня, что народное шествие должно оставаться пространством согласия, объединяющим людей разных национальностей, партий, религий, политических и иных взглядов.


Ну то есть объединяться с бандеровцами, лесными братьями, власовцами, нацистами можно и координаторы полка не имеют права ничего никому сделать?

> 18. Следует отказаться от навязывания "сверху" приоритета какой-либо символики Бессмертного полка. Напротив, полезно разъяснять гражданам, что различная используемая символика никоем образом не разделяет людей, а является личным предпочтением участников шествия.


Ну да, свастика тоже символ войны, тоже можно? Или власовские символы?

> 19. Координаторам Полка следует проводить, а властям помогать им в этом, просветительскую работу среди граждан, напоминая им что суть движения – личная семейная память о конкретном человеке (родственнике).


То есть страны победившей фашизм под руководством Верховного Главнокомандующего не было? Победили вопреки?

Примерно так, в общем некоторые пункты просто атас.
#25 | 11:12 01.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Фанты дуля в основной массе деклассированные элементы, они не решают.
#26 | 11:15 01.05.2019 | Кому: Korsar
> Личная память вообще-то может касаться не только родственника. Например дед ветеран войны постоянно вспоминал маршала Сталина.

Да можно и с личной, Товарищ Сталин, как известно сем совестливым интиллигнтам, а ткже остальным демократам, и о ужас даже простому быдлу, был отцом народов, то есть, ты как представитель народа имеешь право нести портрет твоего отца, общем смысле этого слова.
Ну а если совсем заморочиться, в случае вязки, ори, что ты внебрачный сын Василия Сталина, и хай они доказывают обратное, а когда докажут, стоит извиниться и со всем уважением пообещать впредь не тревожить таких важных людей.
Dimonij
малолетний »
#27 | 11:19 01.05.2019 | Кому: Всем
Я сразу, как только эти крестные ходы начались, почуял там гниль.
И не ошибся.
Косвенным признаком являются пачки палок с фанерками, типа под портреты, продающиеся во всех лабазах с хрючевом.
Т. е. вот тут - жрачка, тут водка, тут журналы с гламурными бабами, а тут - средство для проявления народной памяти.
#28 | 11:24 01.05.2019 | Кому: Всем
Слишком много желающих ‘возглавить колонну’, вот и написали против этого кучу пунктов. И среди таких желающих абсолютно любой может нести портрет ИВС или, скажем, Иисуса Христа - ради банального хайпа.

К тому же, добавление таких пунктов вызывает непроизвольное желание их нарушить...
#29 | 11:37 01.05.2019 | Кому: arbalet
> любой может нести портрет ИВС или, скажем, Иисуса Христа - ради банального хайпа.

Исуса нельзя, он лично в зарубе не участвовал!!!
#30 | 12:13 01.05.2019 | Кому: kirillkor
> Чушь какая, Сталин гражданам нравится не потому что коммунизм строил.

Вообще-то, как раз таки поэтому, только граждане этого еще не осознали.
Не расстрелами всех, от Иркутска до Таллина, Сталин ценен.
#31 | 12:17 01.05.2019 | Кому: Dimonij
[censored]
#32 | 12:19 01.05.2019 | Кому: Всем
Когда я уже думал, что дно было нащупано изначальными организаторами БП (ну, "акция памяти по погибшим", все такое), то тут они такие:

[censored]
#33 | 12:24 01.05.2019 | Кому: Работник кабеля
> Вообще-то, как раз таки поэтому

Нет.

> только люди этого еще не осознали.


Они хотят справедливости, а не смену экономической формации.

Они считают, что текущая власть её дать не может.

Не экономическая формация. А власть.

Долбоёбы прямо на вотте рассказывают, что марксизм устарел.

А вне его пиздец в головах ещё хлеще.
#34 | 12:32 01.05.2019 | Кому: kirillkor
> Они хотят справедливости, а не смену экономической формации.
> Они считают, что текущая власть её дать не может.
> Не экономическая формация. А власть.

ППКС.

В головах графоманов русскоязычного худлита от Калининграда и до Камчатки, сейчас сплошное боярЪ-онэмэЪ:

Есть такие клевые "рода" и "кланы", которые состоят из дворян, которые конечно суровы, а местами и люты, но простой люд в обиду просто так не дают. Тем более: их постоянно осаживает батюшка-амператор.

Баварское в этой придуманной волшебной Ымперской России очень хорошее. Практически у каждого форд-фокус "руссо-балт" в кредит и вообще за окном пастораль из смеси "зайстойных" 70-х с новомодными гаджетами и магией. Эдакий рай для мещанина.

Вот эта отрыжка, окончательно пришла сейчас на смену старомодными попуданцам к товарищу Сталину.

И ни один, ни один, блять, из этих писателей ногами даже не задумался - а как так получается, сей винегрет:
Феодальная раздробленность (боярские рода - в виде государства в государстве: со своими вооруженными силами, законами, экстерриториальными правами и т.д.),
Единая централизованная абсолютистская власть (амператор - который дает по щщам особо зарвавшимся),
Капитализм (ибо, окружающий быт описывается именно так)
И главное: простолюдины не грязь под ногами у говна, а свободные и независимые личности, не только с кучей обязанностей но и кучей прав - в сословном-то обществе!
#35 | 12:37 01.05.2019 | Кому: Лепанто
> Вот эта отрыжка, окончательно пришла сейчас на смену старомодными попуданцам к товарищу Сталину.

Который, по мнению многих, тоже монарх между прочим. Только красный.
#36 | 12:38 01.05.2019 | Кому: kirillkor
> Который, по мнению многих, тоже монарх между прочим. Только красный

Именно, да.
#37 | 12:45 01.05.2019 | Кому: Всем
Будучи буквоедом от формальной юриспруденции - не увидел запрета на флаги победы и символику СССР.
Лично мне ничего не мешает явиться на марш с красным флагом в одной руке и портретом Сталина в другой.

Увидел запрет на красные флаги в рамках одной формации. Типа, как когда сутевцы ходили строем с красными флагами.
Попытка пресечь различные спекуляции.
#38 | 12:59 01.05.2019 | Кому: SHOEI
> Будучи буквоедом от формальной юриспруденции - не увидел запрета на флаги победы и символику СССР.
> Лично мне ничего не мешает явиться на марш с красным флагом в одной руке и портретом Сталина в другой.

Мы увидим результаты по новостным сводкам иппоймём, что увидели человеки на местах.
#39 | 13:10 01.05.2019 | Кому: SHOEI
> Будучи буквоедом от формальной юриспруденции - не увидел запрета на флаги победы и символику СССР.
> Лично мне ничего не мешает явиться на марш с красным флагом в одной руке и портретом Сталина в другой.

А это, как организаторы на местах решат. Покажут на тебя сотрудникам - они тебя вежливо выведут, сам знаешь, как. Будешь что-то вякать - сошлются на этот устав.

Не решат - будешь спокойно рассекать. Размытая формулировка - для этого вот делается.
#40 | 13:13 01.05.2019 | Кому: kirillkor
>А почему никто не заясняет, что он пойдёт забарывать устав полка портретом Сталина?

Ну, я уже много раз говорил, что я пойду.
#41 | 13:15 01.05.2019 | Кому: kirillkor
>Чушь какая, Сталин гражданам нравится не потому что коммунизм строил.

Ебать. А за что же ещё он может нравиться?!!!
Ну, я понимаю, моей жене Сталин с Берией нравятся, потому что они красивые дядьки.
Но ты то, я надеюсь, не из этих?!!!
#42 | 13:27 01.05.2019 | Кому: stormlord
> Ебать. А за что же ещё он может нравиться?!!!

Ну ты людям, тебя окружающим, задай вопрос с чем у них Сталин ассоциируется.

Хоть от кого-то услышишь слово коммунизм позовёшь.

А коммунизм, это не только порядок, справедливость и выиграли войну, а ведь именно это, ты услышишь. Хотя это вообще следствие.
#43 | 14:26 01.05.2019 | Кому: Всем
Война есть продолжение политики иными, насильственными средствами(с)

Таким образом, война политизирована по определению.
#44 | 22:01 01.05.2019 | Кому: Всем
> И ведь старался человек. И есть толковые моменты, и обижать не хочется, но эти космо, мать их, дворяне...

Есть мнение - нет. Человек косплеит в своем творчестве сословное общество, тупо не понимая суть этих самых, мать их, сословий.

И не он один, тащемта.

> и единственным путем для перехода в граждане является только служба в Имперской Армии.


А вот тут: тупо не знает историю Римской Империи, да тех же древнегреческих полисов. Там, внезапно, гражданином мог стать тоже только отслуживший, ну еще и владеющий землей - у греков. И все равно это выродилось в аристократию и плебс.

Идеи Хайнлана из Звездного Десанта только кажутся красивыми тем, кто не в курсе: откуда именно он эту систему скопировал к себе в Земную Федерацию.
#45 | 01:11 02.05.2019 | Кому: Всем
> И ведь старался человек. И есть толковые моменты, и обижать не хочется, но эти космо, мать их, дворяне...

Совсем не похоже на Хайнлайна!!!
#46 | 01:12 02.05.2019 | Кому: Лепанто
БТП!
#47 | 01:32 02.05.2019 | Кому: Лепанто
> Есть мнение - нет. Человек косплеит в своем творчестве сословное общество, тупо не понимая суть этих самых, мать их, сословий.

Это скорее всего просто проблемы с[censored] мышлением и м.б. даже элементами[censored]

Существенное качество ума индивида — предвидение возможных последствий предпринимаемых им действий, способность предупреждать и избегать ненужных конфликтов. Одной из основных особенностей развитого интеллекта является способность к интуитивному решению сложных проблем.

Развитие отдельных качеств интеллекта определяется как генотипом данного индивида, так и широтой его жизненного опыта. У конформных индивидов формируется так называемое целевое мышление — сфера мышления индивида сужается до крайне ограниченных житейских пределов, широко распространяется интеллектуальный инфантилизм, а в среде интеллектуалов — созерцательность. В групповом мышлении начинают преобладать расхожие стереотипы, шаблонные ориентации, схематизированные матрицы поведения. Возникают деформации в содержании интеллекта. Возможны деформации и в структуре интеллекта, в его организации. Негативным качеством интеллекта является ригидность мышления — его негибкость, предвзятое отношение к явлению, преувеличение чувственного его впечатления, приверженность к шаблонным оценкам.

***

Короче люди уже не могут предвидеть как отзовутся им в будущем фразы типа: "Государство не просила вас рожать". А ты удивляешься что кто-то не может смоделировать общество после фантастических допущений.
#48 | 13:46 02.05.2019 | Кому: lenin420
> Ничего у них не получится.

Точно? Двадцать пять лет назад получилось в СССР, пять лет назад получилось на Украине - так почему сегодня не получится в России?
#49 | 14:01 02.05.2019 | Кому: Illais
Точно. Со Сталиным тридцать лет все борются, а он все популярнее и популярнее.
Есть только один эффективный способ борьбы со Сталиным - повышение уровня жизни.
#50 | 14:19 02.05.2019 | Кому: lenin420
> Со Сталиным тридцать лет все борются

Ну то есть, предыдущие (до последних 30 лет) 30 лет ты пропустил? И съезда, посвященного разоблачению культа личности Сталину, не было?
Что сказать остается... С добрым утром!

> Есть только один эффективный способ борьбы со Сталиным - повышение уровня жизни.


Оставь эту пластинку АндроидуСаву. Его более чем достаточно одного на вотте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.