Дед сжёг внука в печи

signor-antonio.livejournal.com — В пятницу утром в реанимации ожогового центра в Омске умер двухлетний ребенок, которого дед затолкал в горящую печь
Новости, Общество | Signor Antonio 13:13 30.04.2019
36 комментариев | 64 за, 12 против |
#1 | 13:13 30.04.2019 | Кому: Всем
За жизнь мальчика на протяжении трех дней боролись врачи. Однако спасти ребенка не удалось - травмы оказались слишком тяжелыми. У мальчика были диагностированы ожоги 50 процентов тела.

В связи со смертью ребенка действия обвиняемого были переквалифицированы на убийство малолетнего с особой жестокостью. Ему грозит до 20 лет лишения свободы либо пожизненное заключение.

Дед погибшего ребенка на допросе заявил, что не помнит событий того вечера, так как находился в состоянии алкогольного опьянения. Он сообщил следователю, что не верит, что мог убить внука, так как сильно его любил.

Трагедия произошла 23 апреля в садоводческом товариществе "Птицевод". Находившийся в состоянии алкогольного опьянения 53-летний омич поссорился с супругой и затолкал в горящую печь своего маленького внука. Ребенка вытащила из огня соседка. В тяжелейшем состоянии малыш был доставлен в реанимацию.

@crime

Хотелось бы спросить у общественности, что гуманнее - расстрел или убийство сокамерниками?
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 13:15 30.04.2019 | Кому: Всем
Надо усилить накал осуждения Павлика Морозова.
#3 | 13:16 30.04.2019 | Кому: Всем
Синька–лютое зло
#4 | 13:18 30.04.2019 | Кому: Signor Antonio
> расстрел или убийство сокамерниками?

Сам пусть вешается.
#5 | 13:21 30.04.2019 | Кому: Signor Antonio
> Хотелось бы спросить у общественности, что гуманнее

Расправа - гуманнее, если понимать гуманность как человечность. Расстрел это мера наказания, к гуманности отношения не имеет, просто холодный правовой акт. (с) адм. ВМФ КНДР Я Сен Хуй.
#6 | 13:27 30.04.2019 | Кому: Signor Antonio
> Хотелось бы спросить у общественности, что гуманнее - расстрел или убийство сокамерниками?

Я считаю, что таких граждан нужно использовать для проведения научных экспериментов на людях, которые могли бы принести ценные научные знания, но невозможны из-за неэтичности.

Пусть хоть продвижением прогресса исправляют тот вред, который причинили.
#7 | 13:35 30.04.2019 | Кому: stormlord
> Я считаю, что таких граждан нужно использовать для проведения научных экспериментов на людях, которые могли бы принести ценные научные знания, но невозможны из-за неэтичности.

А экспериментировать на людях будут твои единомышленники? Фашистам пока что в открытую нельзя, так что ты поторопился.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#8 | 13:54 30.04.2019 | Кому: stormlord
> Я считаю, что таких граждан

А кто будет доказывать вину граждан? А ну как на тебя такое дело заведут, по ошибке например, ну или чтоб денег с тебя заработать?
#9 | 13:55 30.04.2019 | Кому: Всем
Вешатели, как всегда, почитали дело, слетали на самодельной машине времени в прошлое, всё увидели живьём, вернулись и делятся своим вердиктом. Зачем суд, когда есть машина времени и доступ к делу.
#10 | 13:56 30.04.2019 | Кому: Всем
>Дед погибшего ребенка на допросе заявил, что не помнит событий того вечера, так как находился в состоянии алкогольного опьянения

А, ну тогда понять и простить. Внуки что? Ссущиеся дьяволы! А потерять такого прихожанина РПЦ не может. Ему ж теперь каяться лет двадцать, номер яндекс-кошелька прилагается
#11 | 14:13 30.04.2019 | Кому: Всем
Нахрена сюда тащить такие "новости"?
#12 | 14:17 30.04.2019 | Кому: Пальтоконь
>А экспериментировать на людях будут твои единомышленники?

Экспериментировать на людях - негуманно.
#13 | 14:20 30.04.2019 | Кому: zjuka
>А ну как на тебя такое дело заведут, по ошибке например, ну или чтоб денег с тебя заработать?

Ты прав. Тогда не надо. А вдруг и правда такое случится со мной?!!! Ведь если я по пьяни сожгу внука в печи - я бы хотел, чтобы мне за это ничего не было!!! Понять и простить!!!
#14 | 14:30 30.04.2019 | Кому: stormlord
> >А экспериментировать на людях будут твои единомышленники?
>
> Экспериментировать на людях - негуманно.

Мммм. Старый приём фашистов — расчеловечивание. Продолжай.
#15 | 14:31 30.04.2019 | Кому: Всем
> что гуманнее

Гуманнее - не тащить сюда рассказы про убийства детей.
Какова их цель? Рассказать, что в мире есть ебанутые и алкоголики?
#16 | 15:09 30.04.2019 | Кому: Всем
[смотрит на горизонт]
Где же Драккар?
#17 | 15:20 30.04.2019 | Кому: Signor Antonio
> Хотелось бы спросить

Точно, спрашиваю: нахер ты свой говнобложек сюда тащишь?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#18 | 15:35 30.04.2019 | Кому: stormlord
> Ведь если я по пьяни сожгу внука в печи

Ты так нихуя и не понял.
RRB
Невменяемый »
#19 | 15:41 30.04.2019 | Кому: Fosnet
> Какова их цель?

Например, чтобы обсудить такие оборотные стороны синьки, как вот в заголовке.
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 15:42 30.04.2019 | Кому: Всем
Самый человечный метод это когда убийца умирает той же смертью, что и убитый. Государство вполне может такое организовать. И только потому, что в мире нет справедливости, этот метод наказания не используется.
#21 | 15:55 30.04.2019 | Кому: RRB
>Например, чтобы обсудить такие оборотные стороны синьки, как вот в заголовке.

Да, я совсем забыл.
Алкоголь убивает.
#22 | 16:12 30.04.2019 | Кому: zjuka
>Ты так нихуя и не понял.

Объясни мне, недалекому, что именно я должен был понять.

Вот сейчас, деду грозит 20 лет тюрьмы или пожизненное. Определять вину будет следствие и суд.
Я не хотел бы, чтобы меня посадили на 20 лет по ошибке, или чтобы стрясти денег.

Какие выводы я должен из этого сделать? Что деда следует отпустить, чтобы мне было не страшно судебной ошибки?
#23 | 16:49 30.04.2019 | Кому: RRB
> чтобы обсудить такие оборотные стороны синьки

На Вотте?
Тут синячат до такого состояния?
Я не хочу никого обидеть данным вопросом. Это к слову пришлось.

Вот, допустим, человеку не напивающемуся до скотобазы, что даст данная "новость"?
#24 | 17:16 30.04.2019 | Кому: stormlord
> Какие выводы я должен из этого сделать?

1)Что тебя там не было и ты не знаешь что там произошло.
Ты не знаешь, как там был устроен у людей быт. Толкнуть в печь мог и не дед, а его жена, и обвинить деда, который ничего не помнит. Или соседка, кстати, что она там делала?
2)Что любая новость это сначала провокация и манипуляция для привлечения трафика.
Посмотри внимательно на название топика. Это банальный "кликбэйт", мы в интернете и тут так зарабатывают. Безотносительно того, произошло ли это на самом деле или нет - в тексте нет ни одной ссылки на источники. Зато есть завуалированные призывы к расправе.
RRB
Невменяемый »
#25 | 17:32 30.04.2019 | Кому: Fosnet
> На Вотте?

Какая странная мысль, обсуждать что-то на вотте. Что-то даже не подумал, да.

> Тут синячат до такого состояния?


Это обязательное условие, что обсудить синьку?

> Вот, допустим, человеку не напивающемуся до скотобазы, что даст данная "новость"?


Пример того, что те, кто допиваются до скотобазы, вот прям рядом.
4ekist
надзор »
#26 | 17:41 30.04.2019 | Кому: Yalt
> Толкнуть в печь мог и не дед, а его жена, и обвинить деда, который ничего не помнит.
>Или соседка, кстати, что она там делала?

Т.е. На тот момент было понятно, что дед ничего не вспомнит и старая решила убить внука? А соседка ей помешала и вытащила его из печи? Где, кстати, был сам дед, когда она ребенка из печи доставала? Ушел? Или просто не мешал?

Вообще история архипоганая, куда вот смотрела служба соцзащиты и участковый?
#27 | 17:49 30.04.2019 | Кому: RRB
> Какая странная мысль, обсуждать что-то на вотте. Что-то даже не подумал, да.

Эта тема - детоубийства невменяемыми - самая достойная?
Почему регулярно всплывает?

> Пример того, что те, кто допиваются до скотобазы, вот прям рядом.


Я их вижу в соседях. Или на улице.
Для кого эти люди - инопланетяне?

К чему статья?
Дедушек запретить? Печи? Алкоголь? Соседок?
Она - ни о чём. Для рейтинга. Ты понимаешь? На чьей-то смерти сделали рейтинг. Читаемость повысилась. Больше кликов. Больше бабла от рекламы. "Ваше сообщение попало в ТОП-10".
Это уёбищные СМИ, на мой взгляд.
#28 | 17:53 30.04.2019 | Кому: 4ekist
А если печь русская, лежанка, то почему бы двухлетнему ребёнку, оставленному без присмотра, и не забраться в остывшую варочную часть самому, ради любопытства, и заснуть? А за ним закрыли засов и огонь разожгли, безо всякого умысла. Опять же, нам ничего из обстоятельств не известно.
4ekist
надзор »
#29 | 18:16 30.04.2019 | Кому: Yalt
> А если печь русская, лежанка, то почему бы двухлетнему ребёнку, оставленному без присмотра, и не забраться в остывшую варочную часть самому, ради любопытства, и заснуть? А за ним закрыли засов и огонь разожгли, безо всякого умысла.

По описанию речь идет про обычную печь с плитой, там такое невозможно. Жил ты в домах с такой печью, понимаешь - почему?

>Опять же, нам ничего из обстоятельств не известно.


Конечно. Но по статистике причина - синька
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 19:40 30.04.2019 | Кому: Всем
Уходи бабайка, я послушная! Жихарка!
[censored]
4ekist
надзор »
#31 | 19:54 30.04.2019 | Кому: Yalt
> и не забраться в остывшую варочную часть самому, ради любопытства, и заснуть? А за ним закрыли засов и огонь разожгли, безо всякого умысла.

[censored]
#32 | 22:01 30.04.2019 | Кому: CEBEP
Хороший мультик, и дети любят. Но в такой теме, имхо, неуместно.
#33 | 01:50 01.05.2019 | Кому: TailGunner
> Синька–лютое зло

Всего лишь дает выход внутренним демонам. Вопрос: что опаснее для общества - синее тело с известными прибабахами, или трезвенник с тайной припиздью?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 07:54 01.05.2019 | Кому: tass
> Но в такой теме, имхо, неуместно.

Сказки выдуманы не на пустом месте.
#35 | 09:57 01.05.2019 | Кому: sand2net
> Вопрос: что опаснее для общества - синее тело с известными прибабахами, или трезвенник с тайной припиздью?

Что опаснее для общества - человек, который годами ходит промеж людей, подавляя в себе желание кого-нибудь убить, или человек, который не подавляет такое желание, а взял да убил кого-то?
#36 | 11:04 01.05.2019 | Кому: stormlord
> Что опаснее для общества - человек, который годами ходит промеж людей, подавляя в себе желание кого-нибудь убить

Если человек ебнутый, это вылезет. Плохо, если его до этого все считали нормальным - например, допускали на ответственные посты и т.п.

Я не про этот случай, понятно, тут больше вопросов к соответствующим органам - как на попечении алкоголиков с заебами (а там явно масса погремушек в избушке было) оказался маленький ребенок. В СССР алкоголиков держали на учете, и это было не просто так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.